Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 18:04
Миссии для сервера ЗС + FBDaemon - пожелания, варианты, разработки
Автор |
Сообщение |
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Артуру Денту, Спатзу и всем всем всем, кто хочет улучшить миссии на сервере.
Во первых, для обсуждения всех вопросов я всегда доступен в ICQ. Номер можно посмотреть в моем форумском профайле.
Во вторых все готовые миссии или предложения желательно писать именно в этой теме. А не раскидывать по форуму - будет проще потом отслеживать чего кто говорил
Итак. Объясняю ситуацию.
Про распределение количества самолетов по типам.
На данном этапе существования ил2зс - это не возможно осуществить средствами самого ил2зс.
Даже больше скажу - очень много чего не возможно сделать средствами ил2зс. Игра делалась не как сетевая и почему-то, весь функционал полного редактора миссий не доступен в игре, построенной не по миссиям, а по догфайту. А именно в догфайт мы играем.
Почему мы играем в догфайт - потому что только этот режим игры поддерживает выделенный сервер ил2зс. Почему именно выделенный, а не сам ил2зс, потому что сложно найти отдельную машину включенную постоянно и сложно ею управлять удаленно, если на ней крутится что-то графическое типа игры, а не простая консольная программа.
Выше я уже писал, что можно использовать в догфайтных миссиях. Если коротко - ставить статические объекты всех типов, маркеры линии фронта, задавать типы самолетов на базах. Все.
Но даже с помощью этого можно сделать интересные карты(давайте называть вещи своими именами, это не миссии, а именно карты), если продуманно расставлять статику и сбалансированно выделять типы самолетов для противоборствующих сторон.
Продолжение следует...
Edited By Barmaley on Окт. 18 2004 at 10:45
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 18-10-2004, 09:40 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Теперь расскажу о путях улучшения догфайтного режима.
Про то, как народ приделывает свои скрипты к ил2 и в итоге получается то, вот что играет народ в сети.
Итак. :znaika:
К серверу ил2зс, точнее к его консоли, (не только к выделенному, но и поднятому на обычной игре) можно подключаться по сети и текстовыми командами управлять процессом. Порт по которому можно подключиться настраивается в конфиге.
К сожалению ДАЛЕКО не всем процессом игры. Но можно:
а) перезапускать миссии или карты
б) кикать игроков с сервера
в) разрешать каким игрокам можно подключаться, каким нет
г) всякие разные параметры менять типа дальность иконок, минимальный пинг и пр. но ничего существенного на самом деле. Нельзя например менять никаких параметров миссии которая загружена на сервер. Или нельзя определять систему раздачи побед.
Так вот. Народ создает программы, которые анализируют консоль ил2 или логфайл сервера, в которых пишется текстом кто кого убил и кто что взорвал. И на основе анализа выдают соответствующие команды - перезагрузить карту по такому то условию, пнуть игрока если он чем-то стал не угоден, проанализировать статистику игроков и выложить ее в www.
Я знаю две таких программы - это FBDaemon и то, что крутится на всех Геннадьичах.
ФБдемон очень прост - он считает статистику и на основе нее присуждает победу той или иной стороне.
На Геннадьичах пошли дальше - там действительно ограничивают самолеты по типам, но выглядит это так - если пилот пытается взлететь на типе самолетов которые уже кончились, его пинают с сервера командой. Можно еще ограничивать пилотов по дням и много еще чего придумать на самом деле.
Я установил ФБдемон, потому что он работает с выделенным сервером, а с Геннадьчами сложнее, они какой-то софт выкладывали в сеть, но там такого наворочено - я так и не разобрался, и как я понял он работает только на полноценной игре.
Можно самим написать скрипт, это имхо лучше всего.
Но нужно как минимум два человека Например, один пишет статистику, а второй пишет сетевую часть общения с сервером.
Edited By Barmaley on Окт. 18 2004 at 11:54
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 18-10-2004, 10:32 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Кстати о Геннадиче.
Зашел к ним и увидел, что ихних проект
Серверкомандер - аналог фбдемона, но с ограничением по типам самолетов и регистрацией игроков почти готов для скачивания... Уже как месяц обещают со дня на день.
http://www.gennadich.com/pf1.htm
Скорее всего можно будет перейти на него, как только он выйдет. Но можно озаботиться и своей софтиной Свое оно ближе к телу
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 18-10-2004, 11:10 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Что значит "пишет статистику"? Как я понял, если все пишется в логи, то этот скрипт (во всяком случае та часть,, что со статистикой) это всего лишь банальная программа, которая анализирует лог и все? Если так, то тут ничего особо сложного нет. Или я чего то недопонял? Я и правда не против озадачиться чем то своим (под бдительным надзором "старших товарищей, конечно:))
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 19-10-2004, 18:02 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Да, ничего особого нету, но возни в итоге все равно много.
Задача со статистикой разбивается на две как минимум:
1) Разбор лога и занесение событий из лога в базу данных.
Тут надо сделать так чтобы система скоринга была гибкой и ее можно было править по ходу дела, внося всякие пожелания и изменения, играющегося народа.
2) Вывод статистики в веб - то есть некий скрипт дополнительный, или скорее всего набор скриптов + дизайн хтмла.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 20-10-2004, 09:38 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Бармал. Давай я в течении недели, двух попробую с этой статистикой в логе поработать и если будут результаты покажу тебе, что получилось. А там видно будет. Ок?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 20-10-2004, 17:56 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Дерзай
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 21-10-2004, 08:20 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Предлагаю сделать следующую вещь. Понимаю, что это неосуществимо, может быть неинтересно и вообще спорно, но мне кажется стоит попробовать. Навеяно рассказами Готта, Зулу, бессонными ночами и чаем с бергамотом. Итак...
Берем достаточно большую карту - их в иле навалом. Берем несколько человек (вот это самое трудное, имхо), делим их на 2 команды. Каждой команде назначаем своего командира (командиров и состав команд можно менять). Командир - это командир. Его приказы не обсуждаются. На карте находятся цели. Несколько. Например, мост, группировка техники, аэродром с транспортными самолетами. Цели есть для каждой стороны. Жребием выбирается, какая сторона атакует, какая защищается. Командиры сторон определяют состав своих групп для 100% выполнения задачи (штурмовка, там, или перехват). Командир сам или жребием определяет машины из списка доступных, на которых его группа летит. Естественно, никто не заставляет штурмовать поля на яках. Потом атакующая группа выбирает время вылета (может им ночью удобнее). Как выбирать цели - вопрос спорный. Должны ли перехватчики знать цель атакующих или нет - вопрос спорный. Я не знаю. Затем, собственно, экшн, в составе групп (как это было, помнится, в операции против кондоров и дор). С одной жизнью на пилота, как Готт и говорил. Возможно это скучно (летишь долго, врага можно и не встретить) и неосуществимо (хотя можно и из внешки попробовать народ привлечь). Но мне хотелось бы попробовать. Давайте. Ваши мнения об этом мне нужны. Пока никаких дат, предложений немедленно лететь. Просто ваши мнения (или я просто так столько писал!)
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Сб 23-10-2004, 13:06 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
артур ты лучше с нами компаху полетай .
Да и поом скоро ПХ выйдет.
И народу мы столько ненаберём.
Я тут думаю может из Новосиба к намна сервер прегласить кого ? ониж на гене лётают может и тут полетают
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 23-10-2004, 13:16 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Про новосибирцев - согласен. Привлечь их можно... Народ наберем, если постараться. Надо думать не так "наберем-не наберем", а надо оно нам или не надо (повторю - я бы попробовал). И выход ПХ не проблема. Ведь это, по сути, лишь набор новых самолетов (впрочем, поживем-увидим)
А вот по поводу онлайн-кампании очень сильно возмущен. Я с самого начала в ней был очень заинтересован. Очень хотел полетать. Так как я не имею постоянного выхода в и-нет, а все так: на работе, у знакомых, то я не могу постоянно следить за форумом. Специально поэтому оставил свой телефон, он то всегда со мной. Никто не позвонил... Если жалко денег - позвоните с городского или из инета смс киньте. А то можно подумать, что я специально кампанию игнорирую. Жду большего числа ответов на мое предложение.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Сб 23-10-2004, 17:27 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Завтра вечерком (24-го, воскресенье), в 21.00 запущу сервер для кампании.
мой адрес 82.117.82.59:21000
при необходимости могу запустить и ТС
Седня не запущу - ставлю Пасифик Файтерз
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 23-10-2004, 20:24 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
| | | | Artur Dent писал(а): Берем достаточно большую карту - их в иле навалом. Берем несколько человек (вот это самое трудное, имхо), делим их на 2 команды. Каждой команде назначаем своего командира (командиров и состав команд можно менять). Командир - это командир. Его приказы не обсуждаются. На карте находятся цели. Несколько. Например, мост, группировка техники, аэродром с транспортными самолетами. Цели есть для каждой стороны. Жребием выбирается, какая сторона атакует, какая защищается. Командиры сторон определяют состав своих групп для 100% выполнения задачи (штурмовка, там, или перехват). Командир сам или жребием определяет машины из списка доступных, на которых его группа летит. Естественно, никто не заставляет штурмовать поля на яках. Потом атакующая группа выбирает время вылета (может им ночью удобнее). Как выбирать цели - вопрос спорный. Должны ли перехватчики знать цель атакующих или нет - вопрос спорный. Я не знаю. Затем, собственно, экшн, в составе групп (как это было, помнится, в операции против кондоров и дор). С одной жизнью на пилота, как Готт и говорил. Возможно это скучно (летишь долго, врага можно и не встретить) и неосуществимо (хотя можно и из внешки попробовать народ привлечь). Но мне хотелось бы попробовать. Давайте. Ваши мнения об этом мне нужны. Пока никаких дат, предложений немедленно лететь. Просто ваши мнения (или я просто так столько писал!) | | | | |
Идея, практически не реализуема Слишком много договорок и оговорок. Так можно сыграть один раз, два раза. И все. Необходима максимальная автоматизация процесса полетов. Ты особо не переживай, что много написал, форум он все стерпит (даже постинги не по теме которые). Главное, что мысль работает. Предлагаю не строить пока воздушные замки, а пойти с самого начала. Ты читал как работает тот же самый геннадьич? Рекомендую прочесть про их проекты и полетать на серверах. И начать делать то же самое, но проще и рассчитанное не на десятки людей а на десяток. Самое начало - это как раз собственные утилиты для сбора статистики, и управления сервером. Честно говоря, мне самому страшновато браться за них - все практически сделано до нас, тот же фбдемон или утилиты геннадьча, которые вот вот они выложат. Обидно одно и то же делать, когда оно уже все сделано. Но мой опыт работы, с тем же фбдемоном да и геннадьчем показал, что если ты хочешь построить игру отличающуюся от зашитых в эти программы, то надо вокруг них наворачивать дополнительные программы, в итоге получается, что вместо одной программы на сервере крутится несколько причем несвязанных. Что очень глючно получается. Так что проще самим сделать эти утилиты и потом модифицировать их. Вот. Ты придумал на каком языке делать статистику? Я рекомендую очень перл для обработки лога, ну и пхп для генерации хтмл. Еще хотелось бы обговорить какие параметры в статистике стоит учитывать.
Что это за чай
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 23-10-2004, 22:08 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Флуд и оффтопик
Хм. Бергамот... Черт его знает, кто или что это... Мои знакомые называют этот чай чаем с бегемотом. Вообще это ароматное масло, получаемое из каких-то там цветов. Его добавляют к заварке - получается непередаваемо. Запах у такого чая непередаваемый. Чем-то похоже на мяту, но не совсем... Попробуй, может понравиться (вообще, он либо очень нравится, либо очень не нравится). Например "Ахмад" - самый прикольный. Или "Принцесса Нури. Эрл грей" - тоже ничего. Дешевый, но там масло не настоящее, а что-то такое из консервантов...
Собственно тема
А я на С++ хотел скрипт написать. Озадачил ты меня этим перлом. Не знаю я его. ХТМЛ, понятно на пхп...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вс 24-10-2004, 23:12 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
C++ тоже пойдет Ты главное его не гуевым делай, а консольным - чтобы можно было потом легко портировать и в юникс если что...
А перл он как-то более заточен для обработки всяких логов, одна строка с регулярным выражением и ты уже разбил строчку лога на данные
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 25-10-2004, 08:41 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Бармал. Все прикольно. Но у меня к тебе два вопроса.
1. Когда жмешь <vote автоматом загружается эта же миссия. Получается, теперь может в любое время перезапустить миссию? Оно надо? Или миссия перезапуситилась потому что я на сервере был один?
2. Несмотря на ограничение в один самолет П-40Е я смог сесть на него и взорваться своей же бомбой не менее четырех раз...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 15-11-2004, 21:36 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
новый демон стоит? я не заметил вчера разницы.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Пн 15-11-2004, 22:06 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Статистика не работает... Пишешь в чате <ганстат - и тишина в ответ
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пн 15-11-2004, 22:52 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Да, запускаю потихоньку СерверКомандер с Геннадьча.
Сегодня наконец удалось запустить его, раньше все время глюки какие-то были. Со статистикой еще не разбирался. Завтра посмотрю.
Про воте - все верно, перезапускается миссиия. По голосованию игроков. Т.к. пока у него всего одна миссия, то она же и грузится =) Как отключить чтобы не мог голосовать один игрок, еще не задумывался. Про п-40 странно, я тестил за синих - самолеты после смертей вычитались из общего кол-ва.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 15-11-2004, 23:56 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Воз. Ганстат молчит если вообще не стрелял, т.е если статистика равна 0. Попробуй пострелять хоть куда немного - все сразу должно появиться. У меня вчера работало.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 16-11-2004, 10:33 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Дык, я в воскресенье настрелял патронов - мама не горюй Четыре часа целая куча народу колбасилась. А статистика не работала Какой процент попаданий - не посмотреть, блин...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 16-11-2004, 22:12 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
У нас когда нибудь будет что то похожее на сервер Генадича ,а то эти бесмысленные вылеты приелись.Пусть без статистики сперва, но чтоб карта была поправдоподобней .
P.S может есть в нете эти генадеччевские карты готовые
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-02-2005, 13:15 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
В принципе я шас свободен могу карту понаряжать зенитками техникой т.е работать в редакторе ила способен но как сделать чтоб она в сети работала объясните .
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-02-2005, 13:39 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Спатз
вот конкретно в этом топике, почти в самом начале описаны принцип рисования карт для догфайтовой сетевой игры.
От рисовальщика требуется накидать техники, распределить типы самолетов по аэродромам. И, самое важное - точно просчитать и написать к карте некую сопроводиловку:
сколько самолетов выделяется на миссию (для каждой стороны)
каких типов и по сколько (для каждой стороны)
сколько пилотов (для каждой стороны)
сколько времени отводится на всю миссию
сколько чего и где взорвать (с указанием координат, например квадрат А1.5)
Самое сложное в рисовании карт - написать именно сопроводиловку и сбаллансированно поставить условия.
Все что рисовалось до этого момента, так и не было сделано с нормальным текстовым описанием, и главное с точным указанием колечеств самолетов и пилотов.
Прикрутить к серверу карту - пять минут. Если на ней все есть.
Геннадиечевсие карты найдете - кидайте мне, только чтобы там было прописано сколько и чего
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 02-02-2005, 14:22 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
А эту сопроводиловку писать надо в описании мисии ?
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-02-2005, 14:31 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Бармал. Помнишь наши с Готтом карты? Какая их судьба постигла? Чего там не так было - они так и не появились. Я же кидал потом файл с количеством самолетов. Если надо - сброшу еще раз
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 02-02-2005, 14:33 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Больше карт, хороших и разных!!!!
Прикрутите к серверу хоть одну зимнюю карту, плиз...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 02-02-2005, 14:35 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Готт сказал что у него описания не было .
А разве это хорошо когда мног карт вот например бомберам чтоб туда сюда слетать время надо .Да и потом каждый раз осваивать один и тот же самолёт лично мне не интересно .Только привыкнешь к А20 как карта меняется на ту где его нет.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-02-2005, 14:41 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Артур выложи ещё раз свои карты на фтп посмотреть охота
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-02-2005, 14:52 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
лучше просто так,
текстовым файликом
Да, и еще в сопроводиловке лучше указывать имя создателя и какие-нибудь координаты, чтобы связаться можно было с создателем и уточнить, или пожелать чего.
Эта информация, также будет светиться на самом сервере, чтобы народ знал своих героев и слал им всяике благодарности
Хотдог, карты похоже я потер ???
Помню что-то там было не так...
И сразу мне не удалось их влепить на сервер.
По моему я запутался тогда, где какие цели, было написано одно, а на карте было почему-то не так. Разбираться было некогда... И мне показалось количество целей было очень мало, ну ту кучу самолетов, которую ты предлагал задействовать.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 02-02-2005, 15:07 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Всё буду делать попытка не пытка.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-02-2005, 15:12 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|