Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
War Thunder
В общем, зарегистрировался, скачал, полетал. http://warthunder.ru/ Проект замахивается на полноценную войну. В поле исследования есть недоступные разделы: корабли и техника. Очень много по игровой механике кажется скопированным с танков. (К сожалению, World of Warplanes еще не смотрел). В бою участвуют по десять-двенадцать самолетов с каждой стороны. В коопе (динамическая кампания или отдельные миссии) участвуют до четырех игроков, остальное - боты. Боты временами нормально бумзумят, временами летят по прямой. Там звену игроков выдается задание - догфайт, бомбежка, прикрытие, штурмовка, перехват. Про летную модель, поведение самолетов сказать пока что не могу, потому что играл почти всё время на аркаде. А в аркаде и двигло не перегревается, и закрылки вверх самолет не давят, и самолет не сваливается в штопор. Но повреждения достаточно сильно влияют на поведение самолета. Вплоть до выбития рулей, двигла, отстрела крыльев. Про аркадные бои: В каждом бою участвуют все нации. Т.е. м.б. мессер против мессера и т.п. На каждый бой игроку позволяется вывести только по одному самолету конкретной марки (если с реалом, то можно два), но не более, чем число экипажей в одной нации (бесплатно - 5, за реальные деньги - больше). Доступность самолетов ограничена уровнем прокачки нации. Каждый экипаж накапливает опыт, позволяющий ему видеть дальше, жить дольше, меньше уходить в блэк и тому подобное. Каждый самолет тоже накапливает опыт, позволяя ему вешать другое вооружение (большей частью, бомбовую нагрузку), менять раскладку патронов в ленте, зализывать корпус для уменьшения аэродинамического сопротивления, настраивать двигатель, чтобы он давал чуть-чуть больше мощности. Боезапас неограничен, но на перезарядку между боекомплектами тратится время - на пулеметы секунд двадцать, на бомбы от двух минут до шести. Есть два типа миссий: 1. Кто быстрее вырежет наземку. Победить можно также и уничтожив аэродром противника, или перебив все самолеты противника. Наземка частично движется навстречу друг другу, частично - стационарное ПВО с артиллерией. 2. Контроль аэродромов. Чтобы захватить аэродром - надо на него сесть. Той команде, которая контролирует меньшее количество аэродромов, снимаются баллы. Когда баллы кончаются - побеждает противник. Кроме этого, у каждой стороны еще есть колонна техники, уничтожение которой уменьшает баллы. Варианта два - победить по баллам или убить все самолеты противника.
Тем, кому лень читать В целом, весело и затягивает.
Реалистичный режим, по первым впечатлениям, делает самолеты более хрупкими, отключает маркеры и внешние виды (оставляя маркеры на карте). Ну и ждать боя в четыре раза больше времени.
ФМ не айс, красиво, время убить можно, но как ил не затягивает. Аркада пока еще сильно. Одно хорошо, можно кучу ассов посшибать, там дофига "умных" и "умелых" Летаю еще с ЗБТ периодически.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
Пн 15-04-2013, 22:33
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
Re: War Thunder
ага, не знал бы ила, наверное понравилось бы. А так, аркада она и есть аркада.
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
Вт 16-04-2013, 06:32
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Попробовал реалистичный режим. Три, вернее четыре, отличия. первое - самолет дается один, но посадив на свой филд, можно его починить и восполнить боезапас; второе - вид только из кабины (у бобров - киберприцел, внешний вид для стрелков, бомберный прицел); третье - маркерами подсвечивается только союзная техника и самолеты; четвертое - погода отличается. В целом, самолет ведет себя правдоподобнее. Повреждения разнообразны, но сообщается не о всех, только о критических. Ну и выводы. Штурмить в разы труднее - ибо нифига не видно наземку. Истребительствовать - интереснее. В целом, реалистичнее, чем в Ил2. И в разы играбельнее. Про ФМ ничего не скажу. Самолет ведет себя адекватно, а критические режимы гораздо ранее прерываются блэкаутом, чтобы их тестить. По сравнению с World of Warplanes, тундра - состоявшаяся адекватная замена Ил2.
_________________ -- Товарищ, верь!
Пт 03-05-2013, 22:24
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
Re: War Thunder
TUS_Ogly писал(а):
Истребительствовать - интереснее. В целом, реалистичнее, чем в Ил2. И в разы играбельнее. Про ФМ ничего не скажу. Самолет ведет себя адекватно, а критические режимы гораздо ранее прерываются блэкаутом, чтобы их тестить. По сравнению с World of Warplanes, тундра - состоявшаяся адекватная замена Ил2.
Истребительствовать - интереснее. В целом, реалистичнее, чем в Ил2. И в разы играбельнее. Про ФМ ничего не скажу. Самолет ведет себя адекватно, а критические режимы гораздо ранее прерываются блэкаутом, чтобы их тестить. По сравнению с World of Warplanes, тундра - состоявшаяся адекватная замена Ил2.
А по моему - говно!
+1 Затея сама неплохая, но реализация говно. Спикировал на спита, тот в вираж, ну я за ним, мессер тупо свалился в штопор без предупреждения и стукнулся об землю. А спит спокойно закончил вираж. ФМ херня. И да, в одном бою на Фридрихе сбил И-16 и помер от Ла-7 Реалистичный бой ничего не скажешь. Аркада и только. Единственный плюс как мне кажется это то что там всё так красиво взрывается.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
Сб 04-05-2013, 18:20
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Хммм. Мессер - это либо за бабло, либо тонна опыта. Сейчас там как раз экспериментируют с реалистичным режимом. То амеры с англичанами против немцев неделю крутились, то сейчас Ханкин-гол. Япы против Советов. В бой попадают крафты одного уровня. Ки-64 против Як-7. Вэлы против Ил2. В целом, какой-то баланс есть. Если команда организуется, то одиночные действия противника легко пресекаются. Две-три кишки запилят Ила первой серии в конце концов. Ну или зенитки уже попадут. А если Илы соберутся хотя бы парой - то конечно, кури бамбук, японское гавно. В аркаде и исторических боях - там да, разброс офигенский. Я на Хе112 ранней серии поуворачивался от Темпеста пару раз (ракетами давай пулять, чудик), потом забил на него, пошел штурмить зенитки (пушечный Хе112). Тут по нулям его и приняли...
_________________ -- Товарищ, верь!
Сб 04-05-2013, 21:31
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
TUS_Keks писал(а):
TUS_Ogly писал(а):
Истребительствовать - интереснее. В целом, реалистичнее, чем в Ил2. И в разы играбельнее. Про ФМ ничего не скажу. Самолет ведет себя адекватно, а критические режимы гораздо ранее прерываются блэкаутом, чтобы их тестить. По сравнению с World of Warplanes, тундра - состоявшаяся адекватная замена Ил2.
Хммм. Мессер - это либо за бабло, либо тонна опыта.
Я ЗБТшник, в свое время доходил до Ме-163, потом когда игру выпустили в массы все успехи затерли, докачался до Фридриха, сейчас редко летаю. Захожу иногда изменения посмотреть.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
Всем привет! Летаю в тундру с полгода, в одиночку надоело. Уровень 16, ранг СССР 11, остальные ниже. Ник в игре _gott_ , добавляйтесь в друзья, рад буду всем ) На немцах не летаю, пока СССР не приведут в божеский вид. В основном ИБ, в аркадку тоже можно, в кокпите, на джое (поэтому немилосердно мажу).
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
Переключено уже - не работает не только тормоз, но и РУС с педалями. Причем в пробном вылете все работает нормально с теми же настройками. Написал им на форум, что гавно их инструктор.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Пт 23-08-2013, 00:23
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
А, да. Там залочено то, чем пока не научили пользоваться.
Дык команды ж поровну делятся. Научился я взлетать, но реалистичного боя не дождался - пошел в аркаду. Во там веселуха, как на вирпилкоме, правда физика отстой. А еще у них задротская какая-то система с самолетами, блин. Прокачался до чайки, бонусом обработал фюзеляж +5км/ч к скорости. Охуе*ь я теперь непобедимый.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Вс 25-08-2013, 00:42
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Я про соотношение - потому что в ИБ летаю. Там можно вообще не дождаться боя. Как правило, за советы больше народу, поэтому за немцев быстрее попадаешь в бой.
_________________ -- Товарищ, верь!
Вс 25-08-2013, 19:54
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Видео о том, как
Цитата:
Лейтенант Черли Браун был пилотом «летающей крепости» B17 379-ой бомбардировочной эскадрильи на базе ВВС Кимболтона. Его B-17 называли «Ye Old Pub» и был он в ужасном состоянии после обстрела зенитками противника. Компас был повреждён и экипаж оказался над вражеской территорией. Самолёт получил серьёзные повреждения: нос был разбит, руль высоты частично отсутствовал, стабилизатор также был повреждён, один двигатель вышел из строя, а весь фюзеляж был усыпан дырками.
Когда B-17 оказался над вражеским аэродромом, пилоту Bf-109 Францу Стиглеру (бывший пилот авиакомпании «Бавария») было приказано перехватить и сбить бомбардировщик. Франц был ветераном Люфтваффе и служил в Jagdgeschwader 27, на тот момент имел 22 победы на своём счету. Лишь одного сбитого самолёта не хватало на желанный Рыцарский Крест.
Когда он оказался рядом с B-17, то не поверил своим глазам. По его словам, он никогда не видел самолёт в такой ужасном состоянии: хвост и задняя часть были сильно повреждены, а стрелок задней турели был ранен. Несмотря на полный боезапас Франц подлетел к бомбардировщику и посмотрел на пилота Чарли Брауна. Он был испуган, но уверенно контролировал полёт. Франц понял, что экипаж потерял ориентир и дал сигнал пилоту повернуть назад. Так он сопровождал повреждённый самолёт до Северного моря к Англии. Затем он отдал честь Чарли Брауну и отвернул обратно в сторону Европы.
Экипаж B-17 смогли пролететь 250 миль через Северное море и посадить самолёт на базе ВВС Seething– места базирования 448-й бомбардировочной группы. После разбора полётов Браун рассказал офицерам о том, как немецкий пилот помог ему. На что ему запретили рассказывать об этом в угоду патриотическому настроению пилотов. «Кто-то решил, что вы не можете быть человеком, раз летаете в немецкой кабине … » — отметил Браун.
Спустя 40 лет Чарли Браун отыскал Франца на встрече воссоединении 379-ой бомбардировочной эскадрильи. Стиглер позже сказал: « … Я не мог расстрелять экипаж, это было бы так же, как расстрелять пилотов на парашютах.»
С 1990 года Чарли Браун и Франц Стиглер стали близкими друзьями, и оставались ими до своей смерти.
Плакать в начале или в конце? Вернер Баумбах, один из главных засранцев, летавший на JU-88 в составе KG30, в своих воспоминаниях описывал подобный случай. В одном их налетов на Англию его самолет англикозы превратили в дуршлаг, не понятно как держащийся в воздухе. Экипаж к тому времени напоминал трупики кровоточащие. И вот уже вроде бы ушел, те рыжие англичашки свалили, как вдруг появляется ещё один герой. И у него тоже слеза глаз наполнила, ну надо же, как чувакам не повезло. Честь отдал, падла, развернулся и улетел. Как сказал один киногерой из фильма "Брат"... Пидоры они все.
Пт 11-10-2013, 22:09
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Я именно с этим посылом и выкладывал. Даже разговаривать не нужно.
_________________ -- Товарищ, верь!
Пт 11-10-2013, 22:12
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Мясник играет в вартандер.
_________________ -- Товарищ, верь!
Пт 25-10-2013, 08:53
TUS_Condor
Ace
Зарегистрирован: Ср 07-02-2007, 22:29 Сообщения: 588 Откуда: Томский район
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения