Странные выводы делает товарищ. На 5% изменился критический угол, имхо очень чувствительно. Ага, если бы критический угол влиял только на штопорность. Критический угол - это подъемная сила крыла, прикиньте насколько стал лучше подниматься мессер, если его критический угол изменился на 5%. И так можно сказать про все хар-ки.
Получается, что самолет поменяли-подкорректировали полностью. Сомневаюсь, что у них там в летной модели оперируют величины угла атаки, там наверное есть величины типа площадь крыла, его профиль, толщина и прочее. Коэффициенты обтекания разные, посчитанные именно для данного крыла и фюзеляжа.
Насколько я знаю игра с одним параметром модели буквально в диапазоне 5% может сильно влиять на другие хар-ки. там же все завязано. Так что имхо не прав товарищ... Подправили может одну цифирьку а повлияло на весь самолет в комплексе. Самолет теперь другой. Кокпит вот тот же и название
И вообще лично я уже давно плюнул на то чтобы выучивать все эти хар-ки. Все равно все меняют от патча к патчу.
Стабильна только одна хар-ка - контроль ситуации