Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 11:19
О маневренном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Автор |
Сообщение |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
О маневренном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Не писал, пока не мог уложить в одну страницу. Цитата с аирвара (вот никак не ожидал от этого сайта ): "Отмечались случаи, когда самолеты FW-190 уходили из-под удара Ла-7 на бреющем полете после резкого снижения и торможения путем сброса газа и выпуска крыльевых щитков. Ла-7 прекращал атаку и выходил из боя с набором высоты, чтобы не попасть под огонь неприятеля." http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html Первоисточник мной пока не обнаружен. I)Их, зачастую, называют тяжелыми машинами..."Тяжесть" в аиации понятие относительное, в физике так вообще отсутствует . Будем говорить о ситуациях, когда удельная нагрузка на крыло выше, чем у оппонента. II)Случаи, когда имеется преимущество над противником в высоте на 2км и в скорости больше раза в 1,5 понятны всем. Выделим 3 этапа: -оценка ситуации -действие (маневрирование) -огневое решение (возможны варианты ) Как и в любом деле 10 запове... правил в общем : 1.Правило живого пилота - прежде чем думать, уйди с линии огня (очень помогает быстрый ролл). 2. Все самолеты-истребители времен войны вобщем-то летают одинаково... знать мат.часть надо, но зацикливаться на характеристиках бесполезно. 3. Цель не выиграть энергию, а засадить снарядов противнику в задницу, либо не обнаружить их в своей. 4. В любую замкнутую траекторию можно вписаться и не обязательно иметь при этом ...уеву тучу энергии и удельную нагрузку как у "Ньюпора". 5. Связан с п.4. если противник в передней полусфере и маневрирует старайтесь визировать его в передних боковых окнах фонаря (к примеру для фоки это треугольные боковые бронестекла), т.е. порядка 30град от курса. При этом в прицел вражина входит сбоку, а не из-под капота. 6. Стреляйте при первой возможности, но старайтесь выйти на оптимальную позицию, как сказал А.Карелин: " Я знаю только 3 приема, но хорошо владею только одним". 7. Повторять траеткорию противника абсолютно не обязательно. 8. Уметь стрелять на пересекающихся курсах жизненноважно. 9. Использовать щитки и "ручное" управление шагом винта. 10. Если имеете выгодную позицию не выпендривайтесь, можно и позумить от скуки Про этап 1 писать можно долго, а вот думать надо быстро. В кратце: он выше, быстрее, сзади и маневренней Поэтому переходим к этапу 2, подмешивая этап 3. Компарь всему голова . Фока против лавки . Пикирование, вооружение и доворот в преимуществах всегда, скорость иногда и как правило на высоте, всё давно пережевано и выплюнуто. Остановимся на пике. "Хороший разгон в начальной точке пикирования", на него часто указывают литературные источники, но что он дает на самом деле? С первого взгляда: возможность оторваться и убежать не получив противника сзади на оптимальной дистанции стрельбы... не совсем так. Малая тяговооруженность не дает возможности, как в Лок Оне разогнаться обычным движение РУД-а вперед достаточно быстро. Пике наиболее быстрый способ разгона, а если до земли рукой подать, то надо чуть пикирнуть и чтоб этого хватило на сотню другую км/ч. Вот в чем важность этой характеристики - быстро поднабрать скорости, с минимальной потерей высоты... и далее эту скорость умело использовать, а потом снова поднабрать. Основной прикол в том, что фока на большой скорости начинает делать лавку по горизонтальному устоявшемуся виражу, по форсированному делает в больше'м диапазоне скоростей, но вот беда, в устоявшемся вираже на скорости 450 км/ч никто стоять не будет, а форсированный вираж очень быстро приводит к невыгодной для фоки скорости. На щитках есть та же тендеция - на больше'й скорости фока маневренней, но в принципе лавка без щитков маневрирует лучше, чем фока на щитках, практически на всех режимах(при одинаковой скорости). Поэтому для фоки зер гут, когда при торможении винтом (шаг в 100%, тяга в 0-20%) выпускаются щитки, лавка с ее хорошей разгонной динамикой не так-то быстро тормозит и здесь ей приходится доставать свои щитки и оказываться в ситуации, когда даже по горизонтальной маневренности она уступает фоке. И тут все карты в руки, только не зевай. Горизонтальные, вертикальные ножницы и аля-улю, только не дать наверх уйти безнаказанно. А для этого надо следить за оппонентом и не увлекаться горизонтальными ножницами, когда лавка нос к верху тянет - давать тягу и ловить ее на восходящей траектории, да снарядов не жалеть. Если увлечется, то на пересекающихся крусах ёк и не забывать перед этим визировать в боковых стеклах, тогда оппонент проходит вдоль всех стволов и вероятность поражения увеличивается (крылья вытянуты вдоль траектории полета оппонента). Здесь можно дать педаль вдоль его движения , уменьшить таким образом угловую скорость, увеличив тем самым время огневого контакта. Если он скользит, то потянуть РВ в нужном направлении. Для штурмо-фок особо актуально. F-8 очень быстр у земли, несмотря на многочисленные пилоны, да и разгоняется неплохо. Пикирнул, щитки выпустил, покрутился, опять пикирнул, опять покрутился, пока не собьют Еще важно помнить про гироскопический и реактивный момент винта. Если скорость падает и треба дать газу, чтоб совсем не остановиться, то давать надо его при левом крене и левом вираже, при перекладывании в правый вираж газ убирается. Таким образом скорость крена влево дополнительно увеличивается. Это эффективнее, чем просто дать газу. Для чего может быть использовано: Обыденная ситуация... как модный перец набрал высоты под 5к, подошел к линии фронта, а там, ням-ням штурмов снизу... и немного грустно - прикрышка сверху...Ну или самое банальное - штурмовка на синих крафтах после 43г... Собственно, всё что нас интересует, потому как именно здесь очень часто возникает вопрос: "Что делать когда противник сзади выше и на 150км/ч быстрее?" Можно сравнять энергию, но это как правило время и расстояние, т.к. приходится "вытягивать" оппонента на одну высоту и одну скорость, либо вывешиваться в вертикальном маневре. Второй вариант привлекателен для маневренных и скороподъемных машин, но вот если у товарисча есть напарник сзади метрах в 700, то он найдет этот маневр очень удачным для себя. О частностях: Как вписаться в вертикальную замкнутую петлю более маневренного самолета? Опять же визировать по возможности в боковых стеклах(креном подворачивать постоянно таким образом чтобы быть бортом к противнику на 30 град.) , переворочиваться в хаммере в верхней точке и очень быстро в нижней. Траектория напоминает восьмерку. Если всё верно исполненно огневое решение наблюдается в верхней и нежней точке петли. При том в верхней оно больше по времени и захватывает 45-60 градусов, а иногда и все 180град. нисходящего участка петли противника, т.к. на борт ложиться надо именно в эту сторону, в итоге "давя" винтом на хвостове оперение педальками подворочиваем пушки и слава Ахуро-Мазде. Опять же не забываем, работать створками радиатора, на малой скорости открываем, на большой и перед разгоном закрываем. Винтом торомозим если надо, а если надо газ в пол и винт после раскрутки резко загружаем, только в последних патчах с этим поосторожнее надо, т.к. эффект раскрутки винта реализовали полностью и можно получить сгоревший движок с румяной корочкой. О тактике-стратегии: Вес одного самолета в группе как боевой единицы. Можно клевать сверху, можно ловить на живца, можно стрелять как на Диком Западе и не заморачиваться на количестве противников. Но есть простые принципы, вырабтанные еще во времена коней и луков. Пример Ушакова и морской боевой доктрины 19века нагляден более всего. Внезапный, своевременный ввод боевого резерва, сосредоточенное использование всей огневой мощи наиболее эффективно во все времена. Противника надо связать боем, а потом накрыть решительным неожиданным! ударом На серверах авиасимуляторов редко моделируется реальная ситуация по численности боевых машин в подразделениях, как правило, в хорошем случае, в тесном взаимодейтсвии летают 3-4 машины. Другими словами виртуальное звено пытается выполнить функции эскадрильи в реальном бою, а эскадрилья функции реального полка, при этом еще и сильно разношерстна в плане типов и назначения крафтов. В итоге один единственный ФВ190 может представлять тот самый обрушивающияйся резерв с огневой мощью фрегата. И таскать эту огневую мощь по горкам, хаммерхедам и боевым разворотам, когда внизу мародерничают противники ой как расточительно. Если есть высота, падать надо на верхних противников, отстерливаться по ним, лучше сбить или хотя бы попугать и не растрачивая энергии уходить сплитом ниже и так по эшелонам, максимально используя огневые ситуации, до земли, где уже есть "паравозы" из кучи крафтов без энергии, вот тут важно расчитать свой вход в эту котавасию на минуту вперед и упав несколькими энергичными разворотами отстреляться по 2-3 противникам, по возможности создав таким образом численное превосходство. Итог очень прост: резко уменьшившееся количество боеспособных противников внизу быстро убивается догфайт-мессами, при этом после растраты энергии фока превращается в отличного живца, на которого уже вытянулись пара-тройка противников с верхних эшелонов и тут самое оно вспомнить о ножницах и щитках, а догфайт-мессы при этом скажут спасибо за кучу вывешивающихся над вами метрах в 300-500 противниках в очень удобных позах. После самое время валить и как можно дальше. 110-й может использоваться в этой же роли, но ввиду худшего пикирования, лучше быть в центре массовки 109-х и просто добавлять огневой мощи при необходимсоти. К тому же у 110-го есть одно очень большое преимущество - уйти с его линии огня не так-то просто. Если оппонент находится в передне й полусфере и у вас примерно одинаковая скорость, то при его уклонии достаточно слегка подтянуть РВ или РН, чтобы продолжить обстрел, буквально отклоняя продольную ось самолета на несколько градусов. Это очень сильно компенсирует врожденный недостаток ролла двухмоторных машин. Задняя огневая точка добавляет разнообразия в тактику, но увлекаться стрелком не стоит - огневая мощь слабовата. С выходом 4.10 маневренный бой на ФВ190 стал гораздо более привлекателен, т.к. падать на первой космической и поворачивать как НЛО стало чревато, да и оппоненты уже не могут так интенсивно маневрировать. Собственно треки с ботами и не только есть у меня в папке на фтп. Правда записаны давненько, ряд вещей пришлось доработать. Но это всё частности, которые меняются от патча к патчу, от игры к игре.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 21-02-2011, 00:30 |
|
|
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
По-моему такой мануал скорее вызовет у новичка желание полетать на лавке
|
Пн 21-02-2011, 00:45 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
На адв, например, я, как модный перец, в этих случаях забиваю на прикрышку и делаю один заход на штурмов, нямкаю одного-двух и на скорости драпаю к своей наземке. А часто бывает, что крыши три крафта, а штурмовиков всего двое, так что зачастую получается сорвать всю их операцию. Заповеди путевые, только 4ю не понял. Как можно вписаться в вираж лавки без преимущества по энергии? Это может не вписаться, а поймать на пересекающихся курсах?
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 21-02-2011, 11:25 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Аха, на удивление ничО написал наш знаменитый теоретик Про вписывание "фоки" в вираж "лавки" - это пунктик у Андропова, он про это всегда повторяет. Подозреваю, что это на скорости, при определенных условиях и один раз, после которого "фока" либо труп, либо отчаянный бегун. 110-ка тоже на скорости доворачивает один раз хорошо, "ишака" можно доловить в вираже. Мне вот это непонятно и потом по компарю-голове на скорости 450 км/час и выше только "дора" делает по виражу до Ла-5ФН включительно, но ни у одной "фоки" ни с одной "лавкой"-одногодкой никаких шансов нет.
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Пн 21-02-2011, 13:33 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Это зарисовка скорее. Мануал для новичков - куча картинок, треков или видеозахватов, и очень много внимания по началу не нужным мелочам. Пока как до Пекина ползком. Начал я этим маяться еще в 2005году, когда АДВ появился и приходилось от Ла-7 на G-6 отбиваться, тогда только размазанной бочкой мучался. Потом долго переносил на фоку. По первости на нашем серваке даже стрик 10-ку набрал, из них 2-е опытных были в столлфайте на А4. Потом лафа резко прекратилась и долго не мог понять почему ботов и новичков могу уработать, а середничков уже нет... а теперь, по осени, на КОКОСе, обнаружил очень странную тенденцию, что на Як-9 против фоки я пилотирую очень похоже, на лавке тоже, на Ф-4 против лавки, на Е4,Е7 против ишака, на Як-3 против поздних мессов. В 4.09 и 4.10 тоже одинаково пилотирую, даже на Hs-129 и то не надо было особо выдумывать. Преимуществ супер-пупер не дает конечно, но вещь универсальная для всех крафтов, просто задумывалась для ФВ-190, но легко переносится с небольшими поправками на всё остальное. Ил-10 кста на АДВ тоже было. Написал для 2-х крафтов, потому как буду много на всякие мелочи отвлекаться, а 190 и 110 очень показательные самолеты в этом плане. Кста про мелочи, давать руль напраления в сторону ролла очень полезно, к примеру у P-40 РН очень большой площади и при одновременной даче с элеронами Хоук бочки крутит как фока, ну и т.д. Это если стрелять хорошо и фока быстрая. А если А4 против Ла-5ФН, видишь недалеко и стреляешь не очень? Можно конечно сразу за кольцо или вообще не взлетать А можно и пободаться. Или еще проще - если наземки с хорошими зенами рядом нет? Последовательная ловля на пересекающихся курсах тогда получается, но это скорее про ножницы. Ниже объясняется. А ты как сравниваешь? На одной скорости и одном положении щитков? Т.е. перпендикуляр к оси абцисс через 2 кривые? И о чем это говорит? Что будете стоять в устоявшемся вираже на этой скорости и положении щитков и через сколько-то секунд лавка догонит фоку. И больше ни о чем. Теперь наложим кривые для всех положений закрылков на один график, а потом проведем перпендикуляр к оси ординат. Получим приблизительное представление о том как будет изменяться маневренность самолетов со снижением скорости и одновременном выпуске щитков. Теперь конкретная ситуация: А4 против Ла-5ф. Фока сбрасывает газ, шаг в 100%, дает закрылки, и резко дергает в сторону. Лавка так резко дернуть носом не может. А скорость сбросить надо, в итоге у фоки скажем 340 км/ч, у лавки 360, и у обоих щитки, скажем во взлетном положении. И шо мы имеем? у фоки вираж 25,5сек, у лавки 29сек. А лавке еще надо носом поворочать, чтоб мимо не пролететь. Дальше бросаем скорость до 270 у фоки и 280 у лавки, на посадочных закрылках, у лавки теперь 30,5 сек, у фоки 26,5сек. Так у кого шансов нет? У меня компарь 4.07, не нашел сейчас для 4.09, но там похожая ситуация плюс-минус несколько процентов. Короче, принцип прост, пока фока и лавка сбрасывают скорость с 550 до 250 км/ч (можно и до 180, за счет лучшей управляемости на низких скоростях) у фоки все карты на руках, даже вверх лавка может не успеть от очереди удрать, если быстро и умело довернуть. А вот с Яком веселее всё, а с Коброй можно пошутить на сверхнизких, если начнет поднабирать скорость, дабы в штопор не уйти, то тут ее и ловить. Кстати более скоростной крафт в данном случае проигрывает более низкоскоростному, как правило. Фока очень инициативный самолет, очень часто дает право первого выстрела, только если профукаешь, тогда да, тяжело. Но это всё вопрос тренировок. А теперь обратная ситуация, если обороняться можно в ножницах, то почему атаковать нельзя? Можно, но движения слегка другие. Также как и при вписывании в вертикальную замкнутую петлю. Только там маневр совпадает в плоскости с маневром противника, а здесь приходится подныривать, разгоняться выходить вверх переворачиваться и опять разгоняться, при этом постоянно визируя противника с помощью ролла, в итоге получается адская смесь напоминающая связку нижнего Yo-Yo с винговером. А огневые решения опятьже в точках отстоящих друг от друга на 180 град примерно, на персекающихся курсах. Если стрелять хорошо, то можно назвать "убить на пересекающихся", а если такая котовасия по два-три витка длится, тогда как? Лавка вокруг ходит, а я внутри ее виража вверх-вниз "отжимаюсь" Если не могу достать, то просто в определенный момент разворачиваюсь на 180 с помощью ролла (мне это сделать проще, чем ему в устоявшемся вираже) и теперь уже на встречно-пересекающихся курсах долблю. Для 110 и прочих крафтов так же справедливо. P.S. Суть опять размазывается, надо в лаконичную кучку собирать.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 21-02-2011, 17:57 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Суть такая - резко тормози бочками и метко стреляй на проходе, иначе убьют нахуй.
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 21-02-2011, 19:34 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Шевели щитками и сектором газа и в промежутках не забывай разгонятся в коротком пике... Иначе те кто опытнее еще и ногами запинают.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 21-02-2011, 22:33 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
И еще три момента. Опять же лавка вс фока. Из ножниц он может свалить наверх, его надо либо достать, либо разгоняться, убирая все щитки, поддать оборотов движку, нос вниз и резко загрузить винт (и всё в течении 3-5сек, потому как щитки убираются не мгновенно). Такой сценарий как правило с опытными противниками, поэтому достать его не так просто. В итоге получается последовательная возня: он атакует, сбрасываешь скорость на щитках, пытаешься поймать, он уходит наверх, разгоняешься, чтоб опять резко крутить бочки и ножницы. И так пока кто-нить не ошибется. Второй вариант, если противник не очень опытный он может свалить в устоявшийся вираж или очень близкий к устоявшемуся. Тут если не умеешь в него вписываться (или ловить на пересекающихся) остается разгоняться и уходить, пока он дугу не завершил и опять по новой, если догнал или пробовать е-файтить. Поэтому лучше уметь всё-таки внутрях ентого виража на Yo-Yo и винговерах разворачиваться, потому как обидно от менее опытного противника сбегать, да еще давать ему шанс зайти в хвост лишний раз И самое инетерсное, если есть поблизости второй противник, особенно низкоскоростной и тяжеловооруженный объект типа Ил-2 - тогда туго. Получается такая хрень, что он просто может долго долбить по крутящемуся вокруг его прицела противнику, не проскакивая мимо, т.к. скорость его меньше. Поэтому сначала лучше убить всех Илов на проходах, пока скорость и энергия есть, а потом мочить прикрышку. Сам не поверил, что написал P.S. Усё, осталось вырезать флуд, собрать в одну логическую цепь, попрыгать сверху ногами, чтоб уплотнилось и прикрутить несколько треков или видеозахватов. Всего-то делов
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 22-02-2011, 11:11 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Одно плохо, Андропов. Начинающий пилот всех твоих растеканий по древу ваще не поймет, а "лавку" пилота неначинающего ты сам хрен когда на "фоке" собьешь (мою, например ) А про 2005 год, ботов и КОКОС ты вообще зря упомянул. Мы будем ждать мемуаров Демона, как ему на нулях удаётся вот такое причем одному против шести человек из одного сквада
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вт 22-02-2011, 11:40 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Ну а ты мою лавку-погодка на тупоносой фоке собьешь? Будешь бегать по всей карте, пока горючка не кончится, в лучшем случае одна лобовая и всё. Ну или мой Як-3 на G-6/AS на 5к, 7к или 10к? В горизонте отрываться будешь - наверх полезу, а наверх полезешь - к практическому потолку прижму и не хватит те радиуса чтоб на позицию стрельбы выйти, в сплитах мимо проныривать будешь, а я траекторию твою резать... но всё это только при одном условии - если я буду регулярно промахиваться. А по компарю посмотри, так вроде король высотного неба - месс. И можно заключить, что так как ты на месса-фоках летать не нада? Потому как не могешь какого-то никчемного безсквадного пилота с завышенным самомнением загнать, к тому же еще и тракториста? Если чо я так бегать тоже умею. И всё енто понты типа смогешь-не смогешь. Одно дело - принципиальная возможность, а другое дело - умение конкретного человека. Я писал о принципиальной возможности, которую попытался использовать. Я встречал пилотов, которые подобным образом летают, но не встречал мануалов как это делается. Вот собственно и усё. Дима молодец однозначно. Это прям без какого-то низкопробного сарказма. Летает и стреляет мастерски С большим удовольствием прочту его мемуары. На полном серьезе. Но! Особенно меня заинтересовал момент как это он на Fw190A-4 или Г-6 с 20мм (судя по самолетам противников) так поиздевался над очень неплохим сквадом?
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 22-02-2011, 19:43 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Это не понты. Просто если мануал пишет человек, который все это регулярно не демонстрирует, то мануалы эти покроются пылью, которую и стирать никто не будет. Вот Прапор написал "Штурмовой косячок" - дык он это на войне демонстрирует, а я вместе с ним штурмить научился, и круче нас дрынотанкоубивателей еще поискать. Поэтому уже сообщества, видя наши результаты, начинают прислушиваться к штурмовым советам, и требуют выложить "Косячок" в открытом доступе. Есть теория - есть практика, характеризуемая уверенным повторением, и тогда учение от этого человека имеет значение. Поэтому я твои писульки читаю, а как бой - я по своему поступаю. А вот рекомендации Самуэля я прям в себя запихиваю. Или вон попросил одного хорошего "фоковода" о треке - он мне дал, за два вылета на "фоке" восемь трупов (не ботов), я стал тренить стрельбу по его треку. Дык я к нему обратился именно потому, что на протяжении последнего года я вижу, что от его "фоки" много хороших пилотов падает. А ты просто тут на форуме к себе уважения требуешь.
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вт 22-02-2011, 21:34 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Его чо, из дома выгнали? Нарисовался хрен сотрёшь. Константин, у тебя хоть что нибудь из того что ты тут написал, хоть иногда получалось, я просто как то не замечал . Из твоей статы следует, что ты был сбит пилотом Квакс 188 раз, против 61. Исходя из этого все твои советы просто вредными считать надо, хотя не скрою, в них есть здравый смысл. Странно, что ты ими пользоваться так и не научился, чото с руками или с головой или сразу и с тем и другим. Как еслибы пришол на фронт первогодок и прочитал всем правила полётов наизусть - немая сцена. Не ну первогодка простить можно, а тебя то я давно знаю. Интересно конечно, он видел пилотов и не видел мануалов, внимание вопрос: на хера нужны бестолочи с манулами, когда есть пилоты летающие и понимающие всё без твоих нудных прописей? Пиши исчо, внучег графа Толстого.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Вт 22-02-2011, 22:46 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
С каких это пор, такие мелочи жизни как "его" проблемы тебя, Серег, интересовать стали? Главное, что не пилотом TUS_Sender, хотя я про такого даже не слышал Можешь поставить пометку - "Здесь написано то, как не надо делать" Демонстрировать нет ни времени, ни здоровья, ни желания. Два месяца каждый день по 2часа стрельбу восстанавливать, глаза убивая, к тому же по окончании меня точно из дома выгонят... лучше пусть пылью покрывается. P.S. Рома учился штурмовать с Прапором, Прапор с Кваксом, а Квакс в авиации... Преемственность - великая штука оказывается.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 24-02-2011, 12:51 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Зачем-то сморозил очередную хуйню. Квакс не мог научиться штурмовать в Иле, научившись в авиации. Я знаю целый сквад - UKLS - состоящий исключительно из действующих летчиков украинского бомбо-штурмового полка, они просто дети по сравнению с нашими штурмами. В игре, понятно дело. Прапор не мог научиться штурмовать у Квакса. Скорее, зачатки этого он получил у Сея. Но основное, что сделал Прапор - не жалея времени и глаз сдыхал и сдыхал на проекте с самым высоким уровнем пилотов, нарабатывал практику, а потом - и это главное - организовал штурмов внутри эскадрильи отдельно и сказал - давайте учиться вместе, уча друг друга. И ни грамма спеси не проявил при этом. Поэтому сейчас Лёха - один из лучших штурмов всего сообщества "Ил-2", а так же командир одного из топовых (на текущий секунд) сквадов этого сообщества - TUS Повторяю ключевые моменты - практика, организация и адекватное восприятие чОзанахов. В тебе нет ни одного этого момента, поэтому результат диаметрально-противоположный. А так - ты очень правильно назвал тему (прочти внимательно, чО написал). Я бы это название даже модифицировал - "О ман Иевременном у Андропова".
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Чт 24-02-2011, 13:30 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Зато я имею много чО сказать за этого пилота и за его крышевание нас, штурмовиков TUS. У нас сейчас крыша, когда регулярно вместе летаем, одна из самых надежных, надо сказать. При этом по надежности крыши Серега превзойден разве что Димкой, и то, только под занавес Серегиных полетов. Я и в TUS то вступал потому, что знал - хотя бы один такой прикрыватель есть в Эскадрилье, а значит можно пробовать сколотить команду. "Сендер в крыше - штурмы живые" - это правило Серегиных полетов, даже если для его выполнения нужно заплатить своим пилотом и самолетом. Так что Кость, извини, но вот чОта тебя я в крыше нихрена не помню. Прав Ромыч - демонстрируй свои умения - и народ к тебе потянется. Если недосуг демонстрировать - не пиши ничего, а то реакция как раз вот такая и будет. Что касается Квакса - да, я с ним начинал, но там максимум была неплохая работа в паре. Неплохая для нашего сервака в лучшие его годы. Но не АДВ-шного уровня. Грамотной работы группы там не было, особенно по зениткам. Да и Квакс не пилот группы, по большому счету. Группу мы сколачивали с Оглы и Файдером, ИНДИ время от времени летал, Кугуар, Сей участвовал под занавес своих полетов. Кортик мне несколько вывозных полетов устроил. А с Кваксом мне нравилось летать, потому что он за такие же веселые безобразия, как и я - "урайобанаротватаку!" Ромыч, ну и насчет лучшего штурма - тут ты малость того, практики штурмовой последнее время у меня маловато... Ты уже похлеще будешь
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Чт 24-02-2011, 16:18 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Отец и дядя не шибко рвутся летать в Ил, дядя в Локон офлайн иногда летает, но на него смотреть порой страшно, он очень живо всё представляет. Он сам штурмит по реальным принципам, мне объяснял что да как надо делать. Я на 110ке поэтому научился танки выносить. Отец же, объяснял всегда что да как летает, но сам в игрульки не шибко рвался. Я ему как то сказал что народ Сейбр и МиГ-15 делает, на что он сказал, "Сделают, скажи, полетать хочу". Он как и дядя участвовал в воздушных боях (на Л-29 правда, с ФКП), но принципы те же. Дык вот, летит он на МиГ-15 он понимает что делает бот и для чего, объясняет мне что надо делать чтобы сбить бота. Отец в компьютерах не шарит вообще, поставил я ему МиГ-15 баки он сказал повесить, враг у него был Сейбр, тоже с баками. Полетел он, ну сошлись пару виражей сделали, бот пошел в небо, отец за ним, бот залез на 15км, отец был на 14.5км. Бот даст газу и уходит вверх, отец говорит "Вперед пытается пропустить" после чего отец оставаясь немного ниже убирал газ. Бот несколько раз пытался сделать тот же самый маневр, на что отец сказал "А мы сейчас хитрее сделаем" и сбросил газ до 85%. Вися ниже бота, и следуя за ним, он стал экономить топливо, бот же продолжал работать газом. Надо сказать одну вещь, в первых версиях сейбра и МиГа мододелы залили в сейбр больше топлива чем в миг (и больше чем было в реале), т.е. я то знаю что отец не сможет перевисеть сейбра, ибо у того больше залито чисто программно, но не стал говорить этого. Проходит какое то время, бот начал медленно спускаться вниз, я хз как, но топливо у сейбра кончилось раньше, отец подлетел и сбил его. Правда после этого топливо кончилось и на МиГе. Копаясь в недрах Ила я отношусь к нему как к программе, садясь же в виртуальный самолет, я стараюсь подчиняться авиационным нормам и правилам. Отец никогда не летал в Ил-2, но свой первый бой на МиГе он выиграл. Теперь у меня другая задумка, в реале то отец с дядей проводили бои, хочу устроить им то же самое, но в иле. Вот это был бы бой. Реальные принципы не так эффективны как игровые, но они работают успешно.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Чт 24-02-2011, 16:48 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Да не, писать можно, и все отметили, что мысли здравые есть. Другой вопрос, что к чОзанахам надо относиться правильно. Написал бы, спросил - мужики, чО думаете? А то вываливает - типа, нате, шкодники, великое учение. А сам только и будет делать, что виртуальную землю жрать от любого из нас. Да я кагбе очень быстро стал похлеще, эт я так, тщеславие твое потешить Другой вопрос, что у каждого свои слабые и сильные стороны. Я, как известно, пока не кончится БК или крыло не оторвется - ваще отказываюсь штурмовку завершать Смысл в другом - база наработана, сейчас в любой момент только практику наращивай - и снова выходи в топ.
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Чт 24-02-2011, 16:51 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Вот первая дельная мысль озвученная тобой - чтобы показывать результат надо, в первую очередь, ЛЕТАТЬ, а не срать в каментах. Всё остальное можешь стереть. А это - выдели жирным красным цветом. То что ты меня не знаешь, меня не греет не холодит, а когда Чиманов на английском языке приветствует при входе на сервер spits-VS-bf (грешен, посещаю его на версии 4.10), вот вспоминаю славные денёчки.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 24-02-2011, 16:54 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Чт 24-02-2011, 16:58 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
ВЯ в крылЭ - лючче для музчины нЭ!
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Чт 24-02-2011, 17:31 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
1. Для меня идеальный симулятор тот, где игровые принципы вообще не работают . Поэтому и начал с цитаты о реальном применении. Хотя не уверен в ее достоверности (аирвар не истина в первой инстанции). У Квакса по началу была только одна проблема - обзор хаткой, чем я и пользовался, пока он не научился. 2. Хотел написать давно, но не мог собрать в кучу мысли, начиналось каждый раз с особенностей фоки, хотя на самом деле фока летает также, как и все ее погодки. Начал пробовать писать "общую теорию", но понял абсурдность такой амбициозности и решил остановиться на любимых крафтах. Мой "исторический опус" исключительно для того чтоб объяснить это обстоятельство. 3. Осенью довелось на КОКОСе полетать на 4.09, а потом на 4.10 недели по две. В новом патче полетел также и никаких отличий не почувстововал и даже лучше - лавки так резко перегруз не дают. Хотя приверженцы традиционной тактики в один голос говорили: "Фоку опустили". Вы пишите для АДВ. АДВ - да круто, но это 4.08. Актуальность ближнего боя на фоке для 4.10 возросла, поэтому решил, что пора писать, раньше действительно смысла не было - традиционная тактика фоководов была намного эффективнее. Делема пиши - не пиши на этом исчерпывается. 4. Покажи, где я написал такое? Исправлю. 5. Связано с п.1. Для меня даже крохотная попытка прибавить более реальную ФМ, ДМ и модель оружия - есть манна небесная и люди это делающие - ангелы во плоти. Не говоря уже о реальных пилотах в офицерских званиях . Проч, грешник
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 24-02-2011, 18:46 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Если бы у Константина хватило терпения, ума, не знаю чего, почитать воспоминания лучших (и рядовых) пилотов их рекомендации и впечатления от боёв - возможно мы бы не читали сейчас эту галиматью, но тогда это был бы не Андропов.
Когда ж ты вырастешь?
Сходил бы на Сухой, там бы "повтирал" про "реализьм", "игризьм" и т.д., здесь тебя все уже знают, а там ещё нет.
"Грешен" было написано в смысле игнорирования томского сервера, и выбора приоритетом освоения патча 4.10, дурилка ты бестолковая.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 24-02-2011, 19:22 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
У меня давно началось закрадываться подозрение, что часть этих воспоминаний написана в наши дни и не со слов ветеранов. Уж больно много параллелей с игровым процессом. Про лавки (и фоки тоже) в частности у нас на форуме выкладывали. Это звучит как: "Я послал тебя на хер, но совсем ни в том смысле, в котором ты понял." Выражайтесь яснее пжалста, товарищ неизвестный.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 24-02-2011, 20:00 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
чего то уже жарко и грязно...наверное надо остановится...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Чт 24-02-2011, 21:48 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Да я тут недавно летал, красных сбил 4 штуки, троих на штурмовке положил. ТБ убил почти над целью, буквально 100м не хватило до цели, еще бы чуть чуть и сброс. Правда потом я сел на P-40, залез туда где мессера не лазиют, потом всё же слез, к колонне где положил до этого три самолета, нашел какой то полудохлый 109ый, открыл огонь, к моему удивлению хвост у него отпал моментально. Плохо летать когда не чувствуешь самолета, со стрельбой вроде не всё так плохо. А вот для маневрирования нужны частые тренировки.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Чт 24-02-2011, 22:51 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Ты же не летаешь
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Чт 24-02-2011, 23:46 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Дык это разве полеты. Это ж не 6 илов на низах встретить с полным запасом МК-108. Вот это были полеты. А тут так, вылеты в один конец.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пт 25-02-2011, 00:00 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Ага... Вот помню, када ты молодыыыыым быыыыыл... Ветеран ты наш
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Пт 25-02-2011, 11:03 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
Да причем тут ветеран, с Чуком мы так летали, куда только не встрявали, интересные бои были. А тут я так, слетал, ничего особенного.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пт 25-02-2011, 17:16 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: О маневременном бое на ФВ-190 (или Bf-110)...
..раньше были времена, а теперь моменты..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 25-02-2011, 20:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|