Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 10:09
некоторые технические тонкости!
Автор |
Сообщение |
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
поверь мне я с этим справлюсь... без малого труда...
_________________ Зоркий глаз.. xNova - убей свободное время:)
|
Сб 06-05-2006, 20:50 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Если в Иле модель работы движка сделана мягко сказать х...ево, енто не значит что такие же ошибки тебе простит настоящий крафт.
У тебя потери мощности движка дикие должны быть. И в пикировании двиг должен просто сгорать, то что ентого нету, это не значит что так не должно быть.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Сб 06-05-2006, 22:27 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
В то что без МАЛОГО труда верю, а то что справишься - не очень
|
Ср 10-05-2006, 00:03 |
|
|
Bags
Green
Зарегистрирован: Пт 09-12-2005, 03:30 Сообщения: 42
|
У меня такой вопрос: отличается ли поведение самолетов на летних и зимних картах? А то что то после зимнего Мурманска на прохоровке мой G-2 стал не столь устойчив.
|
Сб 27-05-2006, 17:29 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
нет кажись
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 27-05-2006, 17:37 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Насколько я знаю, на зимних и летних картах отлична температура окружающего воздуха. Т.е., при прочих равных, на зимней карте ты позже испытаешь перегрев мотора (разница температур на картах будет около 40 градусов).
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Сб 27-05-2006, 17:47 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
На зимних и летних картах значение истинной скорости относительно приборной отличается очень заметно. Так что, особенно на малых скоростях, поведение самолета, действительно, может отличаться. Особенно на большой высоте.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 27-05-2006, 18:28 |
|
|
Bags
Green
Зарегистрирован: Пт 09-12-2005, 03:30 Сообщения: 42
|
Существуют ли читы для ил2? и могут ли они быть использованы на il2.tomsk.ru?
|
Чт 01-06-2006, 03:46 |
|
|
Bags
Green
Зарегистрирован: Пт 09-12-2005, 03:30 Сообщения: 42
|
|
Чт 01-06-2006, 03:47 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
Существуют. Самый главный - Ctrl+E. Только никому не рассказывай.
|
Чт 01-06-2006, 11:54 |
|
|
Bags
Green
Зарегистрирован: Пт 09-12-2005, 03:30 Сообщения: 42
|
хорошо! договорились!
|
Чт 01-06-2006, 13:17 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 01-06-2006, 16:17 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
Объясните мне как с Авиносца поднять Зеро с бомбой в 250 кг.??? пробовал, пришел к выводу, либо бомба либо горючка!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 05-07-2006, 07:59 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Авианосец должен двигаться. А он стоит как вкопанный, по крайней мере в иловском догфайте. Вот.
Можно побаловаться закрылками, но это все изврат. Система "авианосец" нормально не работает изначально. К сожалению. Говорят можно два авианосца ставить рядом, чтобы разбег увеличивать, но наши картостроители даже не могут проверить как они цели раздали сторонам, чего уж там о таких мелочах, как возможность взлета говорить
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 05-07-2006, 08:44 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
не, закрылки тоже не прокатывают пробовал!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 05-07-2006, 09:14 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
откатываешь самолет в начало авианосца...
закрылки на посадку и впереееед! маст дай....
вроде должно получиться я пробывал...
_________________ Зоркий глаз.. xNova - убей свободное время:)
|
Ср 05-07-2006, 17:00 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Пускай учаться. Млин чо за народ пошел, все то, что сейчас спрашивают решается просто, создаешь карту в оффлайне и учишься взлетать до потери пульса, что касается идущего Лексингтона, то с него можно поднять хенк с 4тоннами и 25-50% горючки, а уж со стоячего японца зеру с бомбой оторвать какнить моно извратиться.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-07-2006, 17:12 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
А ты сам бомбер с полной нагрузкой поднимал?
_________________ Зоркий глаз.. xNova - убей свободное время:)
|
Ср 05-07-2006, 17:23 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Гарантированно поднимали Корсар с 75% топлива со стоящего американского авианосца. А Корсар даже с неполным топливом более чем в 2 раза тяжелее Зеро с бомбой.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 05-07-2006, 18:11 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
А, Хенк это не бомбер, или я ошибаюсь?
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-07-2006, 18:20 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Чему учиться то? Ты такой умный - подними мне со стоящей палубы корсар с полной загрузкой. Пустой корсар и я подниму, а вот с нормальной загрузкой и топливом - все, кирдык. Нетути палубных штурмовиков.
Вопрос стоит не учиться или не учиться, а есть палубные штурмы и бомберы с нормальными загрузками или их нет. Сейчас ни на одной карте их нет. Только версии лайт можно поднимать. А смысл лететь на штурм в версии лайт?
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 05-07-2006, 19:07 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...видел ..спай взлетал .. ..и сам пробовал взлетать...получается..
если за борт не улетишь..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 05-07-2006, 20:01 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
А с полной загрузкой я уже насмотрелся как летают. На АДВ конфиги на пешку, кроме 1,5 тонной загрузке никто не берет, в чем прикол. В реале хренбы когда такую конфигу кто повез. Сдесь не реал и хочется взять побольше у ударить посильнее, это конечно понятно, но главное в нашем деле контроль ситуации и еще больше терпение, а не хренова куча бомб, которую побыстрее бы сбросить и обратно за очередной порцией.
Подумаю на счет сдвоенного авианосца. Но сразу на счет "ни наодной карте". На сиадогфайте Доунтлесс взлетает с авиансца с полной топкой и 1500фунтовкой, т.е. с наибольшей конфигой, которая у него есть, вобщем не знаю чо вам там не нравиться со взлетом
P.S. Это мое имхо.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-07-2006, 21:37 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Re: некоторые технические тонкости!
У меня монитор не очень цветастый, к тому же в иле плексиглас снижает контрастность всего, что находится за бортом. Сие можно выправить такой штукой: https://reshade.me/releasesКрутить шейдер Colourfullness
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 29-01-2018, 21:30 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Re: некоторые технические тонкости!
Кто смотрел ролики, мог заметить, что у меня прицел немного снизу и нос самолета чуть меньше мешает брать упреждение. В момент центровки опентрэка (тракира) надо пригнуться, тогда всё остальное время вьюпорт будет чуть выше, и станет проще целиться в вираже. В опентреке дополнительно можно ограничить вертикальное перемещение на таком уровне, чтобы перекрестие было у верхней кромки стекла (рис.2). Для лагга ограничение по Y=4.5
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 29-01-2018, 21:41 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|