Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 11:20
Автор |
Сообщение |
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Общие вопросы.
Маленький пушЫстый зверек. Андропов. Просто переименуй ее в соответствии с реальностью и правилами. Не надо демагогию разводить по поводу того, что есть, а чего нет в иле. Карта летняя? Летняя. Ну, может быть поздняя весна или ранняя осень. Это может быть либо 1944_2, либо 1944_3. Но никак не 1944_1
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 08-05-2006, 17:04 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Это намек на хомяка
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 08-05-2006, 17:30 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Это намек на северного зверька светлого цвета.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 08-05-2006, 17:33 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
А как ты думаешь, Андропов, ТРЕТЬЕ число в названии карты зачем?
"Это намек на северного зверька светлого цвета. " Да-да, ЯЯм именно на него сАмого
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 08-05-2006, 18:25 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Твоим "охотничьим..." можно "позавидовать", имеешь в "трофеях" еще одного северного зверька. А как ты думаешь название карты в названии карты зачем? . Вот тебе примеры: 1944_2_1_ smolensk44 1944_2_1_ normandiya - твоя Нормандия. Не забывай: цифирка после года означает ЧЕТВЕРТЬ года - январь+февраль+март, апрель+май+июнь и т.д. Да и фиг с ним с пробелом, рано или поздно заполнится.
Тоже заблуждение, третье число в названии карты это по сути номер карты в течении игровых суток. Например:
1944_2_ 1_smolensk44
1944_2_ 2_smolensk44
1944_2_ 3_smolensk44
1944_2_ 4_smolensk44
1944_2_ 5_smolensk44
Т.е. карта как бы одна, но их несколько, отличаться должны различным расположением целей. И вот эти то штук 5 карт (или больше??) в течении игровых суток и должны сменять друг друга. Это кстати может снять противоречие между ТЗ и желанием разработчика сделать карту с узкими задачами типа Андроповских, т.е. на разных картах в течении игровых суток могут ставиться различные задачи.
Так что разработчикам уже принятых в ротацию базовых карт, вместо совсем новых стоит заняться продолжением своих карт.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 08-05-2006, 20:23, всего редактировалось 6 раз(а).
|
Пн 08-05-2006, 18:48 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Вот как все просто, оказывается...
Спасибо, о Великий ЯЯм, за тот луч просветления, дарованный тобою
Вот теперь до меня начинает доходить масштаб нашей безумной затеи!..
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 08-05-2006, 19:09 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Вот поэтому то я поначалу и настаивал чтобы новые карты вводить в ротацию по одной, а не всем скопом. Каждая карта должна еще иметь продолжение на игровые сутки!!!!!
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 08-05-2006, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 08-05-2006, 19:19 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
А вот интересно. Сколько человек из тех кто рисовал карты, задумывались о продолжении? Т.е. сдвинуть линию фронта, переместить цели и т.д. ?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 08-05-2006, 19:26 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Я полагаю, что еще никто не задумывался, задача так еще не ставилась .
Но еще до принятия концепции циклических войн были на то попытки - было у Спатца несколько карт Кубани (фазы 1-2-3...). Хотдог с Андроповым что то похожее сделали, но их карты не устоялись на сервере.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 08-05-2006, 19:27 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Это близко к безумию. Количество карт будет расти в геометрической прогрессии. Мы с Андроповым прикидывали, что если на один год будут 2 карты (зима, лето), то за 5 лет получится больше 100 карт (пусть даже и однажды нарисованных, а потом только подправленных - это очень много для одиночных рисователей).
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 08-05-2006, 19:49 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Хм... 100 карт - эт перебор... Однозначно. Имхо, такими темпами мы в тупик придем. Карт дохрена, а никакого подобия циклических боевых действий не будет. Будет просто "перепрыгивание" с одной карты на другую с примерным сохранением типов самолетов. А взаимосвязи м/д ними не будет. Это не есть гут.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 08-05-2006, 20:03 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
100 карт это с учетом того что вариантов кажной карты штук по 5 .
Вот поэтому идем сейчас по другому пути: набираем в ротацию, пробуем разные карты, отлаживаем, исправляем. В конечном итоге что то отсеется, а останутся базовые карты, и вот для базовых тогда уже будет иметь смысл ваять продолжение.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 08-05-2006, 20:09 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
У нас ниче не отсеивается... Все в дело идет
А вообще-то, не на всех нынешних картах можно делать продолжение. Чисто физически. Просто в силу их размера.
Мое мнение, что для этих целей нужны БОЛЬШИЕ карты. Такие как Кубань, Прибалтика, Мурманск. Те, где есть возможность по 3-5 смен положений линии фронта организовать. А маленькие карты - они тоже нужны, но для "разрядки". Чтобы интереснее играть было.
И что самое интересное С таким раскладом весь "событийный историзм" полетит в мусорное ведро
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 08-05-2006, 21:18 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Все верно, в этом и смысл, на мой взгляд, сформировать набор базовых карт (больших и не очень), а потом уже соображать что на их основе дальше ваять. Лично я сторонник только больших, масштабных карт.
А с абсолютным историзмом - ну и фиг с ним. Если не интересно, не играбельно - то и любой историзм никому к черту не нужен.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 08-05-2006, 22:18 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Просто переименуй тему, все файлы и ссылки в форуме переделай на нормальное название, и в форум напиши, что ты это сделал.
Все остальное я сам на сервере подправлю.
Про движение фронта. Да, теоретически его можно реализовать как
тут описал YaYam, но третьи цифры в названии карт я вводил также, чтобы можно было бы в один день сыграть в несколько карт с различными театрами боевыъх действий.
Допустим Смоленск выигрывается, грузится карта для Тихого океана, или для европы.
Вы же не захотели, чтобы на одной карте были одновременно самолеты всех театров. Так вот, чтобы хоть немного помнить о других театрах и других самолетах это и было сделано.
Про историзм на сервере молчу, в свое время я все сказал, что о нем думаю
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 10-05-2006, 17:00 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Периименовал.
С целями пока ни на одной карте не колупался.
Так чем пробел на 44_1 будем заполнять?
На счет второй карты на 44_2 уже писал: думаю сначало надоть по первому кругу все заполнить, а уже потом рисовать по второму.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 10-05-2006, 17:09 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Только я вот одного не могу понять. Какого вы ее вообще в 1944-ый засунули? Смоленская операция была 7.8-2.10.1943 г. т.е. это чистой воды 1943_3
Пойдет после Прохоровки.
Или переназвать Прохоровку в курскую дугу - 5.7 - 23.8 1943, и запустить ее в 1943_2_1_Kurskaya_duga. Все равно там от прохоровки только название.
Думаю лучше карты преименовать именно так. Самолеты тоже дать соответствующие 1943г (44ый убрать), выбор там большой. А то, что-то не того. Историческое событие давайте не будем переносить ради того, что у нас вот тут завалялась не пойми какая карта с названием Смоленск.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 10-05-2006, 17:55 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
А операцию Багратион на какой карте прикажите делать, Смоленская под это дело имхо вполне подходит?
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 10-05-2006, 18:01 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Да делай на какой хочешь. Главное чтобы похоже было и чтобы время и самолеты соответствовали заявленному событию.
Выбираем карты для рисования так - сперва смотрим какие карты есть в наличие в иле, затем уже какие события на этих картах можно нарисовать. Создатели ила ведь на картах разрисовали всю войну. Не надо пытаться нарисовать в игре то, что создатели и не пытались реализовывать.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 10-05-2006, 18:25 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
Оффтопы из Карточных веток.
Пасиб!!! Не знал, что они насквозь проходят! Век живи.... ну и так далее!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Вс 01-10-2006, 22:28 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Акела, похоже я напутал Щас попробовал - 500 кг с 10 сек задержкой. При попадании с пике корабль всеравно тонет.
Так что остается грешить на кривой прицел, который поставили оружейники
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 02-10-2006, 09:14 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Пн 02-10-2006, 09:25 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Единственная проблема этой карты - не возможно прицельно стрелять сверху-вниз на высотах меньше 1500м - все начинает тормозить.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 24-10-2006, 21:15 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
настрой себе конф.ини по человечьи и не долби мозг окружающим.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 24-10-2006, 23:10 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Насчёт тормозов - качайте компы, у меня фризы токо при загрузке крафтов, 1-2 секунды, и фсё, штурмую любую цель, причём в положении прильнуть к прицелу.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Ср 25-10-2006, 12:21 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Это не очень хорошее предложение... Денег займите Хотя, Кортик прав. Колдовство с конфигом может дать приемлимое качество картинки и минимум тормозов...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 25-10-2006, 12:36 |
|
|
Nester
Veteran
Зарегистрирован: Пт 10-03-2006, 04:00 Сообщения: 184
|
У кого конф. ини настроен на неторроможение скиньте плиз...
_________________ Крайная жестокость - оборотная сторона трусости...
|
Ср 25-10-2006, 15:14 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Кста в положении "прильнуть к прицелу" в монитор влазит меньше объектов и тормозов меньше, единственно если при заходе в поле зрения попадет особо застроенный район, тогда прорисовка домов на максимальном увеличении сказывается.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 25-10-2006, 16:07 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
В таком случае Хенк вам в руки (я про линию) - самое совершенное оружие для всего, что в линию вытянуто
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 03-11-2006, 11:50 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Возможно, но на Хенке с высоты, скажем 3-4 км, сбросить точно по линии будет проблематично, а у земли он может просто не долететь до цели - его зенитки обработают как большую и медленную мишень .
Да, Стоц, поставь побольше зениток в непосредственной близости от целей .
|
Пт 03-11-2006, 11:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|