Нашел, как включить широкоугольный обзор, летать стало более лучше.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Вс 25-01-2015, 18:53
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Музыка зачотная
_________________ -- Товарищ, верь!
Пн 26-01-2015, 00:27
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Полетал тут я в Тундре, мнение моё - разучиваться летать начинаешь. НО, в силу нашей договорённости, может быть, даже просто желания хоть во что-то полетать группой, надо пробовать летать именно в это, тянет у всех, джойстики не все ещё пропили... короче, броня крепка... В общем, предлагаю кооп, чисто для того, чтобы быть вирпилом. Wir пилен, нах.
Вложение:
Морской змей.jpg [ 201.75 КБ | Просмотров: 15066 ]
Четыре Ила атакуют наземку, сам не пробовал, чтобы спойлеров не словить. Время согласуем. Ильюша доступен на втором уровне - эт надо ещё заработать[проплатить]. Как пруф - Ил-2М у меня ещё нет. Короче, приглашаю всех желающих. Что думаете? Желательно предельно чотко и в течение недели.
_________________ -- Товарищ, верь!
Чт 29-01-2015, 22:37
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
Re: War Thunder
на неделе уеду на север.. приеду поддержу...
п.с потихоньку пробую это х... не в восторге... п.с 2 может старичка погоняем?
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
Чт 29-01-2015, 22:52
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Надо заранее согласовать дату и время. А также версию Ила. За старичка.
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
Тогда 4 февраля (среда), в 20:00 летим кооп в старика. Миссию сварганю. Версия у меня 4.12.2m, это последняя вроде.
П. С. Конкретно вот этим тундра вымораживает:
TUS_Ogly писал(а):
... Ильюша доступен на втором уровне - эт надо ещё заработать[проплатить]. ...
Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Сб 31-01-2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Пт 30-01-2015, 18:08
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Зато когда по тебе наземка не боты работает - нихрена не смешно. Меня только что Тигр разобрал, с курсового. У них там супер симуляторный режим, спидбар и маркеры на карте отключены. Тоже мне, симуляторщики...
_________________ -- Товарищ, верь!
Пт 30-01-2015, 20:06
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
Re: War Thunder
TUS_Fenritz писал(а):
Тогда 5 февраля (среда), в 20:00 летим кооп в старика.
как писал выше до 10 февраля в стрижах буду...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
Тогда 5 февраля (среда), в 20:00 летим кооп в старика.
как писал выше до 10 февраля в стрижах буду...
Коль, ну мы дай бог запряжем. А там и ты подтянешься.
Пт 30-01-2015, 23:45
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
Re: War Thunder
Будет стимул быстрее вернуться
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
Сб 31-01-2015, 00:02
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: War Thunder
В теме про БзС как-то зашел разговор о тундре, и что вроде-как там летается нормально. Скорее леталось, на обнове 1.45. Вышло обновление 1.47 и физика в игре упоролась в крайнюю степень, я теперь даже простой пилотаж теперь там не могу выполнить, самолет творит что хочет: хочет - резко срывается в штопор, хочет - внезапно меняет крен и.т.д. При выполнении колокола в верхней точке самолет резко закручивает. Сбросить скорость по прямой не проблема, а вот при маневрировании непосильная задача. Некоторые самолеты разворот на горке могут сделать только в одну сторону. Ах да, еще эта "голова летчика = авиагоризонт", теперь надо еще и понять куда летит твой самолет если ты не смотришь прямо... упаси господи такое в иле увидеть...
Сб 28-02-2015, 22:07
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
Re: War Thunder
Серый писал(а):
В теме про БзС как-то зашел разговор о тундре, и что вроде-как там летается нормально. Скорее леталось, на обнове 1.45. Вышло обновление 1.47 и физика в игре упоролась в крайнюю степень, я теперь даже простой пилотаж теперь там не могу выполнить, самолет творит что хочет: хочет - резко срывается в штопор, хочет - внезапно меняет крен и.т.д. При выполнении колокола в верхней точке самолет резко закручивает. Сбросить скорость по прямой не проблема, а вот при маневрировании непосильная задача. Некоторые самолеты разворот на горке могут сделать только в одну сторону. Ах да, еще эта "голова летчика = авиагоризонт", теперь надо еще и понять куда летит твой самолет если ты не смотришь прямо... упаси господи такое в иле увидеть...
Хз, я разницы особой не заметил, вроде также все летает. Я правда за СССР только летаю и только в событиях. По поводу головы летчика - убери в ноль настройку в управлении камеры, которая под сглаживанием обзора, забыл как называется.
P.S. Напиши свой ник в Тундре, в други добавлю. А то по запросу CEPbIu, там всякие неправильные Серые выскакивают. =) Ну или сам найди меня.
Сб 28-02-2015, 23:25
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Ищи CEPbIu_89 и MuxaJlbI4. Эти правильные
Вс 01-03-2015, 16:54
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
Re: War Thunder
Серый писал(а):
Ищи CEPbIu_89 и MuxaJlbI4. Эти правильные
Нашел, добавил.
А кто-нибудь знает, можно ли в тундре в оффлайне стрельбу по танкам потренить? А то в событиях с неотстроенным жопомером как-то ссыкотно заходить на наземку. И еще можно ли сесть на филд и поменять самолет и как это сделать?
Ср 04-03-2015, 12:16
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: War Thunder
TUS_Keks писал(а):
А кто-нибудь знает, можно ли в тундре в оффлайне стрельбу по танкам потренить? А то в событиях с неотстроенным жопомером как-то ссыкотно заходить на наземку. И еще можно ли сесть на филд и поменять самолет и как это сделать?
Насчет оффлайна незнаю, я только в миссии гонял оффлайн. Помню делал кооп-сеанс, вот там вроде была какая-то наземка, может и танки. Насчет жопомера - выводить там самолеты можно очень резко, главное скорость больше 500 не превышать, так что втянуться можно сходу. Но в событиях наземку штурмить... ага, до первой зенитки пальнувшей из кустов. Со мной там дошло до смешного - плюнул на наземку и стал на иле мочить истребителей Менять самолет насколько знаю нельзя, но можно поменять вооружение, например: расчитстил воздух, сел, подвесил бомбы и вперед
Пт 06-03-2015, 00:59
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
Re: War Thunder
Серый писал(а):
Менять самолет насколько знаю нельзя, но можно поменять вооружение, например: расчитстил воздух, сел, подвесил бомбы и вперед
А как? Чо нажимать-то?
Пт 06-03-2015, 14:22
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Чуваки на формах пишут, что вроде последовательность такая: Сел на филд, дождался ремонта и перезарядки, тыцнул J - покинуть самолёт, и выбираешь вооружение.
_________________ -- Товарищ, верь!
Пт 06-03-2015, 14:39
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
Re: War Thunder
TUS_Ogly писал(а):
Чуваки на формах пишут, что вроде последовательность такая: Сел на филд, дождался ремонта и перезарядки, тыцнул J - покинуть самолёт, и выбираешь вооружение.
А смерть в стату не записывает? А то я так один раз сделал, потом курил семь минут. То есть мало того, что в этом же бою появиться не мог, так еще и следующий не сразу начал.
Последний раз редактировалось TUS_Keks Пт 06-03-2015, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Пт 06-03-2015, 14:43
TUS_kuguar
Кулибин
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28 Сообщения: 1487 Откуда: Томск
Re: War Thunder
я вот про события не в курсе, а в аркаде да, как Оглы написал, можно.
Пт 06-03-2015, 17:55
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: War Thunder
TUS_Ogly писал(а):
Чуваки на формах пишут, что вроде последовательность такая: Сел на филд, дождался ремонта и перезарядки, тыцнул J - покинуть самолёт, и выбираешь вооружение.
А можно: сел -> !!!дождался починки и перезарядки!!! -> Esc -> Покинуть самолет (тут главное случайно не тыцнуть Вернуться в ангар ) PS Работает во всех игровых режимах, не убивает
Сб 07-03-2015, 00:09
TUS_Keks
Косячнег
Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51 Сообщения: 1599 Откуда: оттуда
Re: War Thunder
Серый писал(а):
TUS_Ogly писал(а):
Чуваки на формах пишут, что вроде последовательность такая: Сел на филд, дождался ремонта и перезарядки, тыцнул J - покинуть самолёт, и выбираешь вооружение.
А можно: сел -> !!!дождался починки и перезарядки!!! -> Esc -> Покинуть самолет (тут главное случайно не тыцнуть Вернуться в ангар ) PS Работает во всех игровых режимах, не убивает
Спасибо! Уже проверил.
Сб 07-03-2015, 00:32
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
"Обоина с Илами"
_________________ -- Товарищ, верь!
Пн 30-03-2015, 13:19
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
Лучшие реплеи недели с... Видео с тридцатьчетверкой, разобравшей три шермана шикарно. А первое место получил чувак на спите, в штопоре, разобравший фоку.
_________________ -- Товарищ, верь!
Сб 29-08-2015, 21:59
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: War Thunder
"Высокий уровень реалистичности"
Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей – это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты – бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры – быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле
Питерские(гайдцзин) пацаны уже создали "бодрое танковое рубилово" похлеще, чем у воргейминга. С самолётами у них не получилось. В кораблях они выбрали свой путь. Мне кажется, получится зачётно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения