Автор |
Сообщение |
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 24-11-2004, 22:27 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
В Иле его трудно достать, но вот если достанешь - писец ему. У него двиги горят, как не знаю что. КОроче взлетишь на Ме-262 - я с тобой снова согласен крутить петли. :p
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 24-11-2004, 22:29 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Хрен я буду на 262-м петли крутить... )
Особенно против тебя...
Там токо бумить-зумить можно..
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 24-11-2004, 22:31 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Да Ме 262 был построен ещё в 42 .Вот если бы он начал производиться в полной мере писец немцы бы остановили эти ужасные налёты на германию и я думаю этот самолёт мог решить исход войны ну точно затянув её.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 24-11-2004, 23:11 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Чт 25-11-2004, 03:39 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Так говорил Гюттер Раль в Фильме асы Люфтваффе.Сами подумайте что могли противопоставить союзники да не... За вылет на ме 262 пилот сбивал по три четыре крепости весомый аргумент в пользу 262 Смотри книгу Дневные асы люфтваффе.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 25-11-2004, 09:44 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
А в апреле 45 мустанги сбили на посадке 12 (кажется) Ме-262 за один раз.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 25-11-2004, 17:19 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
ну так к тому времени для Германии дни были сочтены Ме 262 больше подходит для истреб. ПВО .А при посадке Ме 262 уязвим очень сильно ему же очень долго надо скорость сгонять при этом наматывая круги над аэродромом. Их по идее 109 должны были прикрывать но сам знаешь пилоты были на счету.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 25-11-2004, 17:32 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Поразительное сходство первого 109 и последнего262 с акулой очень красивый самолёт
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 25-11-2004, 17:34 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
В апреле 45-го у союзников и русских было АБСОЛЮТНОЕ превосходство в воздухе (даже бомбежки городов были уже прекращены)... О чем тут говорить? Немцы даже взлетали и садились на свои последние лесные аэродромы под постоянным обстрелом висящих в воздухе истребителей противника... Почему бы не сбить в таких условиях 12 262-ых, у которых к тому же запасы топлива были относительно невелики, и садились они всегда четко на последних каплях? А последние 70 самолетов Ме-262 немцы взорвали сами, когда русские танки вплотную подошли к аэродрому....
Никакое оружие по отдельности (кроме ядерного ) в 41-45 году не решило бы исхода войны однозначно... А вот надолго затянуть войну Ме262 смог бы, если бы его массово стали производить уже в 1943 году, пока англичане и американцы еще не раздолбали всю промышленность, ж/д и топливные заводы в Германии...
А Калашников - рулез автомат, однозначно!
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 25-11-2004, 20:32 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
блин вот бы Не219 да радары хотя в этом сие их наверно нереализуют.А ещё хотелось бы Вф190г и с усиленым бронированием .
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 25-11-2004, 20:44 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Спатц. А для чего ты это сюда пишешь? Напиши сразу Мэддоксу!
"Уважаемый г-н Мэддокс. Люблю и ценю ваш замечательный симулятор. Очень бы хотелось увидеть в дальнейших патчах таких замечательные самолеты как Хе-100, Хе-110 и Хе-219 (тот, что с "рожками") и другие, не менее известные самолеты рейха и союзников. Всегда Ваш, Спатц". Может сердце игрового магната и оттает :hehe:
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 25-11-2004, 23:49 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Да уменя токое впечатление что ему посрать у них своё на уме.А Хе100 был уже сделан его я видел на сайте немцком флюгцойг вёк .де .а потом я увидел что работа была прекрашена.Судьба остальных неизвестна
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пт 26-11-2004, 09:47 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Хе.. почитайте на форуме Сухого. Там Меддокс много пиасл о возможности добавления новых самолетов. Очень занимательно. Там даже про Як-52 разговор шел )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 26-11-2004, 22:25 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Читал вот не дай бох это як52 весь сим испортит .А вот его точно не хвотает. Зы в моём исполнении :love: :hehe:
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... ___024.jpg
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 27-11-2004, 13:43 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Красиво сделано, Спатц )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 27-11-2004, 21:40 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Вот я так и не понял прикол это или нет уж очень добротно сделан,в реале его точно небыло.На чью флайт модель ставили непонятно.Крыло видно ни от фоке вульфа, оно просто похоже.
Я понемаю если это был бы Ме109T4 его проект был,как истребитель для авианосца Графа ... .Ну а это то Ме155 да фантазия у них работает им космические войны делать.А этот немецкий авионосец тоже есть просто скрин я не сохранил ну ладно берегись Англия...
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 11-04-2005, 14:15 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
"Граф Цеппелин"
Спац, найди плз скрин его... шибко хотю видеть это реальнонедостроенное чудо германского ВМФ, сотворенное магическими ручонкам команды меддокса
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 11-04-2005, 17:57 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
to Voz
Как так не было !... А Як-3 Не подходит под подобное?
Наши их делали в воздухе !
Это как тараканов давить на полу! Бегают фиг дагониш!
|
Вт 12-04-2005, 12:29 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Ээээ, не понял? Ты про что?
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 12-04-2005, 12:52 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
to Voz
Ну я про то что у немцев был Ме А русских был Як-3 ! Самолет подходит под подобное?
|
Вт 12-04-2005, 23:05 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Я что то не пойму ты что думаешь что количество Яков 3 было примерно столько же сколько и Ме 262 ?
Советские лётчики больше любили Як3 чем 9. Як3 был пожалуй самый лёгкий и манёвренный самолёт ,но зато практически невостановляемый после аварий оно и понятно дерево ...
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 13-04-2005, 08:03 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Ну, Як3 - это ж все таки не фанерный Лагг... Да и после серьезной аварии любой самолет практически невосстановляемый... )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 13-04-2005, 09:35 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
мне техник с Су 25 рассказывал. что после жёсткой посадки (вот вертикалку не помню) сушку списали нафиг. Нарушение геометрии, блин.
Вторую списали, когда пилот на 120 за ВПП выкатился.
причина та же.
А вы про Яки и Мессеры.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Ср 13-04-2005, 10:54 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Очень интересно про это написано в книге "10 мифов ВВ2", Исаева. Там есть как раз по 262ым. http://ed.tusur.ru/militera/research/isaev_av2/10.htmlВот кусок оттуда: | | | | Цитата: Повторение пройденного Применение «Me.262» в качестве перехватчика было не столь успешным, как это принято представлять. Появление в ПВО рейха реактивного истребителя-перехватчика словно повернуло время вспять. Врагами немецких летчиков-истребителей вновь стали стрелки тяжелых бомбардировщиков. Это уже было в 1943 г., когда американцы впервые, применили тактику массированных дневных налетов тяжелых бомбардировщиков в плотном строю. «Коробка» из летящих пространственным клином «Крепостей» и «Либерейторов» создавала очень плотную зону огня в задней полусфере, делая атаки истребителей почти невозможными. Лекарство от этого немцы нашли в атаке строя «Крепостей» в лоб, когда у стрелков бомбардировщиков было мало времени на прицеливание и огонь. На реактивном самолете подобная атака была просто невозможной. Не только стрелки «Б-17» и «Б-24», но и пилот истребителя просто не успевали открыть огонь. Вынужденные атаковать с задней полусферы, «Me.262» снова сталкивались с 12,7-мм пулями, поражавшими цель просто за счет массирования огня. Кроме того, атака с задней полусферы требовала большего расхода боекомплекта. В носовой части располагалась кабина пилотов, единственное попадание в фюзеляж «Б-17» 30-мм снаряда пушки «МК-108» с передней полусферы гарантировало дальнейший полет бомбардировщика по спирали, ведущей к земле. С задней полусферы нужно было добиться фатальных повреждений планера самолета (не меньше трех попаданий 30-мм снарядов) или вывести из строя не менее чем два двигателя. На высокой скорости полета «Me.262» наличие четырех пушек «МК-108» не обещало гарантированного результата самоубийственной атаки сквозь трассы пуль стрелков. Дело в том, что пушки «МК-108» были довольно своеобразным оружием. Конструктивно они представляли собой авиационный «ППШ»: штампованная затворная коробка, автоматика действовала на принципе отдачи свободного затвора. Но за простоту конструкции приходилось платить тактическими характеристиками оружия. Свободный затвор ограничивал начальную скорость 330-граммового снаряда «МК-108» до 540 м/с. Низким также был темп стрельбы пушки — 600 выстрелов в минуту. Для сравнения, 20-мм снаряд немецкой авиационной пушки «MG-15½0» покидал ствол со скоростью 805 м/с, а скорострельность орудия составляла до 900 выстрелов в минуту. Низкая начальная скорость снаряда «МК-108» приводила к большому рассеиванию очереди, и эффективной дальностью стрельбы была дистанция 150–200 метров, то есть практически в упор. Как временное решение на «Me.262» ставились 24 ракеты «R-4M» под крыльями. Одного попадания «R-4M», боевая часть которой несла полкило гексогена, было достаточно для уничтожения тяжелого бомбардировщика с любой полусферы. Фактически ракеты становились основным оружием перехватчика....
| | | | |
[/url]
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 13-04-2005, 11:26 |
|
|