Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Кооп 9.11.2006 - Третья серия: атака аэродрома 
Автор Сообщение
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
--troll-- писал(а):
...я довольно далеко оторвался и не успел прикрыть..но ближе держаться чревато , подорвешся на бомбах ведущего...


Трол, на тренировках атаковали плотным строем. Как шли звеном, так и падать надо. У вас сброс был на 800м, какая к черту "боязнь подорваться на бомбах ведущего" ?!

Всё! Все, кто не посещает занятия, будут сдавать экзамен письменно!

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 10-11-2006, 11:49
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Voz писал(а):
2. Наша группа прослушала брифинг, четко стартовала, легли на маршрут. Все волнуются, все чувствуют ответственность. А тут - опа! Как серпом по яйцам - давайте все заново! Мне нафиг такой фан от игры не нужен.


Когда Филти-Фью начинался время проведения его было такое, что мне приходилось бросать все свои дела и бежать на взлетку - ибо без командира летать не гоже. Приходилось десять раз подумать прежде чем сделать и сказать, чтобы народу хоть какой-то интерес привить. Дент после вылета кричал, ОО!! какой фан словили, а я еле до дома доходил - нагрузка даже физическая сказывалась :shock:. И в этот раз мне пришлось все бросить и бежать на взлетку, ибо кооп - это событие, которое редко бывает, и я прекрасно представляю что далеко не я один подкраивал время под кооп и дожидался его неделю... Я кстати не отвалился, но увидив какое отношение у народа к молодым вирпилам меня не то что серпом по яйцам, а чем-то каленым наврено провели, столько напряга было по началу проведения коопов, а теперь народ волнуется блин...- перезапустить не хочет. В те славные времена каждый человек на счету был, а теперь... Народ кричит о массовости, а в итоге имхо с десяток старичков ищут как себе лучше фан словить...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 10-11-2006, 11:54
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Отчет ведущего штуромовой группы (Voz)

Задание:

Ju.87:
Основное задание: нанести удар по аэродрому Петсамо.
Условия выполнения задания: уничтожить не менее 40% техники на аэродроме противника
Вооружение: 1-250-кг бомба.
Топливо: 100%.
Аэродром взлета: Наутси.
Аэродром посадки: Наутси, Киркинес.
Комментарий: над аэродромом не ожидается сильного зенитного противодействия (на снимках разведчика замечено 3 малокалиберных автомата и несколько пулеметных гнезд), однако наверняка будет истребительное прикрытие с аэродромов Петсамо или Килпьяви.

Bf.109:
Основное задание: прикрыть ударную группу бомбардировщиков.
Дополнительное задание: нанести бомбовый удар по аэродрому противника.
Условие выполнения задания: ударная группа должна иметь возможность нанести удар; должно быть сбито не более 1/3 ударной группы.
Вооружение: 1 группа (4 машины) - 1-250-кг бомба; 2 группа (2 машины) - стандарт.
Топливо: 100%
Аэродром взлета: Киркинес.
Аэродром посадки: Киркинес.
Комментарий: 1 группа бросает бомбы в один заход и уходит на высоту, не штурмуя цели из стрелкового вооружения. Вторая группа сразу находится выше ударной, обеспечивая прикрытие от атаки истребителей. В случае истребительного противодействия бомбы сбросить немедленно и вступить в бой, предоставив "Штукам" спокойно отбомбиться и отойти домой.




Штурмовая группа взлетала в составе шести Ju87.
1) Voz, Troll, Taiga
2) GDim, Ugin, Wind

Сразу на старте из-за технических неисправностей самолета (дисконнект по пингу) выбыл из группы Гдим. Второе звено повел Ugin.

Перед стартом с командиром группы итребителей была намечена следующея стратегия. Пара истребителей на высоте идет к филду красных и висит там на высоте. Штурмовая группа встречается с группой прикрытия на высоте 3500 над Сальмиярви и курсом 90 выходит на цель.

При подходе к Сальмиярви от Яяма было получено сообщение - "потерял ориентировку, идем на атаку цели раздельно". В этот момент мною было принято принципиально неправильное решение - я согласился идти на цель без прикрытия. Дальнейшая судьба группы прикрытия осталась для меня неизвестной - больше в эфире сообщений не было.

На цель вышли точно, все смогли отбомбиться. Сразу на выходе из пикирования разрозненная группа штурмовиков была атакована Харрикейнами. Voz в трех атаках с хвоста получил в свой самолет попадания, несовместимые с дальнейшим полетом, высоты на прыжок не хватило. Погиб.

Далее аналогично был сбит Тайга. Отальные три штуки "на отлично" смогли отбиться от оставшихся красных истребителей. Кажется, Тролл завалил одного. В процессе боя была оказана помощь со стороны "дежурной" пары мессеров (Зулу и Оват).

Итог. Из 6 машин одна не взлетела, 2 сбиты (смерть), 3 вернулись.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 10-11-2006, 12:00
Профиль ICQ WWW
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Костя, одно дело, когда бьются на взлете из-за того, что кто-то ставит самолеты взлетать друг на против друга (Рома, без обид;) всякое бывает ;)), а другое дело - когда уже собрались все в группу и на курсе лежат.

давайте так, как Воз предложил. несколько минут все пасутся не запуская моторов, можно за это время кому-то на рулежку упереться, с нее взлетать (только ОСТОРОЖНО). получают последние инструкции, кстати, тоже полезно. если кто-то отваливается В ЭТО ВРЕМЯ то да - рестарт. Один. Но тогда и начинать надо РОВНО В ТО ВРЕМЯ, которое было определено, а не так как часто бывает. Назначаем в 20.30, вылетаем около 9. потом еще и рестарт делаем до кучи.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 10-11-2006, 12:06
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Andropov писал(а):
Voz писал(а):
2. Наша группа прослушала брифинг, четко стартовала, легли на маршрут. Все волнуются, все чувствуют ответственность. А тут - опа! Как серпом по яйцам - давайте все заново! Мне нафиг такой фан от игры не нужен.

Я кстати не отвалился, но увидив какое отношение у народа к молодым вирпилам меня не то что серпом по яйцам, а чем-то каленым наврено провели, столько напряга было по началу проведения коопов, а теперь народ волнуется блин...- перезапустить не хочет. В те славные времена каждый человек на счету был, а теперь... Народ кричит о массовости, а в итоге имхо с десяток старичков ищут как себе лучше фан словить...


Это эмоции. Оставим их в прошлом. Я выдвинул конкретное предложение по поводу старта коопа. Если есть, что добавить - говорите. Давайте за эти 2 недели выработаем четкие правила старта - и не будет взимных обид.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 10-11-2006, 12:09
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10-01-2004, 15:28
Сообщения: 155
Откуда: Томск
Сообщение 
С первой частью задания, второй группы, мы с Оватом справились отлично, Оват даже кого-то серьездно повредил ;)
Потом начали атаковать наших штурмов, и мы пошли к ним на помощь..
поначалу не плохо отгоняли красных от них, но када кончелась преимущество по высоте, я решил востановить ее и вышел из боя с целью набора высоты.. и потерял группу из виду. Оват, ведать, тоже вышел из боя и полез вверх, там мы и встретились, не видя штурмов мы пошли на красный дром (это была ошибка, нужно было искать нашу группу) над дромом попытались атаковать садившихся красных, но тут зены сделали в моем крыле большую дыру.. и мы стали сваливать от туда домой:)


Пт 10-11-2006, 12:32
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
принесли донесение разведки о приближающихся бомберах. Комманда - "в руже". Все рванули к самолетам, матерясь в адрес службы снабжения не доставшей белой краски для маскировки крафтов.
Стоц разнервничался и оторвал микрофон от гарнитуры.
Первыми пошло звено Лаггов - разведка. Их дернули из-за стола. Они празновали очередную днюху кого-то из многочисленных родственником. Уж они-то лететь по тревоге ну никак не предполалагали.
Хури пошли двумя группами:
1. Сендер, Ацетон.
2.Шторм, Я и Стоц.
Стоц периодически по телеграфу пытался давать комментарии потом затих.
Залезли на высоту и тут наших разведчиков поперло. То вместо врага они начали корректировать удары по своим. То у них кто-то на ходу из крафта вышел!!!

Спас меня Ацетон, крикнул что у меня 6. Ушел резкой бочкой, не успел вовремя предупредил Шторма. Кто-то из синих (Оват-красавчик) разнес Шторму хвостовое оперение. Хорошо, что повредил только руль направления. Я ожидал худшего.

Увидели Емилей, закрутилось, слезли вниз. Увидел на 6-ти у Ацетона Мессер. Пикирование с резким виражем хакончилось потерей сознания. Пришел в себя от крика Ацетона, что пора синего симать, поскольку он черечур навязчив и не соблюдает законов гостепримства.
Начал пилить, после двух очередей синий (Стефан) упал на наш филд.

Полез на верх. Услышал комманду старшего группы, что бомберы атакуют. Пока подошел, карусель уже завели. Штуки без прикрыттия пыталисть противостоять жалящим их со всех сторон Хурям. Но без особого результата.
Зашел в хвост, атаковал (Тайга), задымил. Думал съем..... в момент истины заканчивается БК. Пропускаю Ацетона. Он безжалостно добивает. Сендер кричит что у него тоже БК. Он приказывает всем у кого повреждения или БК уходить. Сам иммитирует атаки, прикрывая уходящих.
Дошел до филда, на посадке нас начали вулчить. Сел! Дымящий Сендер отгонял синего кружать над работающими зенитками. Видел как сел Шторм (тоже дымил). Ачетон говорил что пытаеся сесть, но поврежден очень критично. Сендер уговаривал его прыгать, но Ацетон категорически отказывался бросить родной Хурь. Больше ничего не помню. Вечером Ацетон ввалился в казарму раскрасневшийся с мороза и пьяный. Говорил, что все таки пришлось прыгать и у местных довольно сносная самогонка.

вот так примерно!!!

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Пт 10-11-2006, 13:41
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Acela писал(а):
....не умеешь ориентироваться летай без маркеров и маршрутизатора.


.....парни...есть такая фичка в иле:
..когда включаешь первый раз планшет карты,
по центру определяется местоположение самолета на карте..
очень помогает в ориентировании (т.е посмотрел в центр карты и понял где ты есть)...
но это прокатывает только при первом включении :wink:
(эта фича опознана и предложена к употреблению нашим пол-литр-руком U-gin :wink: )

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пт 10-11-2006, 13:48
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
И зачем мы полезли воевать в эти чёртовы снега?
Одно дело русские, они дети природы, они могут жить там, где не живёт никто, проползут туда, куда не всякая змея влезет, и едят всё, что смогут поймать.
Задержки с довольствием стали нормой. Шайзе! Куда смотрит командование! Мы вынуждены жить в нечеловеческих условиях. Тушёнка и шоколад стоят у всех поперёк горла, но и их периодически приходится экономить. Удивительно, как в этом бардаке и холоде умудряется работать почта.
Оказалось, что мой дядюшка служит в снабжении в Киркинесе. Я спросил разрешения командира сгонять туда ближайшим транспортом и разжиться чем-нибудь поинтересней тушёнки и шоколада. Частям, стоящим в Киркинесе повезло больше чем нам, едят они получше, да и расквартировали их в более тёплом месте.
Не успели мы с дядюшкой отметить нашу встречу и выпить за фюрера, как мой командир нашёл меня и сообщил, что нужно срочно возвращаться, планируется какая-то операция.
Шайзе!
Как назло эти дуболомы на Юнкерсе проковырялись до последнего и я чудом успел к вылету. Спасибо механикам, их не надо пинать и глядеть за ними в оба. Машина была готова. Мой стрелок Ян потерялся где-то в Киркинесе, (я брал его с собой помощником) видимо, скотина, нашёл себе какую-то бабу. Этого чёртового чеха давно нужно расстрелять, вообще я подозреваю, что он еврей, уж больно ладно у него получается с фройляйн. Стрелком посадили стажёра. Как оказалось потом, он везунчик поболее Яна.
Я заскочил в свой Юнкерс, когда механики уже выкатили его на старт. Запросил по рации командира, куда примерно идем, и обнаружил, отсутствие планшета. Поездочка предстояла весёлая.
Из шестерых взлетело пятеро. Сейчас не взлетевший (Густав Димм, ты его знаешь) наверное раскупорил привезённые ящики с коньяком и пьёт от радости, что благодаря нерадивым механикам может быть остался жив.
Направление, куда мы шли, я примерно угадывал, но без карты через некоторое время потерялся. Прикрытия в точке встречи не оказалось. Как мы выяснили после посадки, командир звена разбился. Чёртов климат, как тут вообще можно летать?
Наш командир решил бомбить этих коммунистов во что бы то не стало. Он у нас был лихой парень. Всё искал смерти. Пьяная русская скотина на Харрикейне расстреляла его в упор.
На удивление до цели мы дошли спокойно. Над целью шёл бой. Дав круг начали пикировать. После возлияний с дядюшкой Отто и часовой тряски на Ю-52, меня слегка подташнивало, по цели я, скорее всего, не попал. На выходе из пикирования все мои мысли были только о том, куда же идти домой? Кто-то дал курс отхода и я с набором полез в сторону Солнца. Хорьки пытались пилить наши Штуки. Упал командир, упал ещё один парень. Строй окончательно разрушился, и мы начали крутиться. Нам повезло, мы вовремя сгоняли Харрикейны друг у друга с шести. Стажёр хорошо отстреливался, не давал зайти на удобное для стрельбы расстояние. Я тоже не отставал, от похмелья и усталости не осталось и следа. Несколько раз я попал по противнику. Будь у меня в крыле пушки, а не эти смешные 2*7,62, может и заработал бы килл.
На отходе мы потеряли третьего. Он ушёл до Киркинеса с оставшимися истребителями.
Парой мы двинулись на Запад, в надежде увидеть знакомые места и там сориентироваться. Хорошо, что на связь вышла башня Киркинеса, они помогали.
За две недели до вылета мы фотографировались с нашими парнями. Мне проявил карточку дядюшка Отто. И вот болтаясь над этой снежной пустыней, я достал её из кармана! Парни, не все из вас вернулись с этого чёртового задания.
Майн Готт, сказал я себе! На карточке была карта! И я покачал крылом в знак благодарности душам моих товарищей. Кусок карты был небольшой, но именно тот, где мы болтались в это время. Я дал запрос на РП, и нас чётко вывели на Киркинес. То-то удивился дядюшка Отто, увидев меня в Киркинесе через три часа после отлёта. Мы разжились у него ящиком шнапса, тут нашёлся этот бабник Ян (всё-таки он еврей), и сидим в каком-то борделе, зализываем раны и ждём погоды.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пт 10-11-2006, 14:49
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Акелла - молодес, будешь по совместительству вести журнал вылетов истребительной группы. От себя добавлю - небоевые потери 3 самолёта - это вывод один - тренируйтесь, учите матчасть.
Превые вылетели лагги-3, их задача была забраться на 5000 и корректировать действия звена хурей, наверно бы Овату и Зулу было сложнее, если бы пошло как по плану, но лагги были ниже (остался один к тому времени) и помочь Хот дог нам особо ничем не мог, Шторм заметил штурмовые мессеры (приняв их за юшки в начале), так как мы были на 4000, большого труда (не в обиду люфтваффе, действовали самоотверженно, но без вариантов) упасть и добить их несоставило (Биска я сбил, Штефана - Акелла), затем Ацетон увидел группу юнкерсов, атаку предотвратить мы уже не могли, дал приказ добивать, на вираже отломил шасси и повредил двигатель одному, другой на хвост сел, но я ушёл тупо в вираже. Бой закипел короче, потом Ацетон умело добивал подранков ( 2 сбитых юнкерса 87), также не выходил из боя Шторм, принимая непосредственное участие в атаке на юнкерсы, его результаты не помню, Штоц атаковал, не очень успешно, срыв в штопор - убился. Дальше как Акелла написал, стали кончаться патроны, Оват насел на Ацетона, но помочь немогли ничем, садились повреждённые но живые. Ацетон выпрыгнул над филдом, Хот Дог не вышел из пике, Андропова убил стрелок со 110 разведчика, Нестер нажал не ту кнопку :? . Хотелось бы стабильного состава красных истребителей, Одно звено есть - и оно работает на твёрдое хорошо, а новички как на войне - гибнут первыми. Конечно отчёт смазан и пренасыщен эмоциями, в этом нам нехватает немеской педантичности.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Последний раз редактировалось TUS_Sender Пт 10-11-2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.



Пт 10-11-2006, 15:09
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Погоды вам не видать. Красные вас прищучат :) В мемориз, Юджин. Великолепно. Давно не читал такого отчета о вылете.

ЗЫ. Кстати, как пишут в отчетах, все летчики после вылета были нажрамшись - вот когда надо было делать повторный вылет...

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Последний раз редактировалось Hotdog Пт 10-11-2006, 15:15, всего редактировалось 1 раз.



Пт 10-11-2006, 15:13
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Юджин - бис! браво! - Цвейг ёлы палы. И я не понял чё мы пили перед вылетом, каждому казалось что его родной Хурь - белее снега, но соседи видели его облитым поганым английским камуфляжем, интенданта - в топку ап стену за антифриз вместо камуфляжа, дорогие асы люфтвафе, а какими вы нас видели?

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Пт 10-11-2006, 15:14
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
sender писал(а):
дорогие асы люфтвафе, а какими вы нас видели?
в летнем камуфляже, естессно )) зима ведь )

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 10-11-2006, 15:27
Профиль ICQ WWW
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
sender писал(а):
Юджин - бис! браво! - Цвейг ёлы палы. И я не понял чё мы пили перед вылетом, каждому казалось что его родной Хурь - белее снега, но соседи видели его облитым поганым английским камуфляжем, интенданта - в топку ап стену за антифриз вместо камуфляжа, дорогие асы люфтвафе, а какими вы нас видели?


Чорные хури были.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пт 10-11-2006, 15:28
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
А на этой карте такой баг с камуфляжем, тут зимний камуфляж отсутствует.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пт 10-11-2006, 15:32
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Чорные были, летние были, а вы сами чо пили? (каламбур)

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Пт 10-11-2006, 15:32
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Какойто VSOP-овский когниак.
Ну а после вытета шнапсу, не чёкаясь.

Кстати, а когда будут очки раздавать?

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пт 10-11-2006, 15:35
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Звено ЛаГГов.

Командир Андропов - борт№1.

Взлетели, быстро собрались, согласно оговоренному плану начали набирать высоту. Ч/з минут 7 после взлета, находясь на высоте 3000-3200м заметили разведчика летящего где-то на 4500м. Полезли за ним. поравнявшись по высоте заметили еще одну точку где-то на 2000м. Хотдог спикировал, проверил - честно соблюдая заповеди ваятеля коопов - забывать все, что он о карте знает :), оказалась Сушка(хорошо, что не 27-я :)). Нестер пошел в паре с Хотдогом, а я решил напасть на разведчика. Несколько раз под разными углами со скольжения обстреливал - повреждений практически не нанес, затем решил попрактиковать скольжение Ворожейкина, предпринял попытку поравняться по высоте и скорости. Находился на 8,5 часов от разведчика чуть ниже, сказалось абсолютное не знание углов обстрела установок "Рамы"(Fw189) - получил пулю в правый верхний угол внешнего глаза :lol:. Отсоединился пратически сразу после ПК. В дальнейшем по ТС слышал, что Хотдог не вышел из пике, предварительно превысив кретическую скорость. Нестер видно любит нажимать большие красные кнопки :D. Помню долго кричали Ацетону: "...залезь обратно в самолет...", после того как он все-таки выпрыгнул...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 10-11-2006, 15:51
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
небольшое сравнение эффективности оружия:


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот что нужно было брать. 250 AB
задержка 3 сек, высота сброса 1000м

grab0001.jpg
grab0001.jpg [ 118.09 КБ | Просмотров: 10350 ]
Комментарий к файлу: Это то, что брали синие в вылет. 250 SC. высота сброса 400м
grab0000.jpg
grab0000.jpg [ 121.68 КБ | Просмотров: 10353 ]

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Пт 10-11-2006, 15:58
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10-03-2006, 04:00
Сообщения: 184
Сообщение 
Mikael писал(а):
P.S. Обидно конечно, когда я отсоеденился лицо у меня было такое же, как у японского летчика камикадзе, у которого не завелся мотор из фильма "Империя солнца"


А представь какое лицо у меня было, увидел как красиво летят синие, дай думаю запишу и в запарке нажал не те клавиши и....полетел, но не вверх а вниз :lol:

_________________
Крайная жестокость - оборотная сторона трусости...


Пт 10-11-2006, 17:00
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Sey писал(а):
...у меня еще проблемы были - при попытке начала записи трека менюшка на экран вышла (со списком пилотов онлайн) и не уходит :cry: :cry: :cry: , управление заблокировано, ниче сделать не могу :evil: - пришлось отключаться...
Mikael писал(а):
Возникла такая проблема: я решил сделать запись полета, нажал "esc" нажал "начать запись полета" ничего не произошло, мой крафт полетел неуправляемый вниз а спереди горела менюшка на которой была одна кнопка "отсоедениться" больше никаких кнопок не было, пришлось нажимать выбрал нет, опять была только кнопка 2отсоедениться" клавиша "esc" не помогала вернуться, пришлось перед самой землей нажимать выход.
Обьясните это проблема моего клиента или сервака?

У меня вчера тоже была проблема:
Открыл карту, кажись мышкой зацепил чат, чат активизировался, нажал Ескейп, чат ушел...и тут у меня полностью заблокировалось управление кнопками джоя. Паника, тыкал тыкал...ниче не работает.
....
И тут я вспомнил старый глюк ИЛа, последний раз я натыкался на него наверное полгода назад, не помню уже.

Суть глюка - активируем чат (кнока "~" тильда, а щас я похоже зацепил его мышкой в районе карты), НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ и сразу нажимаем Ескейп, чат убирается. И вот тут глюк и вылазит - блокируется какое либо чем либо управление. У меня это проявляется на джое, не срабатывает ни одна кнопка, оси при этом все же почему то работают. Реагирует или нет при этом на клаву я вообще то никогда не проверял.
Лечение глюка - ЕЩЕ РАЗ активировать чат, написатиь в нем что угодно и нажать Ентер, чтобы написанное улетело в чат. Чат после этого исчезает автоматом и все опять работает.

Бывает иногда у меня еще такое - сворачиваю ИЛа в панель задач, разворачиваю, ИЛ повисает и вообще ни на что не реагирует, ЕЩЁ РАЗ сворачиваю и тут же опять разворачиваю (иногда несколько раз подряд), ИЛ отвисает и работает дальше.

И еще - когда я специальной клавишей стартую запись трека у меня происходит очень короткий микрофриз, но я его все же замечаю. Может при попытке запуска трека через Ескейп и кнопку "Начать запись" это проявляется более негативно, пользуйтесь кнопкой "Вкл/Выкл запись полета". А за запись треков отвечает ТОЛЬКО ВАШ клиент, сервер на запись треков не влияет абсолютно никак!!!.

Кроме того, отсутствие некоторых кнопок где либо в интерфейсе ИЛа говорит о том, что или какой либо промежуточный патч все же пропущен не установлен, а скорее всего в вашем ИЛе запортились каки то файлики и рекомендуется полностью переустановить ИЛа.
У меня например при полетах в оффлайн компаниях тоже отсутствуют кое какие второстепенные кнопочки в интерфейсе и в списках наград отсутствуют картинки этих наград, конкретно нету картинок орденов за немцев. Ну и черт с ними, мне это летать пока не мешает :) .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 11-11-2006, 00:50, всего редактировалось 1 раз.



Пт 10-11-2006, 17:35
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Мои пять копеек.
Вчера, уже после того, как меня сбили через некоторое время перестала срабатывать кнопка отображения пилотов онлайн. Так и не реанимировал. Симптомы похожи на все остальные.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 10-11-2006, 18:41
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Видимо, это все-таки другой глюк ила... Всех кнопок в интерфейсе хватает, чат после рождения на полосе я не трогал, сразу же нажал Esc - появилось стандартное меню Ила (отсоединиться, вернуться, управление, настройки графики и т.д.), далее нажал "Начать запись полета"... Вместо окна, где предлагается ввести имя файла трека появилось окно со списком пилотов. Точно такое же окно вылазит сразу после нажатия кнопки "Вылет". Как ни странно, своего ника я там не увидел... Вобщем, управление заблокировалось, доступна мышь, а стрелки на клаве позволяют передвигать курсор по списку пилотов, внизу присутствует лишь 1 кнопка "Отсоединиться", а справа горит вечная надпись "ПОДОЖДИТЕ............"
Ждал - ждал, думал, щас пронесет... Не пронесло...
В чате писал - не помогло...

Но тут есть одна особенность: пока ожидал запуска кооп-сервера, вместе с некоторыми другими пилотами вошел на тренировочный. Находился я там приблизительно 5 минут до самого отключения сервера, после чего меня естественно выкинуло, и появилось сообщение о дисконнекте. Ил после этого я перезапускать не стал, сразу пошел на кооп, как только прозвучало приглашение.

Ранее встречал еще третий глюк Ила - бывает, когда при открытом окне чата открываем карту, а затем закрываем сперва чат - то управление не блокируется, но карту убрать также не удается, как следствие на экране присутствует мышиный курсор, и вращать головой при помощи нее не выходит... Для лечения нужно снова открыть чат, а затем закрыть сперва карту - и все ОК

P.S. Спасио Майклу, разъяснил... Дисконнект с тренировочного сервера не был причиной глюка. Но что же тогда :roll: :roll: :roll: .
В следующий раз в коопе обязательно буду использувать клавишу начала/остановки записи.


Последний раз редактировалось TUS_Sey Пт 10-11-2006, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт 10-11-2006, 19:01
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
2 YaYam - у меня был такой глюк с чатом, только я активировал его в полете (когда еще на клаве летал) и пока я пишу, самолет летит сам по себе... и часто бывало, когда нужно выравнять его, не отправляю сообщение и щелкаю мышкой за пределами чата, чтобы вернуться в самолет... а все равно управление не возвращается!!! Но я потом разобрался как делать... можно че-нить в таких случаях написать и отправить

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Пт 10-11-2006, 19:14
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Нет, на тренировочный я не заходил. За 30 до старта перезагрузил комп, за 3 минуты запустил ИЛ2, когда в мирке написали что сервак все же запустили.
Насчет чата и карты, с такой проблемой я знаком, но в этот раз все было по иному, все в точности как описал Сэй, при нажатии кнопки "начать запись полета", вылез список пилотов а в меню была доступна лишь одна кнопка "отсоедениться".
Хоть я здесь и не так давно, но согласен насчет правила: после запуска коопа дать 3-5 минут на настройки, осмотра местности и запуска записей, а потом по приказу командиров взлетать, перегружаться только в крайнем случае.

_________________
Все нормально, падаю... (с) Маэстро


Пт 10-11-2006, 19:16
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
По поводу чата и карты - просто вы скорей всего сталкивались только с тем, что карта не убирается, а вон у Стоца и управление блокировалось - это и есть по сути тоже самое что я описал. А у меня при этом еще и ВСЕ кнопки джоя перестают работать.

Но это все равно технические проблемы которые надо иметь ввиду и стараться обходить и не натыкаться на них уже в миссии :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пт 10-11-2006, 19:20
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Зашел на сервер, проверил, не убираеться только карта, управление работает нормально. Если проблема в клиенте, то надо искать первоисточник. Я скачивал архив ИЛ2 v4.04 с торрента весной, потом сверху поставил патч 4.05. Насколько я помню Стоц скачивал мою папку с игрой себе тоже.
Sey а у тебя откуда дистрибутив игры?

_________________
Все нормально, падаю... (с) Маэстро


Пт 10-11-2006, 19:31
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Mikael писал(а):
Sey а у тебя откуда дистрибутив игры?

Лицензия у меня, почти все диски в наличии...


Пт 10-11-2006, 19:32
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Мдя, думаю до истины докопаться будет очень сложно. Ну чтож будем надеяться что такого больше не случиться :roll:

_________________
Все нормально, падаю... (с) Маэстро


Пт 10-11-2006, 19:40
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Цитата:
Мдя, думаю до истины докопаться будет очень сложно. Ну чтож будем надеяться что такого больше не случиться

Сложно, но при желании можно...
Можно попробовать поднять сервер у себя на компе, если получится, привлечь человека и попытаться протестить - если прецедент не будет повторяться - вот это уже плохо :roll: .


Пт 10-11-2006, 19:48
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB