Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 15:46
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
не могу стрелять c немецких самолетов
Автор |
Сообщение |
Slava
Green
Зарегистрирован: Ср 22-06-2005, 02:06 Сообщения: 1
|
не могу стрелять c немецких самолетов
Подскажите плиииииииз
не могу стрелять c немецких самолетов. Кудато исчезает рамка прицела ???Видно только часть ???
Начинающий
6222@mail.ru
|
Ср 22-06-2005, 02:13 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Ну так... белокурые могли без прицела азиатов на фанерках мочить... Прицел ставили только по личному указу фюрера, и тада они вааще начинали по сотне краснопузых варваров в день валить.
А самым крутым прицелы еще и тонировали, очень дорогой американской пленкой
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Ср 22-06-2005, 04:51 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Re: не могу стрелять c немецких самолетов
Shift+F1
Злой ты
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 22-06-2005, 07:50 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Да, чтобы изменить кнопкосочетание Shift+F1, идем в "Настройки управления" Ила и ищем там пункт "Личный приказ фюрера"...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 22-06-2005, 10:26 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
хорош тут пилотов распугивать постебаться не над кем что-ли.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Ср 22-06-2005, 10:44 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
И я, и я.... хочу чего нибудь подсказать , так вот - шасся у ишака убираются руками и двигло иногды глохнет, вот .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 22-06-2005, 11:34 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Уж тогда не иногды, а на отрицательных перегрузках.
А для уборки шасси руками надо забиндеть клавишу. И на выпуск тоже.
Ещё на некоторых крафтах на больших высотах из выхлопной валит ДЫМ, и двигатель не пашет. Так это надо смесь обеднить, тоже биндить клавишу.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Ср 22-06-2005, 12:20 |
|
|
flashbakc
Ace
Зарегистрирован: Пт 22-10-2004, 16:25 Сообщения: 419 Откуда: Томск
|
Не мучайте чиловека дайте сразу всю раскладку клавы и профайлы для джоев
_________________ Пропеллер, громче песню пой, неся распластанные крылья: За вечный мир в последний бой летит стальная эскадрилья
|
Ср 22-06-2005, 13:02 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Прежде чем обеднять смесь, переключают нагнетатель на 2-ю ступень.
Например, на Хе111:
Нагнетатель на 2-ю ступень - 3700 м
Обеднение смеси 80% - 4600 м
Обеднение смеси 60% - 6300 м
Кто еще что знает про самолеты?
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 22-06-2005, 14:33 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
так это, они ещё и летать умеют вот
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 22-06-2005, 14:46 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Дык, запросто.
Если у тебя кончилось горючее, а до филда (аэродрома) ещё лететь и лететь, можно зафлюгерить винт, тем самым уменьшив аэродинамическое сопротивление.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Ср 22-06-2005, 15:29 |
|
|
Kanaris
Veteran
Зарегистрирован: Вт 04-01-2005, 16:20 Сообщения: 196 Откуда: Северск, Россия
|
К слову о ступенях нагнетателя и смеси...
Я не запоминаю высоты переключения нагнетателя - смотрю на трахометр, воткнул вторую ступень и если обороты подросли то защибись, а если упали то ещё рано. Как правило большинство советских и японских самолётов переключаю на высотах до 2500 до 3000 - я так думаю. Только америкосовские переключаются на более меньших высотах. А так смотри на трахометр - не промахнёшся...
А вот корректор я на взлёте выставляю 120%, а далее по ситуации - если двигатель заработал нестабильно, малые обороты, если пошлм вде струйки дыми из двигателя - смело обедняй смесь...я так делаю
Знаю что на Ju-87 вторую ступень можно смело втыкать на 2400, хотя в рекомендациях сказано не ниже 2800 - так что нужно глядеть на приборы
Со смесью 120% на американских самолётах на высотах свыше 1500 делать нечего - не тянет...
Я так делаю...
|
Ср 22-06-2005, 18:21 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
вот это конструктив респект!
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Ср 22-06-2005, 19:58 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
Конечно не в тему. Но! Кто может описать лично для меня что такое КОРРЕКТОР, для чего он нужен, и как им пользоваться. Если можно привсести примеры что да как? Буду блогодарен вам за помощь.
|
Ср 22-06-2005, 20:31 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Корректор - это прибор для коррекции. ))) Во-первых. )
Во вторых. Для максимально эффективного сгорания смеси "воздух-топливо" необходимо оптимальное соотношение этих компонентов. С увеличением высоты полета плотность воздуха падает, следовательно, в смеси "воздух-топливо" уменьшается относительное содержание воздуха. Когда это соотношение достигает некоторой критической отметки, эффективность сгорания падает - падает мощность двигателя (падают обороты), а несгоревшее топливо начинает выбрасываться из выхлопных труб в виде черных дымов (что мы и наблюдаем в игре). Вот для этого и нужен корректор смеси - пилот вручную может регулировать это соотношение, чтобы сохранить постоянную мощность двигателя на разных высотах.
Регулировать это, конечно, можно и глядя на тахометр. А можно и слушая звук движка - он начинает "захлебываться". Но проще все-таки запомнить высоту переключения.... )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 22-06-2005, 20:42 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...за столь доходчивым обьяснением чувствуется старая советская инженерная школа..... ...с уважением --troll--
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 22-06-2005, 23:35 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
Тк как им пользоваться? Значит чем выше (5000) тембольше корректор делать?
|
Чт 23-06-2005, 11:09 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Его нельзя делать больше/ меньше.
им можно Обеднять,/обогощать топливную смесь. Штука по своей сути аналогична ПОДСОСУ на карбюраторных двигателях.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Чт 23-06-2005, 11:12 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
В каком случае обогощать, a в каком обогощать?
|
Чт 23-06-2005, 11:51 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
Обеднять т.е.
|
Чт 23-06-2005, 11:52 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Так Воз же написал.
Чем выше ты находишься, тем меньше плотность воздуха, соответственно меньше окислителя (кислород) - и нужно меньше топлива в цилиндр. Смесь обедняем.
Чем ниже, тем можно лить больше керосину.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Чт 23-06-2005, 12:08 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Спаааайдер... ты меня укатал
Забинди 2 клавиши на своем кнопочном джойстике )
На взлете можешь поставить ненадолго смесь 120% - плеснуть лишнего бензинчику, чтобы резвее было. Взлетел - 100%. Забрался где-то выше 2500 - переключай нагнетатель. Забрался выше 3000 - очередь корректора, обедняй смесь до 80%. Я привожу примерные цифры высот, для всех самолетов самолетов эти значения разные. Можешь поискать их по инету, можешь сам экспериментальным путем найти - возьми, например, Як. Взлетай, следи за тахометром. Обороты стали падать - начинай переключаться. Если сзади самолета пошли дымные следы несгоревшего топлива - значит, высота переключения должна быть ниже метров на 100 - 200. Результаты запиши себе на бумажку и приклей к монитору. )
ЗЫ. ... А зачем тебе вообще это говорю, ты же выше 3000 все равно не летаешь ))))
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 23-06-2005, 12:38 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|