Адрес сервера:
il2.tomsk.ru:21007
Для игры необходим Ил-2 v4.11.1 + OnlineMOD v4.7
Дистрибутив мода:
http://files.il2dm.ru/IL2-DMv4.7.exeИл-2 Динамичная Карта
Статистика сервера:
http://il2.tomsk.ru/stat/Версия от 201200919
Новости в версии от 20120919
1) Запущен первый вариант статистики на сервере.
Наполнение статистики идёт в базу по структуре напоминающей
стандартную стату от GT. Скирпты для отбражения статистики
также являются стандартными и основаны на скриптах GT.
Присутствует функционал наград, званий и полков.
Как всё это работает не знаю - не проверял.
На данный момент никакой авторизации на сервере нет.
В дальнейшем планируется включить.
Предварительная регистрация пилота не обязательна.
СК автоматически заносит в базу все новые позывные
устанавлиявая пароль на позывной такой же как сам позывной.
В дальнейшем профиль пилота можно редактировать и пароль
изменить.
Адрес странцы статистики:
http://il2dm.ru/stats/2) Немного обновлена карта Прохоровка.
На аэродромах применены шаблоны повышенной детализации и реалистичности.
Аэродромы стали очень похожими на настоящие. Сейчас идёт работа над остальными шаблонами целей.
За шаблоны благодарим =UAb=Hedgehog
====================================================
Что нового в версии командера от 20120816
1) Ограниченны ресурсы у тыловых целей. Транспортные колонны двигаясь к
фронту вывозят с тылов ресурсы. Если уничтожать колонны, то тыловые ресурсы закончатся и колонны не
будут генерироваться.
2) Если ресурсы есть, колонны будут генерироваться не чаще, чем раз в 20 минут.
3) Логика пополнения тыловых баз следующая: если ресурсов становится 50%, тыловая база генерирует запрос на
ресурсы и ресурсы "прибывают" на базу через 2 часа. Пока что этот процесс полностью виртуальный, в
дальнейшем планируется пускать к базам снабжения боьлшие колонны, которые необходимо будет уничтожать.
Что нового в версии 4.6:
1) Исправлен баг с захватом поля
2) Сделана полноценная локализация мода для англоязычного Ил-2.
Дистрибутив английсой версии будет чуть позже.
3) Танковые колонны увеличены в два раза и добавлены в шаблоны карты.
Теперь возможно будет труднее отбить атаку танков. Тестируем.
Что нового в версии 4.5r1:
1) Исправлены треки в игре. Можно их записывать и просматривать.
2) Поправлена баги локализации при переходе на 4.11.1
3) Вернул назад размер иконок баз и целей. Как было в 4.11
Что нового в версии 4.5
1) Мод переведён на Ил-2 версии 4.11.1
2) Немного увеличено воздействие бомб на здания.
Скачать мод можно здесь:
http://il2dm.ru/forum/==========================
Что нового OnlineMod v4.4
1) Добавлена зависимость прифронтовых целей от снабжения.
Состояние снабжения войск отображается параметром ресурсы в %.
Ресурс - понятие условное на данный момент.
Он включает в себя всё - от личного состава, еды, аммуниции, зипов и прочее.
Полностью укомплектованное соединение имеет 100% ресурса.
С течением времени ресурс соединения всегда убывает.
Ресурс тратится на обеспечение боевых действий и на восстановление единиц техники.
Поэтому скорость убывания зависит от того,
есть ли уничтоженные единицы или нет. Чем больше уничтоженных единиц техники,
тем быстрее убывают ресурсы - они больше тратятся как на поддержание работающих единиц,
так и на восстановление уничтоженных.
Как только ресурс опускается до 50% с ближайшего тылового формирования войск
вызывается колонна снабжения. Которая везёт 75% ресурсов.
Если колонна уничтожается, то вызывается новая колонна снабжения.
На данный момент считается - если до фронта доедет хотя бы одна машинка, то считается, что
колонна доехала и прифронтовая цель получит 75% ресурсов.
Если ресурс цели опустится ниже 25%, то прекращается восстановление уничтоженной техники.
Также соединение с таким уровнем ресурса не сможет проводить наступление.
2) Изменена логика движения линии фронта.
Добавлены наступающие колонны танков.
Для того, чтобы началась танковая атака на вражеские силы необходимо
уничтожить соединение вражеских войск стоящее непосредственно на ЛФ.
В этом случае перед нашим прифронтовым соединением генерируется танковая колонна
и начинает движение в сторону вражеской тыловой базы.
Задача танковой колонны - доехать до тыловой базы и уничтожить её.
Пилотам при этом необходимо защитить танковую колонну от вражеской наземной техники
и от уничтожения с воздуха.
Если танковая колонна будет уничтожена - атака будет сорвана.
Также атака может быть сорвана, если танки доедут до тыловых целей и
не смогут уничтожить тыловую цель. Вероятность того, что они сделают это
сами практически нулевая. Поэтому рекомендуется закрыть тыловую цель с воздуха.
Также если в момент достижения танками своей цели, наши тыловые соединения будут уничтожены,
атака также сорвётся, по причине того, что войска не могут поддержать наступление.
3) Мелкие исправления и добавления в моде
Исправлен очередной баг сос татик спавном.
Поправлен баг с логированием пилотами выбора поля.
Поправлен баг с маусджоем.
Добавлен автотрим мод для удобства пилотирования.
На данном этапе более детальное влияние ресурсов не проработано.
Но даже в таком виде есть стимул их уничтожать. Так как время восстановления вражеских целей изменяется
существенно.
Если у вас есть идеи по более детальному влиянию рсурсов на объекты карты мы ждём пожелания на форуме
проекта.
Технически возможны почти любые варианты с колоннами и поездами.
Главное детальный алгоритм.
===========================
Более подробно о сервере:
Сервер основан на идее игры без перезагрузок карты. В любой момент времени пилот может подключиться к
серверу, а затем основываясь на брифинге выбрать аэродром, самолёт и цель для полёта.
Цели на карте появляются и исчезают по мере их уничтожения. Именно цели формируют линию фронта на карте.
Если линия фронта охватывает вражеский аэродром или промышленную зону(или иной объект инфраструктуры),
то этот объект захватывается и меняет армию.
Сервер находится в тестововм режиме.
Поэтому логика игры довольно условна:
1) Для движения линии фронта уничтожайте "Первичые" и затем "Вторичные" цели.
Цель считается уничтоженной при 50% разрушений. Для более надёжного уничтожения целей лучше спланировать уничтожение ближайшей
промзоны. Это даст преимущество во времени.
Такое же преимущество даст систематическое уничтожение колонн снабжения и мостов.
2) После уничтожения фронтовой цели (Первичной) сервер сообщит о том, что такие-то войска в таком-то квадрате уничтожены.
В этот момент генерируется наступающая колонна танков. Чтобы атака удалась и ЛФ сдвинулась необходимо обеспечить:
- выживание танков
- уничтожение тыловой группы войск к которой едут танки
- защитить свои тыловые войска, которые будут в итоге двигать ЛФ
Если в течении 10800 сек танки не доедут до своей цели и не умрут -
атака прекратится по истечению времени.
3) Если не выполнится одно из условий обеспечения атаки - атака сорвётся.
4) Поэтому в течении интервала, пока сервер проводит атаку. Пилотам необходимо прикрыть свои тыловые войска и
поддерживать атакуемые войска в подавленном состоянии.
5) Карта перзагрузится в тот момент, когда у одной из сторон не останется аэродромов.
В ближайших планах добавить в логику игры:
1) Регистрацию и статистику
2) Сделать целью аэродромы - для того чтобы их блокировать и захватывать.
3) Ввести в игру появление ИИ истребителей и бомбардировщиков для защиты и уничтожения наземной техники.
4) И многое другое, в том числе гибкие ограничения по самолётам и вооружения.
Предложения и пожелания принимаются на сайте:
http://il2dm.ru/forum/Разработчики:
TUS Barmal- мод и командер
-=RedS=- FalconПО - общее руководство, хостинг и вебподдержка
-=RedS=- Jag - шаблоны и карты
=UAb=Hedgehog- шаблоны и карты
SLON - веб скрипты статистики