Чемпионат штурмовиков *Битва за Москву-70лет*
Посвящается летчикам-штурмовикам павшим в боях за Родину.
Проводится к 10 летию выхода авиасимулятора Ил-2 Штурмовик.
1.ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Цели и задачи.
-проводится как дань памяти летчикам-штурмовикам.
-популиризация авиакиберспорта.
-повышение летно-тактического мастерства пилотов-штурмовиков.
-определение лучших пар пилотов-штурмовиков в этом виде авиакиберспорта.
1.2 Время и место
-подача заявок от команд/пар на участие в турнире с 21-го декабря 2011г. по 6-е января 2012г
-публикация календаря боевых вылетов чемпионата 6января
-соревнования начнутся с 7января на серверах, адреса которых будут опубликованы вместе с календарём матчей чемпионата
1.3 Руководство.
-чемпионат проводится под общим руководством портала Авиачамп(aviachamp.ru)(ФАСС).
-сквада159BAG
-а также оргкомитетом и СК чемпионата
1.4 Участники и условия проведения.
-чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Ил2 v4.10.1 без не официальных дополнений («модов») с обязательно включенной подгрузкой скинов.
-настройки серверов чемпионата:
- маркера-нет
- без GPS(без самолетов на карте)
- спитбар-да
-внешние виды-да
-к участию допускаются пары/команды сквадов, а также пары/команды отдельных пилотов России,СНГ,стран Балтии,мира, пилоты которых зарегистрированы на форуме
http://aviachamp.ru/forum.
(Отсутствие регистрации не даст возможность загружать треки боев на форум и приведет к дисквалификации команды.)
-Чемпионат в режиме онлайн и пройдет по круговой системе(3круга). В каждом круге на сервере будет загружена карта с разными по сложности целями
-к участию в матче допускаются только пилоты зарегистрированные на данном форуме
-всем участникам необходимо записывать и хранить треки матчей (с порядковым номером боевого вылета)
-по окончании матча каждый участник матча обязан не позднее чем через полчаса начать загрузку
своих нередактированных треков на официальный форум чемпионата в ветку с номером завершенного боевого вылета В случае отсутствия трека или опоздания с началом загрузки любые протесты участника и команды могут быть отклонены.
Безпричиное и неоднократное отсутствие трека/ов матча или опоздание
с началом загрузки а также загрузка отредактированных треков приравнивается к использованию чит-программ и может привести к дисквалификации.
(для участников привлеченных к обслуживанию матчей в качестве арбитров*Бригады арбитров*, допускается 3х часовая отсрочка)
-каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить прикрепление файлов на форум
- позывной в симуляторе «Ил-2 Штурмовик» при подключении к серверу («Ил-2», TeamSpeak) должен совпадать с позывным, указанным в заявке команды
-участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного («чат»).
-для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами «Ил-2 Штурмовик» и TeamSpeak, предоставленными организаторами.
-участник должен заранее назначить в симуляторе кнопку для быстрой записи трека и освободить папку records в директории игры от посторонних треков.
- участник матча должен подключиться к серверу TeamSpeak чемпионата не позже чем за 15 минут до назначенного времени боевого вылета и ждать появления Гл.Арбитра матча.
-внешние виды разрешено использовать бригаде арбитров матча для отслеживания соблюдения правил поединка участниками. Участникам запрещено использовать внешние виды
- пинг до сервера не должен превышать 600 миллисекунд.
- Документальным подтверждением результатов Боевого вылета являются:
-протокол матча;
-треки всех участников БВ;
-треки Арбитров;
-журнал событий симулятора на сервере.
1.5 Награждение
-Команда/пара занявшая 1место, объявляется победителем турнира.
-все пилоты команд/пар занявших места с 1 по 3 награждаются медалями портала Авиачамп (aviachamp.ru).
1.6 Условия приёма
-Заявки подаются, в сроки указанные в положении, капитанами команд/пар. В заявке должно быть не менее 2пилотов и не более 3пилотов.Допускается один пилот резерва пары, что должно быть отмечено в заявке.
-В ходе турнира допускается замена одного пилота резервным пилотом на Боевой вылет.
-В заявке должно быть указано название команды(латиницей) например =Spartak=,и все пилоты команды с указанием позывных(ников) и постоянного бортового номера например: 1.=Spartak=_Ivan БН №77 2.=Spartak=_Sidor БН №48
-а также ник капитана и его контактные данные.
-К участию в чемпионате допускаются команды/пары подавшие заявки и подтверждение о своём участии, решением Мандатной комиссии СК и оргкомитета чемпионата.
1.7 Самолет чемпионата Ил-2 1941г. серия2
----------------------------------------
2.Регламент и Правила турнира.
2.1 Турнир проводится в виде Боевого вылета парами.
1круг. Карта №1 сложность выполнения по целям 1
Каждая пара делает по три Боевых вылета в 1круге турнира.
После чего по итогам 1круга 50%лучших пар из общего числа участников выходят во 2круг турнира. Очки набранные в 1круге аннулируются.
2круг.Карта №2 сложность выполнения по целям 2
каждая пара делает по три Боевых вылета во 2круге турнира.
После чего по итогам 2круга 50% лучших пар выходят в 3круг турнира.Очки набранные во 2круге аннулируются
3круг.Карта №3 сложность выполнения по целям 3
каждая пара делает по три Боевых вылета в 3 финальном круге турнира.
Призовые места распределяются согласно набранным очкам в 3 финальном круге турнира
2.2.Порядок проведения Боевого вылета и выполнение Боевой задачи.
Каждая пара направляется на цель, колонны движущейся вражеской техники по курсу указанному в брифинге сервера. Боевая задача -уничтожить как можно больше единиц вражеской техники. После выполнения пара возвращается на свой аэродром и совершает посадку, пилоты пар которые сбиты или совершили вынужденную посадку остаются в игре и ждут команду арбитра выйти в брифинг. После чего пилоты пары выходят в брифинг и перемещаются на аэродром указанный арбитром, нажимают новую попытку *ВЫЛЕТ* но остаются на ВВП и нажимают кнопку S после чего они сами видят набранные очки которые считает сервер. Очки заносятся арбитрами как результат Боевого вылета суммируются и вносятся в таблицу чемпионата.
2.3 Все без исключения самолеты, должны нести символику и скины, которые определены арбитрами для конкретного матча.Обязательно наличие бортовых номеров.
2.4 Вылет пилотов пары/команды осуществляется с аэродромов соответствующего цвета, указанных Главным арбитром матча. Разрешение на вылет участников матча,
осуществляется по команде Гл.арбитра матча, по готовности пар/команд. Самолеты появляются в воздухе (Старт в воздухе).После появления в воздухе пилоты летят на цель для выполнения боевой задачи.
2.5 Выбор количества топлива и загрузка вооружения осуществляется произвольно каждой парой.
2.6 Каждый участник перед очередным БВ должен включить в момент вылета запись. И остановить запись только по команде *СТОП ТРЕК!*
2.7 Если после старта у участника произошел дисконнект, завис компьютер или игра, отказал джой или возникли другие тех. причины, по которым он не может продолжать полет,-перелет.
Если после начала штурмовки Боевой вылет продолжается.
2.8 Если при ведении штурмовки или после появления в воздухе произошло столкновение пилотов одной команды - БВ засчитывается.
2.9 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между БВ, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между БВ допускается 5 мин. перерыв.
2.10 Команды(пары), которые по объективным причинам не могут прибыть, должны не менее чем за 2 часа подать на имя Гл.арбитра турнира заявление с просьбой о переносе Боевого вылета, с объяснением причин переноса.
3.Запрещено
3.1Нарушать правило скинов, оп.знаков, бортовых номеров,включать внешние виды.
3.2Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых Неуважительное,неспортивное поведение
3.3Намеренное оскорбление участников матча пилотов,судей а также зрителей в чате или ТС)
3.4 Отказ выполнить требование арбитров.
3.5. Некорректное или несвоевременное предоставление треков участниками(редактирование и т.п)
пилотов, и зрителей.
------------------------------------
Примечание: Подсчет очков осуществаляет сама игра согласно итогов Боевого вылета(пилот жив-самолет сел на аэродром/пилот жив-самолет сел вне аэродрома/пилот попал в плен/ пилот погиб)