Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
1944_4_1_Ardennes 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Fenritz писал(а):
Надо, конечно, облегчать существование синим..

1) Необходимо ограничить спит9, спит8 и его модификации, штуки 2-3 хватит. То же и с темпестами - 3-4.

2) Дать поздние п47 и п51 красным без огрничений. Можно забить на реализм и дать еще п63, 1 или 2 штуки - крафт экзотический, летать на нем негде..

3) Таким образом, бои сведутся больше к противостоянию мустанги+тандеры vs. мессы+фоки. А не к избиению спитфайрами синих крафтов..

ПС: понравилась ЗА. ))

ППС: в общем, предлагаю обсудить баланс..


Спит - весьма дружелюный вид свободнолетающих на самом деле. Крен вялый, разгонные характеристики, особенно в начале пикирования слабые. Хиспаны - это да мощь, а вобщем весьма пушистый зверек :).

Имхо месяца два пройдет и от синих спасу не буде...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 16-01-2007, 20:00
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
А кто сказал что немцам было легко в Арденах. Это была последняя успешная операция люфтваффе, как мне кажется и учавствовали в ней самые опытные эскадрильи.
Хотя конечно спитфаер убер еще тот.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 16-01-2007, 20:09
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Облегчать существование синим надо, не спорю. Но не надо рубить с плеча. Превосходство союзной авиации в Арденнах было очень серьезным, а потому здесь необходимо прежде всего совершенствовать тактику боя. :wink:

Оставить одни мустанги+тандеры - так на них никто летать не будет :roll: . Они тяжелы и сложны в управлении, далеко не каждый сможет на них действовать успешно.

На P-63 скоро будете летать, когда я Балатон доделаю. :wink:
На этой карте ему не место, еще один убер. :lol:

Теперь что касается непосредственно карты:
1) Район пусковых установок ФАУ защищен плохо (как это ни странно :shock: ), плотность огня над самой целью (на высоте) довольно низкая. Для сравнения: в районе центрального синего филда ниже 4-5 км лучше не спускаться... :D
2) Во время респауна игроков происходят секундные фризы. Где-то писали, чтобы этого не было, надо поставить на филды стационарные образцы ВСЕХ доступных на карте самолетов. :wink:
3) Может как-нибудь убрать эту стрельбу из Бофорсов по танкам? Мало того, что они себя палят, так еще и уничтожают наступающие танки :? Пусть по ним специальные п/т пушки стреляют, это я пойму. :wink:


Вт 16-01-2007, 20:49
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Ну что же.. впечатления немного изменились.. Полетали с Троллом на г10 супротив тех же спитов.. жить можно, если знать как )) Однако спиты всеж таки следует ограничить - 4штуки, думаю, разумно. Ну и темпест. А все п-шки - бесплатно. В общем, Сендер правду написал. Насчет ЗА - как истребителя - оченннь стимулирует к противозенитному маневру, тоже жить можно. А штурмовать толком не штурмовал, надо узнавать каково им..

Интересная, короче говоря, карта. Андропову - респект!


Вт 16-01-2007, 23:26
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...историзм историзмом, а гейплей геймплеем...
...звучала неплохая мысль, что на карте нужны хорошо защещенные цели и неочень...(кстати в брифинге не нужно рассказывать где, какая оборона, важно знать что есть бреши :wink: )

пробовал штурмить в одиночку...результат один... :cry: ..и видел как зашла четверка противника и выключила оборону :lol: .
..по поводу самолетов ничего не скажу, подбор очень неплохой,
но некоторое ограничение поможет развивать кое какие интересные возможности, типа выбить у противника ударные самолеты и господствовать в воздухе.....
но общее впечатление..неплохо :lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 16-01-2007, 23:38
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Вот! Очень хорошая мысль, Тролл - синие ценой героических усилий получают преимущество в воздухе! Тогда существование синего истребителя на этой карте приобретает смысл, :wink:


Ср 17-01-2007, 13:19
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
Возник вопрос по Ме-262 (особенно А1) на данной карте - какая тактика использования? На них вообще кто-нибудь летал?


Ср 17-01-2007, 13:42
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey писал(а):
Теперь что касается непосредственно карты:
1) Район пусковых установок ФАУ защищен плохо (как это ни странно :shock: ), плотность огня над самой целью (на высоте) довольно низкая. Для сравнения: в районе центрального синего филда ниже 4-5 км лучше не спускаться... :D

Непосредственно возле Фау крупняка нет, да он там сильно и не нужен. Пикировщиков у союзников нет, а с линейщиков накрыть рассердоточенные по опушке леса бункера и мат. часть под маскировочными навесами конечно можно, но я постарался чтобы с этим надо было повозиться.
Sey писал(а):
2) Во время респауна игроков происходят секундные фризы. Где-то писали, чтобы этого не было, надо поставить на филды стационарные образцы ВСЕХ доступных на карте самолетов. :wink:

Да, это я забыл сделать... :oops:
Sey писал(а):
3) Может как-нибудь убрать эту стрельбу из Бофорсов по танкам? Мало того, что они себя палят, так еще и уничтожают наступающие танки :? Пусть по ним специальные п/т пушки стреляют, это я пойму. :wink:

Координаты? Будем исправлять.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 17-01-2007, 13:53
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Gene писал(а):
Возник вопрос по Ме-262 (особенно А1) на данной карте - какая тактика использования? На них вообще кто-нибудь летал?


http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=1101 сдесь в основном по Ме262А-2а.

Для истребительной модификации. Все как вобщем и для остальных бум-зумерских машин. Поправка по сравнению с поршневиками такая. Двигатель Jumo004 имеет оптимальные режимы работы на скростях 500км/ч и выше. Скороподъемность на низких скоростях гораздо хуже, чем у поршневиков погодков. Пэтому приобретает большее значение полет в горизонте и набор высоты с малым углом тангажа и на скростях не ниже 480-500км/ч. На советско-германском фронте можно летать вообще на высоте метров 500 на скорости 840-850км/ч и ловить штурмовиков и обрабатывающих наземку истребителей, из советских ястребов только Як9-У способен в пикировании выдержать скорость 850км/ч и то это предел. Самый опасный противник - Тандерболт. Эта скотина разгоняется в пикировании до скорости звука на данной высоте :shock:.
Не забывайте о не соответсвии истинной и приборной скоростей.

Все это можно считать ответом на вот этот вопрос:
Fenritz писал(а):
Вот! Очень хорошая мысль, Тролл - синие ценой героических усилий получают преимущество в воздухе! Тогда существование синего истребителя на этой карте приобретает смысл, Wink


Пару пилотов на "Швальбах" устроят геноцид где угодно...
На этой карте для них есть один очень опасный враг - развитая и рассредоточенная система наземного ПВО. Вот это конечно заставит отказаться от совсем уж наглых полетов над красной территорией.
Не забывайте, что еще и "Блиц" появиться. Т.е. будет очень трудно перехватываемая спарка - очень быстрый горизонтальный бомбер+очень быстрый истребитель.


По ограничениям можно сделать так:
Темпест - 6 машин;
Спиты серий IXе по 3 машины на нос.

Но я пока подумаю...

P.S. Думаю стоит уменьшить единиц на 50 общее число пилотов и самолетов для сторон, чтобы в воздушных схватках тоже можно было карту выиграть :?:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Последний раз редактировалось Andropov Ср 17-01-2007, 14:24, всего редактировалось 6 раз(а).



Ср 17-01-2007, 14:07
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Так ли интересно будет заниматься синим истребителям только бум-зумом? Мне - нет, в таком случае за синих я буду заходить лишь в случае явного красного превосходства. Не знаю как другим. А ограничение в 4 машины (какие машины!), конечно, еще будет нужно разбазарить попробовать, но интерес уже появится.


Ср 17-01-2007, 14:16
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
TUS_Andropov писал(а):
...но я постарался чтобы с этим надо было повозиться.

Я заметил :) Но на подлете есть брешь в обороне: пару раз слетаешь, пронюхаешь и дальше летишь совершенно спокойно. :D
А в качестве пикировщиков у союзников с натягом подойдут тот же Тандерболт, да еще Лайтнинг. :wink:

TUS_Andropov писал(а):
Sey писал(а):
3) Может как-нибудь убрать эту стрельбу из Бофорсов по танкам? Мало того, что они себя палят, так еще и уничтожают наступающие танки :? Пусть по ним специальные п/т пушки стреляют, это я пойму. :wink:

Координаты? Будем исправлять.

Это южнее красного филда в P16. В общем случае это места, где наступают немецкие танки, поэтому их всех не помешало бы проверить.


Ср 17-01-2007, 16:03
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey писал(а):
Это южнее красного филда в P16. В общем случае это места, где наступают немецкие танки, поэтому их всех не помешало бы проверить.


Ок, посмотрю...

Все-таки по поводу ограничений.

TUS_Andropov писал(а):
Темпест - 6 машин;
Спиты серий IXе по 3 машины на нос.
пойдет так?

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 17-01-2007, 16:38
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
TUS_Andropov писал(а):
...пойдет так?

Имхо пойдет. Spitfire IXc тоже можно ограничить :roll: Он немного медленнее серии "е" и пикирует хуже, но составить конкуренцию мессам может.
Нда... мои познания по спитфайрам весьма скудные. Сводная инфа по его модификациям оказалась бы не лишней. :wink:


Ср 17-01-2007, 18:08
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey писал(а):
...Spitfire IXc тоже можно ограничить :roll:

niht, надо не балансом дело подправлять, а мастерством, а то так все довольны будут и исчезнет движущая сила прогресса техники пилотирования:D
Sey писал(а):
Он немного медленнее серии "е" и пикирует хуже, но составить конкуренцию мессам может.

А Фоки и реактивы... Они вобщем-то и должны раскидывать направо и налево...


P.S. Сегодня внесены след. изменения.
Поправлено общее количество пилотов и самолетов.

Синие:
-150 самолетов;
-100 пилотов;

Красные:
-200 самолетов;
-150 пилотов;

Ограничения по красным крафтам:
SpitfireMkIXe = 3
SpitfireMkIXeCLP = 3
SpitfireMkIXeHF = 3
TempestMkV = 6

Доработками на самой карте пока не могу заняться.


Вопрос по времени респауна.
Сейчас стоят след. настройки:
[RESPAWNTIME]
Aeroanchored 86400
Artillery 18000
Searchlight 86400
Я думаю так есть оптимально.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Последний раз редактировалось Andropov Ср 17-01-2007, 18:44, всего редактировалось 4 раз(а).



Ср 17-01-2007, 18:31
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
печальные результаты штурмовки в одиночку :lol:
TUS_Andropov писал(а):
Самый опасный противник - Тандерболт. Эта скотина разгоняется в пикировании до скорости звука на данной высоте :shock:.


.при всей его поразительной живучести после одного захода на колонну снабжения абсолютно потерял способность летать...

TUS_Andropov писал(а):
Не забывайте, что еще и "Блиц" появиться. Т.е. будет очень трудно перехватываемая спарка - очень быстрый горизонтальный бомбер+очень быстрый истребитель.


...потерял непилотируюмую половинку во время захода на ж/д узел и также потерял способность летать горизонтально..после чего прекратил штурмовку (хотя очень хотелось :? )

...может сделать задержку времени зениткам, тогда хоть какой то шанс будет у штурма-одиночки?...


TUS_Andropov писал(а):
По ограничениям можно сделать так:
Темпест - 6 машин;
Спиты серий IXе по 3 машины на нос.

Но я пока подумаю...

P.S. Думаю стоит уменьшить единиц на 50 общее число пилотов и самолетов для сторон, чтобы в воздушных схватках тоже можно было карту выиграть :?:


..вводи смело изменения ..парни поправят перегибы :wink:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Ср 17-01-2007, 18:48
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
Тролл, позволю не согласится!!!! противозенитный маневр + не жадничай и.... :lol: будет тебе счастие!!!!

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 17-01-2007, 20:08
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
И того 9 машин на нос... Костя, ДЕВЯТЬ машин можно считать ограничением? :lol: + ШЕСТЬ темпестов :lol:

Ограничение - это 2шт. Ну максимум 4. а ПЯТНАДЦАТЬ штук зверей - это "летай- не хочу" называется :lol:

То же самое про 6 дор и 5 262-ых

И общее кол-во пилотов и самолетов можно смело сокращать раза в 2 минимум.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 17-01-2007, 20:12
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Прально Кортик, такую карту на неделю ставить надо, и шоб с бесконечным респауном, а 150 самолётов увалить это 6,25 в час збивать круглые сутки - обоссака. Всётаки нужно чтобы всем было интересно. Но я боюсь уже знаю чем закончится дискуссия :D . Могу пари заключать на любой приемлемый объём алкоголя :lol: .


Ср 17-01-2007, 22:12
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
II/TUS_Sender писал(а):
Прально Кортик, такую карту на неделю ставить надо, и шоб с бесконечным респауном, а 150 самолётов увалить это 6,25 в час збивать круглые сутки - обоссака. Всётаки нужно чтобы всем было интересно. Но я боюсь уже знаю чем закончится дискуссия :D . Могу пари заключать на любой приемлемый объём алкоголя :lol: .


Чего вы навалились на человека? Я считаю что все нормально пока, а вы уже давай раскатывать его вдоль и поперек. Мне кажется, такое ограничение нормальное для начала. Не каждый умеет летать на всех типах самолетов. Ограничивать все самолеты значениями в 2-3 единицы - тоже не верно. Ограничить самые мегауберы значениями 1-3, сильные самолеты 4-6, а мясо поставить без лимита. Имхо, это будет нормально.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Чт 18-01-2007, 08:59
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Так про то и речь. Чего взъелся-то? :)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 18-01-2007, 10:13
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
II/TUS_Sender писал(а):
...Прально Кортик, такую карту на неделю ставить надо, и шоб с бесконечным респауном, а 150 самолётов увалить это 6,25 в час збивать круглые сутки - обоссака....


На других картах ктонить общие количества самолетов и пилотов вообще смотрел?

Окинава:
[Army1]
Planes=200
Pilots=150
[Army2]
Planes=200
Pilots=150

Прохоровка:
[Army1]
Planes=300
Pilots=350
[Army2]
Planes=300
Pilots=350

Вот Польша, чувствуется стопа Коротка:
[Army1]
Planes=30
Pilots=45
[Army2]
Planes=50
Pilots=75

Хотя Сидогфайт:
[Army1]
Planes=600
Pilots=300

[Army2]
Planes=600
Pilots=300

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Чт 18-01-2007, 10:23
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
в сидогфайте я, походу, нолик забыл убрать :))))
Или это была диверсия :)))

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Чт 18-01-2007, 11:00
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
в сидогфайте я, походу, нолик забыл убрать :))))
Или это была диверсия :)))


Тут надо некий стандарт думать и на всех картах поправлять, да и про особенности конкретной карты не забывать при этом.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Чт 18-01-2007, 11:20
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
TUS_Andropov писал(а):
TUS_KOPTuK писал(а):
в сидогфайте я, походу, нолик забыл убрать :))))
Или это была диверсия :)))


Тут надо некий стандарт думать и на всех картах поправлять, да и про особенности конкретной карты не забывать при этом.


...и опять прав.. :lol: на все 100 прав :lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пт 19-01-2007, 12:29
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Вчера полетал на данной карте в принципе понравилось.
Хотелось бы чтобы на всех аэродроммах были одинаковые самолеты как на ближних так и на дальних.
Пусть пилот сам решает на чем и откуда ему лететь.
Почему-то не обнаружил Фв 190А5 и Г6. Не все части были перевооружены современными самолетами. Прошу добавить.
Конечно я понимаю что сервер мощный, но всеже, Костя не обязательно, наверно, мне кажется в каждый ангар ставить по два самолета их все равно не видно.Также зачем ставить под каждую маскировочную сетку самолет.
Во чуть не забыл Ар234 тоже бы не помешал.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 14-02-2007, 09:43
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Хотелось бы чтобы на всех аэродроммах были одинаковые самолеты как на ближних так и на дальних.

Не знаю, мне как-то больше нарвится с различным парком самолетов.

Spatz1 писал(а):
Почему-то не обнаружил Фв 190А5 и Г6.
Не все части были перевооружены современными самолетами. Прошу добавить.
можно...

Spatz1 писал(а):
Конечно я понимаю что сервер мощный, но всеже, Костя не обязательно, наверно, мне кажется в каждый ангар ставить по два самолета...

Вроде бы я заменял самолеты на вагоны. Или версию карты не самую последнюю на фтп по ошибке закачал или не все филды переделал, посмотрю как время будет обязательно.

Spatz1 писал(а):
Также зачем ставить под каждую маскировочную сетку самолет.

На филде просто надо цели иметь..., фантазии пока не хватило на что-нибудь другое.
Spatz1 писал(а):
Во чуть не забыл Ар234 тоже бы не помешал.

Просто пока забыл про него:oops:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 14-02-2007, 16:59
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
целями на филде может быть че угодно.
вагоны-цистерны (как склад топлива), отдельные штабные вагончики,
с 10-ок самолетов (самолеты под сетки НЕ СТАВИТЬ!), машинки всяческие.

Лепить ангары, набивая их техникой (которые даже не видно) - не надо. Перегружает карту и просто бессмысленно. Аэродром - это цель не крупная. Дается ради разнообразия а не принципа ради.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 14-02-2007, 17:28
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Цитата:
с 10-ок самолетов (самолеты под сетки НЕ СТАВИТЬ!), машинки всяческие.

Лепить ангары, набивая их техникой (которые даже не видно) - не надо. Перегружает карту и просто бессмысленно. Аэродром - это цель не крупная. Дается ради разнообразия а не принципа ради.


Вот и я про тоже жрут они ресурсов много. В ангары их лучше вообще не ставить все равно невидно.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 14-02-2007, 18:34
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Update...

- добавлен Ar-234 в кол.-ве 2 шт. на нос;
- бритам в противовес размноженным немецким реактивам добавлен Спит-ЛБС в кол.-ве 1 шт. на нос;
- добавлены "антифризы" - самолеты-статики на краю карты;
- немного увеличина пассивная(увеличен процент тяжелобронированной техники) и активная защита атакующих групп панцерваффе;
- "бешенным" Бофорсам, возле моста стоящим, ограничена дальность стрельбы до 3км., дабы лишний раз броню "Пантерам" не царапали;
- по просьбе Кортика, правда он просил полностью ликвидировать передовой британский филд, в доступе на передовом союзническом филде оставлен только SpitfireVIII(CW), дабы убрать все ракетонесущие особо противотанковые самолеты.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вс 01-04-2007, 19:52
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Я все-таки настаиваю на:

1) привести ограничение в человеческий вид. ШЕСТЬ самолетов - это не ограничение... Что по дорам, что по темпестам, что по спитам... С ними вообще дело темное, т.к. только ограниченных вариантов в сумме ДЕСЯТЬ штук на нос... Я, конечно, понимаю, что у каждого свои особенности, но не до такой же степени!

2) рассредоточить наземку так, чтобы она не стреляла друг в друга. (там, в принципе, не много работы)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 09-07-2007, 10:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB