Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 09:07
Технические вопросы картостроения и сложного редактора
Автор |
Сообщение |
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Финский залив слишком тяжелый для сетевой игры, имхо. Там Ленинград здоровенный... А вот на крымской вроде бы есть одна карта. 42-43 год - не помню точно. Но Fw.190A-6 на ней есть.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 15-08-2006, 17:30 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Так на Крым еще никто не покушался (имхо мелкоразмерная она), никто не брался на нем чего нибудь сваять. Вообще - на АДВ есть пара карт Крыма.
А про Финскую, Спатц, ты сам когда то писал, что она сама по себе глючная и тормозная.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 15-08-2006, 17:32 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
С финским все понятно на ней 1г нужен чтоб нормально леталось.
Все понятно
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вт 15-08-2006, 17:46 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
я как-то делал карту на территории крыма. И там как-то получился у меня Airstart... но.. там кажется я еще настройки в сложности изменял! Там - взлет и посадку убирал! Но в этом случае все будут стартовать в воздухе!
Кстати, нарыл кое-что - может вам поможет при дальнейших созданиях карт!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Вт 14-11-2006, 02:49 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Че-то ниче не пойму! Писал ответ на сообщение Воза - про карты с эир-стартом... там даже ниже Спатц отвечал что-то! Но в любом случае, Воз, предыдущий пост в теме - это тебе!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Вт 14-11-2006, 14:07 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
За инфу сбасибо.
А как на самодельном филде ограничивать самолеты? Там такого списка нет как на обычных.
К стати с самодельными филдами таже фишка что и с авианосцами чтобы с него взлететь нужно у первой точки маршрута указать этот авианосец в качестве цели.
Или я не правильно карту тестирую?
А ктонить пробовал из ботов камикадзе сделать чтоб в авианосец врезались? Я знаю как. Нужно у последней точки маршрута в качестве цели указать авианосец.
_________________ Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/
|
Вт 14-11-2006, 19:24 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
/me глубоко задумался над прочитанным...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 14-11-2006, 19:55 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Я сказал что-то новое?
_________________ Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/
|
Вт 14-11-2006, 20:38 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Не знаю, может, и от подстилающей поверхности тоже, но от кривизны стопудово, проверено.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 14-11-2006, 21:49 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Просто "особо кривую" поверхность данный вид "почвы" никогда не образует, обычно присутствует по берегам рек, в низменностях, а также на всяких плоскогорьях... Не знаю как это с точки зрения программеров смотриться, но импирическим путем вычислено.
to Stefan. Ты собрался делать догфайтофскую или кооп-карту?
Просто всякие там маршруты, указания авианосца в качестве цели - это все принадлежности коопа и цели их показать путь ботам. В догфайте не может быть управляемых ИИ объектов. В догфайт карте есть "базы", которых нет в кооп-режиме. Берёшь ставишь полосу, к ней привязываешь базу, а уже потом в свойтвах базы редактишь принадлежность к стороне и состав крафтов. В качестве наземки используй только стационарные объекты: "Стационарные самолеты", "Стационарная бронетехника", "Стационарные объекты", "Объекты", "Артиллерия", "Стационарные корабли". Категории: "Корабли", "Самолеты", "Бронетехника", "Транспорт" работают только в кооп-режиме и являют собой редактор свойств и маршрутов управляемых ИИ объектов.
P.S. Давайте создадим отдельную ветку с инструкциями по полному редактору и приведем весь накопленный опыт в некоторую систему... Есть уже много небольших мануалов по использованию полного редактора, по крайне мере я где-то во внехе натыкался, но там обычно как-то все не совсем понятно написано имхо....
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 15-11-2006, 13:12 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Я собрался делать догфайт карту для сервака. А маршрут мне нужен чтобы в оффлайне ее потестить. Потом я его удаляю.
А вы не так тестити карты?
_________________ Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/
|
Ср 15-11-2006, 13:26 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Можно без маршрутов... Создаешь сервер у себя на компе оффлайн и летаешь сколько влезет .
|
Ср 15-11-2006, 13:33 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Догфайт-режим не позволяет время ускорять, а когда надо быстро протестить бомберный маршрут, то быстренько созднанная оффлайн-миссия, где также поддерживаются все фичи коопа вам в помощь...
Стеф, прости за флуд, сначала не понял о чем речь идет. При взлете с авианосца и подставной ВПП в офлайн и кооп дейcтвительно необходимо точку взлета привязать к значку этой самой ВПП, так же как при указании конкретной цели.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 15-11-2006, 14:14 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Нашел ТЕМУ на Сухом
Не смог не передрать сюда в виде chm файла.
Тема для моделлеров карт
Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 12-01-2007, 09:42 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
| | | | TUS_U-gin писал(а): Нашел ТЕМУ на Сухом Не смог не передрать сюда в виде chm файла. Тема для моделлеров карт Про то как боротся с некоторыми Багами и фичами. | | | | |
...прочел...прям руки зачесались пройтись по колонне велосипедистов илом ...
...конечно много новых и интересных обьектов...вот бы карты обновить.. ..
..и еще..как сделать "справочник" по обьектам...?..ведь порой даже не знаешь какие обьекты есть в иле..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 12-01-2007, 10:28 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Справочники по объектам давно уже существуют. У меня есть - надо - могу кинуть. Только он у меня довольно устаревший, но он регулярно обновляется....
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 12-01-2007, 11:16 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
У немцев были подразделения пехоты, которые перебрасывались своим двух-колесным ходом, не знаю что так народ на Сухом задело за живое.
U-gin, респект за инфу... Теперь с новыми объектами не придется самому разбараться...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 12-01-2007, 12:27 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Да, с окопапи оказывается проблемка. Зенитки из них не стреляют.На сухом писали, что типа уничтожение лечит эту траблу, но это только для офлайна . Онлайн не воспринимает уничтоженные объекты, придется ухещиряться, но так очень атмосферность придают.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 17-01-2007, 12:28 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
У тебя точно получалось их уничтожать?
Потому как уничтожение делается не везде, есть особые зоны где можно уничтожить, а есть где низя.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Ср 17-01-2007, 14:38 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
И не у всех окопов есть "анимация" уничтожения.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 17-01-2007, 14:44 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Я прям тему с сухого выше по тексту (в этом же топике) сохранил в chm файл и выложил.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Ср 17-01-2007, 14:50 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
В онлайне самое главное невозможно создать уничтоженный объект, кроме его физического уничтожения, он там всегда целый.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 17-01-2007, 15:32 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
А вот ещё кусок с сухого
___________________________
Вот бы проверить, а? Особенно мне про прожектор понравилось.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пн 22-01-2007, 15:17 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Если будем возвращаться к коопам не на базе догфайта, а как сценарные миссии, то можно попробовать в онлайне
|
Пн 22-01-2007, 15:28 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...парни...
.. а как бы свеженький справочник по объектам в ил-2 посмотреть ..
было бы просто здорово если бы эта инфа лежала на фтп...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 06-02-2007, 18:22 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Тупой вопрос про круги на поле.
Уважаемые гуру-картоделы, а кто мне скажет что это за хрень такая и с чем это едят? Давно наблюдаю эти круги, а какой тол от них никак не могу понять.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 12-02-2007, 18:47 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
типа указатель положения в пространстве. чтоб тебе удобнее было объектики расставлять
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 12-02-2007, 19:03 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
РПТ - (Повторите, не понял)
1. В чём это удобство заключается?
2. Зачем эти круги можно вращать на 360 гр по горизонтали?
3. Зачем эти круги можно вращать на 90 гр по вертикали?
4. и просто - зачем они?
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Пн 12-02-2007, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 12-02-2007, 19:13 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Это как бы "Объемный курсор" в 3Д режиме карты в полном редакторе.
При этом, зажимаешь левую кнопку мышки и двигаешь её (мышку) - приближаешь-удаляешь, зажимаешь правую кнопку мышки и двигаешь её - перемещаешься вместе с этим "курсором" по местности.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 12-02-2007, 19:14 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
ну когда в 3Д режиме разглядываешь местность, то имеешь возможность поставить объект точно туда куда указывает этот курсор.
К
(че такое РПТ я знаю )
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 12-02-2007, 19:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|