Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 13:23
Кооп 9.11.2006 - Третья серия: атака аэродрома
Автор |
Сообщение |
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Трол, на тренировках атаковали плотным строем. Как шли звеном, так и падать надо. У вас сброс был на 800м, какая к черту "боязнь подорваться на бомбах ведущего" ?!
Всё! Все, кто не посещает занятия, будут сдавать экзамен письменно!
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 10-11-2006, 11:49 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Когда Филти-Фью начинался время проведения его было такое, что мне приходилось бросать все свои дела и бежать на взлетку - ибо без командира летать не гоже. Приходилось десять раз подумать прежде чем сделать и сказать, чтобы народу хоть какой-то интерес привить. Дент после вылета кричал, ОО!! какой фан словили, а я еле до дома доходил - нагрузка даже физическая сказывалась . И в этот раз мне пришлось все бросить и бежать на взлетку, ибо кооп - это событие, которое редко бывает, и я прекрасно представляю что далеко не я один подкраивал время под кооп и дожидался его неделю... Я кстати не отвалился, но увидив какое отношение у народа к молодым вирпилам меня не то что серпом по яйцам, а чем-то каленым наврено провели, столько напряга было по началу проведения коопов, а теперь народ волнуется блин...- перезапустить не хочет. В те славные времена каждый человек на счету был, а теперь... Народ кричит о массовости, а в итоге имхо с десяток старичков ищут как себе лучше фан словить...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 10-11-2006, 11:54 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Отчет ведущего штуромовой группы (Voz)
Задание:
Ju.87: Основное задание: нанести удар по аэродрому Петсамо. Условия выполнения задания: уничтожить не менее 40% техники на аэродроме противника Вооружение: 1-250-кг бомба. Топливо: 100%. Аэродром взлета: Наутси. Аэродром посадки: Наутси, Киркинес. Комментарий: над аэродромом не ожидается сильного зенитного противодействия (на снимках разведчика замечено 3 малокалиберных автомата и несколько пулеметных гнезд), однако наверняка будет истребительное прикрытие с аэродромов Петсамо или Килпьяви.
Bf.109: Основное задание: прикрыть ударную группу бомбардировщиков. Дополнительное задание: нанести бомбовый удар по аэродрому противника. Условие выполнения задания: ударная группа должна иметь возможность нанести удар; должно быть сбито не более 1/3 ударной группы. Вооружение: 1 группа (4 машины) - 1-250-кг бомба; 2 группа (2 машины) - стандарт. Топливо: 100% Аэродром взлета: Киркинес. Аэродром посадки: Киркинес. Комментарий: 1 группа бросает бомбы в один заход и уходит на высоту, не штурмуя цели из стрелкового вооружения. Вторая группа сразу находится выше ударной, обеспечивая прикрытие от атаки истребителей. В случае истребительного противодействия бомбы сбросить немедленно и вступить в бой, предоставив "Штукам" спокойно отбомбиться и отойти домой.
Штурмовая группа взлетала в составе шести Ju87.
1) Voz, Troll, Taiga
2) GDim, Ugin, Wind
Сразу на старте из-за технических неисправностей самолета (дисконнект по пингу) выбыл из группы Гдим. Второе звено повел Ugin.
Перед стартом с командиром группы итребителей была намечена следующея стратегия. Пара истребителей на высоте идет к филду красных и висит там на высоте. Штурмовая группа встречается с группой прикрытия на высоте 3500 над Сальмиярви и курсом 90 выходит на цель.
При подходе к Сальмиярви от Яяма было получено сообщение - "потерял ориентировку, идем на атаку цели раздельно". В этот момент мною было принято принципиально неправильное решение - я согласился идти на цель без прикрытия. Дальнейшая судьба группы прикрытия осталась для меня неизвестной - больше в эфире сообщений не было.
На цель вышли точно, все смогли отбомбиться. Сразу на выходе из пикирования разрозненная группа штурмовиков была атакована Харрикейнами. Voz в трех атаках с хвоста получил в свой самолет попадания, несовместимые с дальнейшим полетом, высоты на прыжок не хватило. Погиб.
Далее аналогично был сбит Тайга. Отальные три штуки "на отлично" смогли отбиться от оставшихся красных истребителей. Кажется, Тролл завалил одного. В процессе боя была оказана помощь со стороны "дежурной" пары мессеров (Зулу и Оват).
Итог. Из 6 машин одна не взлетела, 2 сбиты (смерть), 3 вернулись.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 10-11-2006, 12:00 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Костя, одно дело, когда бьются на взлете из-за того, что кто-то ставит самолеты взлетать друг на против друга (Рома, без обид;) всякое бывает ), а другое дело - когда уже собрались все в группу и на курсе лежат.
давайте так, как Воз предложил. несколько минут все пасутся не запуская моторов, можно за это время кому-то на рулежку упереться, с нее взлетать (только ОСТОРОЖНО). получают последние инструкции, кстати, тоже полезно. если кто-то отваливается В ЭТО ВРЕМЯ то да - рестарт. Один. Но тогда и начинать надо РОВНО В ТО ВРЕМЯ, которое было определено, а не так как часто бывает. Назначаем в 20.30, вылетаем около 9. потом еще и рестарт делаем до кучи.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 10-11-2006, 12:06 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Это эмоции. Оставим их в прошлом. Я выдвинул конкретное предложение по поводу старта коопа. Если есть, что добавить - говорите. Давайте за эти 2 недели выработаем четкие правила старта - и не будет взимных обид.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 10-11-2006, 12:09 |
|
|
zulu
Veteran
Зарегистрирован: Сб 10-01-2004, 15:28 Сообщения: 155 Откуда: Томск
|
С первой частью задания, второй группы, мы с Оватом справились отлично, Оват даже кого-то серьездно повредил
Потом начали атаковать наших штурмов, и мы пошли к ним на помощь..
поначалу не плохо отгоняли красных от них, но када кончелась преимущество по высоте, я решил востановить ее и вышел из боя с целью набора высоты.. и потерял группу из виду. Оват, ведать, тоже вышел из боя и полез вверх, там мы и встретились, не видя штурмов мы пошли на красный дром (это была ошибка, нужно было искать нашу группу) над дромом попытались атаковать садившихся красных, но тут зены сделали в моем крыле большую дыру.. и мы стали сваливать от туда домой:)
|
Пт 10-11-2006, 12:32 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
принесли донесение разведки о приближающихся бомберах. Комманда - "в руже". Все рванули к самолетам, матерясь в адрес службы снабжения не доставшей белой краски для маскировки крафтов.
Стоц разнервничался и оторвал микрофон от гарнитуры.
Первыми пошло звено Лаггов - разведка. Их дернули из-за стола. Они празновали очередную днюху кого-то из многочисленных родственником. Уж они-то лететь по тревоге ну никак не предполалагали.
Хури пошли двумя группами:
1. Сендер, Ацетон.
2.Шторм, Я и Стоц.
Стоц периодически по телеграфу пытался давать комментарии потом затих.
Залезли на высоту и тут наших разведчиков поперло. То вместо врага они начали корректировать удары по своим. То у них кто-то на ходу из крафта вышел!!!
Спас меня Ацетон, крикнул что у меня 6. Ушел резкой бочкой, не успел вовремя предупредил Шторма. Кто-то из синих (Оват-красавчик) разнес Шторму хвостовое оперение. Хорошо, что повредил только руль направления. Я ожидал худшего.
Увидели Емилей, закрутилось, слезли вниз. Увидел на 6-ти у Ацетона Мессер. Пикирование с резким виражем хакончилось потерей сознания. Пришел в себя от крика Ацетона, что пора синего симать, поскольку он черечур навязчив и не соблюдает законов гостепримства.
Начал пилить, после двух очередей синий (Стефан) упал на наш филд.
Полез на верх. Услышал комманду старшего группы, что бомберы атакуют. Пока подошел, карусель уже завели. Штуки без прикрыттия пыталисть противостоять жалящим их со всех сторон Хурям. Но без особого результата.
Зашел в хвост, атаковал (Тайга), задымил. Думал съем..... в момент истины заканчивается БК. Пропускаю Ацетона. Он безжалостно добивает. Сендер кричит что у него тоже БК. Он приказывает всем у кого повреждения или БК уходить. Сам иммитирует атаки, прикрывая уходящих.
Дошел до филда, на посадке нас начали вулчить. Сел! Дымящий Сендер отгонял синего кружать над работающими зенитками. Видел как сел Шторм (тоже дымил). Ачетон говорил что пытаеся сесть, но поврежден очень критично. Сендер уговаривал его прыгать, но Ацетон категорически отказывался бросить родной Хурь. Больше ничего не помню. Вечером Ацетон ввалился в казарму раскрасневшийся с мороза и пьяный. Говорил, что все таки пришлось прыгать и у местных довольно сносная самогонка.
вот так примерно!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Пт 10-11-2006, 13:41 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
.....парни...есть такая фичка в иле:
..когда включаешь первый раз планшет карты,
по центру определяется местоположение самолета на карте..
очень помогает в ориентировании (т.е посмотрел в центр карты и понял где ты есть)...
но это прокатывает только при первом включении
(эта фича опознана и предложена к употреблению нашим пол-литр-руком U-gin )
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 10-11-2006, 13:48 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
И зачем мы полезли воевать в эти чёртовы снега?
Одно дело русские, они дети природы, они могут жить там, где не живёт никто, проползут туда, куда не всякая змея влезет, и едят всё, что смогут поймать.
Задержки с довольствием стали нормой. Шайзе! Куда смотрит командование! Мы вынуждены жить в нечеловеческих условиях. Тушёнка и шоколад стоят у всех поперёк горла, но и их периодически приходится экономить. Удивительно, как в этом бардаке и холоде умудряется работать почта.
Оказалось, что мой дядюшка служит в снабжении в Киркинесе. Я спросил разрешения командира сгонять туда ближайшим транспортом и разжиться чем-нибудь поинтересней тушёнки и шоколада. Частям, стоящим в Киркинесе повезло больше чем нам, едят они получше, да и расквартировали их в более тёплом месте.
Не успели мы с дядюшкой отметить нашу встречу и выпить за фюрера, как мой командир нашёл меня и сообщил, что нужно срочно возвращаться, планируется какая-то операция.
Шайзе!
Как назло эти дуболомы на Юнкерсе проковырялись до последнего и я чудом успел к вылету. Спасибо механикам, их не надо пинать и глядеть за ними в оба. Машина была готова. Мой стрелок Ян потерялся где-то в Киркинесе, (я брал его с собой помощником) видимо, скотина, нашёл себе какую-то бабу. Этого чёртового чеха давно нужно расстрелять, вообще я подозреваю, что он еврей, уж больно ладно у него получается с фройляйн. Стрелком посадили стажёра. Как оказалось потом, он везунчик поболее Яна.
Я заскочил в свой Юнкерс, когда механики уже выкатили его на старт. Запросил по рации командира, куда примерно идем, и обнаружил, отсутствие планшета. Поездочка предстояла весёлая.
Из шестерых взлетело пятеро. Сейчас не взлетевший (Густав Димм, ты его знаешь) наверное раскупорил привезённые ящики с коньяком и пьёт от радости, что благодаря нерадивым механикам может быть остался жив.
Направление, куда мы шли, я примерно угадывал, но без карты через некоторое время потерялся. Прикрытия в точке встречи не оказалось. Как мы выяснили после посадки, командир звена разбился. Чёртов климат, как тут вообще можно летать?
Наш командир решил бомбить этих коммунистов во что бы то не стало. Он у нас был лихой парень. Всё искал смерти. Пьяная русская скотина на Харрикейне расстреляла его в упор.
На удивление до цели мы дошли спокойно. Над целью шёл бой. Дав круг начали пикировать. После возлияний с дядюшкой Отто и часовой тряски на Ю-52, меня слегка подташнивало, по цели я, скорее всего, не попал. На выходе из пикирования все мои мысли были только о том, куда же идти домой? Кто-то дал курс отхода и я с набором полез в сторону Солнца. Хорьки пытались пилить наши Штуки. Упал командир, упал ещё один парень. Строй окончательно разрушился, и мы начали крутиться. Нам повезло, мы вовремя сгоняли Харрикейны друг у друга с шести. Стажёр хорошо отстреливался, не давал зайти на удобное для стрельбы расстояние. Я тоже не отставал, от похмелья и усталости не осталось и следа. Несколько раз я попал по противнику. Будь у меня в крыле пушки, а не эти смешные 2*7,62, может и заработал бы килл.
На отходе мы потеряли третьего. Он ушёл до Киркинеса с оставшимися истребителями.
Парой мы двинулись на Запад, в надежде увидеть знакомые места и там сориентироваться. Хорошо, что на связь вышла башня Киркинеса, они помогали.
За две недели до вылета мы фотографировались с нашими парнями. Мне проявил карточку дядюшка Отто. И вот болтаясь над этой снежной пустыней, я достал её из кармана! Парни, не все из вас вернулись с этого чёртового задания.
Майн Готт, сказал я себе! На карточке была карта! И я покачал крылом в знак благодарности душам моих товарищей. Кусок карты был небольшой, но именно тот, где мы болтались в это время. Я дал запрос на РП, и нас чётко вывели на Киркинес. То-то удивился дядюшка Отто, увидев меня в Киркинесе через три часа после отлёта. Мы разжились у него ящиком шнапса, тут нашёлся этот бабник Ян (всё-таки он еврей), и сидим в каком-то борделе, зализываем раны и ждём погоды.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 10-11-2006, 14:49 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Акелла - молодес, будешь по совместительству вести журнал вылетов истребительной группы. От себя добавлю - небоевые потери 3 самолёта - это вывод один - тренируйтесь, учите матчасть.
Превые вылетели лагги-3, их задача была забраться на 5000 и корректировать действия звена хурей, наверно бы Овату и Зулу было сложнее, если бы пошло как по плану, но лагги были ниже (остался один к тому времени) и помочь Хот дог нам особо ничем не мог, Шторм заметил штурмовые мессеры (приняв их за юшки в начале), так как мы были на 4000, большого труда (не в обиду люфтваффе, действовали самоотверженно, но без вариантов) упасть и добить их несоставило (Биска я сбил, Штефана - Акелла), затем Ацетон увидел группу юнкерсов, атаку предотвратить мы уже не могли, дал приказ добивать, на вираже отломил шасси и повредил двигатель одному, другой на хвост сел, но я ушёл тупо в вираже. Бой закипел короче, потом Ацетон умело добивал подранков ( 2 сбитых юнкерса 87), также не выходил из боя Шторм, принимая непосредственное участие в атаке на юнкерсы, его результаты не помню, Штоц атаковал, не очень успешно, срыв в штопор - убился. Дальше как Акелла написал, стали кончаться патроны, Оват насел на Ацетона, но помочь немогли ничем, садились повреждённые но живые. Ацетон выпрыгнул над филдом, Хот Дог не вышел из пике, Андропова убил стрелок со 110 разведчика, Нестер нажал не ту кнопку . Хотелось бы стабильного состава красных истребителей, Одно звено есть - и оно работает на твёрдое хорошо, а новички как на войне - гибнут первыми. Конечно отчёт смазан и пренасыщен эмоциями, в этом нам нехватает немеской педантичности.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Последний раз редактировалось TUS_Sender Пт 10-11-2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 10-11-2006, 15:09 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Погоды вам не видать. Красные вас прищучат В мемориз, Юджин. Великолепно. Давно не читал такого отчета о вылете.
ЗЫ. Кстати, как пишут в отчетах, все летчики после вылета были нажрамшись - вот когда надо было делать повторный вылет...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
Последний раз редактировалось Hotdog Пт 10-11-2006, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 10-11-2006, 15:13 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Юджин - бис! браво! - Цвейг ёлы палы. И я не понял чё мы пили перед вылетом, каждому казалось что его родной Хурь - белее снега, но соседи видели его облитым поганым английским камуфляжем, интенданта - в топку ап стену за антифриз вместо камуфляжа, дорогие асы люфтвафе, а какими вы нас видели?
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Пт 10-11-2006, 15:14 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
в летнем камуфляже, естессно )) зима ведь )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 10-11-2006, 15:27 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 10-11-2006, 15:28 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
А на этой карте такой баг с камуфляжем, тут зимний камуфляж отсутствует.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пт 10-11-2006, 15:32 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Чорные были, летние были, а вы сами чо пили? (каламбур)
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Пт 10-11-2006, 15:32 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Какойто VSOP-овский когниак.
Ну а после вытета шнапсу, не чёкаясь.
Кстати, а когда будут очки раздавать?
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 10-11-2006, 15:35 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Звено ЛаГГов.
Командир Андропов - борт№1.
Взлетели, быстро собрались, согласно оговоренному плану начали набирать высоту. Ч/з минут 7 после взлета, находясь на высоте 3000-3200м заметили разведчика летящего где-то на 4500м. Полезли за ним. поравнявшись по высоте заметили еще одну точку где-то на 2000м. Хотдог спикировал, проверил - честно соблюдая заповеди ваятеля коопов - забывать все, что он о карте знает , оказалась Сушка(хорошо, что не 27-я ). Нестер пошел в паре с Хотдогом, а я решил напасть на разведчика. Несколько раз под разными углами со скольжения обстреливал - повреждений практически не нанес, затем решил попрактиковать скольжение Ворожейкина, предпринял попытку поравняться по высоте и скорости. Находился на 8,5 часов от разведчика чуть ниже, сказалось абсолютное не знание углов обстрела установок "Рамы"(Fw189) - получил пулю в правый верхний угол внешнего глаза . Отсоединился пратически сразу после ПК. В дальнейшем по ТС слышал, что Хотдог не вышел из пике, предварительно превысив кретическую скорость. Нестер видно любит нажимать большие красные кнопки . Помню долго кричали Ацетону: "...залезь обратно в самолет...", после того как он все-таки выпрыгнул...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 10-11-2006, 15:51 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
небольшое сравнение эффективности оружия:
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 10-11-2006, 15:58 |
|
|
Nester
Veteran
Зарегистрирован: Пт 10-03-2006, 04:00 Сообщения: 184
|
А представь какое лицо у меня было, увидел как красиво летят синие, дай думаю запишу и в запарке нажал не те клавиши и....полетел, но не вверх а вниз
_________________ Крайная жестокость - оборотная сторона трусости...
|
Пт 10-11-2006, 17:00 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
У меня вчера тоже была проблема:
Открыл карту, кажись мышкой зацепил чат, чат активизировался, нажал Ескейп, чат ушел...и тут у меня полностью заблокировалось управление кнопками джоя. Паника, тыкал тыкал...ниче не работает.
....
И тут я вспомнил старый глюк ИЛа, последний раз я натыкался на него наверное полгода назад, не помню уже.
Суть глюка - активируем чат (кнока "~" тильда, а щас я похоже зацепил его мышкой в районе карты), НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ и сразу нажимаем Ескейп, чат убирается. И вот тут глюк и вылазит - блокируется какое либо чем либо управление. У меня это проявляется на джое, не срабатывает ни одна кнопка, оси при этом все же почему то работают. Реагирует или нет при этом на клаву я вообще то никогда не проверял.
Лечение глюка - ЕЩЕ РАЗ активировать чат, написатиь в нем что угодно и нажать Ентер, чтобы написанное улетело в чат. Чат после этого исчезает автоматом и все опять работает.
Бывает иногда у меня еще такое - сворачиваю ИЛа в панель задач, разворачиваю, ИЛ повисает и вообще ни на что не реагирует, ЕЩЁ РАЗ сворачиваю и тут же опять разворачиваю (иногда несколько раз подряд), ИЛ отвисает и работает дальше.
И еще - когда я специальной клавишей стартую запись трека у меня происходит очень короткий микрофриз, но я его все же замечаю. Может при попытке запуска трека через Ескейп и кнопку "Начать запись" это проявляется более негативно, пользуйтесь кнопкой "Вкл/Выкл запись полета". А за запись треков отвечает ТОЛЬКО ВАШ клиент, сервер на запись треков не влияет абсолютно никак!!!.
Кроме того, отсутствие некоторых кнопок где либо в интерфейсе ИЛа говорит о том, что или какой либо промежуточный патч все же пропущен не установлен, а скорее всего в вашем ИЛе запортились каки то файлики и рекомендуется полностью переустановить ИЛа.
У меня например при полетах в оффлайн компаниях тоже отсутствуют кое какие второстепенные кнопочки в интерфейсе и в списках наград отсутствуют картинки этих наград, конкретно нету картинок орденов за немцев. Ну и черт с ними, мне это летать пока не мешает .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 11-11-2006, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 10-11-2006, 17:35 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Мои пять копеек.
Вчера, уже после того, как меня сбили через некоторое время перестала срабатывать кнопка отображения пилотов онлайн. Так и не реанимировал. Симптомы похожи на все остальные.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 10-11-2006, 18:41 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Видимо, это все-таки другой глюк ила... Всех кнопок в интерфейсе хватает, чат после рождения на полосе я не трогал, сразу же нажал Esc - появилось стандартное меню Ила (отсоединиться, вернуться, управление, настройки графики и т.д.), далее нажал "Начать запись полета"... Вместо окна, где предлагается ввести имя файла трека появилось окно со списком пилотов. Точно такое же окно вылазит сразу после нажатия кнопки "Вылет". Как ни странно, своего ника я там не увидел... Вобщем, управление заблокировалось, доступна мышь, а стрелки на клаве позволяют передвигать курсор по списку пилотов, внизу присутствует лишь 1 кнопка "Отсоединиться", а справа горит вечная надпись "ПОДОЖДИТЕ............"
Ждал - ждал, думал, щас пронесет... Не пронесло...
В чате писал - не помогло...
Но тут есть одна особенность: пока ожидал запуска кооп-сервера, вместе с некоторыми другими пилотами вошел на тренировочный. Находился я там приблизительно 5 минут до самого отключения сервера, после чего меня естественно выкинуло, и появилось сообщение о дисконнекте. Ил после этого я перезапускать не стал, сразу пошел на кооп, как только прозвучало приглашение.
Ранее встречал еще третий глюк Ила - бывает, когда при открытом окне чата открываем карту, а затем закрываем сперва чат - то управление не блокируется, но карту убрать также не удается, как следствие на экране присутствует мышиный курсор, и вращать головой при помощи нее не выходит... Для лечения нужно снова открыть чат, а затем закрыть сперва карту - и все ОК
P.S. Спасио Майклу, разъяснил... Дисконнект с тренировочного сервера не был причиной глюка. Но что же тогда .
В следующий раз в коопе обязательно буду использувать клавишу начала/остановки записи.
Последний раз редактировалось TUS_Sey Пт 10-11-2006, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт 10-11-2006, 19:01 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
2 YaYam - у меня был такой глюк с чатом, только я активировал его в полете (когда еще на клаве летал) и пока я пишу, самолет летит сам по себе... и часто бывало, когда нужно выравнять его, не отправляю сообщение и щелкаю мышкой за пределами чата, чтобы вернуться в самолет... а все равно управление не возвращается!!! Но я потом разобрался как делать... можно че-нить в таких случаях написать и отправить
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 10-11-2006, 19:14 |
|
|
Mikael
Regular
Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53 Сообщения: 96 Откуда: Томск
|
Нет, на тренировочный я не заходил. За 30 до старта перезагрузил комп, за 3 минуты запустил ИЛ2, когда в мирке написали что сервак все же запустили.
Насчет чата и карты, с такой проблемой я знаком, но в этот раз все было по иному, все в точности как описал Сэй, при нажатии кнопки "начать запись полета", вылез список пилотов а в меню была доступна лишь одна кнопка "отсоедениться".
Хоть я здесь и не так давно, но согласен насчет правила: после запуска коопа дать 3-5 минут на настройки, осмотра местности и запуска записей, а потом по приказу командиров взлетать, перегружаться только в крайнем случае.
_________________ Все нормально, падаю... (с) Маэстро
|
Пт 10-11-2006, 19:16 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
По поводу чата и карты - просто вы скорей всего сталкивались только с тем, что карта не убирается, а вон у Стоца и управление блокировалось - это и есть по сути тоже самое что я описал. А у меня при этом еще и ВСЕ кнопки джоя перестают работать.
Но это все равно технические проблемы которые надо иметь ввиду и стараться обходить и не натыкаться на них уже в миссии .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 10-11-2006, 19:20 |
|
|
Mikael
Regular
Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53 Сообщения: 96 Откуда: Томск
|
Зашел на сервер, проверил, не убираеться только карта, управление работает нормально. Если проблема в клиенте, то надо искать первоисточник. Я скачивал архив ИЛ2 v4.04 с торрента весной, потом сверху поставил патч 4.05. Насколько я помню Стоц скачивал мою папку с игрой себе тоже.
Sey а у тебя откуда дистрибутив игры?
_________________ Все нормально, падаю... (с) Маэстро
|
Пт 10-11-2006, 19:31 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Лицензия у меня, почти все диски в наличии...
|
Пт 10-11-2006, 19:32 |
|
|
Mikael
Regular
Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53 Сообщения: 96 Откуда: Томск
|
Мдя, думаю до истины докопаться будет очень сложно. Ну чтож будем надеяться что такого больше не случиться
_________________ Все нормально, падаю... (с) Маэстро
|
Пт 10-11-2006, 19:40 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Сложно, но при желании можно...
Можно попробовать поднять сервер у себя на компе, если получится, привлечь человека и попытаться протестить - если прецедент не будет повторяться - вот это уже плохо .
|
Пт 10-11-2006, 19:48 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|