Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Технические вопросы картостроения и сложного редактора 
Автор Сообщение
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Финский залив слишком тяжелый для сетевой игры, имхо. Там Ленинград здоровенный... А вот на крымской вроде бы есть одна карта. 42-43 год - не помню точно. Но Fw.190A-6 на ней есть.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 15-08-2006, 17:30
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Так на Крым еще никто не покушался (имхо мелкоразмерная она), никто не брался на нем чего нибудь сваять. Вообще - на АДВ есть пара карт Крыма.
А про Финскую, Спатц, ты сам когда то писал, что она сама по себе глючная и тормозная.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 15-08-2006, 17:32
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
С финским все понятно на ней 1г нужен чтоб нормально леталось.
Все понятно

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 15-08-2006, 17:46
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
я как-то делал карту на территории крыма. И там как-то получился у меня Airstart... но.. там кажется я еще настройки в сложности изменял! Там - взлет и посадку убирал! Но в этом случае все будут стартовать в воздухе!

Кстати, нарыл кое-что - может вам поможет при дальнейших созданиях карт!


Вложения:
War_air.rar [36.51 КБ]
Скачиваний: 330

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
Вт 14-11-2006, 02:49
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
Че-то ниче не пойму! :shock: Писал ответ на сообщение Воза - про карты с эир-стартом... там даже ниже Спатц отвечал что-то! Но в любом случае, Воз, предыдущий пост в теме - это тебе!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Вт 14-11-2006, 14:07
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
За инфу сбасибо.
А как на самодельном филде ограничивать самолеты? Там такого списка нет как на обычных.

К стати с самодельными филдами таже фишка что и с авианосцами чтобы с него взлететь нужно у первой точки маршрута указать этот авианосец в качестве цели.
Или я не правильно карту тестирую?
А ктонить пробовал из ботов камикадзе сделать чтоб в авианосец врезались? Я знаю как. 8) Нужно у последней точки маршрута в качестве цели указать авианосец.

_________________
Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/


Вт 14-11-2006, 19:24
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Цитата:
А как на самодельном филде ограничивать самолеты? Там такого списка нет как на обычных.

К стати с самодельными филдами таже фишка что и с авианосцами чтобы с него взлететь нужно у первой точки маршрута указать этот авианосец в качестве цели.
Или я не правильно карту тестирую?


/me глубоко задумался над прочитанным... :trava:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 14-11-2006, 19:55
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
/me глубоко задумался над прочитанным... :trava:


Я сказал что-то новое? :trava:

_________________
Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/


Вт 14-11-2006, 20:38
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Andropov писал(а):
Айрстарт не от кривизны поверхности зависит, а еще раз повторюсь: от типа подстилающей поверхности-почвы. Обратите внимание, что все "родные" филды стоят на одном типе зеленки, снега или песка (в зависимости от карты), он чуть-чуть отличается от остальных видов поверхности, но отличается и только на нем филд не будет давать айр-стратов!!!!!!!

Не знаю, может, и от подстилающей поверхности тоже, но от кривизны стопудово, проверено.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 14-11-2006, 21:49
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Voz писал(а):
Не знаю, может, и от подстилающей поверхности тоже, но от кривизны стопудово, проверено.

Просто "особо кривую" поверхность данный вид "почвы" никогда не образует, обычно присутствует по берегам рек, в низменностях, а также на всяких плоскогорьях... Не знаю как это с точки зрения программеров смотриться, но импирическим путем вычислено.


to Stefan. Ты собрался делать догфайтофскую или кооп-карту?

Просто всякие там маршруты, указания авианосца в качестве цели - это все принадлежности коопа и цели их показать путь ботам. В догфайте не может быть управляемых ИИ объектов. В догфайт карте есть "базы", которых нет в кооп-режиме. Берёшь ставишь полосу, к ней привязываешь базу, а уже потом в свойтвах базы редактишь принадлежность к стороне и состав крафтов. В качестве наземки используй только стационарные объекты: "Стационарные самолеты", "Стационарная бронетехника", "Стационарные объекты", "Объекты", "Артиллерия", "Стационарные корабли". Категории: "Корабли", "Самолеты", "Бронетехника", "Транспорт" работают только в кооп-режиме и являют собой редактор свойств и маршрутов управляемых ИИ объектов.

P.S. Давайте создадим отдельную ветку с инструкциями по полному редактору и приведем весь накопленный опыт в некоторую систему... Есть уже много небольших мануалов по использованию полного редактора, по крайне мере я где-то во внехе натыкался, но там обычно как-то все не совсем понятно написано имхо....

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 15-11-2006, 13:12
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
Я собрался делать догфайт карту для сервака. А маршрут мне нужен чтобы в оффлайне ее потестить. Потом я его удаляю.
А вы не так тестити карты?

_________________
Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/


Ср 15-11-2006, 13:26
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Stefan писал(а):
А вы не так тестити карты?

Можно без маршрутов... Создаешь сервер у себя на компе оффлайн и летаешь сколько влезет :wink: .


Ср 15-11-2006, 13:33
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey писал(а):
Можно без маршрутов... Создаешь сервер у себя на компе оффлайн и летаешь сколько влезет :wink: .


Догфайт-режим не позволяет время ускорять, а когда надо быстро протестить бомберный маршрут, то быстренько созднанная оффлайн-миссия, где также поддерживаются все фичи коопа вам в помощь...

Стеф, прости за флуд, сначала не понял о чем речь идет. При взлете с авианосца и подставной ВПП в офлайн и кооп дейcтвительно необходимо точку взлета привязать к значку этой самой ВПП, так же как при указании конкретной цели.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 15-11-2006, 14:14
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Нашел ТЕМУ на Сухом
Не смог не передрать сюда в виде chm файла.

Тема для моделлеров карт
Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами.


Вложения:
с новыми окопами -) - AviaForum.rar [113.23 КБ]
Скачиваний: 341

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
Пт 12-01-2007, 09:42
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
TUS_U-gin писал(а):
Нашел ТЕМУ на Сухом
Не смог не передрать сюда в виде chm файла.

Тема для моделлеров карт
Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами.


...прочел...прям руки зачесались пройтись по колонне велосипедистов илом :lol: ...

...конечно много новых и интересных обьектов...вот бы карты обновить.. :roll: :) ..

..и еще..как сделать "справочник" по обьектам...?..ведь порой даже не знаешь какие обьекты есть в иле..

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пт 12-01-2007, 10:28
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Цитата:
..и еще..как сделать "справочник" по обьектам...?..ведь порой даже не знаешь какие обьекты есть в иле..


Справочники по объектам давно уже существуют. У меня есть - надо - могу кинуть. Только он у меня довольно устаревший, но он регулярно обновляется....

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 12-01-2007, 11:16
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
У немцев были подразделения пехоты, которые перебрасывались своим двух-колесным ходом, не знаю что так народ на Сухом задело за живое.


U-gin, респект за инфу... Теперь с новыми объектами не придется самому разбараться...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 12-01-2007, 12:27
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Да, с окопапи оказывается проблемка. Зенитки из них не стреляют.На сухом писали, что типа уничтожение лечит эту траблу, но это только для офлайна :( . Онлайн не воспринимает уничтоженные объекты, придется ухещиряться, но так очень атмосферность придают.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 17-01-2007, 12:28
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Да, с окопапи оказывается проблемка. Зенитки из них не стреляют.На сухом писали, что типа уничтожение лечит эту траблу, но это только для офлайна :( . Онлайн не воспринимает уничтоженные объекты, придется ухещиряться, но так очень атмосферность придают.


У тебя точно получалось их уничтожать?
Потому как уничтожение делается не везде, есть особые зоны где можно уничтожить, а есть где низя.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 17-01-2007, 14:38
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
И не у всех окопов есть "анимация" уничтожения.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 17-01-2007, 14:44
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Я прям тему с сухого выше по тексту (в этом же топике) сохранил в chm файл и выложил.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 17-01-2007, 14:50
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
В онлайне самое главное невозможно создать уничтоженный объект, кроме его физического уничтожения, он там всегда целый.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 17-01-2007, 15:32
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
А вот ещё кусок с сухого

Цитата:
Цитата:
Schreder
Stuka vor
Забавно, но зацепленный планер ни как не влияет на скорость самолёта


Цитата:
Станислав
А мне другое интересно: с каких это пор Хе-111 стал таскать Ме-321?


Цитата:
Schreder
Stuka vor
А я не знал что нельзя Знал бы ни за что не зацепил


Цитата:
Schreder
Stuka vor
Кстати не только Хенк, а даже 110 легко таскает ентого "малыша"!


Цитата:
Charger
Инструктор

Руководство пользователя:

Существуют комбинации воздушных объектов, например таких, как бомбардировщик G4M Betty и летающая бомба-камикадзе Ohka, которые на момент начала задания могут быть присоединены друг к другу, а в процессе выполнения задания разделиться.



1. Полностью задайте маршрут для несущего самолета.

2. Установите ТОЛЬКО ОДНУ точку маршрута для несомого воздушного объекта, расположив ее близко к ПЕРВОЙ точке маршрута буксировщика.

3. Установите цель несомого объекта на первую точку маршрута для несущего самолета.

4. Не устанавливайте для несомых объектов других точек, кроме этих. Он будет сцеплен с несущим самолетом автоматически.

5. Вы можете установить начальные точки для буксируемого объекта и несущего самолета на земле, и в воздухе.

(с)1С МГ



Цитата:
Mozart-3
Механик
Я зацеплял пушки за автомобилями, работающие прожектора за бомбардировщиками (отлично ослепляют противника на шести часах), сирену ПВО за истребителе (система предупреждения об атаке),наблюдательные аэростаты за линкорами, танкер за амфибией и замок "Ласточкино гнездо" за ТБ-3 с подвешенными в качестве ракетных ускорителей парой Би-1.
В принципе, любой самолет с заправкой 0% есть планер и его можно зацепить за другой самолет.
Только шнурок не видно


___________________________

Вот бы проверить, а? Особенно мне про прожектор понравилось.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пн 22-01-2007, 15:17
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
TUS_U-gin писал(а):
..........
Вот бы проверить, а? Особенно мне про прожектор понравилось.

:lool:
Если будем возвращаться к коопам не на базе догфайта, а как сценарные миссии, то можно попробовать в онлайне :lol:


Пн 22-01-2007, 15:28
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...парни...
.. а как бы свеженький справочник по объектам в ил-2 посмотреть :?: ..
было бы просто здорово если бы эта инфа лежала на фтп...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 06-02-2007, 18:22
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение Тупой вопрос про круги на поле.
Уважаемые гуру-картоделы, а кто мне скажет что это за хрень такая и с чем это едят? Давно наблюдаю эти круги, а какой тол от них никак не могу понять.


Вложения:
grab0000.jpg
grab0000.jpg [ 11.98 КБ | Просмотров: 11595 ]

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Пн 12-02-2007, 18:47
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 12-02-2007, 19:03
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять

РПТ - (Повторите, не понял)
1. В чём это удобство заключается?
2. Зачем эти круги можно вращать на 360 гр по горизонтали?
3. Зачем эти круги можно вращать на 90 гр по вертикали?
4. и просто - зачем они?

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Последний раз редактировалось kolyan Пн 12-02-2007, 19:15, всего редактировалось 1 раз.



Пн 12-02-2007, 19:13
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Это как бы "Объемный курсор" в 3Д режиме карты в полном редакторе.
При этом, зажимаешь левую кнопку мышки и двигаешь её (мышку) - приближаешь-удаляешь, зажимаешь правую кнопку мышки и двигаешь её - перемещаешься вместе с этим "курсором" по местности.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 12-02-2007, 19:14
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
ну когда в 3Д режиме разглядываешь местность, то имеешь возможность поставить объект точно туда куда указывает этот курсор.

К

(че такое РПТ я знаю ;))

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 12-02-2007, 19:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB