Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Общие вопросы. 
Автор Сообщение
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение Общие вопросы.
Маленький пушЫстый зверек. Андропов. Просто переименуй ее в соответствии с реальностью и правилами. Не надо демагогию разводить по поводу того, что есть, а чего нет в иле. Карта летняя? Летняя. Ну, может быть поздняя весна или ранняя осень. Это может быть либо 1944_2, либо 1944_3. Но никак не 1944_1

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 08-05-2006, 17:04
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Это намек на хомяка :lol:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 08-05-2006, 17:30
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Это намек на северного зверька светлого цвета. :)

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 08-05-2006, 17:33
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
А как ты думаешь, Андропов, ТРЕТЬЕ число в названии карты зачем? ;) :lol:



"Это намек на северного зверька светлого цвета. :D " Да-да, ЯЯм :lol: именно на него сАмого :lol:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 08-05-2006, 18:25
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Andropov писал(а):
...На 44_2 я хотел Нормандию ставить.
Твоим "охотничьим..." можно "позавидовать", имеешь в "трофеях" еще одного северного зверька.

А как ты думаешь название карты в названии карты зачем? :wink: .

Вот тебе примеры:
1944_2_1_smolensk44
1944_2_1_normandiya - твоя Нормандия.

Не забывай: цифирка после года означает ЧЕТВЕРТЬ года - январь+февраль+март, апрель+май+июнь и т.д.
Andropov писал(а):
А теперь пробел получается на 44_1. Чем заполнять будем?
Да и фиг с ним с пробелом, рано или поздно заполнится.

KOPTuK писал(а):
А как ты думаешь, Андропов, ТРЕТЬЕ число в названии карты зачем?

Тоже заблуждение, третье число в названии карты это по сути номер карты в течении игровых суток. Например:
1944_2_1_smolensk44
1944_2_2_smolensk44
1944_2_3_smolensk44
1944_2_4_smolensk44
1944_2_5_smolensk44
Т.е. карта как бы одна, но их несколько, отличаться должны различным расположением целей. И вот эти то штук 5 карт (или больше??) в течении игровых суток и должны сменять друг друга. Это кстати может снять противоречие между ТЗ и желанием разработчика сделать карту с узкими задачами типа Андроповских, т.е. на разных картах в течении игровых суток могут ставиться различные задачи.
Так что разработчикам уже принятых в ротацию базовых карт, вместо совсем новых стоит заняться продолжением своих карт.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 08-05-2006, 20:23, всего редактировалось 6 раз(а).



Пн 08-05-2006, 18:48
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
:oops: Вот как все просто, оказывается...

Спасибо, о Великий ЯЯм, за тот луч просветления, дарованный тобою :)

Вот теперь до меня начинает доходить масштаб нашей безумной затеи!.. :D

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 08-05-2006, 19:09
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
Вот теперь до меня начинает доходить масштаб нашей безумной затеи!.. :D

Вот поэтому то я поначалу и настаивал чтобы новые карты вводить в ротацию по одной, а не всем скопом. Каждая карта должна еще иметь продолжение на игровые сутки!!!!!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 08-05-2006, 22:29, всего редактировалось 1 раз.



Пн 08-05-2006, 19:19
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
А вот интересно. Сколько человек из тех кто рисовал карты, задумывались о продолжении? Т.е. сдвинуть линию фронта, переместить цели и т.д. ?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 08-05-2006, 19:26
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Я полагаю, что еще никто не задумывался, задача так еще не ставилась :lol: .
Но еще до принятия концепции циклических войн были на то попытки - было у Спатца несколько карт Кубани (фазы 1-2-3...). Хотдог с Андроповым что то похожее сделали, но их карты не устоялись на сервере.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 08-05-2006, 19:27
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
А вот интересно. Сколько человек из тех кто рисовал карты, задумывались о продолжении? Т.е. сдвинуть линию фронта, переместить цели и т.д. ?


Это близко к безумию. Количество карт будет расти в геометрической прогрессии. Мы с Андроповым прикидывали, что если на один год будут 2 карты (зима, лето), то за 5 лет получится больше 100 карт (пусть даже и однажды нарисованных, а потом только подправленных - это очень много для одиночных рисователей).

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 08-05-2006, 19:49
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Хм... 100 карт - эт перебор... Однозначно. Имхо, такими темпами мы в тупик придем. Карт дохрена, а никакого подобия циклических боевых действий не будет. Будет просто "перепрыгивание" с одной карты на другую с примерным сохранением типов самолетов. А взаимосвязи м/д ними не будет. Это не есть гут.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 08-05-2006, 20:03
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Это близко к безумию. Количество карт будет расти в геометрической прогрессии. ...
KOPTuK писал(а):
Хм... 100 карт - эт перебор...
100 карт это с учетом того что вариантов кажной карты штук по 5 :) .

Вот поэтому идем сейчас по другому пути: набираем в ротацию, пробуем разные карты, отлаживаем, исправляем. В конечном итоге что то отсеется, а останутся базовые карты, и вот для базовых тогда уже будет иметь смысл ваять продолжение.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 08-05-2006, 20:09
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
У нас ниче не отсеивается... Все в дело идет :)
А вообще-то, не на всех нынешних картах можно делать продолжение. Чисто физически. Просто в силу их размера.
Мое мнение, что для этих целей нужны БОЛЬШИЕ карты. Такие как Кубань, Прибалтика, Мурманск. Те, где есть возможность по 3-5 смен положений линии фронта организовать. А маленькие карты - они тоже нужны, но для "разрядки". Чтобы интереснее играть было.

И что самое интересное :!: С таким раскладом весь "событийный историзм" полетит в мусорное ведро :lol:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 08-05-2006, 21:18
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Все верно, в этом и смысл, на мой взгляд, сформировать набор базовых карт (больших и не очень), а потом уже соображать что на их основе дальше ваять. Лично я сторонник только больших, масштабных карт.
А с абсолютным историзмом - ну и фиг с ним. Если не интересно, не играбельно - то и любой историзм никому к черту не нужен.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 08-05-2006, 22:18
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Andropov писал(а):
Бармал, как наиболее безболезненно периименовать карту, находящуюся в ротации.


Просто переименуй тему, все файлы и ссылки в форуме переделай на нормальное название, и в форум напиши, что ты это сделал.
Все остальное я сам на сервере подправлю.

Про движение фронта. Да, теоретически его можно реализовать как
тут описал YaYam, но третьи цифры в названии карт я вводил также, чтобы можно было бы в один день сыграть в несколько карт с различными театрами боевыъх действий.
Допустим Смоленск выигрывается, грузится карта для Тихого океана, или для европы.

Вы же не захотели, чтобы на одной карте были одновременно самолеты всех театров. Так вот, чтобы хоть немного помнить о других театрах и других самолетах это и было сделано.

Про историзм на сервере молчу, в свое время я все сказал, что о нем думаю :)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 10-05-2006, 17:00
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Периименовал.

С целями пока ни на одной карте не колупался.

Так чем пробел на 44_1 будем заполнять?

На счет второй карты на 44_2 уже писал: думаю сначало надоть по первому кругу все заполнить, а уже потом рисовать по второму. :wink:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 10-05-2006, 17:09
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Только я вот одного не могу понять. Какого вы ее вообще в 1944-ый засунули? Смоленская операция была 7.8-2.10.1943 г. т.е. это чистой воды 1943_3

Пойдет после Прохоровки.
Или переназвать Прохоровку в курскую дугу - 5.7 - 23.8 1943, и запустить ее в 1943_2_1_Kurskaya_duga. Все равно там от прохоровки только название.

Думаю лучше карты преименовать именно так. Самолеты тоже дать соответствующие 1943г (44ый убрать), выбор там большой. А то, что-то не того. Историческое событие давайте не будем переносить ради того, что у нас вот тут завалялась не пойми какая карта с названием Смоленск.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 10-05-2006, 17:55
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Только я вот одного не могу понять. Какого вы ее вообще в 1944-ый засунули? Смоленская операция была 7.8-2.10.1943 г. т.е. это чистой воды 1943_3

Пойдет после Прохоровки.
Или переназвать Прохоровку в курскую дугу - 5.7 - 23.8 1943, и запустить ее в 1943_2_1_Kurskaya_duga. Все равно там от прохоровки только название.

Думаю лучше карты преименовать именно так. Самолеты тоже дать соответствующие 1943г (44ый убрать), выбор там большой. А то, что-то не того. Историческое событие давайте не будем переносить ради того, что у нас вот тут завалялась не пойми какая карта с названием Смоленск.


А операцию Багратион на какой карте прикажите делать, Смоленская под это дело имхо вполне подходит?

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 10-05-2006, 18:01
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да делай на какой хочешь. Главное чтобы похоже было и чтобы время и самолеты соответствовали заявленному событию.

Выбираем карты для рисования так - сперва смотрим какие карты есть в наличие в иле, затем уже какие события на этих картах можно нарисовать. Создатели ила ведь на картах разрисовали всю войну. Не надо пытаться нарисовать в игре то, что создатели и не пытались реализовывать.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 10-05-2006, 18:25
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение Оффтопы из Карточных веток.
KOPTuK писал(а):
Акела, а ты какое замедление при этом ставишь у бомб? по моим наблюдениям для бомбометания по кораблям с полокого или крутого пике (не топмачт) нужно ставить 0.5-0.75 с если больше, то типа бомбы пробивают его на вылет, уходят под воду и там взрываются, не приченяя ему фатальных повреждений.


Пасиб!!! Не знал, что они насквозь проходят! Век живи.... ну и так далее!!! :lol:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Вс 01-10-2006, 22:28
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Акела, похоже я напутал :lol: Щас попробовал - 500 кг с 10 сек задержкой. При попадании с пике корабль всеравно тонет.

Так что остается грешить на кривой прицел, который поставили оружейники ;)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 02-10-2006, 09:14
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
:lol: :lol: :lol:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Пн 02-10-2006, 09:25
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Единственная проблема этой карты - не возможно прицельно стрелять сверху-вниз на высотах меньше 1500м - все начинает тормозить.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 24-10-2006, 21:15
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
настрой себе конф.ини по человечьи и не долби мозг окружающим.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 24-10-2006, 23:10
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Насчёт тормозов - качайте компы, у меня фризы токо при загрузке крафтов, 1-2 секунды, и фсё, штурмую любую цель, причём в положении прильнуть к прицелу.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 25-10-2006, 12:21
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
sender писал(а):
Насчёт тормозов - качайте компы, у меня фризы токо при загрузке крафтов, 1-2 секунды, и фсё, штурмую любую цель, причём в положении прильнуть к прицелу.


Это не очень хорошее предложение... Денег займите :) Хотя, Кортик прав. Колдовство с конфигом может дать приемлимое качество картинки и минимум тормозов...

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 25-10-2006, 12:36
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10-03-2006, 04:00
Сообщения: 184
Сообщение 
У кого конф. ини настроен на неторроможение скиньте плиз...

_________________
Крайная жестокость - оборотная сторона трусости...


Ср 25-10-2006, 15:14
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
sender писал(а):
...причём в положении прильнуть к прицелу...


Кста в положении "прильнуть к прицелу" в монитор влазит меньше объектов и тормозов меньше, единственно если при заходе в поле зрения попадет особо застроенный район, тогда прорисовка домов на максимальном увеличении сказывается.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 25-10-2006, 16:07
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey писал(а):
так называемые "Катюши" (кв. К9.8.), на мой взгляд следует несколько разнести, а еще лучше поставить их в линию, чтобы нельзя было вынести все машины за один заход :lol: .


В таком случае Хенк вам в руки (я про линию) - самое совершенное оружие для всего, что в линию вытянуто :)

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 03-11-2006, 11:50
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Возможно, но на Хенке с высоты, скажем 3-4 км, сбросить точно по линии будет проблематично, а у земли он может просто не долететь до цели - его зенитки обработают как большую и медленную мишень :lol: .
Да, Стоц, поставь побольше зениток в непосредственной близости от целей :wink: .


Пт 03-11-2006, 11:59
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB