Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Епрст, 4.02m 
Автор Сообщение
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение Епрст, 4.02m
Проклятые буржуины, шоб им им таммм.... с нашим патчем :cry:

http://www.pacific-fighters.com/en/updates.php

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 18-10-2005, 18:16
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Хмммм, а наш родимый то оказыватттся с утречка ужо вот тут лежить:

http://files.games.1c.ru/perl_harbor/fi ... 02m_ru.exe

Может хто ужо стянул втихую????

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 18-10-2005, 18:29
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Иииииииэхххх, понесласссь :wink: . 30 метров, лежит туть:

ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/IL ... 02m_ru.exe

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 12-11-2005, 20:41, всего редактировалось 1 раз.



Вт 18-10-2005, 18:42
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Это официальный или бета?

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 18-10-2005, 21:59
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
офицальная бармал качай

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 18-10-2005, 22:12
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Братцыыыыы... Поставил я 4.02. И вот что вам скажу - это просто супер! Лётная модель очень хороша! Самолёт реагирует очень точно на рули, теперь его не колбасит с крыла на крыло, а точно останавливается там, где остановил ручку и педали. Просто на словах этого не обьяснить, но летать стало лучше.!

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 20-10-2005, 17:19
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
kolyan писал(а):
Братцыыыыы... Поставил я 4.02. И вот что вам скажу - это просто супер! Лётная модель очень хороша! Самолёт реагирует очень точно на рули, теперь его не колбасит с крыла на крыло, а точно останавливается там, где остановил ручку и педали. Просто на словах этого не обьяснить, но летать стало лучше.!


Судя по твоим словам я бы сказал что проще, а на счет лучше - это спорный вопрос.


Чт 20-10-2005, 17:50
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
Колян, ты на реальном Як52 летал? Как оценишь его момент инерции по крену?

По идее, после возврата ручки в центр, самолет еще по инерции должен продолжать движение некоторое время до остановки. Есть момент инерции, он существует реально и по крену и по тангажу и по рысканью. После снятия управляющего воздействия с рулей, аппарат как бы продолжает действие. Если в симуляторе это убрали то.. увы, именно по этому симуляторщик не сможет нормально летать на настоящем аппарате и начинает раскачиваться принимая лишние резкие действия для компенсации. После самостоятельных реальных полетов на дельталете, я могу это со всей ответственностью заявить т.к. ощутил на своей шкуре.
Хинт: крыло дельталета и сам дельталет в разы легче чем пилотажный самолет.


Чт 20-10-2005, 18:31
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05
Сообщения: 271
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Это точно. Я люблю Як-3 за его маневренность, но после обновления ее урезали. На малых скоростях в вираже самолет зверски колбасит в штопор срывается мгновенно, и вывести из него самолет сразу нельзя. Раньше мог держать Як на грани срыва сейчас это невозможно. И как мне показалось на отрицательные перегрузки увеличили затемнение экрана. А на P-51 виражить сейчас вообще нельзя. :(


Чт 20-10-2005, 18:39
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
Почитай раздел "учимся летать на FW190". Сохраняй в вираже хорошую скорость и все получится.


Чт 20-10-2005, 18:50
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05
Сообщения: 271
Откуда: Tomsk
Сообщение 
FW190 не Як-3 :shock: его делали для маневра


Чт 20-10-2005, 18:55
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
Если вираж идет на границе сваливания.. то увы, это проигрышный вираж. Слишком сильно теряетс яэнергия. Лучше уж на вертикалях тогда...
Создавать в бою ситуацию когда два противника крутят плоские карусели на границе сваливания глупо имхо, больше риск быть убитым в том числе со стороны т.к. не хватет энергии ни на что вообще...
Так что держи скорость в вираже ;)


Чт 20-10-2005, 18:59
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05
Сообщения: 271
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Какие вертикали на советских самолетах :?


Чт 20-10-2005, 19:05
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
....С разгонУ ;)
Кстати зря. Ла5-7 вполне на вертикалях ходят.


Чт 20-10-2005, 19:06
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Друзья, я тоже сперва подумал о херня опять накрутили.Теперь я просто балдею как это классно. Я уважаю как ни крути людей которые делают эту игру, и считаю, что они знают что делают.
Цитата:
Раньше мог держать Як на грани срыва сейчас это невозможно. И как мне показалось на отрицательные перегрузки увеличили затемнение экрана. А на P-51 виражить сейчас вообще нельзя.

Асетон ты может удивляешся почему на Як и Ла блэк аут наступает раньше чем у пилотов Ме109 или Фв190. Так вот как мне пилот объяснял. Тут всё дело в положении пилота. На наших самолётах пилот сидит, а у немецких он находится в полулежачем состоянии. Немцам уже тогда было известно, что перегрузки полулежачем состоянии легче переносить.Вот
По поводу Мустангов могу сказать одно со слов Хартмана из фильма "Асы Люфтваффе". " безусловно на больших высотах мустанг был отличным самолётом,но стоило ему опустится на землю, то лучше оружия чем 109 не было".

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 20-10-2005, 19:24
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Ну сейчас то як хоть на самолёт стал похож я имею ввиду 9

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 20-10-2005, 19:25
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05
Сообщения: 271
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Все идет к тому, что я пересяду на Bf -109g-2


Чт 20-10-2005, 19:44
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
VVS писал(а):
Колян, ты на реальном Як52 летал? Как оценишь его момент инерции по крену?


Летал. И не раз. Лена Михайловна даже давала покрутить самолет на виражи и бочку. Сейчас Ил-2 4.02 более менее сравнимо с реальным самолетом.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 20-10-2005, 20:12
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
kolyan писал(а):
Летал. И не раз. Лена Михайловна даже давала покрутить самолет на виражи и бочку. Сейчас Ил-2 4.02 более менее сравнимо с реальным самолетом.


Это очень приятный факт!!
А ты, как человек который может сравнить реал и виртуал, комментируй с этой позиции плиз ;)

Кстати вспомни версию 2.04, сравни ее с реальным аппаратом ?


Чт 20-10-2005, 20:19
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Народ дайте срочно ссылку на патч. По указанной на ed.tusur.ru не хрена нет. С внехи тянется долго или дорого где еще взять.!!!!!


Косячная ссылка на томский сайт.


Чт 20-10-2005, 21:07
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
VVS писал(а):
kolyan писал(а):
Летал. И не раз. Лена Михайловна даже давала покрутить самолет на виражи и бочку. Сейчас Ил-2 4.02 более менее сравнимо с реальным самолетом.


Это очень приятный факт!!
А ты, как человек который может сравнить реал и виртуал, комментируй с этой позиции плиз ;)

Кстати вспомни версию 2.04, сравни ее с реальным аппаратом ?

4.01 сильно отличается от реала.Больше сходства с реалом было в самой первой версии ИЛ-2. Там самолеты более дубово летали и управлялись. Реальный Як-52 так не крутит на взлете. Не такой уж и большой гироэффект на таком легком самолете. Иногда на взлетке приходилось выпрыгивать из кабину и за крыло помогать разворачивать самолет. На взлете нет никаких гироэффектов, только слегка потряхивает. На бочку идет ровно и точно отслеживает положение рукоятки и педалей. Кстати педали ходят очень легко и только помогают войти в бочку или в вираж. На вираже идет точно на том угле, где остановил ручку, без раскачек с крыла на крыло. Выход из бочки производить гораздо проще чем в ИЛ-2. В версии 4.02 больше сходства с поведением реального самолета. По пилотажным свойствам, мощности и скорости идеально вписываетсяв як-52 польский Р-11.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 20-10-2005, 21:31
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
Колян, а всетаки, про 2.04 что можешь сказать ?
У меня 4.02 не идет, комп слабый ;)


Чт 20-10-2005, 22:31
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
VVS писал(а):
Колян, а всетаки, про 2.04 что можешь сказать ?
У меня 4.02 не идет, комп слабый ;)

А ни чо. Нет у меня впечатлений об 2.04. Ведь это было так давно...Если сразу в голову не торкает, значит ничего особенного в этой версии не было. Я так смотрю по своим внутренним ощущениям, что реальные сдвиги в флай модели появились только в версии 4.0. И меня начинает радовать, что появляются какие то сдвиги в улучшении симулятора.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 20-10-2005, 23:00
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Хм. Полетал в 4.02. Не знаю, как оно там в реале было, но мне понравилось )

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 21-10-2005, 02:49
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Я не знаю, реалистичнее стало или нет, но в любом случае движение вперед лучше чем топтание на месте. Поэтому будем считать, что мне понравилось.
Что я заметил. Все самолеты стали рельсовыми. Раньше этим отличалось лишь несколько машин: МиГи, FW-190, Тандер. Сейчас это, наверное, любой самолет. Протестировал вчера на 7 машинах - и на легких и на тяжелых - везде один и тот же эффект.
Всякие резкие маневры стали очень сложными или невозможными вовсе. И вертикальные и горизонтальные. Козление по тангажу делает практически невозможной стрельбу навскидку. Или я не прав? У меня еще и джой убитый, так что...
Всякие бумзумские штукуи стали намного проще за счет рельсовости, видимо. Стрельба в пикировании стала проще и точнее. А выход с пикирования в нижнюю полусферу, стрельба и уход в набор стали намного легче. Про виражи видимо надо забывать совсем.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 21-10-2005, 07:52
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Встряну и я.
Про реальные самолеты-полеты.

Как правильно сказал Колян Як-52 можно сравнивать разве что с р11.
Да и то имхо не то - тот высокоплан.

Имхо сравнивать як-52 с истребителем тех лет - не корректно.
И сравнивать свои ощущения от полета на 52ом с игрой никак нельзя.
Машины разного класса. Як-52 - пилотажник.

При почти тех же размерах Я-9 и Як-52 - разные абсолютно. По мощности двигательной установки во первых, по весу как топлива так и фюзеляжа с крыльями во вторых. Отсюда крутящие моменты и инерции.

У пилотажки не должно быть инерции по роллу и тангажу - масса малая, площадь рулей большая и у него отрицательный пилотаж почти равен положительному.

У истрибителя все не так. И момент крутящий ого-го какой. Сравните 360лс у 52ого и 1500 - 2000 - и больше у истребителя.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пт 21-10-2005, 13:44
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Aceton писал(а):
Это точно. Я люблю Як-3 за его маневренность, но после обновления ее урезали. На малых скоростях в вираже самолет зверски колбасит в штопор срывается мгновенно, и вывести из него самолет сразу нельзя. Раньше мог держать Як на грани срыва сейчас это невозможно. И как мне показалось на отрицательные перегрузки увеличили затемнение экрана. А на P-51 виражить сейчас вообще нельзя. :(

...выскажу свои наблюдения о новинке :D ....
1)маневренность самолетов уменьшена на порядок...
2) увеличили прочность самолетов (в 4.01м при жесткой посадке крылья отскакивали ...сейчас самолет остается сравнительно целым даже при аварийных посадках)
3)уменьшили прочность стоек шасси..(сладываюстся как при взлете, так и при посадке :D )
4)на 109 двиг при облегчении винта разгоняется гораздо медленее
5) п-39 (кобра) принципиально не хочет сваливаться в штопор :D
6) на немецких самолетах ощущается большая просадка при выходе из пике , по сравнению с русскими и японцами...
7) блек аут наступает гораздо раньше...
8) ввиду того, что увеличена прочность крафтов, попадать нужно чаще и больше (не прокатывают короткие и эффектные атаки :D )

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Сб 22-10-2005, 09:54
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Трол, вот по п.5 совершенно не согласен :):):):):):)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Сб 22-10-2005, 13:52
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
c Сухого про мессер
заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.

итак. мы имеем 4 изменения во ФМ мессера.

1. изменилась дефолтная триммеровка мессера.

параметр статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с брошеной ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько. изменения коснулись только элеронов и руддера. элеронов меньше, руддера - больше.

вывод - пох.

2. изменилась чуствительность рулей.

чуствительность по тангажу уменьшилась на 2.9%

параметр опять же статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с сдвинутой на 1 см ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько.

вывод - пох. желаюшие могут на эти 3% нарастить кривые отклика.

3. изменились критические углы атаки.

вот это уже серьезно. это срыв и штопор. привычками это не поправишь.
и как же оно изменилось?

в версии 4.01 мессер с убраными закрылками срывался в штопор при привышении крылом угла атаки 20 град. в 4.02 он теперь срывается на угле 21 градус (ла-5фн срывается в штопор на 20 град).

на отрицательных углах атаки срыв в 4.01 наступал при угле -16 град, сейчас -17 град.

та же история и с выпущенными закрылками. углы срыва увеличились на всех режимах.

таким образом - склонность к штопу у мессера-Г2 в 4.02 уменьшилась на 5%.

4. шаг винта.

ну это был чит. очень рад что его убрали.

итак, что мы видим - убрали читерский шаг винта и уменьшили у мессера склонность к штопору. это все! больше ни один параметр не изменился!

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пт 28-10-2005, 10:42
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
Трол, вот по п.5 совершенно не согласен :):):):):):)

....беру свои слова обратно.... :D ...валится в штопор и выходить не хочет... :D ...
..парни, кто знает как выводить энту рептилию (п-39) из штопора делитесь опытом.. :D

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пт 28-10-2005, 15:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB