Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Кооп 14.12.2006 - Пятая серия (часть вторая) 
Автор Сообщение
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
Если мой Р-40 еще не забрали, то я вернусь в строй! Договорился! Но если в этот раз опять все пойдет на смарку (тьфу-тьфу-тьфу)... в третий раз лететь не смогу!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Вт 12-12-2006, 13:39
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
По просьбе...заявка за пилота Fenritz: синий истребитель.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 12-12-2006, 21:17
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Состав групп на сегодняшний день:

(8/8 )Красные истребители: Hotdog, Sender, Aceton, Acela, A1exX, Shtorm, Spider, Stoz
(6/6)Красные штурмовики: KOPTuK, dest(taiga), --troll--, U-gin, Voz, GDim
(8/8 )Синие истребители: YaYam, Bizquit, stager, Mikael(Mik), Stefan, Wind, Fenritz, ten
(2/2)Синие тяжелые истребители: Andropov, zulu
(1/1)Хенк: Zzz(Romka)
(7--2/5--1)Стрелки: 110ка - flitch, Kop9BKa; Хенк - Desk, MoB, Nester , eg0r(kotofeich), .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пт 15-12-2006, 12:30, всего редактировалось 11 раз(а).



Вт 12-12-2006, 21:29
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Красный штурм.


Вт 12-12-2006, 22:43
Профиль ICQ
Veteran

Зарегистрирован: Пт 28-07-2006, 17:59
Сообщения: 151
Откуда: Томск
Сообщение 
Парни, удачи вам! Берегите себя и друг друга. Да не будет фриза во веки векооов!!!


Чт 14-12-2006, 00:06
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Хочу уточнить одну детальку. Все, наверное, видели брифинг и видели фото местности. Запомните, что посадка между мостами очень опасна и для синей и для красной стороны. Там идут боевые действия и вероятность трагического исхода довольно велика.

Советую красным силам оттягиваться на восток или север (лучше на север), а синим, соответственно, на запад или юг.

Удачи всем :)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Чт 14-12-2006, 01:04
Профиль ICQ
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 24-11-2006, 15:13
Сообщения: 10
Сообщение 
если на хенкель так никто и не сядет , то готов для победы рэйха занять это место :oops: , с бомбометанием проблем особых нет , только меня за руку придется до цели вести


Чт 14-12-2006, 14:42
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Romka писал(а):
если на хенкель так никто и не сядет , то готов для победы рэйха занять это место :oops: , с бомбометанием проблем особых нет , только меня за руку придется до цели вести

У хенка немного другая задача, там бомбы кидать не надо. Надо ориентироваться уметь. Долететь из точки А в точку Б по четко заданному маршруту.


Чт 14-12-2006, 14:48
Профиль ICQ
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 22-11-2006, 02:46
Сообщения: 5
Сообщение 
Попросили оставить заявку...
Стрелок на 110ку,ник-Корявка.


Чт 14-12-2006, 18:58
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
хочу пожелать всем в этом коопе - удачного взета, никаких фризов и дисконнектов, никаких глюков и мягкой посадки!!!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Чт 14-12-2006, 19:07
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Нет слов. (((((((
Уже второй кооп у меня вылазят абсолютно нетипичные глюки, причину которых я объяснить не могу, и предсказать не могу. Уже не хочется эти коопы летать, готовишься, готовишься - и облом. ((
Вот в этот раз нажал М, вызвал карту, ткнул в нее мышкой, чтобы увеличить масштаб - и вылезло на весь экран загрузочное окошко со списком пилотов. И не снять его ни закрыть никак, на нем всего одна кнопка - "Отсоединиться".

Предлагаю всерьез рассмотреть вариант вылетов по сценариям коопов в режиме догфайта. Помните, Готт года два назад устраивал вылет "БоБ в песочнице"? Bf109Е против Хуриков? И нормально слетали, без проблем.

В догфайте сразу исключаются все эти проблемы с фризами и столкновениями на старте, с получасовым подключением, с рестартами коопа и т.д...

Тут, конечно, нужна будет повышенная дисциплина, чтобы никто повторно не взлетал, но ведь можно за это просто кикнуть пилота. Сбили тебя - все, не взлетаешь, можно сидеть на старте в кабине и встречать возвращающихся из боя пилотов, в чате че-то писать... Да и, вроде, народ у нас серьезный, мешать другим не будет кооп доиграть.

Да, конечно, не будет движущейся наземки и ботов-пилотов. Ну и фиг с ним, не очень то и нужно все это...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 14-12-2006, 21:36
Профиль ICQ WWW
Veteran

Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05
Сообщения: 271
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Voz писал(а):
Нет слов. (((((((
Уже второй кооп у меня вылазят абсолютно нетипичные глюки, причину которых я объяснить не могу, и предсказать не могу. Уже не хочется эти коопы летать, готовишься, готовишься - и облом. ((
Вот в этот раз нажал М, вызвал карту, ткнул в нее мышкой, чтобы увеличить масштаб - и вылезло на весь экран загрузочное окошко со списком пилотов. И не снять его ни закрыть никак, на нем всего одна кнопка - "Отсоединиться".

Предлагаю всерьез рассмотреть вариант вылетов по сценариям коопов в режиме догфайта. Помните, Готт года два назад устраивал вылет "БоБ в песочнице"? Bf109Е против Хуриков? И нормально слетали, без проблем.

В догфайте сразу исключаются все эти проблемы с фризами и столкновениями на старте, с получасовым подключением, с рестартами коопа и т.д...

Тут, конечно, нужна будет повышенная дисциплина, чтобы никто повторно не взлетал, но ведь можно за это просто кикнуть пилота. Сбили тебя - все, не взлетаешь, можно сидеть на старте в кабине и встречать возвращающихся из боя пилотов, в чате че-то писать... Да и, вроде, народ у нас серьезный, мешать другим не будет кооп доиграть.

Да, конечно, не будет движущейся наземки и ботов-пилотов. Ну и фиг с ним, не очень то и нужно все это...

Voz у меня тоже самое :evil: :evil: :evil:


Чт 14-12-2006, 21:54
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Voz писал(а):
...Уже не хочется эти коопы летать, готовишься, готовишься - и облом. ((...


К сожалению с Возом согласен. И может действитльно на догфайт-режим перейдем. :?:

Вылет имхо прошел удачно, технические проблемы правда зае.... Но в целом все очень даже ничего

Отчет по вылету. Группа 110-к.

Единственная потеря - ведущий группы (вместе со стрелком) :oops:. Куча проблем со связью. Попытка организоваться, тут же ориентирование... и в итоге превысил допустимую скорость на атаке :oops: Не буду оправдываться - неуничтоженный второй бункер на моей совести.
Zulu свой бункер накрыл, долетел до дома и поломал шасси на посадке.


Крыша отработала на ура!!

P.S. Стеф, Винд молодцы, хорошо отлетали!:D

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Последний раз редактировалось Andropov Чт 14-12-2006, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт 14-12-2006, 21:59
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Ну вот еще 2 пилота наступили на эти грабли... :?

Voz писал(а):
В догфайте сразу исключаются все эти проблемы с фризами и столкновениями на старте, с получасовым подключением, с рестартами коопа и т.д...

Все это конечно хорошо, но есть и отрицательная сторона, а именно стрелки остаются не в удел. :? Неполноценный кооп получится.
Плюс никто не может гарантировать корректую работу ила при высокой загрузке сервера (25 человек и более) даже в режиме догфайта :roll:. Возможно глюки эти именно из-за высокой загрузки.
К тому же, имхо, карту такую делать будет сложнее и дольше.


Чт 14-12-2006, 22:02
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
Полностью согласен!

Во-первых - рулежка на полосу - очень хочу видеть это в коопе!
Во вторых - у меня были жуткие фризы, в следствие чего:

1) при подлете к цели - нажал кнопку сбросить бомбу... думал бомба сброшена, еще удивился - как я так не попал в цель!!!! До меня только потом дошло, что бомба еще со мной, когда я нажал кнопочку, услышал звук - "цок" ...

2) при подлете у меня игрок был ранен непонятно от чего!!! Фризануло хорошо...

3) фриз смерти наступил там, где я его не ожидал... когда сопровождал Илы...

В третьих - страшно летать, когда вокруг НЛО-шки летают! Хот-дог говорит в ТС - лети за мной, я лечу... и тут вдруг - он резко идет вверх, а потом резко вправо! И говорит - не смещайся - не смещайся!!!

Или летишь, а сбоку от тебя Ил чудеса вытвояет - на 270 градусов носом вниз, не теряя высоты пролетел этак несколько секунд и вернулся в исходное положение как ни в чем не бывало!

...

З.Ы. Хот-дог, при фризе вообще ничего не помогает. Я ручку вверх тянул и старался держать на уровне... один фиг - очнулся только дохлым на земле!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Чт 14-12-2006, 22:04
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-12-2005, 21:25
Сообщения: 128
Откуда: северск
Сообщение 
Voz писал(а):
Нет слов. (((((((
Уже второй кооп у меня вылазят абсолютно нетипичные глюки, причину которых я объяснить не могу, и предсказать не могу. Уже не хочется эти коопы летать, готовишься, готовишься - и облом. ((
Вот в этот раз нажал М, вызвал карту, ткнул в нее мышкой, чтобы увеличить масштаб - и вылезло на весь экран загрузочное окошко со списком пилотов. И не снять его ни закрыть никак, на нем всего одна кнопка - "Отсоединиться".



абсолютно аналогичная ситуация


Чт 14-12-2006, 22:16
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Voz писал(а):
Да, конечно, не будет движущейся наземки и ботов-пилотов. Ну и фиг с ним, не очень то и нужно все это...


...лагищи были просто жуткие...никакого движения целей не видел..
...замирало все..в том числе и самолет....
...пожалуй вариант с догфайтными картами более приемлемый..

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Чт 14-12-2006, 22:17
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Да, лаги были ужастные... Стрелял не в определенный объект, а в сторону скопления техники....
Был фриз секунд на 10-15. Повезло-шел в горизонте и не упал.
Отчет о вылете будет позже, сейчас времени нет.

PS нужно каким-нибудь образом узнать, из-за чего может вылазить это окошко....


Чт 14-12-2006, 22:20
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Sey писал(а):
Все это конечно хорошо, но есть и отрицательная сторона, а именно стрелки остаются не в удел. :? Неполноценный кооп получится.


Ну, что ж... Значит, стрелкам пришла пора самим браться за штурвалы )))

А вот мои мысли насчет работы кооп-сервера:

Догфайт-сервер, имхо, большую нагрузку потянет гораздо легче, чем кооповский, потому что кооповский сервер дополнительно постоянно занят обсчетом действий наземки и плюс дополнительный трафик постоянный идет к клиенту об этой самой наземке.

Иловский онлайн так устроен - ЛЮБОЕ перемещение либо состояние ЛЮБОГО объекта на карте тут же суется в пакет и высылается клиенту - это стопудово, сами разрабы так писали, читал. Вот вам дополнительная загрузка и сервера, и канала. Посмотрите коопные треки - там и боты летают, и наземка ездит - что, это все из "ничего" в трек попало? Нет, это все сервер постоянно пихает в пакетах КАЖДОМУ клиенту. Представляете нагрузку?

А вот догфайт-сервер занят ТОЛЬКО приемом/передачей данных о самолетах игроков. Состояние наземки он передает клиенту только один раз - при загрузке карты. А потом только шлет по необходимости маленький пакет, что в таком-то квадрате убит такой-то наземный объект. И все!! Нагрузка на сам сервер и на канал намного меньше.

Вывод - наше единственное спасение при ТАКОМ количестве игроков - сценарные вылеты на догфайт-сервере. Иначе еще пара таких глючных коопов с часовыми попытками стартовать - и народ перестанет в них учавствовать... ( Особенно новички.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Последний раз редактировалось TUS_Voz Чт 14-12-2006, 22:24, всего редактировалось 1 раз.



Чт 14-12-2006, 22:20
Профиль ICQ WWW
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Поставленную задачу выполнил.
Наблюдал столкновение Бизка и его ведомого (которые стояли в обратном порядке).
Было принято решение лететь с Теном ведомым и выполнять задачу прикрытия Хенка. Тен шел ниже и взади Хенка, дошли до Фронбурга, затем Тен взял курс 180 и мы пошли по квадратам О 20-17, Хенк теперь находился справа, я писал Тену чтобы брал курс правее.
Предположительно в квадрах N,О-14 я сказал Тену что пойду к Хенку, так как Хенк отклонился от курса и он шел в зону боевых действий. Проводил Хенк до дома, сел сам.
П.С. Надеюсь что помог Хенку в ориентировании, и что меня не отдадут под трибунал, за то что оставил ведущего.

_________________
Все нормально, падаю... (с) Маэстро


Чт 14-12-2006, 22:22
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Про вылезшее окошко у трех человек сразу - еще один новый глюк кооп-сервера... (

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 14-12-2006, 22:23
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-12-2005, 21:25
Сообщения: 128
Откуда: северск
Сообщение 
Mikael писал(а):
Поставленную задачу выполнил.
Наблюдал столкновение Бизка и его ведомого (которые стояли в обратном порядке).
Было принято решение лететь с Теном ведомым и выполнять задачу прикрытия Хенка. Тен шел ниже и взади Хенка, дошли до Фронбурга, затем Тен взял курс 180 и мы пошли по квадратам О 20-17, Хенк теперь находился справа, я писал Тену чтобы брал курс правее.
Предположительно в квадрах N,О-14 я сказал Тену что пойду к Хенку, так как Хенк отклонился от курса и он шел в зону боевых действий. Проводил Хенк до дома, сел сам.
П.С. Надеюсь что помог Хенку в ориентировании, и что меня не отдадут под трибунал, за то что оставил ведущего.


все правильно сделал, ведущий был как слепой котенок. Удивляюсь как вообще сел.


Чт 14-12-2006, 22:26
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Voz писал(а):
Про вылезшее окошко у трех человек сразу - еще один новый глюк кооп-сервера... (
Да, ГДим, конечно, коопные. Поправил. Сенькс. Аписка.


...у меня тоже был такой глюк...но в самом начале второй попытки, потому и перезаходил...4 случаяя ... :roll:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Чт 14-12-2006, 22:27
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
1) сейчас пересмотрел трек.. Я в шоке. Техника, те самые колонны танков СТОЯТ не шевелясь. зенитки НЕ СТРЕЛЯЮТ.
Попробовал запустить эту карту у себя - все едет все стреляет. капец просто. Это не просто глюк ила. это МЕГАГЛЮК.

2) если бы зенитки стреляли, то все илы бы попадали от того, что у них фпс = 0. около 10 МЗА + движущаяся куча из 100 ед. техники - это писдЭс... Рома, продумай этот момент.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 14-12-2006, 22:30
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Voz писал(а):
Sey писал(а):
Все это конечно хорошо, но есть и отрицательная сторона, а именно стрелки остаются не в удел. :? Неполноценный кооп получится.


Ну, что ж... Значит, стрелкам пришла пора самим браться за штурвалы )))

.


...за то представляете сколько самолетов сразу на сервере будет единовременно.. :) ...а сценарии можно разрабатывать более разветвленные, и с учетом опыта новичков.. :lol:
...(конечно если сервер вытянет столько народу :wink: )

..и не будет рестартов... :!:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Чт 14-12-2006, 22:35
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 05-12-2006, 21:48
Сообщения: 8
Откуда: г. Северск
Сообщение 
Ожидал большего. Мало огня было, если он вообще был :?
На счет догфайта против так как стрелков не будит. А значит придется и мне быть пилотом что крайне опасно для окружающих :D


Последний раз редактировалось MoB Чт 14-12-2006, 22:44, всего редактировалось 1 раз.



Чт 14-12-2006, 22:40
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Думается может несколько помочь оптимизация пакетов в Иле под еще более тормознутую сеть... 28,8 кБ/с. Это ограничение как раз касается крафтов и наземки, расположенной далеко от самолета пилота, от которого ведется наблюдение. При просмотре треков заметьте, все самолеты, находящиеся за пределами видимости (от плота, пишущего трек) ведут себя неестественно. Абсолютно все! Но при сближении траектории становятся нормальными. То же самое происходит и с наземкой. Все проблемы возникают, когда большое число самолей сближается, и как следствие сервер перегружается.
Я думаю, переход на догфайт, несомненно даст возможность летать большему кол-ву пилотов, но прирост производительности будет никак не в 1,5-2 раза. Имхо не более 10-15% трафика сэкономится. Лаги останутся в любом случае при том же количестве пилотов.


Чт 14-12-2006, 22:42
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Пришел домой уставший как собака. На работе зашиваюсь капец(( Лег одохнуть и уснул. Проснулся примерно в 20:30, голова еще шальная. Тут звонит Яям - на взлет! ([sensored] -- проспал) После первого рестарта побежал хлебнуть кофею, покурить. Прибегаю - вижу уже все на полосе. Слышу гдето жужжит хейнкель. Увидел его и без задней мысли завел двигло, газ 45. И тут нах , по бокам от капота вижу вырастающие, набегающие на меня крылья. Попытался отвернуть..... Ну результат был написан в чате... Мой косяк. Спору нет. Но какого ХЭ самоль ведущего звена стоял в середине?.... Жопа (
Не помню кто, но последний, стоящий на нашей полосе так и остался на ней стоять (у меня на экране). Причем постепенно начал уходить под землю... Дальше сидеть не стал - вышел.

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Чт 14-12-2006, 22:50
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Да, думаю это от такого количества участников, не тянет наш сервачек народу под 30 чел. Вариантов несколько - ограничить количество участников до 20 чел (так уже летали, было нормально), отказаться от услуг борт-стрелков, строить сценарий на базе догфайта.

Ну и ишшо один - всем участникам скинуться на апгрейт сервера :wink: . В первую очередь сейчас ему бы памяти еще 1Гиг добавить.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пт 15-12-2006, 01:43, всего редактировалось 1 раз.



Чт 14-12-2006, 23:00
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 29-01-2006, 17:24
Сообщения: 247
Откуда: Приморский кр. г. ДАльнегорск
Сообщение 
Ям, думаешь дело именно в нехватке ресурса сервака?
Возможно нехватает Трафика...


Чт 14-12-2006, 23:23
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB