Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 11:09
Кооп 14.12.2006 - Пятая серия (часть вторая)
Автор |
Сообщение |
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Если мой Р-40 еще не забрали, то я вернусь в строй! Договорился! Но если в этот раз опять все пойдет на смарку (тьфу-тьфу-тьфу)... в третий раз лететь не смогу!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Вт 12-12-2006, 13:39 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
По просьбе...заявка за пилота Fenritz: синий истребитель.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 12-12-2006, 21:17 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Состав групп на сегодняшний день:
(8/8 )Красные истребители: Hotdog, Sender, Aceton, Acela, A1exX, Shtorm, Spider, Stoz
(6/6)Красные штурмовики: KOPTuK, dest(taiga), --troll--, U-gin, Voz, GDim
(8/8 )Синие истребители: YaYam, Bizquit, stager, Mikael(Mik), Stefan, Wind, Fenritz, ten
(2/2)Синие тяжелые истребители: Andropov, zulu
(1/1)Хенк: Zzz(Romka)
(7--2/5--1)Стрелки: 110ка - flitch, Kop9BKa; Хенк - Desk, MoB, Nester , eg0r(kotofeich), .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пт 15-12-2006, 12:30, всего редактировалось 11 раз(а).
|
Вт 12-12-2006, 21:29 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Красный штурм.
|
Вт 12-12-2006, 22:43 |
|
|
Fman
Veteran
Зарегистрирован: Пт 28-07-2006, 17:59 Сообщения: 151 Откуда: Томск
|
Парни, удачи вам! Берегите себя и друг друга. Да не будет фриза во веки векооов!!!
|
Чт 14-12-2006, 00:06 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Хочу уточнить одну детальку. Все, наверное, видели брифинг и видели фото местности. Запомните, что посадка между мостами очень опасна и для синей и для красной стороны. Там идут боевые действия и вероятность трагического исхода довольно велика.
Советую красным силам оттягиваться на восток или север (лучше на север), а синим, соответственно, на запад или юг.
Удачи всем
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 14-12-2006, 01:04 |
|
|
Romka
Green
Зарегистрирован: Пт 24-11-2006, 15:13 Сообщения: 10
|
если на хенкель так никто и не сядет , то готов для победы рэйха занять это место , с бомбометанием проблем особых нет , только меня за руку придется до цели вести
|
Чт 14-12-2006, 14:42 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
У хенка немного другая задача, там бомбы кидать не надо. Надо ориентироваться уметь. Долететь из точки А в точку Б по четко заданному маршруту.
|
Чт 14-12-2006, 14:48 |
|
|
Desk
Green
Зарегистрирован: Ср 22-11-2006, 02:46 Сообщения: 5
|
Попросили оставить заявку...
Стрелок на 110ку,ник-Корявка.
|
Чт 14-12-2006, 18:58 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
хочу пожелать всем в этом коопе - удачного взета, никаких фризов и дисконнектов, никаких глюков и мягкой посадки!!!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Чт 14-12-2006, 19:07 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Нет слов. (((((((
Уже второй кооп у меня вылазят абсолютно нетипичные глюки, причину которых я объяснить не могу, и предсказать не могу. Уже не хочется эти коопы летать, готовишься, готовишься - и облом. ((
Вот в этот раз нажал М, вызвал карту, ткнул в нее мышкой, чтобы увеличить масштаб - и вылезло на весь экран загрузочное окошко со списком пилотов. И не снять его ни закрыть никак, на нем всего одна кнопка - "Отсоединиться".
Предлагаю всерьез рассмотреть вариант вылетов по сценариям коопов в режиме догфайта. Помните, Готт года два назад устраивал вылет "БоБ в песочнице"? Bf109Е против Хуриков? И нормально слетали, без проблем.
В догфайте сразу исключаются все эти проблемы с фризами и столкновениями на старте, с получасовым подключением, с рестартами коопа и т.д...
Тут, конечно, нужна будет повышенная дисциплина, чтобы никто повторно не взлетал, но ведь можно за это просто кикнуть пилота. Сбили тебя - все, не взлетаешь, можно сидеть на старте в кабине и встречать возвращающихся из боя пилотов, в чате че-то писать... Да и, вроде, народ у нас серьезный, мешать другим не будет кооп доиграть.
Да, конечно, не будет движущейся наземки и ботов-пилотов. Ну и фиг с ним, не очень то и нужно все это...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 14-12-2006, 21:36 |
|
|
TUS_Aceton
Veteran
Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05 Сообщения: 271 Откуда: Tomsk
|
| | | | Voz писал(а): Нет слов. ((((((( Уже второй кооп у меня вылазят абсолютно нетипичные глюки, причину которых я объяснить не могу, и предсказать не могу. Уже не хочется эти коопы летать, готовишься, готовишься - и облом. (( Вот в этот раз нажал М, вызвал карту, ткнул в нее мышкой, чтобы увеличить масштаб - и вылезло на весь экран загрузочное окошко со списком пилотов. И не снять его ни закрыть никак, на нем всего одна кнопка - "Отсоединиться".
Предлагаю всерьез рассмотреть вариант вылетов по сценариям коопов в режиме догфайта. Помните, Готт года два назад устраивал вылет "БоБ в песочнице"? Bf109Е против Хуриков? И нормально слетали, без проблем.
В догфайте сразу исключаются все эти проблемы с фризами и столкновениями на старте, с получасовым подключением, с рестартами коопа и т.д...
Тут, конечно, нужна будет повышенная дисциплина, чтобы никто повторно не взлетал, но ведь можно за это просто кикнуть пилота. Сбили тебя - все, не взлетаешь, можно сидеть на старте в кабине и встречать возвращающихся из боя пилотов, в чате че-то писать... Да и, вроде, народ у нас серьезный, мешать другим не будет кооп доиграть.
Да, конечно, не будет движущейся наземки и ботов-пилотов. Ну и фиг с ним, не очень то и нужно все это... | | | | |
Voz у меня тоже самое
|
Чт 14-12-2006, 21:54 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
К сожалению с Возом согласен. И может действитльно на догфайт-режим перейдем.
Вылет имхо прошел удачно, технические проблемы правда зае.... Но в целом все очень даже ничего
Отчет по вылету. Группа 110-к.
Единственная потеря - ведущий группы (вместе со стрелком) . Куча проблем со связью. Попытка организоваться, тут же ориентирование... и в итоге превысил допустимую скорость на атаке Не буду оправдываться - неуничтоженный второй бункер на моей совести.
Zulu свой бункер накрыл, долетел до дома и поломал шасси на посадке.
Крыша отработала на ура!!
P.S. Стеф, Винд молодцы, хорошо отлетали!:D
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
Последний раз редактировалось Andropov Чт 14-12-2006, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт 14-12-2006, 21:59 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Ну вот еще 2 пилота наступили на эти грабли...
Все это конечно хорошо, но есть и отрицательная сторона, а именно стрелки остаются не в удел. Неполноценный кооп получится.
Плюс никто не может гарантировать корректую работу ила при высокой загрузке сервера (25 человек и более) даже в режиме догфайта . Возможно глюки эти именно из-за высокой загрузки.
К тому же, имхо, карту такую делать будет сложнее и дольше.
|
Чт 14-12-2006, 22:02 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Полностью согласен!
Во-первых - рулежка на полосу - очень хочу видеть это в коопе!
Во вторых - у меня были жуткие фризы, в следствие чего:
1) при подлете к цели - нажал кнопку сбросить бомбу... думал бомба сброшена, еще удивился - как я так не попал в цель!!!! До меня только потом дошло, что бомба еще со мной, когда я нажал кнопочку, услышал звук - "цок" ...
2) при подлете у меня игрок был ранен непонятно от чего!!! Фризануло хорошо...
3) фриз смерти наступил там, где я его не ожидал... когда сопровождал Илы...
В третьих - страшно летать, когда вокруг НЛО-шки летают! Хот-дог говорит в ТС - лети за мной, я лечу... и тут вдруг - он резко идет вверх, а потом резко вправо! И говорит - не смещайся - не смещайся!!!
Или летишь, а сбоку от тебя Ил чудеса вытвояет - на 270 градусов носом вниз, не теряя высоты пролетел этак несколько секунд и вернулся в исходное положение как ни в чем не бывало!
...
З.Ы. Хот-дог, при фризе вообще ничего не помогает. Я ручку вверх тянул и старался держать на уровне... один фиг - очнулся только дохлым на земле!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Чт 14-12-2006, 22:04 |
|
|
ten
Veteran
Зарегистрирован: Пт 02-12-2005, 21:25 Сообщения: 128 Откуда: северск
|
абсолютно аналогичная ситуация
|
Чт 14-12-2006, 22:16 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...лагищи были просто жуткие...никакого движения целей не видел..
...замирало все..в том числе и самолет....
...пожалуй вариант с догфайтными картами более приемлемый..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Чт 14-12-2006, 22:17 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Да, лаги были ужастные... Стрелял не в определенный объект, а в сторону скопления техники....
Был фриз секунд на 10-15. Повезло-шел в горизонте и не упал.
Отчет о вылете будет позже, сейчас времени нет.
PS нужно каким-нибудь образом узнать, из-за чего может вылазить это окошко....
|
Чт 14-12-2006, 22:20 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Ну, что ж... Значит, стрелкам пришла пора самим браться за штурвалы )))
А вот мои мысли насчет работы кооп-сервера:
Догфайт-сервер, имхо, большую нагрузку потянет гораздо легче, чем кооповский, потому что кооповский сервер дополнительно постоянно занят обсчетом действий наземки и плюс дополнительный трафик постоянный идет к клиенту об этой самой наземке.
Иловский онлайн так устроен - ЛЮБОЕ перемещение либо состояние ЛЮБОГО объекта на карте тут же суется в пакет и высылается клиенту - это стопудово, сами разрабы так писали, читал. Вот вам дополнительная загрузка и сервера, и канала. Посмотрите коопные треки - там и боты летают, и наземка ездит - что, это все из "ничего" в трек попало? Нет, это все сервер постоянно пихает в пакетах КАЖДОМУ клиенту. Представляете нагрузку?
А вот догфайт-сервер занят ТОЛЬКО приемом/передачей данных о самолетах игроков. Состояние наземки он передает клиенту только один раз - при загрузке карты. А потом только шлет по необходимости маленький пакет, что в таком-то квадрате убит такой-то наземный объект. И все!! Нагрузка на сам сервер и на канал намного меньше.
Вывод - наше единственное спасение при ТАКОМ количестве игроков - сценарные вылеты на догфайт-сервере. Иначе еще пара таких глючных коопов с часовыми попытками стартовать - и народ перестанет в них учавствовать... ( Особенно новички.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
Последний раз редактировалось TUS_Voz Чт 14-12-2006, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 14-12-2006, 22:20 |
|
|
Mikael
Regular
Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53 Сообщения: 96 Откуда: Томск
|
Поставленную задачу выполнил.
Наблюдал столкновение Бизка и его ведомого (которые стояли в обратном порядке).
Было принято решение лететь с Теном ведомым и выполнять задачу прикрытия Хенка. Тен шел ниже и взади Хенка, дошли до Фронбурга, затем Тен взял курс 180 и мы пошли по квадратам О 20-17, Хенк теперь находился справа, я писал Тену чтобы брал курс правее.
Предположительно в квадрах N,О-14 я сказал Тену что пойду к Хенку, так как Хенк отклонился от курса и он шел в зону боевых действий. Проводил Хенк до дома, сел сам.
П.С. Надеюсь что помог Хенку в ориентировании, и что меня не отдадут под трибунал, за то что оставил ведущего.
_________________ Все нормально, падаю... (с) Маэстро
|
Чт 14-12-2006, 22:22 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Про вылезшее окошко у трех человек сразу - еще один новый глюк кооп-сервера... (
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 14-12-2006, 22:23 |
|
|
ten
Veteran
Зарегистрирован: Пт 02-12-2005, 21:25 Сообщения: 128 Откуда: северск
|
все правильно сделал, ведущий был как слепой котенок. Удивляюсь как вообще сел.
|
Чт 14-12-2006, 22:26 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...у меня тоже был такой глюк...но в самом начале второй попытки, потому и перезаходил...4 случаяя ...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Чт 14-12-2006, 22:27 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
1) сейчас пересмотрел трек.. Я в шоке. Техника, те самые колонны танков СТОЯТ не шевелясь. зенитки НЕ СТРЕЛЯЮТ.
Попробовал запустить эту карту у себя - все едет все стреляет. капец просто. Это не просто глюк ила. это МЕГАГЛЮК.
2) если бы зенитки стреляли, то все илы бы попадали от того, что у них фпс = 0. около 10 МЗА + движущаяся куча из 100 ед. техники - это писдЭс... Рома, продумай этот момент.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 14-12-2006, 22:30 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...за то представляете сколько самолетов сразу на сервере будет единовременно.. ...а сценарии можно разрабатывать более разветвленные, и с учетом опыта новичков..
...(конечно если сервер вытянет столько народу )
..и не будет рестартов...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Чт 14-12-2006, 22:35 |
|
|
MoB
Green
Зарегистрирован: Вт 05-12-2006, 21:48 Сообщения: 8 Откуда: г. Северск
|
Ожидал большего. Мало огня было, если он вообще был
На счет догфайта против так как стрелков не будит. А значит придется и мне быть пилотом что крайне опасно для окружающих
Последний раз редактировалось MoB Чт 14-12-2006, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 14-12-2006, 22:40 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Думается может несколько помочь оптимизация пакетов в Иле под еще более тормознутую сеть... 28,8 кБ/с. Это ограничение как раз касается крафтов и наземки, расположенной далеко от самолета пилота, от которого ведется наблюдение. При просмотре треков заметьте, все самолеты, находящиеся за пределами видимости (от плота, пишущего трек) ведут себя неестественно. Абсолютно все! Но при сближении траектории становятся нормальными. То же самое происходит и с наземкой. Все проблемы возникают, когда большое число самолей сближается, и как следствие сервер перегружается.
Я думаю, переход на догфайт, несомненно даст возможность летать большему кол-ву пилотов, но прирост производительности будет никак не в 1,5-2 раза. Имхо не более 10-15% трафика сэкономится. Лаги останутся в любом случае при том же количестве пилотов.
|
Чт 14-12-2006, 22:42 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Пришел домой уставший как собака. На работе зашиваюсь капец(( Лег одохнуть и уснул. Проснулся примерно в 20:30, голова еще шальная. Тут звонит Яям - на взлет! ([sensored] -- проспал) После первого рестарта побежал хлебнуть кофею, покурить. Прибегаю - вижу уже все на полосе. Слышу гдето жужжит хейнкель. Увидел его и без задней мысли завел двигло, газ 45. И тут нах , по бокам от капота вижу вырастающие, набегающие на меня крылья. Попытался отвернуть..... Ну результат был написан в чате... Мой косяк. Спору нет. Но какого ХЭ самоль ведущего звена стоял в середине?.... Жопа (
Не помню кто, но последний, стоящий на нашей полосе так и остался на ней стоять (у меня на экране). Причем постепенно начал уходить под землю... Дальше сидеть не стал - вышел.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Чт 14-12-2006, 22:50 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Да, думаю это от такого количества участников, не тянет наш сервачек народу под 30 чел. Вариантов несколько - ограничить количество участников до 20 чел (так уже летали, было нормально), отказаться от услуг борт-стрелков, строить сценарий на базе догфайта.
Ну и ишшо один - всем участникам скинуться на апгрейт сервера . В первую очередь сейчас ему бы памяти еще 1Гиг добавить.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пт 15-12-2006, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 14-12-2006, 23:00 |
|
|
Impy
Veteran
Зарегистрирован: Вс 29-01-2006, 17:24 Сообщения: 247 Откуда: Приморский кр. г. ДАльнегорск
|
Ям, думаешь дело именно в нехватке ресурса сервака?
Возможно нехватает Трафика...
|
Чт 14-12-2006, 23:23 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|