Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 15:21
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Полное управление двигателем
Автор |
Сообщение |
Celeborn
Green
Зарегистрирован: Вт 07-02-2006, 11:06 Сообщения: 8 Откуда: Украина, г. Донецк
|
Полное управление двигателем
Есть ли инфа по этому вопросу?
Я дуб-дубом, и большую чать, если и не все, возможности и функции, я просто напросто не знаю, или знаю плохо. Что, и при каких ситуациях используется?
|
Вт 31-10-2006, 05:19 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Чо щас начнётся, наверно точно воспитаем Донецкого АСА . Инфы много.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Вт 31-10-2006, 05:33 |
|
|
Celeborn
Green
Зарегистрирован: Вт 07-02-2006, 11:06 Сообщения: 8 Откуда: Украина, г. Донецк
|
Было бы просто великолепно в нее вчитаться...
Где можно ее найти?
|
Вт 31-10-2006, 05:34 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Вт 31-10-2006, 08:26 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Поиск рулит, но в те светлые времена автомат постоянных оборотов или шага винта стоял на всем, что в Иле было реализовано.
И еще, винт постоянных оборотов, что по этому источнику устанавливалось на советские машины, являлся на период второй мировой самым совершенным из всех устройств регулирущих шаг винта.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 31-10-2006, 16:46 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
К стати, объясните зачем и как использовать шаг винта? Я лично его всегда ставлю на 100% если нет автоматичесткого на крафте. Единственно когда перебивают трос управления двигателем при посадке чтобы понизить скорость понижаю шаг винта.
Я так понимаю что от шага винта зависит угол атаки лопостей. Я прав или нет?
|
Ср 01-11-2006, 04:16 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
По сцылке ходил??? Там все популярно объяснено.
Для синих - это угол наклона лопостей винта
Для красных - это задает обороты, а РПО выставляет сам нужный угол
Скорее всего это относится для немецких и наших крафтов. Для других не выяснял.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 01-11-2006, 08:24 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Сходил по ссылке и даже все прочитал
Про изоленту интересно написано. Ну так если на мессах шаг в 100 ставить то движок же дохнет. А с изолентой получается что газ в 110 на мессах ставить опасно. Я правильно понял?
А без изоленты у меня вся клава забита кнопками (в смысле все кнопки забиты ) и хз куда еще шаг винта ставить.
И еще: там все таки данные уже слегка устарели. Так что, господа асы, опишите то как ВЫ юзаете шаг винта. Изоленту ктонить использует?
зы Хочу джой с дополнительным резюком под шаг винта и с ручкой около газа
|
Ср 01-11-2006, 09:07 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
забинди контрл и шифт-кнопок утроица!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 01-11-2006, 12:13 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Примотал шаг винта к РУДу. Очучения:
Ла5: вроде стал вести себя гораздо лучше. Двигло греется меньше. Но я на нем редко летаю так что могу ошибаться.
Bf109G2: здесь проблема с перегревом очень актуальна. Даже при 90% тяги и шага обороты зашкаливают и двигло дохнет (в горизонтальном полете). При наборе высоты с большими углами тангажа при 100% тяги/шага если держать скорость ниже 300 вроде даже лучше вверх лезет. Но если скорость подскочит и обороты начинают зашкаливать при сбросе тяги/шага до 80% можно свалится в штопор. Благо по умолчанию стоит автоматический шаг и не реагирует на изменения пока его не отключишь.
FW190A6: двигло греется сильнее но не критично, летать можно. Опять же можно включать и выключать автомат шага винта.
При взлете все самолеты трогаются с места примерно на 70% тяги/шага что в свою очередь экономит расход полосы за счет большего ускорения.
Это мое скромное ИМХО
|
Ср 01-11-2006, 12:36 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Т.е. у тебя одновременно меняются и тяга и шаг винта? Я правильно понял?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 01-11-2006, 13:20 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Абсолютно! Сходи по ссылке которая выше была.
|
Ср 01-11-2006, 19:34 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Не уверен, что это хорошо. Мне становятся непонятны некоторые моменты полета. Например, посадка, когда требуются максимальный шаг винта и небольшие обороты двигателя. Или интенсивный маневр в любой плоскости, когда доворачиваешь, снижая обороты мотора, выдерживая большой шаг.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 01-11-2006, 19:51 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|