Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Миссии для сервера ЗС + FBDaemon - пожелания, варианты, разработки 
Автор Сообщение
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
На сервере сейчас крутится FBDaemon со статистикой.

Для тех кто не знает поясняю.
Этот демон может подсчитывать потери самолетов, пилотов, зениток, танков, машин и статических объектов.
На основании этих потерь он может присудить победу синим или красным. И в зависимости от того кто победил, он может загрузить соответствующую карту.

Все это он делает для того, чтобы народ, летая в догфайт ЗС, не просто друг друга колбасил, а летал с некоей общей целью которая в данной карте заложена. Эдакий кооп, только без минусов связанных с коопом, но с плюсами выделенного сервера и догфайта.

Теперь что собственно хочется мне :)
Нужно сделать серию карт в которые можно было бы нам летать. В которых менялась бы погода, время года, самолеты, задачи.

Пример составления карты:
Сперва придумываем цели
убить 15 танков в таком то квадрате для синих.
защитить такой то квадрат с танками для красных
(можно просто расставить по аэродрому машинок, зениток и проч и сказать чтобы все это нужно было убить)

Условия победы:
Потеря всех самолетов или 15 танков для красных
Потеря всех самолетов для синих

На какой технике летаем:
синие на штуках и мессерах
Красные на як1 и p40
(можно парк самолетов делать любым в принципе, но не интересно когда все летают на уберах типа ла7, миссия интереснее если в ней учавствуют интересные самолеты)

Потом идем в редактор и ресуем по придуманным параметрам карту для догфайта. Учитываем:

1) карта будет работать как догфайт - поэтому поля противников не должны находиться за 80 км и более друг от друга. Поэтому подыскиваем карты с близкими полями.
20-30-40 км идеально
2) количество задач поставленных перед игроками должно быть не очень большим. Т.е. считаем что играет нас не очень много, человек 5-10 поэтому чтобы все разбомбить не надо задавать 40 целей. Запаримся. штук 10 - 15 целей в самый раз.

Ну и остальное я по ходу расскажу. Главное чтобы добровольцы были карты рисовать :)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 16-06-2004, 00:09
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
тимспик надо! без него нереально.
рисовать надо карты или использовать готовые карты, только расставлять обьекты? в принципе можно сделать что-нибудь, взять одну большую карту и делать перемещения по ней в ту или иную сторону в зависимости от побед\поражений. например битву под Москвой или вообще цикл сражений за разные года, соответственно разный набор самолетов. Рассчитывать человек на шесть одновременно наверное, или вообще пять.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 16-06-2004, 06:58
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Блин посещаемость и массовость должна быть... а так гиблое всё это дело... регулярности полетов собственно говоря нету особенной, уж извените :) работа, дом.. семья и всё такое прочее... у меня например ну раз ну два раза в неделю может получается на 1-1,5 часа вылезть и всё, а у кого то вообще не получается.....

выход из ситуации выдется в следующем:

- вот еслиб более менее активного летающего народа было б человек 50-60 в городе, вот тогда бы это всё имело реальный смысл... а так честно говоря Серега потратишь силы зря наработаешься и пошлешь всё это... :), отсюда вывод: лучше эти же силы потратить на привлечение народа (хотя с трудом себе это представляю честно говоря), но иначе как говорится всё это безтолку...

есть как бы из этого второй выход, это летать чисто по расписанию и предварительному сговору...ну там планировать на выходные всё это, ну тогда еще можно б былоб какуюто тут тусующуюся аудиторию собирать на такие сценарии-баталии... :), т.е. получается имеет смысл поднимать сервак только на выходных... а самим пытаться как то эти события встраивать в свой график....

извените если не в тему или не встрочкуу...просто свое мнение высказал...

_________________
С уважением, -dimm-


Ср 16-06-2004, 08:33
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да, народ привлекать надо. Но имхо без внешнего канала в Томске невозможно собирать одновременно 30-40 виртуальных пилотов каждый вечер. Насчет регулярности тоже большой вопрос.

Гораздо проще имхо сделать серию мисиий как предложил Готт и запустить их чтобы постоянно крутились.

Еще раз, так как нас мало собирается каждый вечер, то эти миссии должны быть рассчитаны на 4-5-6 человек с обеих сторон. Чтобы даже 2 человека если зайдут на арену могли заняться чем-то вроде небольшой войнушки. Гораздо интереснее играть, когда знаешь, что твои действия влияют на исход миссии.

Я предлогаю составлять карты самим потому, что все что видел было рассчитано на много народа. В такие миссии трудно играть 4рем человекам. Их нужно упрощать.

Будет существовать сервер, вокруг него будет собираться постепенно народ. Тогда и будем создавать грандиозные баталии по выходным.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 16-06-2004, 09:17
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
аха, и то только по выходным :) прикольная дописка :) :D
:D :D

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Ср 16-06-2004, 09:31
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Сикер, а ты хоть за локоть себя укиси, но много народа не соберешь без внешки :znaika:

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 16-06-2004, 09:48
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
ага, 30-40 чел собрать сейчас нереально... но!
может, нужно какой нить промоушн устроить, баннерочков на томские сайты накидать? ну не верится мне, что в томске всего 10 чел в Ила летают...
просто не знает народ ни о форуме варбердс, ни о том, что сервак постоянный появился. знают только те, кто регулярно на двух форумах тусуется.
а сеток то по городу дофига уже домашних!
и джойстиков дофига в городе продается... ну не для игры в КС ведь их покупают...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 16-06-2004, 09:53
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
а вообще, конечно, нужно
1. раз в неделю хотя-бы объявлять массовый вылет, чтобы все смогли
2. тимспик
3. карта, на которой могут работать даже 2 человека.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 16-06-2004, 09:58
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
Может на форум кинуть мессагу! вот только надо ли это?
Бармал, помню, когда я только начинал летать, собралось 15 человек, причем добрая половина тогда была в клубе! Так куда они все делись? Остались только 4-5...
Ужин куда то пропал!
А внешка совсем не предвидется?

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Ср 16-06-2004, 10:27
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Они никуда не делись. Лето - все отдыхать спешат.

Да, людей которые летают в ил-2 и прочие авиасимуляторы довольно много по городу. Но из этого числа людей многие просто не летают в онлайн. В онлайне людей в авиасимуляторах не так много. По Томску думаю наберется человек 50 постоянных онлайнщиков, и еще человек 50 - 100 те кто эпизодически летает. Из тех что 50 постоянных в онлайне, многие летают не только в ил-2, но и МС Флай Симулятор, Варбирдз, Асес Хай, Может кто в вв2 поигрывает и наконец в ил-2. Причем эти 50-100 человек почти все летают на внешних серверах.

Многие бы и полетали на здешнем сервере. Но из 50 никогда одновременно не соберется на арене 50. В среднем 5 человек в день появится. Дела, семья да и на внешнем сервере завсегда интереснее летать, а с кем-то там договариваться и прочая - на самом деле такой лом бывает. Иногда просто хочется сесть за штурвал и полетать-пострелять, а потом в любой момент отключиться от сервера. Что собственно и дают постоянно работающие выделенные сервера.

Внешка пока не светит. Но если будет нормальный сервер с игроками, интересными мисииями, отлаженной статистикой, который не стыдно будет выставить в ГиперЛобби, то думаю можно будет начать решать проблему и в этом направлении.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 16-06-2004, 12:28
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
как этот демон работает? он различает какая сторона победила и в зависимости от этого какую миссию грузить? или вне зависимости от победы стороны тупо грузит следующую карту?
Если различает, то можно сделать войну с передвижением линии фронта, народ это должно зажечь :) Я бы занялся, на какой-нибудь большой карте, осень - зима 41, зима 42. Набор самолетов для каждой карты будет автоматически меняться? Было-бы неплохо, можно охватить спектр самолетов и сохранить баланс.
Скажем 41г -
и16 пулеметный, и16 пушечный(зимой), и153 пулеметный, лагг3, миг1, як1(зимой) все без штурмовой нагрузки
ил2 первый, ТБ3, ил2 полевая со стрелком(зимой)
109е4(летом с бомбами, зимой без), 109ф2, 109ф4(зимой), брюстер буффало все без штурмовой нагрузки.
жу87, не111, 110 с бомбами(зимой, считать что он 41г)

42г зима -
як1б, кобра, п40, як9, миг3 ла5 все без штурмовой нагрузки
ил2 со стрелком, ТБ3
109ф4, 109г2, 190а4, иные* все без штурмовой нагрузки
жу87, не111, 110 с бомбами

* - 109е4 летом с бомбами т.к. илу конкуренции нет по штурмовке, а 110 дать зимой 41 года
* - посмотреть какую экзотику, типа иар, или макки или еще что-нибудь этакое
еще Вместо или Вместе с ТБ3 можно дать редам не111 в компенсацию за пе2 которого нет.

Миссий по пять за каждую сторону хватило-бы. Миссии небольшие, на пять человек, это где-то целей на три вылета ила2.

И нужен тимспик постоянно работающий, крутящийся где-нибудь. Внешний есть у errora, но народу нужен внутренний, как я понимаю.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 16-06-2004, 16:59
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
я тут подумал - будет эффект машины времени :D . те при отыгрывании будет возвращение в 41 год. да пофиг, зато набор самолетов будет меняться.
"edit" хотя нет, просто еще миссии переделать из 41 года в 42г, просто с другим набором самолетов\погодой и текстом

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 16-06-2004, 17:36
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да Готт, различает. Если победили красные то можно грузить мисиию для красных, если синие, то для синих.
Но только если полей много, то получается много мисиий прийдется делать. Сам подумай =)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 16-06-2004, 19:11
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
1. только, я так понимаю, народ должен разделится на время всего полного цикла игры на синих и красных. стал синим - все, пока цикл не кончится, за красных летать не можешь, и наоборот. а то один раз за синих, второй - за красных и все - вся статистика смазывается в фигню...

2. и еще можно (если можно) прикрутить маленький форум, поделенный на две части. одну часть могут читать только синие, вторую - только красные. тогда стороны смогут договариваться о стратегии и тактике заранее.

3. и, возможно, нужно назначить ежедневное время Игры, например, с 21 до 00 часов. т.е. все остальное время на серваке просто крутитятся карты для догфайта, а Игра ничинается ровно в 9 вечера каждый день. это будет дисциплинировать пилотов, будут стараться планировать день, возможно, люди привыкнут - начнет собираться больше народу.

4. нужно сделать и запустить маленьний промоушн-сайтик (за дизайн могу взяться я). там будет описание проекта, FAQ, ссылки на апдейты. будут выкладываться автоматом ежедневные брифинги. в принципе, во что-то такое и нужно будет превратить нынешний сервер статистики. Раскрутка проекта нужна, блин! (гыыы.. это во мне кричит старый рекламщик :) )

ну, вот... пока все, что придумал...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 16-06-2004, 22:20
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Бармал, я б занялся. только мне надо знать точно как что будет. миссии то небольшие, их несложно сделать. 10 штук можно накидать, идеи есть, их не может не быть. Вот хотелось бы с разными годами, но будет эффект машины времени, это приемлемо?
Voz
1. это лишнее, мы тут удовольствие получаем, понимаешь ли :)
2. Так сделано в WWW2online, имеет смысл только при большом количестве игроков. У нас к сожалению не пойдет, да и трудно реализуемо.
3. Какое-то здравое зерно есть. Не каждый день, а например вечером в пятницу всем собираться и играть в войну. Заранее запись и деление на стороны. Надо человека который будет порядок наводить и организовывать стороны. Это довольно просто.
4. А вот это правильно. Было-бы отлично. Только он должен частенько обновляться, иначе помрет. И тоже трудно реализуемо. Я бы помог, чем смог.

Ужин подумай о тимспике :) . Может победишь...

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 16-06-2004, 23:47
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
А почему нет. Мне идея игры на текущем поле (или текущей кампании) только за один фронт нравится. И удовольствие от этого, по-моему не теряется. Все равно большинство предпочитает самолеты какой-либо одной стороны. В общем я за.
ЗЫ. Раз уж подняли такую волну, то я тоже бы чего-нибудь сделал бы. Правда, не знаю чегог именно, но жажда деятельности так и прет... Вот. :)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Чт 17-06-2004, 08:23
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
по поводе пункта 1. готт, удовольствие ты получишь, никуда не денешься... я все таки считаю, что нужно в тецение цикла Игры играть игроку только за одну сторону. иначе какой интерес? никто не будет стремиться к тому, чтобы выиграли красные или синие. все опять сведется к догфайту :(

цикл Игры нужно рассчитывать месяца на три, наверное. надоело за красных - на следующую Игру летай за синих, вот и все.

а если хочешь полетать на любых самолетах - летай на сервере догфайт в совбодное от Игры время.

Еще раз повторюсь - это должна быть Игра с двумя сторонами! считаю пункт первый обязательным.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 17-06-2004, 10:29
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Точно, точо.... А результаты текущего состояния боя выводит той же статой. По поводу привлечения нового народа могу сказать, что пока в и-нет кафе работал пару человек привлек. Один за странным ником "2" уже летал в куче со всеми в прошлый раз. На Яке-3. Неплохо, кажется, летал. Еще одного клавиатурщика зову на воскресный вылет (если он еще есть в планах). Не знаю - придет или нет. Это все не асы, но требуется ведь не куча мастерства, а куча людей, которые умеют летать.
И вообще. Предлагаю за вербовку летчиков выдавать кефир. Литр за каждого нового :hehe:

ЗЫ: ввремя вылетов действительно лучше определить сразу. Например те же самые среда и воскресенье. Чтобыможно было под них свои планы подстраивать.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Чт 17-06-2004, 11:05
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-02-2002, 17:49
Сообщения: 61
Сообщение 
Пока не буду отвечать на все вопросы, отвечу только на вопрос, как делать карты.

1) Ищем подходящую карту в уже готовых. Что значит подходящая. Она должна иметь несколько полей расположенных не очень далеко друг от друга. Обычно это сетевые карты.

2) Расставляем на ней технику и базы в соответсвии с задумкой. Есть пара тонкостей связанных с ограничением игры в режиме догфайт:

-Можно использовать только стационарные объекты и стационарную технику. Если вы поставите технику управляемую ботами или едущую по определенному маршруту, то она просто не покажется сервером. Поэтому вся техника и объекты - стационарные.

-В догфайте можно ставить на карту только маркеры линии фронта. Все остальные маркеры не показываются. Поэтому, в описании миссии ака брифинг нужно для каждой из сторон четко прописывать в каком квадрате находится цель и что вообще надо сделать.

-Цели типа зданий использовать можно, но для того чтобы они обрабатывались сервером необходимо внутрь здания, например ангара, поставить объект типа вагон. Когда уничтожат этот вагон, считается что здание уничтожено.

3) теперь как составить правильно описание миссии, чтобы его понял сервер и правильно отреагировал на нее.
Вот пример описания миссии, которое надо написать в полном редакторе:

<ARMY RED>
Человеческим языком что надо сделать красным.
</ARMY>
<ARMY BLUE>
Человеческим языком что надо сделать синим.
</ARMY>
<ARMY FBD>
Blue=50:45:5:0:5:0:0:0:2=blue-win.mis
Red=75:85:0:0:0:0:10:3:1=red-win.mis
TimeLimit=75:None:tie.mis
EscapeProc=35
com=chat Welcome To My Server! ALL
com=mp_dotrange DOT 15 COLOR 3 TYPE 3 ID 3 NAME 2 RANGE 5
</ARMY FBD>

Объясняю между <army ххх> </army> пишется то, что увидят красные, синие или ФБдемон.
Расшифровываю, директивы для ФБдемона:

Blue=50:45:5:0:5:0:0:0:2=blue-win.mis

Это значит, что у синих в этой миссии
50 самолетов
45 пилотов
5 зданий (вагонов)
0 зениток
5 танков
0 артиллерии
0 машин
0 кораблей
(подсказка planes:pilots:wagons:aaa:tank:artilery:car:ships:numobj)

Последняя цифра 2(numobj) обозначает количество типов целей(типы это вагон, танк, артиллерия, машины, корабли) которые КРАСНЫЕ должны уничтожить, чтобы победить синих.

Вообще победа происходит если:
1) Красные(Синие) убъют всех пилотов или собъют все самолеты Синих(Красных) (тонкость - статические самолеты стоящие на земле входят в это количество). Это условие победы дейстует всегда.
2) если Красные(Синие) убъют необходимое количество типов наземных целей. В данном примере типов целей два,
поэтому победа наступит, когда Красные убьют 5 зданий и 5 танков. Если бы стояла 1 в numobj, то для победы красных над иними необходимо было бы уничтожить 5 зданий ИЛИ 5 танков.

В конце написано blue-win.mis. Это название мисии которая загрузится, если победят Синие.

TimeLimit=75:None:tie.mis
Это время в минутах, отведенное на выполнение всех мисиий. Если за это время никто не победит, то победа присуждается Никому (None) и грузится мисиия tie.mis. ТАкже победу можно присудить Red или Blue.

EscapeProc=35
Шанс убежать из плена, если ты упал на вражьей территории.

com=chat Welcome To My Server! ALL
com=mp_dotrange DOT 15 COLOR 3 TYPE 3 ID 3 NAME 2 RANGE 5

команды которые можно выполнить на сервере при старте миссии



Edited By admin on Июнь 20 2004 at 11:22


Вс 20-06-2004, 10:09
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Воз, чувствуется ты мало играл онлайн. Ты как меня заставишь все время летать за один цвет :p . И никого не заставить, ибо нет таких возможностей. А про три месяца - :) . Кто миссии будет рисовать, чтоб их на три месяца хватило. Нереалка. Лучше летай сам за одну сторону, у тебя статистика будет в порядке ;-) . Свобода - вот главное, хочешь летай догфайт, охоться, хочешь, сговорись с кем нибудь и поштурмуй. Там где начинается принуждение, исчезают игроки.

Я займусь миссиями, есть пара вопросов:
на карте можно самому поля создавать? это важно, на существующих картах много миссий не сделать.
описание миссии в каком файле должно быть, в самой миссии или как.
остальное по ходу дела поспрашиваю

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вс 20-06-2004, 16:11
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
-gott- писал(а):
Кто миссии будет рисовать, чтоб их на три месяца хватило?

Ты :)

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 21-06-2004, 09:22
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Поля создавать нельзья, они фиксированы. На существующих картах можно создать очень много миссий, все зависит от фантазии мэп-мейкера. Пример IOW, VEF1 & VEF2, VOW...


proba.mis это файл миссии
proba_ru.properties файл описания.бирфинг, русский теукст в юникоде нужно вводить, это умеет редактор "Штирлиц"...

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Пн 21-06-2004, 09:30
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да Веф и прочие создают динамически миссии.
Я какой-то софт скачаивал который типа на зебре телеком крутится, но он у меня так и не заработал :dura:

Я бы и сам написал что-нить, но не знаю как у сервера узнать, или где он пишет свой лог - типа зенитка с такими координатами взорвана. Зная координаты уничтожаемых объектов можно уже вычислять какое поле бомбили и соответственно куда нужно двигать линию фронта.

Да, в полном редакторе Ила когда пишешь по русски он в юникод переделывает автоматически.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 21-06-2004, 09:53
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
eventlog.lst в нем все события и координаты ....

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Пн 21-06-2004, 10:07
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Готт, я запустил твою мисиию.
Ты скажи мне только сколько точно надо убить техники чтобы победить в ней? А, то ты там вопросиков понавставлял непонятных, я их поправил, но наверное нерпвильно.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 22-07-2004, 08:46
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Бармалей, я в воскресенье разберусь, и может следующую нарисую... Сегодня первый раз с Vozом на неё попали, побомбили с хейнкеля.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 28-07-2004, 21:57
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Так коль про миссиидело зашло вчера на сервере давайте подумаем чего мы хотим и кто это будет делать.Я сразу говорю я миссии писать не умею,жаль :(

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вс 17-10-2004, 10:22
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
у меня есть пару новых от опер. Блау правда я их ещё несмотрел

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вс 17-10-2004, 10:45
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
вот здорово там миссия есть в догфайте как у нас на серваке правила т.е задания есть дело в 42 Возле геленджика тям несколько аэродромов на них разные самолёты от ме109е до фв190а4.скажите куды скинуть я все нетовские от операции Блау скину

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вс 17-10-2004, 10:55
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Цитата:
Количество жизней распределяется на все самолеты стороны, по типам разбивать нельзя. Я по крайней мере такого не видел.


Готт Может быть это и глупое предложение, но мне оно таким не кажется и очень даже нравится. Сейчас объясню почему. Есть у нас на карте для красных, скажем, Ла-5, ЛаГГ-3 и Р-40. Дай угадаю, какую машину выберет большинство тех, кто летает за красных. Наверное, это будет Ла. Причем при определенном уровне мастерства красных, синие опять будут говорить, что Ла - убер, читерский самолет и все такое прочее (никого не хочу оскорбить). Красные же все равно НЕ ПЕРЕСЯДУТ на Р-40 (разве что ради прикола) потому что дешевые килы приносят тот же адреналин и дают возможность поверить в собственную крутизну. А тот способ дает новые ощущения (и новые возможности обиженной стороне-красные такими тоже бывают, например, 42 год для них очень тяжелый, имхо). Ставим энное кол-во Ла (как впрочем и всех других машин) и летаем на них, пока они не кончились. Кончается определенный тип - садимся на оставшиеся. Вот.
Видел я все это удовольствие (или безобразие?) на каком то внешнем сервере, задвинутом на войну. Не помню на каком. Не летал там, так как требовалась регистрация, а было лень. Может это Геннадич или что-то такое. Там выдавалось фиксированное кол-во самолетов и пилотов на день.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вс 17-10-2004, 23:15
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 318 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB