Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 16:47
Картостроителям. Улучшаем карты.
Автор |
Сообщение |
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
70 маловато, на мой взгляд. 90 я бы ставил.
|
Вс 22-02-2009, 19:03 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
На большинстве 90 и было но в правилах сказано 50-75.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Вс 22-02-2009, 19:09 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Ну и что.
|
Вс 22-02-2009, 19:23 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Что значит "ну и что"? Правила для чего написаны??? Я не настаиваю но прсто получается что у нас почти все карты вне правил.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Вс 22-02-2009, 19:35 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
володь --это значит кое что изменилось и нужно поправить правила в этом разделе..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вс 22-02-2009, 19:59 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
правила существуют для того чтобы их нарушать, юный ты наш любитель порядка
|
Вс 22-02-2009, 20:10 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Скорее правила менять надо чем карты....
|
Вс 22-02-2009, 22:04 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 23-02-2009, 01:03 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Фих фамм...в праилах усё по праилам. ккхе...я сюда дошел отсюта: viewtopic.php?f=7&t=2057&start=30
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 01-04-2009, 22:50 |
|
|
CypoBbljj_CeBep
Regular
Зарегистрирован: Сб 02-05-2009, 19:30 Сообщения: 84 Откуда: Северск
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
что это за числа? общее ограничение самолётов на карту, или сколько на одного человека даётся
|
Ср 13-05-2009, 19:34 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Персонально. Т.е. самолетов на человека.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Ср 13-05-2009, 20:12 |
|
|
CypoBbljj_CeBep
Regular
Зарегистрирован: Сб 02-05-2009, 19:30 Сообщения: 84 Откуда: Северск
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
А общее ограничение где ставить?
|
Ср 13-05-2009, 20:14 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Ищи примерно следующее: [Army1] Planes=90 Pilots=200 [Army2] Planes=90 Pilots=200
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Ср 13-05-2009, 20:27 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Камрады. Давно наблюдаю за различными ситуациями с картами на нашем сервере.
Обрисую вкратце: На всех без исключения картах, пока народ, конечно, летал. Всегда наблюдалась такая ситуация: при приближении дел к закрытию карт по наземке т.е., когда в одной из групп остаётся только одна единственная цель, практически всегда наблюдался всплеск активности посетителей. Причём это не зависит от популярности карты... оно и понятно, если карта непопулярная, то народ скрепя сердце заходит в надежде побыстрее её закрыть и полетать на более популярной. Далее происходит всплеск активности пилотов другой стороны и ... карта стоит ещё часа 2-3 и закрывается по самолётам, причём обычно, той стороной, которая обороняет цель. Думаю у многих остаётся неудовлетворённость, в том, что не получилось полетать на интересной карте. Дальше происходит накопление этой неудовлетворённости и голосование ногами. Как в частности происходит частенько со мной. Думаю я не одинок.
Причина такой ситуации кроется в разбиении целей карты на группы. Первое: На всех без исключения картах сразу понятно куда противник пойдёт на штурмовку. Что по сути, ИМХО есть не правильно. Второе: на многих картах зачастую, если не практически всегда штурмовики и бомбардировщики раз за разом ТОД за ТОДом отрабатывают одну и ту же группу целей. Например Италия: Думаю карта ни разу не закрывалась синими по второй или третьей группам целей. Не знаю как у красных, но полагаю ситуация общая. Общая как на Италии так и на многих картах что находятся в ротации.
Одной из попыток переломить эту ситуацию было изменение карты "Арденны": было предпринято объединение целей в одну группу, а так же изменение количественной характеристики парка самолётов. Но, как я сейчас вижу, данные изменения никак не устранили причину номер _раз_(см. предыдущий абзац). Соответственно после некоторых раздумий появилась идея изменить положение вещей.
Карты надо делать так, что бы общей целью для всех групп целей была не одна R.7.2, как на Балатоне, для синих ( Уж простите больше летаю на них, потому говорить буду больше с их точки зрения.), а как можно больше. Т.е. есть набор целей, которые являются обязательными к уничтожению для закрытия карты по наземке и общим для всех групп целей. Этот набор целей должен составлять не меньше 70% от каждой группы но и не больше. Оставшиеся же цели в группе должны быть максимально удалёнными и не сильно сложными.
Т.о. мы получим большое количество целей обязательных к уничтожению, то что ставилось целью при изменении арденн. А так же непредсказуемость того куда пойдут штурмовые силы противника. Но это всё при условии что в первую очередь будут закрываться именно основные цели.
Ваши мысли на этот счёт?
|
Сб 19-12-2009, 18:13 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Наблюдение прекрасное, подтверждаю со своей стороны рандомные заходы на сервак, когда остается одна цель с одной стороны.
Только я не совсем понял, что изменит твое предложение? Если надо сделать непредсказуемость атаки, то у меня тут же возник другой вывод из твоего наблюдения - надо все цели на всех картах объединить, без разбития на группы, а карту закрывать, когда будет закрыто, к примеру, 70 % целей (ну, в описании к каждой карте писать - необходимо закрыть 7 точек из 9, например) - то есть все закрывать не надо, и на какую последнюю цель пойдет штурмовая группа противника - неизвестно.
Только как это все повлияет на посещаемость сервака - непонятно. То есть, скорее исчезнут рандомные, как я их назвал выше, заходы, и посещаемость упадет. Но выводы из наблюдения все равно попробовать сделать надо, да.
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Сб 19-12-2009, 19:23 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Сейчас, технически, карта меняется СК только если выбита вся группа целей. В моём предыдущем посте изложено следующее(перейду на формализованный язык): Цели A, B, C, D, E, F, G, K, из них A, B, C, D, E, - тяжёлые цели обязательные к уничтожению цели же F G и K являются то же обязательными(иначе никак), но по сути второстепенными. Т.е. разбивая цели след образом: группа #1 { { A, B, C, D, E }, F, ... } группа #2 { { A, B, C, D, E }, G, ... } группа #3 { { A, B, C, D, E }, K, ... } Получаем что надо просто в обязаловку уничтожить цели { A B C D E } и либо F, G или K.
И именно необхожимость уничтожение либо F, G или K поможет свести предсказуемость последних атак к минимуму. Но пять же если только они не будут выбиваться в первую очередь. Посему их надо делать относительно сложными и лёгкими относительно. Например размещать в тылу противника и в равном количестве(больше одной), по удалённости от ближайших к ЛФ аэродромов.
Вот собственно суть.
ЗЫ: Если опять суть идеи не понятна, то могу изобразить схему-пример.
|
Сб 19-12-2009, 21:35 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Андропов, застрелись сам. Илюх, не отвлекайся, у тя вещи есть, требующие реализации, гораздо более интересные.
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Сб 19-12-2009, 21:48 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Причём тут Андропов?
|
Сб 19-12-2009, 22:14 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Суть твоей идеи я понял, и сама по себе идея привлекательна. Я просто думаю - какую задачу она решает? Просто ты начал с наблюдения, но твоя идея вроде как исключает природу этого наблюдения, а в плюсе - что?
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вс 20-12-2009, 02:45 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Суть в том что убивается два зайца #1 практически все основные цели сводятся в одну группу - препятствует быстрому выносу карты #2 размывается граница между группами - препятствует хаотичным всплескам активности на непопулярных картах, а на популярных сам сколько раз парням говорил - ну её нафиг эту наземку, давайте полетаем на ястребах, особенно когда закрыть можно уже и в одну каску.
|
Вс 20-12-2009, 10:13 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Дык я и говорю - а что в этом хорошего, что препятствует всплескам активности? Так на зависающих картах хоть иногда эти всплески, а ты предлагаешь убить и их.
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вс 20-12-2009, 11:08 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Да, я предлагаю их убить. Используя предложенный мной подход к формированию групп целей и ещё больше покажем непопулярность непопулярных карт(народ их будет закрывать как не интересные книги). И одновременно увеличим сложность карт и охват целей используя набор основных целей, как основу для всех групп целей. Вот честно, лично по мне: вижу какую-нить палау, гуадал-канал или гвинею... думаю вот сейчас зайду помогу быстро закрыть а потом будет сталинград, италия или что то там ещё интересное. В результате вынужден летать на всяких амеро-яповских экскрементах попросту потому что время смог улучить(и карту закрыть не представляется возможным из-за мощного противодействия и полетать хочется).... И с грустью наблюдать как народ во время когда, я уже выключаю комп, рубится на популярных картах. Ну а потому что ситуация типичная, лично я проголосовал ногами...
Сразу предупрежу развитие событий: не надо мне говорить что вот это твой мнение вот ты с ним тихонько в уголочке и стой. Я считаю подобное положение вещей неприемлимым, хотели уйти от кваки... но таки просто взяли и кваку ровным тонким слоем размазали по всем картам. Дальнейшие прения считаю безсмысленными. Т.к. тут только диалог... и полилога увы не получается. Жду не дождусь выкорчёвывания из списка карт карт с ТО ТВД.
|
Вс 20-12-2009, 16:53 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
А у нас прям вот жесткая проблема, квака 7 дней в неделю 24часа в сутки. Бомберу летать станет проще, но интереснее ли? По моему не нужно это.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Вс 20-12-2009, 17:09 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Поставлю вопрос иначе: 1. Для чего автор карты парился рисовал 3 десятка целей тогда когда как отрабатывается только первый. - Уж не потому ли что ему просто делать нечего было? 2. Все карты на нашем сервере закрываются кем-то, кому нечего делать за 2-3 часа в одну каску, за Оочень редким исключением... или это не так? 3. Ну а так же карты ТО ТВД у нас аффигенно популярны. так?
|
Вс 20-12-2009, 18:00 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Илья, ты своим "предупреждением событий" сам уходишь от конструктивизма. Я перехожу в тему с предложением Андропова, оно обладает механизмом саморегуляции, а не "волевым выкорчевыванием"
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вс 20-12-2009, 20:07 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Удачи!
|
Вс 20-12-2009, 21:34 |
|
|
TUS_Fayder
Палач
Зарегистрирован: Чт 18-01-2007, 19:36 Сообщения: 1738 Откуда: Томск
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Извините за опоздание, но я положу всеже свой камушок за предложение Ильи. Мне в силу специализации эта идея привлекательна. ЗЫ: Кстати это никоим образом не исключает предложение Константина.
|
Пн 21-12-2009, 16:58 |
|
|
TUS_Rik
Expert
Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44 Сообщения: 1042
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Любой труд должен быть вознагражден! Поэтому объявляю конкурс.
Хотелось бы карту биплановых войн - для всех любителей покрутиться. Так как новый патч позволяет и добавляет старые машинки, может есть желающие сварганить небольшую карту, Испании 38-40 года, к примеру? С приходом S76 можно неплохо побомбить (двухкилограммовые бомбы - чума:)), тока сервак тормознет сразу - перевари 672 бомбочки с одного сброса! Есть фоккеры, р11, гладиаторы, макаки, MSы, Брюстеры, первые японцы,(которых можно разделить синим и красным, так как есть кишки и Амки) Да. Историчностью пахнуть не будет, хочется драйва. Народ, откликнитесь, а? __________________
На счет приза.
Бутылка французкого коньяка либо виски либо арманьяка либо элитной водки и т.д... по желанию - это пьющим и выпивающим. Непьющим - джой в пределах 2-3 тысяч.
Жюри:
От ястребов: Сен, Сэм, Фен
От штурмов: ДПрапор и ...
От бомберов: кто захочет. Жюри тока ТУЗовое, однозначно. Конкурсанты - любые. ___________
Высказывайтесь.
_________________ Настоящий летчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
|
Ср 13-01-2010, 12:53 |
|
|
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
отличная идея!
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
|
Ср 13-01-2010, 13:59 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
Идея нравится, но я против каши. Можно и Испанию реализовать и Халхингол - и исторично и мясисто.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Ср 13-01-2010, 14:06 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|