Автор |
Сообщение |
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Технические вопросы картостроения и сложного редактора
Вопрос картостроителям. Вот я ставлю стационарный объект на филд, например - самолетик. Он ставится всегда в одном положении - носом по курсу 90. Можно ли его как-нибудь вращать?
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 18-08-2005, 12:15 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
конечно нумпадом крути.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 18-08-2005, 12:34 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
сенькс )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 18-08-2005, 13:45 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Картостроители! Скажите, плиз, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта?
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 02-11-2005, 15:14 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
я незнаю
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 02-11-2005, 17:17 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Картостроители!
Ну, задолбался вчера вечером искать, скажите же, как на карте для сетового догфайта сделать точку эйрстарта? Очень нужно для тренировок "Штук" по бомбометанию... Кажется, Колян такую фишку делал...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 02-11-2005, 17:55 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Могу ошибаться. Но насколько я знаю - нельзя делать аэродромы и аирстарты в любых местах. Только в некоторых. Если на карте зашито, что в этом месте может быть аирстарт - то его там можно поставить, ставится та же самая база, но будет аирстарт.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 02-11-2005, 18:13 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Очень запросто. Выбираешь стационарные корабли и в самом конце списка есть тестовые полосы, ставь и наслаждайся эйрстартом.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Ср 02-11-2005, 19:06 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Ошибаешься, как это ни досадно. Дромы и эйрстарты можно делать в любых местах карты.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Ср 02-11-2005, 19:08 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 02-11-2005, 19:17 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Чего-то у меня не получается ставить базы в любом месте карты.
А аирстарты только над водой получается. Что я делаю не так?
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 03-11-2005, 19:06 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Базы ставятся на ЛЮБОМ АЭРОДРОМЕ карты, а не где придётся. А с эйрстартом, видимо, что то не так мутишь. Так всё на пальцах не обьяснишь, но повторюсь - в разделе СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ выбирый в конце тестовые полосы и тестируй на здоровье.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 03-11-2005, 20:01 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Ну дык из твоих слов я понял, что именно где прийдется. Или можно поставить аэродром в любом месте, а уже на него потом базу сверху?
Ок, все понял, я выбирал не статические корабли =)
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 03-11-2005, 21:08 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Разобрался
Ставим сперва в любом месте тестовую полосу, а потом туда базу.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 03-11-2005, 22:54 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
У меня есть опыт в постановке доп. полос.
Вобщем ставишь статичную полосу в любой мест карты. Наземный старт получается только в том случае, если полоса лежит на зеленке, и не выпирает краями на более высокие участки местности. Я долго не мог допереть до этого, пока случайно не наткнулся. Вобщем если присмотреться, то все родные филды на картах сделаны на одном типе подстилающей поверхности: если это лето, то на зеленке, при том на опред. виде зеленки, вы присмотритесь, любой филд окружает зеленая травяная поверхность. Соответсвующие типы подстилающей поверхности есть на зимних и песочных картах. Можно поставить полосу, на нее базу, потом сместить базу и удалить полосу, если не ошибаюсь, я в основном разбирался как устранить айрстарты, а не как их поставить. Самый простой способ: положить полосу на неподходящую повехность, поставить на нее базу и не трогать полосу - будет вам айрстарт.
Если нужна помощь всегда рад помочь.
|
Вт 08-11-2005, 19:00 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Народ, внимание!
Сейчас 3 часа перечитывал Сухого. Вот что нашел:
"Если не стоят в виде стат объектов все доступные самолеты во всех возможных раскрасках - неизбежны фризы при спавне нового игрока"
Все картостроители! Ставьте на филдах по каждому летабельному самолету в стандартной раскраске. Нужно обязательно попробовать эту фичу, а то достали уже эти фризы при распаунах! ((
А для всех летающих на сервере - огромная просьба: пользоваться СТАНДАРТНЫМИ скинами. Выпендривайтесь мастерством, а не картинками на крыльях!
И еще для картостроителей.
"8-12 20мм зенов могут дать не прикрытие филда, а лаги офигительные Если это карты не для коопа, а для догфайта, то 4 штурма в группе, тем более долетевшие до филда, - явление исключительное. Сам использую 3х88 и 2-4 20мм зениток"
Еще нежелательно использовать по причине тормозов:
- Большое количество построек. Особенно в зоне активных боев.
- Стреляющие танки или пушки.
- Зенитки или пушки с персоналом.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 28-02-2006, 02:31 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Воз, я эту информацию, что нужно на карту выставлять в виде статиков все имеющиеся летабы, озвучивал еще осенью, причем озвучивал напрямую основному картостроителю, Спатцу. Не знаю реализовал он это или нет.
Факт тот что до февраля было относительно терпимо, а довольно таки много народу у нас летает уже с декабря.
А скины это не основное, это просто один из дополнительных факторов тормозов.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 28-02-2006, 21:54 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Кто знает, как в полном редакторе поднять объект по высоте??????
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 27-04-2006, 02:08 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
И это. Глюк или как? Ставлю "тестовую ВПП №1". На нее базу. Получается все норм. Самолеты появляются на полосе. Меняю "тестовую ВПП №1" на "тестовую ВПП №3" (которая почти не выступает над землей). Все. Получаю эирстарт. Че к чему?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 27-04-2006, 12:15 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Воз поднять можно тоько огоньки и дымы остальное нельзя.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 27-04-2006, 13:55 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Поднять мона тока дымы и огни.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 27-04-2006, 20:16 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 27-04-2006, 21:31 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
ВСЕМ!!! Загляните сюда - не пожалеете. Может быть многим пригодиться не только для создания карт.
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 4&start=90
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вс 07-05-2006, 22:00 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Маленькие хитрости для картоделов - если внутрь зелёного огонька поместить красный, то получится жёлтый.
А если внутрь жёлтого поместить красный - получиться оранжевый и тд....
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 05-06-2006, 18:56 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
.....парни, ответьте на вопросс...
....как сделать так, чтобы при уничтожении ОДНОЙ ЦЕЛИ из заявленных 6 шт. присуждалась победа?(как это записано в просмотрщике карт Бармала) ..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 10-07-2006, 15:22 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
трол, делается все настольок элементарно, что просто смех.
обзясняю на примере твоего кавказа.
то, что есть у тебя.
[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500
2=1 0 0 0 500 27444 29812 400
3=1 0 0 0 500 15972 24506 500
4=1 0 0 0 750 14306 25992 500
5=1 0 0 0 250 1528 50446 1200
это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ВСЕ пять штук целей.
теперь вариации на тему:
[Target1]
side=2
1=1 0 0 0 500 24876 29152 500
[Target2]
side=2
1=1 0 0 0 500 27444 29812 400
[Target3]
side=2
1=1 0 0 0 500 15972 24506 500
[Target4]
side=2
1=1 0 0 0 750 14306 25992 500
[Target5]
side=2
1=1 0 0 0 250 1528 50446 1200
Это значит, что сторона 2 выиграет, если уничтожит ЛЮБУЮ из 5 целей.
Андерстенд?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 10-07-2006, 15:51 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...все просто.
..век живи--век учись....
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 10-07-2006, 21:25 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Поправлю - это значит, что стороне 2 (те синим) эти 5 групп объектов принадлежат, это типа ресурсы синих, а красные должны все эти ресурсы уничтожить. Т.е. вышеуказаной структурой задаются цели для стороны 1.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вт 11-07-2006, 09:22 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...вопросс к Коляну:
....мне помнится ты выкладывал прогу для копирования карт для ил-2..
....кажется "мап-сейвер "называется..
..где лежит дистрибутив?..
..и сам ты ставил эту прогу?..
..я стянул с сухого дистрибутив..но он не хочет устанавливаться. ..
(может битый, а может чего дополнительно нужно..)
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 15-08-2006, 15:03 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Скажите пожалуйста карту крыма вообще используют в онлайн, или ей пренебрегают , как и картой финского залива?
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вт 15-08-2006, 17:14 |
|
|