Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
не могу стрелять c немецких самолетов 
Автор Сообщение
Green

Зарегистрирован: Ср 22-06-2005, 02:06
Сообщения: 1
Сообщение не могу стрелять c немецких самолетов
Подскажите плиииииииз

не могу стрелять c немецких самолетов. Кудато исчезает рамка прицела ???Видно только часть ???
Начинающий
6222@mail.ru


Вложения:
Прицел где.jpg
Прицел где.jpg [ 43.19 КБ | Просмотров: 5297 ]
Ср 22-06-2005, 02:13
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение 
Ну так... белокурые могли без прицела азиатов на фанерках мочить... Прицел ставили только по личному указу фюрера, и тада они вааще начинали по сотне краснопузых варваров в день валить.
А самым крутым прицелы еще и тонировали, очень дорогой американской пленкой

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Ср 22-06-2005, 04:51
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение Re: не могу стрелять c немецких самолетов
Slava писал(а):
Подскажите плиииииииз

не могу стрелять c немецких самолетов. Кудато исчезает рамка прицела ???Видно только часть ???

Shift+F1

Romeo писал(а):
Ну так... белокурые могли без прицела азиатов на фанерках мочить... Прицел ставили только по личному указу фюрера, и тада они вааще начинали по сотне краснопузых варваров в день валить.
А самым крутым прицелы еще и тонировали, очень дорогой американской пленкой

:lol:
Злой ты :)

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Ср 22-06-2005, 07:50
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Да, чтобы изменить кнопкосочетание Shift+F1, идем в "Настройки управления" Ила и ищем там пункт "Личный приказ фюрера"...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 22-06-2005, 10:26
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
хорош тут пилотов распугивать :D постебаться не над кем что-ли.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 22-06-2005, 10:44
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
И я, и я.... хочу чего нибудь подсказать :) , так вот - шасся у ишака убираются руками и двигло иногды глохнет, вот :D .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 22-06-2005, 11:34
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Уж тогда не иногды, а на отрицательных перегрузках.
А для уборки шасси руками надо забиндеть клавишу. И на выпуск тоже.
Ещё на некоторых крафтах на больших высотах из выхлопной валит ДЫМ, и двигатель не пашет. Так это надо смесь обеднить, тоже биндить клавишу.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 22-06-2005, 12:20
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 22-10-2004, 16:25
Сообщения: 419
Откуда: Томск
Сообщение 
Не мучайте чиловека дайте сразу всю раскладку клавы и профайлы для джоев

_________________
Пропеллер, громче песню пой, неся распластанные крылья:
За вечный мир в последний бой летит стальная эскадрилья


Ср 22-06-2005, 13:02
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
U-gin писал(а):
Ещё на некоторых крафтах на больших высотах из выхлопной валит ДЫМ, и двигатель не пашет. Так это надо смесь обеднить, тоже биндить клавишу.

Прежде чем обеднять смесь, переключают нагнетатель на 2-ю ступень.
Например, на Хе111:
Нагнетатель на 2-ю ступень - 3700 м
Обеднение смеси 80% - 4600 м
Обеднение смеси 60% - 6300 м

Кто еще что знает про самолеты? :mrgreen:

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 22-06-2005, 14:33
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
так это, они ещё и летать умеют вот :shock:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 22-06-2005, 14:46
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Дык, запросто.
Если у тебя кончилось горючее, а до филда (аэродрома) ещё лететь и лететь, можно зафлюгерить винт, тем самым уменьшив аэродинамическое сопротивление.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 22-06-2005, 15:29
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04-01-2005, 16:20
Сообщения: 196
Откуда: Северск, Россия
Сообщение 
К слову о ступенях нагнетателя и смеси...
Я не запоминаю высоты переключения нагнетателя - смотрю на трахометр, воткнул вторую ступень и если обороты подросли то защибись, а если упали то ещё рано. Как правило большинство советских и японских самолётов переключаю на высотах до 2500 до 3000 - я так думаю. Только америкосовские переключаются на более меньших высотах. А так смотри на трахометр - не промахнёшся...
А вот корректор я на взлёте выставляю 120%, а далее по ситуации - если двигатель заработал нестабильно, малые обороты, если пошлм вде струйки дыми из двигателя - смело обедняй смесь...я так делаю
Знаю что на Ju-87 вторую ступень можно смело втыкать на 2400, хотя в рекомендациях сказано не ниже 2800 - так что нужно глядеть на приборы
Со смесью 120% на американских самолётах на высотах свыше 1500 делать нечего - не тянет...
Я так делаю...


Ср 22-06-2005, 18:21
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
вот это конструктив :o респект!

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 22-06-2005, 19:58
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
Конечно не в тему. Но! Кто может описать лично для меня что такое КОРРЕКТОР, для чего он нужен, и как им пользоваться. Если можно привсести примеры что да как? Буду блогодарен вам за помощь. :)


Ср 22-06-2005, 20:31
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Spider писал(а):
Конечно не в тему. Но! Кто может описать лично для меня что такое КОРРЕКТОР, для чего он нужен, и как им пользоваться. Если можно привсести примеры что да как? Буду блогодарен вам за помощь. :)

Корректор - это прибор для коррекции. ))) Во-первых. )

Во вторых. Для максимально эффективного сгорания смеси "воздух-топливо" необходимо оптимальное соотношение этих компонентов. С увеличением высоты полета плотность воздуха падает, следовательно, в смеси "воздух-топливо" уменьшается относительное содержание воздуха. Когда это соотношение достигает некоторой критической отметки, эффективность сгорания падает - падает мощность двигателя (падают обороты), а несгоревшее топливо начинает выбрасываться из выхлопных труб в виде черных дымов (что мы и наблюдаем в игре). Вот для этого и нужен корректор смеси - пилот вручную может регулировать это соотношение, чтобы сохранить постоянную мощность двигателя на разных высотах.

Регулировать это, конечно, можно и глядя на тахометр. А можно и слушая звук движка - он начинает "захлебываться". Но проще все-таки запомнить высоту переключения.... )

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 22-06-2005, 20:42
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Voz писал(а):
Spider писал(а):
Конечно не в тему. Но! Кто может описать лично для меня что такое КОРРЕКТОР, для чего он нужен, и как им пользоваться. Если можно привсести примеры что да как? Буду блогодарен вам за помощь. :)

Корректор - это прибор для коррекции. ))) Во-первых. )

Во вторых. Для максимально эффективного сгорания смеси "воздух-топливо" необходимо оптимальное соотношение этих компонентов. )

...за столь доходчивым обьяснением чувствуется старая советская инженерная школа..... :D ...с уважением --troll--

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Ср 22-06-2005, 23:35
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
Тк как им пользоваться? Значит чем выше (5000) тембольше корректор делать? :?


Чт 23-06-2005, 11:09
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Spider писал(а):
Тк как им пользоваться? Значит чем выше (5000) тембольше корректор делать? :?

Его нельзя делать больше/ меньше.
им можно Обеднять,/обогощать топливную смесь. Штука по своей сути аналогична ПОДСОСУ на карбюраторных двигателях.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Чт 23-06-2005, 11:12
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
В каком случае обогощать, a в каком обогощать? :?


Чт 23-06-2005, 11:51
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
Обеднять т.е.


Чт 23-06-2005, 11:52
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Так Воз же написал.
Чем выше ты находишься, тем меньше плотность воздуха, соответственно меньше окислителя (кислород) - и нужно меньше топлива в цилиндр. Смесь обедняем.
Чем ниже, тем можно лить больше керосину.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Чт 23-06-2005, 12:08
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Spider писал(а):
В каком случае обогощать, a в каком обогощать? :?

Спаааайдер... ты меня укатал :mrgreen:

Забинди 2 клавиши на своем кнопочном джойстике )
На взлете можешь поставить ненадолго смесь 120% - плеснуть лишнего бензинчику, чтобы резвее было. Взлетел - 100%. Забрался где-то выше 2500 - переключай нагнетатель. Забрался выше 3000 - очередь корректора, обедняй смесь до 80%. Я привожу примерные цифры высот, для всех самолетов самолетов эти значения разные. Можешь поискать их по инету, можешь сам экспериментальным путем найти - возьми, например, Як. Взлетай, следи за тахометром. Обороты стали падать - начинай переключаться. Если сзади самолета пошли дымные следы несгоревшего топлива - значит, высота переключения должна быть ниже метров на 100 - 200. Результаты запиши себе на бумажку и приклей к монитору. )

ЗЫ. ... А зачем тебе вообще это говорю, ты же выше 3000 все равно не летаешь ))))

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 23-06-2005, 12:38
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB