Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Война в небе — 1917 
Автор Сообщение
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Romeo писал(а):
Цитата:
Управляемой игроком ЗА в релизе не будет.
Нинавижу

"Фрихост, который мы потеряли".


Сб 19-01-2013, 00:53
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Война в небе — 1917
"Если бы молодость знала..." :gigi:

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Сб 19-01-2013, 00:54
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение Re: Война в небе — 1917
По сути получается фсе тот же старый
Ил-2 с более тяжелой картинкой,
и соответственно ресурсоемким железом...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Сб 19-01-2013, 15:05
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Война в небе — 1917
TUS_--troll-- писал(а):
По сути получается фсе тот же старый
Ил-2 с более тяжелой картинкой,
и соответственно ресурсоемким железом...

А сколько можно смотреть на графику десятилетней давности? Время идет, технологии меняются. Картинка будет не тяжелой, а боле живой, настоящей. Пора уже и Илу стать, наконец, современным. Тем более, что летать будем не над какими-нибудь английскими и французскими полями, засранными точно смоделированными коровами. А что касается мощности компов к релизу, то еще годик можете спокойно кайфовать от мощности своих 8800GT, или что там у Вас в системниках пыль гоняет, а после выхода игры, как ни крути, а "лошадиных сил" придётся добавить.


Сб 19-01-2013, 18:41
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Война в небе — 1917
пункты 2, 6, 8, 10, 11, 15...
посидел, вдумчиво почитал...
пойду занавески поменяю :gigi:

Цитата:
1) Отличным дополнением для "Ил-2 1946", сделанным ДТ, стала радионавигация с маяками и AM-станциям, можем мы ожидать что-то подобное в БзС?

Нет. Это интересная идея. Давайте поговорим об этом в будущем. Мы попробуем сделать шаг вперед по отношению к оригинальному "Ил-2" в радиопереговорах, сделаем их более осмысленными и добавим связь с наземными службами.

2) Каким образом вы планируете добиться баланса в игре? Я уверен, что среди разработчиков было много дискуссий на эту тему. Разве немцы не имели преимущества в авиации на тот период? Спасибо.

Никакого баланса не будет. Мы воссоздаем самолеты такими, какими они были. Конечно, в популярных играх, построенных на азарте или модели F2P, баланс необходим. Но мы работаем в другом жанре, ценность этого жанра как раз в отсутствии баланса. Будут ли германские самолеты иметь преимущество или нет - мы узнаем только после того, как создадим их. И с такой точностью и детальностью они будут воссозданы впервые, так что я ожидаю сюрпризов.

3) Станет ваш симулятор просто еще одной "леталкой", или вы на самом деле планируете показать остальному миру все аспекты Великой Отечественной войны?

Вы будете только частью сражения. Одним самолетом или группой, выполняющей конкретное задание, какие выполнялись тогда ежедневно. Нет, вы персонально на своем самолете не сможете ничего изменить, как не сможете и уничтожать танки, стреляя из пулеметов. Вы выступаете в главной роли для себя самого, но в масштабе всей операции вы только статист.

Представьте себе огромный фильм, в котором задействованы тысячи актеров, каждый из которых играет свою роль. Мы ставим фильм на паузу и предлагаем вам выбрать роль одного из них в одном из вылетов этого сражения. Вот как я это вижу. Но, конечно, это во многом будет оставаться игрой, интересной и увлекательной, но только вне кабины. В кабине это будет война.

4) Будет ли БзС поддерживать SLI/CrossFire? Недавний опрос на форумах 1С показал, что примерно 30% пользователей используют несколько видеокарт.

Да.

5) Недавно вышла карта Канала и выглядит она просто фантастически. Но я прочитал, что она не будет совместима с БзС. Почему так?

Спасибо за такой отзыв о нашей работе. В новом проекте мы меняем многие модули, которые отвечают практически за все аспекты симуляции. Т.к. нам хочется сделать действительно современный и качественный проект. Некоторые технологии несовместимы напрямую. Если настанет время создать "Битву за Британию" в рамках новой серии, то мы перенесем самое важное – опыт, который мы получили.

6) Я хотел бы узнать, смогут ли администраторы серверов ограничивать количество топлива, тип и количество доступного вооружения, а также типы и количество определенных классов самолетов.

Думаю да. Мы еще не сделали этого. И это, возможно, будет не так просто, как нам и вам бы хотелось, но мы точно будем к этому стремится. Мультиплеер - это зона, в которой мы бы хотели оставить простор для творчества сообщества. Мы знаем и видим, что там разыгрываются очень интересные сценарии, и для этих сценариев вам нужна свобода действий. Мы постараемся ее сохранить. К сожалению, сейчас я еще не могу сообщить подробностей.

7) Какие у вас планы по поводу механизма изменения поля зрения пилота? Будет ли он непрерывным, как в РоФ, или он будет классическим трехпозиционным, как в "Ил-2"?

Как в РОФ. Вы сможете двигать голову плавно.

8) Будут ли в БзС стационарные статические объекты (грузовики, танки, самолеты), которые могут быть использованы для формирования потенциальных целей для бомбардировщиков, не занимая при этом столько же ресурсов, как обычные AI объекты в РоФ?

Да, мы хотели создать декорации, которые минимально влияют на производительность, но позволяют сделать сцену насыщенной. Я понимаю, о чем вы спрашиваете. Обязательно попробуем. Не знаю только, как много 3Д объектов и текстур мы успеем создать за этот срок. Но мы будем продолжать это делать и после выхода игры.

9) Будут ли в БзС источники света в ночное время?

Только то, что было допустимо во время войны. Даже в Париже я думаю, выключали освещение Мулен Руж.

10) Насколько сложнее станет ФМ в БзС по сравнению с БзБ, и какие источники будут использованы для получения технических данных? Заводские характеристики или данные летных испытаний? Или это может быть рассчитано?

Модель полета будет значительно точнее и сложнее. Мы будем использовать все возможные источники данных. Мы уже имеем большой опыт в предыдущих проектах. Комплексный подход позволяет избежать ошибок. Так, например, после моделирования самолета и вычисления его характеристик, мы получаем определенные данные, и начинаем сверять их с источниками. Уже несколько раз происходила ситуация, когда нам казалось, что источники имеют ошибку и после проверки из разных мест мы получали подтверждение, что при записи были допущены неточности, а иногда и грубые ошибки. Но я уверен, что как бы мы не сделали, спор об ФМ будет вашим любимым развлечением на форуме.

11) Насколько важным является для вас максимальное приближение значений эксплуатационных характеристик к историческим, например таких, как скорость, скороподъемность и скорость вращения?

Мы создаем самолеты настолько точно насколько это возможно с нашими ресурсами.

12) Планировали ли вы или задумывались над тем, что БзС может включать в себя не только модули, разработанные внутри 1CGS, но и также модули сертифицированных сторонних разработчиков. Спасибо за ответ.

Это возможно. Но очень сильно зависит от качества, с которым смогут работать эти команды. Мы даже можем предложить им легальный заработок вместе с нами, если их продукт заинтересует аудиторию.

13) В последние версии классического "Ил-2" был включен трек "Черная смерть", предназначавшийся для демонстрации основных моментов симулятора и создававшего максимальную нагрузку на игровой движок. Есть ли шанс заполучить что-то аналогичное в релизе БзС?

Я запомню это предложение, спасибо. Единый бенчмарк для всех - это удобно, я понимаю.

14) В отношении общих принципов при создании 3D-моделей в БзС, каким будет максимальное количество полигонов для оптимизации моделей самолетов, используемых в симуляторе? И как это соотносится с такими продуктами как РоФ и БзБ?

Больше чем в ROF и больше чем в CLOD. Оптимизация - не значит уменьшение. Это значит перераспределение нагрузки, а так же необходимость думать даже о мелочах.

15) По каким параметрам БзС окажется лучше, чем оригинальный "Ил-2" (включая существующие моды), кроме графической части и спецэффектов? Поскольку недавно руководителем проекта было заявлено, что "он хотел бы вернуться к идее оригинального "Ил-2". (LOFT)"

Не знаю. "Ил-2" со всеми дополнениями и модификациями получился великолепным продуктом. Он привлекает внимание уже более 10 лет. Если когда-нибудь мы сможем приблизиться к такому же результату, я буду очень горд. Но БзС делается не десять лет, и у нас пока еще нет такого количества талантливых помощников. Поэтому мы находимся в начале пути. Конечно, многое будет изначально ярче, лучше, детальнее, чем в оригинальном "Ил-2", так как мы имеем больше технических возможностей, но предстоит длинный путь, чтобы достичь такого же количества, а в некоторых местах и качества.

Когда я говорил "вернемся к идее оригинального "Ил-2", то я не имел ввиду графику или физику, а только восприятие игроков. Нам бы хотелось сделать сложный внутри, но понятный и простой снаружи проект, в который вам бы хотелось возвращаться. Моя родина умеет делать такие вещи, например AK-47 Он уступает множеству современных систем вооружений по куче параметров, но имеет одно неоспоримое преимущество – надежность. Я бы назвал его «дружелюбным» к пользователю автоматом

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Пт 25-01-2013, 23:28
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Интервью Владимира Барсука (лётчика испытателя) - очень интересно послушать, особенно про сравнение Миг-3 и И-16, ну и про САМ Ил-2:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... dBDE_84l4w

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wTZjYGyl-4

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Пн 28-01-2013, 21:15
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Отличная возможность пополнить ангар бипланчиками - http://riseofflight.com/Blogs/post/2013 ... Sale!.aspx
До 3 апреля.


Пт 29-03-2013, 22:30
Профиль
Друг ТОЭ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03-05-2008, 02:10
Сообщения: 191
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Война в небе — 1917
TUS_Fenritz писал(а):
Отличная возможность пополнить ангар бипланчиками - http://riseofflight.com/Blogs/post/2013 ... Sale!.aspx
До 3 апреля.

И скока вся эта мебель стоит?

Я на днях уже купил себе за 10 американских рублей. http://www.digitalcombatsimulator.com/r ... s/mustang/
Два дня двигатель учился запускать.


Сб 30-03-2013, 00:41
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Диман, ты выбери все галочки на сайте и автоматически сумма сосчитается, с учетом всех скидок и т.п.
А у меня так не получится, т.к. часть самолей уже в ангаре.


Сб 30-03-2013, 11:37
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение Re: Война в небе — 1917
150 долларов. Плюс 20 долларов за 2 доп.карты.

_________________
--
Товарищ, верь!


Сб 30-03-2013, 17:56
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Сдохла отнятая у Ромео, как конфета у ребенка, видеокарта за тыщу, поэтому пришлось разоряться на новую.
Зато теперь могу гнуть вражеские крылья в соответствии со с физикой. Так вот вопрос: хуле у меня мотор не заводится? Как ось джойстика на подсос настроить и ваще кто-нить летает в это дело или только старые немцы на серваке массовку создают???

_________________
Кратк. - сест. тал.


Вс 18-08-2013, 20:42
Профиль
Косячнег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51
Сообщения: 1599
Откуда: оттуда
Сообщение Re: Война в небе — 1917
TUS_Samuel писал(а):
Сдохла отнятая у Ромео, как конфета у ребенка, видеокарта за тыщу, поэтому пришлось разоряться на новую.
Зато теперь могу гнуть вражеские крылья в соответствии со с физикой. Так вот вопрос: хуле у меня мотор не заводится? Как ось джойстика на подсос настроить и ваще кто-нить летает в это дело или только старые немцы на серваке массовку создают???

Обновлялку запустил, ща попробую полетать.


Вс 18-08-2013, 20:43
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Я бы полетал.


Вс 18-08-2013, 20:44
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Не все сразу, что вы. Я в ТС2

_________________
Кратк. - сест. тал.


Вс 18-08-2013, 20:52
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Цитата:
Представляемъ Вамъ, почтенные, батальный романсъ неизвѣстнаго автора, коiй въ разныя времена исполняли такие маститые мэтры, какъ мосье Пичугинъ и Ватага, Егорiй Лѣтній и его ансамбль "Деревянный макинтошъ", и даже Сержъ Троицкiй по прозвищу "Мизгирь" со своимъ оркестромъ "Ржа металлическихъ конструкцiй". Сей романсъ повѣствуетъ слушателю о загадочныхъ перипетiяхъ второй отечественной войны и трагической судьбѣ нѣмецкаго лётчика, сбитого нѣкимъ инкогнито въ одномъ изъ воздушныхъ боёвъ.

Я бѣгу по скошенной травѣ,
Краги оправляя на ходу.
Мой бипланъ, какъ демонъ ада,
Воспаритъ надъ эспланадой
Курсомъ на Вечернюю звѣзду.

Лицезрѣя сизый небосклонъ,
Шлю я Вамъ съ небесъ земной поклонъ…
Умертвили Фердинанда,
И Вильгельмъ даётъ команду -
Эмпиреи бороздитъ тевтонъ.

На землѣ я сотворю пожаръ,
Днесь я душегубъ, а не Икаръ.
Выгибаюсь изъ кабины
И мечу на землю мины…
Ощущаю въ корпусѣ ударъ!

Чу, полетъ срывается пикѣ.
Не могу держать штурвалъ въ рукѣ.
Стало жарко афедрону!
И, подобно Фаэтону,
Мой бипланъ низвергнулся въ лескѣ.

Вылѣзъ изъ кабины впопыхахъ.
Марсельеза слышится въ кустахъ.
Лягушатники повсюду,
Наложивъ въ штаны полпуда
Сразу понялъ я, что дѣло - швахъ.

Лишь одно спросилъ, сдаваясь въ плѣнъ:
Кто у васъ стрѣляетъ столь très bien?
Отвѣчалъ одинъ картавый
Въ золотомъ пенсне съ оправой:
Въ Васъ попалъ поручикъ Ле Сицьенъ.

Вы солгать изволили, mon cher,
Суть вы – содомитъ и лицемѣръ,
Видѣлъ флагъ я желто-черный,
Слышалъ зычный матъ задорный…
Сбилъ меня россiйскiй офицеръ.

Гдѣ-то тамъ вдали родной Берлинъ.
Дома ждутъ меня жена и сынъ.
Мой бипланъ поникъ крыламъ
Надъ эльзасскими полями.
Мнѣ небесныхъ не достичь вершинъ.

_________________
Кратк. - сест. тал.


Сб 11-07-2015, 23:40
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Война в небе — 1917
Изображение


Вс 12-07-2015, 01:17
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Война в небе — 1917
В Стиме бесплатно до 27 марта игрулька мультяшная, возможно, через нее можно детей приручить

Тыц

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Пт 26-03-2021, 09:44
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB