Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 01-12-2024, 06:09
Автор |
Сообщение |
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Епрст, 4.02m
Проклятые буржуины, шоб им им таммм.... с нашим патчем
http://www.pacific-fighters.com/en/updates.php
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 18-10-2005, 18:16 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Хмммм, а наш родимый то оказыватттся с утречка ужо вот тут лежить:
http://files.games.1c.ru/perl_harbor/fi ... 02m_ru.exe
Может хто ужо стянул втихую????
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 18-10-2005, 18:29 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 12-11-2005, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт 18-10-2005, 18:42 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Это официальный или бета?
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вт 18-10-2005, 21:59 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
офицальная бармал качай
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вт 18-10-2005, 22:12 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Братцыыыыы... Поставил я 4.02. И вот что вам скажу - это просто супер! Лётная модель очень хороша! Самолёт реагирует очень точно на рули, теперь его не колбасит с крыла на крыло, а точно останавливается там, где остановил ручку и педали. Просто на словах этого не обьяснить, но летать стало лучше.!
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 20-10-2005, 17:19 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Судя по твоим словам я бы сказал что проще, а на счет лучше - это спорный вопрос.
|
Чт 20-10-2005, 17:50 |
|
|
VVS
Ace
Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48 Сообщения: 456
|
Колян, ты на реальном Як52 летал? Как оценишь его момент инерции по крену?
По идее, после возврата ручки в центр, самолет еще по инерции должен продолжать движение некоторое время до остановки. Есть момент инерции, он существует реально и по крену и по тангажу и по рысканью. После снятия управляющего воздействия с рулей, аппарат как бы продолжает действие. Если в симуляторе это убрали то.. увы, именно по этому симуляторщик не сможет нормально летать на настоящем аппарате и начинает раскачиваться принимая лишние резкие действия для компенсации. После самостоятельных реальных полетов на дельталете, я могу это со всей ответственностью заявить т.к. ощутил на своей шкуре.
Хинт: крыло дельталета и сам дельталет в разы легче чем пилотажный самолет.
|
Чт 20-10-2005, 18:31 |
|
|
TUS_Aceton
Veteran
Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05 Сообщения: 271 Откуда: Tomsk
|
Это точно. Я люблю Як-3 за его маневренность, но после обновления ее урезали. На малых скоростях в вираже самолет зверски колбасит в штопор срывается мгновенно, и вывести из него самолет сразу нельзя. Раньше мог держать Як на грани срыва сейчас это невозможно. И как мне показалось на отрицательные перегрузки увеличили затемнение экрана. А на P-51 виражить сейчас вообще нельзя.
|
Чт 20-10-2005, 18:39 |
|
|
VVS
Ace
Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48 Сообщения: 456
|
Почитай раздел "учимся летать на FW190". Сохраняй в вираже хорошую скорость и все получится.
|
Чт 20-10-2005, 18:50 |
|
|
TUS_Aceton
Veteran
Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05 Сообщения: 271 Откуда: Tomsk
|
FW190 не Як-3 его делали для маневра
|
Чт 20-10-2005, 18:55 |
|
|
VVS
Ace
Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48 Сообщения: 456
|
Если вираж идет на границе сваливания.. то увы, это проигрышный вираж. Слишком сильно теряетс яэнергия. Лучше уж на вертикалях тогда...
Создавать в бою ситуацию когда два противника крутят плоские карусели на границе сваливания глупо имхо, больше риск быть убитым в том числе со стороны т.к. не хватет энергии ни на что вообще...
Так что держи скорость в вираже
|
Чт 20-10-2005, 18:59 |
|
|
TUS_Aceton
Veteran
Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05 Сообщения: 271 Откуда: Tomsk
|
Какие вертикали на советских самолетах
|
Чт 20-10-2005, 19:05 |
|
|
VVS
Ace
Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48 Сообщения: 456
|
....С разгонУ
Кстати зря. Ла5-7 вполне на вертикалях ходят.
|
Чт 20-10-2005, 19:06 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Друзья, я тоже сперва подумал о херня опять накрутили.Теперь я просто балдею как это классно. Я уважаю как ни крути людей которые делают эту игру, и считаю, что они знают что делают.
Асетон ты может удивляешся почему на Як и Ла блэк аут наступает раньше чем у пилотов Ме109 или Фв190. Так вот как мне пилот объяснял. Тут всё дело в положении пилота. На наших самолётах пилот сидит, а у немецких он находится в полулежачем состоянии. Немцам уже тогда было известно, что перегрузки полулежачем состоянии легче переносить.Вот
По поводу Мустангов могу сказать одно со слов Хартмана из фильма "Асы Люфтваффе". " безусловно на больших высотах мустанг был отличным самолётом,но стоило ему опустится на землю, то лучше оружия чем 109 не было".
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 20-10-2005, 19:24 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Ну сейчас то як хоть на самолёт стал похож я имею ввиду 9
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 20-10-2005, 19:25 |
|
|
TUS_Aceton
Veteran
Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05 Сообщения: 271 Откуда: Tomsk
|
Все идет к тому, что я пересяду на Bf -109g-2
|
Чт 20-10-2005, 19:44 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Летал. И не раз. Лена Михайловна даже давала покрутить самолет на виражи и бочку. Сейчас Ил-2 4.02 более менее сравнимо с реальным самолетом.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 20-10-2005, 20:12 |
|
|
VVS
Ace
Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48 Сообщения: 456
|
Это очень приятный факт!!
А ты, как человек который может сравнить реал и виртуал, комментируй с этой позиции плиз
Кстати вспомни версию 2.04, сравни ее с реальным аппаратом ?
|
Чт 20-10-2005, 20:19 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Народ дайте срочно ссылку на патч. По указанной на ed.tusur.ru не хрена нет. С внехи тянется долго или дорого где еще взять.!!!!!
Косячная ссылка на томский сайт.
|
Чт 20-10-2005, 21:07 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
4.01 сильно отличается от реала.Больше сходства с реалом было в самой первой версии ИЛ-2. Там самолеты более дубово летали и управлялись. Реальный Як-52 так не крутит на взлете. Не такой уж и большой гироэффект на таком легком самолете. Иногда на взлетке приходилось выпрыгивать из кабину и за крыло помогать разворачивать самолет. На взлете нет никаких гироэффектов, только слегка потряхивает. На бочку идет ровно и точно отслеживает положение рукоятки и педалей. Кстати педали ходят очень легко и только помогают войти в бочку или в вираж. На вираже идет точно на том угле, где остановил ручку, без раскачек с крыла на крыло. Выход из бочки производить гораздо проще чем в ИЛ-2. В версии 4.02 больше сходства с поведением реального самолета. По пилотажным свойствам, мощности и скорости идеально вписываетсяв як-52 польский Р-11.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 20-10-2005, 21:31 |
|
|
VVS
Ace
Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48 Сообщения: 456
|
Колян, а всетаки, про 2.04 что можешь сказать ?
У меня 4.02 не идет, комп слабый
|
Чт 20-10-2005, 22:31 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
А ни чо. Нет у меня впечатлений об 2.04. Ведь это было так давно...Если сразу в голову не торкает, значит ничего особенного в этой версии не было. Я так смотрю по своим внутренним ощущениям, что реальные сдвиги в флай модели появились только в версии 4.0. И меня начинает радовать, что появляются какие то сдвиги в улучшении симулятора.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 20-10-2005, 23:00 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Хм. Полетал в 4.02. Не знаю, как оно там в реале было, но мне понравилось )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 21-10-2005, 02:49 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Я не знаю, реалистичнее стало или нет, но в любом случае движение вперед лучше чем топтание на месте. Поэтому будем считать, что мне понравилось.
Что я заметил. Все самолеты стали рельсовыми. Раньше этим отличалось лишь несколько машин: МиГи, FW-190, Тандер. Сейчас это, наверное, любой самолет. Протестировал вчера на 7 машинах - и на легких и на тяжелых - везде один и тот же эффект.
Всякие резкие маневры стали очень сложными или невозможными вовсе. И вертикальные и горизонтальные. Козление по тангажу делает практически невозможной стрельбу навскидку. Или я не прав? У меня еще и джой убитый, так что...
Всякие бумзумские штукуи стали намного проще за счет рельсовости, видимо. Стрельба в пикировании стала проще и точнее. А выход с пикирования в нижнюю полусферу, стрельба и уход в набор стали намного легче. Про виражи видимо надо забывать совсем.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 21-10-2005, 07:52 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Встряну и я.
Про реальные самолеты-полеты.
Как правильно сказал Колян Як-52 можно сравнивать разве что с р11.
Да и то имхо не то - тот высокоплан.
Имхо сравнивать як-52 с истребителем тех лет - не корректно.
И сравнивать свои ощущения от полета на 52ом с игрой никак нельзя.
Машины разного класса. Як-52 - пилотажник.
При почти тех же размерах Я-9 и Як-52 - разные абсолютно. По мощности двигательной установки во первых, по весу как топлива так и фюзеляжа с крыльями во вторых. Отсюда крутящие моменты и инерции.
У пилотажки не должно быть инерции по роллу и тангажу - масса малая, площадь рулей большая и у него отрицательный пилотаж почти равен положительному.
У истрибителя все не так. И момент крутящий ого-го какой. Сравните 360лс у 52ого и 1500 - 2000 - и больше у истребителя.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 21-10-2005, 13:44 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...выскажу свои наблюдения о новинке ....
1)маневренность самолетов уменьшена на порядок...
2) увеличили прочность самолетов (в 4.01м при жесткой посадке крылья отскакивали ...сейчас самолет остается сравнительно целым даже при аварийных посадках)
3)уменьшили прочность стоек шасси..(сладываюстся как при взлете, так и при посадке )
4)на 109 двиг при облегчении винта разгоняется гораздо медленее
5) п-39 (кобра) принципиально не хочет сваливаться в штопор
6) на немецких самолетах ощущается большая просадка при выходе из пике , по сравнению с русскими и японцами...
7) блек аут наступает гораздо раньше...
ввиду того, что увеличена прочность крафтов, попадать нужно чаще и больше (не прокатывают короткие и эффектные атаки )
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Сб 22-10-2005, 09:54 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Трол, вот по п.5 совершенно не согласен :):):):):)
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 22-10-2005, 13:52 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
c Сухого про мессер
заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.
итак. мы имеем 4 изменения во ФМ мессера.
1. изменилась дефолтная триммеровка мессера.
параметр статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с брошеной ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько. изменения коснулись только элеронов и руддера. элеронов меньше, руддера - больше.
вывод - пох.
2. изменилась чуствительность рулей.
чуствительность по тангажу уменьшилась на 2.9%
параметр опять же статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с сдвинутой на 1 см ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько.
вывод - пох. желаюшие могут на эти 3% нарастить кривые отклика.
3. изменились критические углы атаки.
вот это уже серьезно. это срыв и штопор. привычками это не поправишь.
и как же оно изменилось?
в версии 4.01 мессер с убраными закрылками срывался в штопор при привышении крылом угла атаки 20 град. в 4.02 он теперь срывается на угле 21 градус (ла-5фн срывается в штопор на 20 град).
на отрицательных углах атаки срыв в 4.01 наступал при угле -16 град, сейчас -17 град.
та же история и с выпущенными закрылками. углы срыва увеличились на всех режимах.
таким образом - склонность к штопу у мессера-Г2 в 4.02 уменьшилась на 5%.
4. шаг винта.
ну это был чит. очень рад что его убрали.
итак, что мы видим - убрали читерский шаг винта и уменьшили у мессера склонность к штопору. это все! больше ни один параметр не изменился!
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пт 28-10-2005, 10:42 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....беру свои слова обратно.... ...валится в штопор и выходить не хочет... ...
..парни, кто знает как выводить энту рептилию (п-39) из штопора делитесь опытом..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 28-10-2005, 15:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|