Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ил-2 Забытые сражения - Всё про этот симулятор 
Автор Сообщение
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Качай, качай а вдруг пригодится ;)
Почитал про этот сервер на форумах бухого... В общем имхо он какой-то не такой...

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 27-09-2003, 18:22
Профиль ICQ WWW
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Скачал уже.
И как им пользоваться тоже.
Тока по IP пока его победить не могут, нады через Лобби какой-то.

З.Ы. Вот уроды!

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пн 29-09-2003, 11:57
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
летаю я тут в ил2... за синих, чисто из мазохизма. ла7 у 109ф2 на хвосте висит спокойно и тд :angry: решил попробовать буффало - и из второго вылета привез 5 киллов :crazy: . писец. маневренные планы рулят, раз энергия роли не играет. буду продолжать эксперименты... :toilet:

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 29-09-2003, 23:56
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Ужин писал(а):
Скачал уже.
И как им пользоваться тоже.
Тока по IP пока его победить не могут, нады через Лобби какой-то.

З.Ы. Вот уроды!

я про уби как раз как прочел так и понял что мертвая идея... дык он еще 230 метров весил. Щас читал появилась версия под 80метров, но имхо это бред... Что такого может быть в отдельном сервере аж на 80 метров...
Я балдею просто...

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 30-09-2003, 01:30
Профиль ICQ WWW
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Ну я-то тянул 80 метровую.
Лежит, место пока занимает.
Жду когда её победят по IP

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Вт 30-09-2003, 14:37
Профиль ICQ
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12112
Откуда: с кедра
Сообщение 
-gott- писал(а):
летаю я тут в ил2... за синих, чисто из мазохизма. ла7 у 109ф2 на хвосте висит спокойно и тд :angry: решил попробовать буффало - и из второго вылета привез 5 киллов :crazy: . писец. маневренные планы рулят, раз энергия роли не играет. буду продолжать эксперименты... :toilet:

Игорь, ты имеешь в виду, что летаешь на Геннадиче? Там первый самый нормальный получается... Че злой-то опять такой? :) Думаешь, все радуются, когда нету "правильности"? :)

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 30-09-2003, 22:57
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
я на втором летаю иногда. а в тот раз я только с арены вылез, офигевший :) , на 190 или 109 пока собьешь кого, пару раз поседеешь, а тут на лавках подходят всякие и... лана короче. а от буффало я в осадок выпал вообще, реды падали как груши.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 01-10-2003, 06:54
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12112
Откуда: с кедра
Сообщение 
Брюстер довольно неплохо валится на ишаке, а на других крафтах (несмотря на траблы с "энергией") можно с ним в бой и не вступать :) Короче, играй лучше на первом, там за синих страшнее связки месса и брюстера зверя нет...

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Ср 01-10-2003, 12:55
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
там на первом какие иконки?
что на втором понравилось, так это то что на фоке валишься на кого-нить с полтора-двух кэмэ, в упор очередь (если проспали) и сразу в сторону на скорости - почти гарантия что даже не поймут что это было, сразу уходишь за пределы действия иконок. правда сбить не мог никого, из двадцаток много попадать надо, а на это времени уже нет. а если лавка (як) тобой заинтересовалась, то можно смело валить на базу, сделать ты ей один не можешь НИЧЕГО. внешним обзором я там не пользуюсь, неприятно, все ощущения от полета сразу опускает.
энергия в этой игре конечно учитывается. возможно просто не так как я привык. например - я иду на фоке на 1800м, скорость 400. ниже идет ла5фн навстречу, на высоте 600 - 800м. скорость неизвестна, но дело было около их поля, и вероятность того что она была разогнана невелика. он делает иммельман, я за ним наблюдаю, оказывается на моей высоте и начинает за мной лезть. догоняет, и мне в пике приходиться валить. в вб у меня была бы пара заходов как миниум, потом правда, если бы на пересекающихся не попал (а пушки то четыре) пришлось бы тоже сваливать.
что-то тут неправильно всё таки. недаром народ на высоты не лезет, по низу летает. в мемуарах описываются бои с мессерами - они висят с превышением, и клюют противника периодически, а он вынужден обороняться, так как залезть на ту же высоту, не потеряв всю скорость и не превратившись в легкую мишень не может. в вб такая тактика распространена и повсеместно применяется. в ил2 нет, только по фурболящимся внизу. хотя специально на 109м можно кого-нибуть на хаммер вытянуть, но опасно блин очень.
на графику я подсел, в основном :) . мы тут с еррором в паре летали, с ТС, нифига не смогли сделать :) . теряли друг друга быстро, дымы только помогают в какой-то степени. только переговаривались
- ты где?
- я над деревней, на 1500, внизу фурболл
- я там же...
- меня видишь?
- нет...
- тоже...
:lol: замаскировались блин
будем далее изучать мат :) часть. упреждения изучаю потихоньку, 30к и 20к синих. учусь бить по кабине ;-)

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 01-10-2003, 23:22
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12112
Откуда: с кедра
Сообщение 
На первом иконок нету
насчет правильности полетов и лазанья по высотам - это в ВЭФ,там сквады летают по всем правилам, двигают линию фронта. Геннадичи - это тренировка в стрельбе по летающей мелюзге :D

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Пт 03-10-2003, 16:41
Профиль ICQ
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Я транслитить не стал.
Это по поводу выделеного сервера.

(он у меня есть, я его щаз исчо Бармалу в Паб суну)

Ogormnoe spasibo wildhoney za to chto dedicated server rabotaet in Hyperlobby s ego klassnoi programmkoi
Dlya tex kto chitaet po angliysky, proshy suda:
http://forums.ubi.com/messages/mess...vik_gd&id=yxebn
A dlya ostalnix perevozhy:
Dlya togo chto bi join dedicated/ne-dedicated servera na Hypere nyzhno prodelat` sledyuchee:
1) Ystanovit` UBI game service esli eche ne ystanovlen. Vzyat` ego mozhno tyt:
http://gamingzone.ubisoft.com/packages/GameService.exe
Prosto ystanovit` i zabit pro nego... skazat` OK, OK, OK i zakrit`.
2) Zaryadit` FBServer.zip file otsuda:
http://wildhoney.nightmail.ru/il2fb/FBServer.zip
ili otsuda
http://www.rmutt.netfirms.com/FBServer.zip
Sdelat` novi folder v 3C directory i nazvat` ego kak ygodno, ny skazhem Launcher. Unzipnyt` FBServer tyda
3) Otkrit` FBServer i poiti v options->preferences i tam gde govoritsya IL2 FB Game Path, clicknyt` Locate i navesti na il2fb v 3C directory. (C:\Program Files\Ubi Soft\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2fb.exe) ne znau kak v Russkix Windows eto viglyadit
Potom skazat` OK, OK i zakrit` FBServer.
4) Pereimenovat` FBServer v il2fb
5) Otkrit` Hyperlobby i pered tem kak clicknut` "Connect" nazhat` na CTRL Shift. Poyavitsya okno gde bydet sprashivatsya gde .exe dlya FB. Tyt mozhno pomenyat` path na C:\Program Files\Ubi Soft\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Launcher\il2fb.exe - gde il2fb.exe eto pereimenovani FBServer.
Vot i vse, teper` v nezavisimosti ot togo kakoi vi server join, FBServer vas startanet.
Bydy ochen` priznatelen esli kto nibyd` perevedet to chto ya napisal na rysskie bykvi i bolee ponyatnie slova
Ny vse, vsem priyatnix vixodnix!!!
Regards,
VFC*Crazyivan (VFC*HOST - dedicated)

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Сб 18-10-2003, 12:18
Профиль ICQ
Veteran

Зарегистрирован: Чт 04-09-2003, 07:17
Сообщения: 122
Сообщение 
Ужин, возьми отсюда ролик http://www.appy55.dsl.pipex.com/ retribution называется.. вторая ссылка, где November New!!
пилоты хвалят, вес- 44мб и кодек, на всякий случай, там есть, тоже возьми

_________________
С неба чистого, я неистово срываюсь вниз...


Вт 18-11-2003, 16:01
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Вот, взял с Бухого.
2.пилотажные качества
при правильном использовании закрылок у земли в вертикальных и горизонтальных мвневрах яки лаги не говоря об ишаках тоже имеют преимущества. МИГ не достать вообще
У всех великолепный обзор при наборе 7000 и в бою группой у 109 нет шансов даже на одной высоте. Помню летел с ГГ против мигов на ф2. ГГ убили всех мигов за 2 минуты тк миги были на 100м , а ГГ на 3 или 4. но ФБ почемуто на 1000 м на мигах не летают, сидят на 7+. При БЗ тактике и использовании взлетных закрылок в ножницах (медленных) делает миг неубиваемым вообще. размазанная бочка на ВСЕХ сов самолетах это чудо природы, этим маневром можно снять с 6 любого и добить, никакому фрицу такой маневр не под силу. Вывод: если бой проходит на одной высоте или с превышением у красных, у синих нет шансов. Исключение----начинающие на красных самолетах или РОССЫ (шутка)

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Сб 29-11-2003, 21:49
Профиль ICQ
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Сакрафайс у меня есть.
Второй тяну.
Когда за фильмами зайдёте-то?!

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Сб 29-11-2003, 21:50
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Ужин писал(а):
Вот, взял с Бухого.

во, мля. есть разумные люди на бухом. мои мысли, точно. а еще достают придурки на лавках которые достают тебя на фоке и хвалятся какие они мля крутые пилоты ниибаца.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вт 02-12-2003, 06:46
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Чт 04-09-2003, 07:17
Сообщения: 122
Сообщение 
Погодь, потеплеет маленько, ну хотя-бы до -5

_________________
С неба чистого, я неистово срываюсь вниз...


Вт 02-12-2003, 17:14
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Стянул я кину в тот же день.
Ага, делали те же перцы, что и Сакрафайс.
Я, мля тащусь, что у них за машины. Это надо видеть.

Пы.Сы. Если что, у меня РЕЗАК РАБОТАЕТ. Несите болванки. И поскорее...
А то потру нечаянно... :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Вт 02-12-2003, 22:18
Профиль ICQ
Veteran

Зарегистрирован: Чт 04-09-2003, 07:17
Сообщения: 122
Сообщение 
Блин, Женька, пиши по-русски и со знаками препинания, нефига нечитается и смысл неулавливается. Да это ж сколько болванок надо, мы лучше с винчестером придем.

_________________
С неба чистого, я неистово срываюсь вниз...


Ср 03-12-2003, 00:38
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12112
Откуда: с кедра
Сообщение 
пиздец, сам сколько ошибок то сделал, грамотей :p :p :p

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Ср 03-12-2003, 03:35
Профиль ICQ
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
У меня и так в тексте больше двух запятых! Так, что не придираться!
Идите ужо скорее, а то выпить хочеться. :D :D :D

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 03-12-2003, 03:50
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Сегодня-завтро официально выйдет патч ! 90 метров =)))) готовтесь :D

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Чт 04-12-2003, 05:19
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12112
Откуда: с кедра
Сообщение 
Я уже готов... слил по диалапу, как настоящий герой, все 90 метров :)

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Чт 04-12-2003, 18:00
Профиль ICQ
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05-06-2002, 16:16
Сообщения: 13
Сообщение 
Кто-нить выложите где-нить в Томске, пожалуйста :pray:


Чт 04-12-2003, 18:53
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Да, Роман, лечиться, походу, уже надо... :D :D :D

Затяну, выложу. если буду первым выкладывальщиком :D :D :D

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Чт 04-12-2003, 20:20
Профиль ICQ
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
======= Изменения в версии 1.21 =======



Новые позиции.

Новые самолеты
Доступные для управления:
P-51D-5
Ki-84-1a
A6M5a
ИИ:
C-47
B-17G

Внимание:
P-51D-5 первых серий не оснащались форкилем. Однако, большинство самолетов получили форкиль, устанавливавшийся в полевых условиях. Мы смоделировали этот самолет с форкилем. Это гарантирует будущую совместимость с другими схемами окраски для D-модификаций. Также, в текущей версии игры моделирование системы распределения топлива несколько отличается от реальной.
Знаки государственной принадлежности на фюзеляже B-17 были перемещены вперед для корректного отображения положения стрелкового люка и показа кода бортового номера.
A6M5 - в игре представлена модификация самолета наземного базирования.

Новые наземные объекты
Джип Willis MB - US
Джип Willis MBt - US
Джип Willis MBtc - US
Самоходная зенитная установка M16
Грузовик Chevrolet
Медицинский Chevrolet
Радиостанция Chevrolet
5-ти тонный грузовик Diamond T
Палатка
Шатровая палатка
Штабная палатка
Столб ЛЭП
Столб без проводов
Бункер для мелкокалиберной артиллерии
Бункер для крупнокалиберной артиллерии
Бункер с элеваторным механизмом для крупнокалиберной артиллерии
Бункер из серии укреплений в секторе высадки "Omaha Beach"
Бункер наблюдения
Круговое укрепление из мешков с песком
Линейное укрепление из мешков с песком
Замок "Caen"
Небольшая крепость

Новые корабли
Эсминец Тип 7/1944
M-Boat

Внимание:
Предполагается, что эти корабли можно использовать на европейских картах при создании новых миссий. Эсминец Тип 7/1944 может быть использован для флота союзников, а M-Boat - для Германии.

Новые карты
Нормандия1 - большая историческая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Состояние - до вторжения союзников.
Нормандия2 - большая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Имеет не существовавшую в реальности островную авиабазу союзников около побережья Франции.
Нормандия3 - большая историческая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Состояние - после вторжения, с 18-ю временными ВПП союзников.
Арденны, летняя - не историческая карта среднего размера для офф-лайн и он-лайн игры. Примерное местоположение - район Арденн.
Арденны, зимняя - не историческая карта среднего размера для офф-лайн и он-лайн игры. Примерное местоположение - район Арденн.
Он-лайн, Острова - не историческая карта, имитирующая Тихоокеанский ТВД; предназначена для он-лайн игры. Ее также можно использовать для создания одиночных миссий и коротких кампаний.

Изменения

Изменения и исправления "превосходного" режима (Perfect).
Повышен реализм рендера воды и настроены цвета морей
Устранено искажение цвета на воде на картах ATI (в режиме выключенных сообщений)
Устранено аварийное завершение игры в режиме с зеркалами и включенной S3TC компрессией на ATI
Устранены артефакты на солнечной дорожке в режиме с включенной S3TC компрессией на Nvidia
Улучшена система визуализации деревьев
Добавлена возможность включить объемные деревья в городах

Необходимо, чтобы на видеокарте было не менее 128 Мб оперативной памяти и размер AGP памяти в БИОСе (Aperture Size) был не менее 128Мб Рекомендуются карты GeForce4, GeForce 5600 и выше, ATI Radeon 9700 и выше

Для включения отрисовки деревьев в городах

Запустите игру и выберете режим "превосходно". Затем выйдите из игры, и в файле настроек conf.ini, в разделе [Render_OpenGL] поставьте Forest = 3

Режим выключается изменением параметра на Forest = 2 (Нормальный режим)

! Notes
Режим новых деревьев в городах находится на стадии тестирования.
Ожидается выпуск исправлений от производителей видеокарт.
При недостатке памяти (<128), на картах Nvidia происходят сбои в виде мерцающих цветовых треугольников. На картах ATI происходит скачкообразное изменение формы и цвета деревьев, при изменении расстояния
Для увеличения фреймрейта в режиме <превосходно> (Perfect)
Не устанавливайте разрешение экрана больше 1024х768
Отключите полноэкранное сглаживание (AntiAliasing, АА).
Если вам кажется, что деревья или лес вызывают замедление или рывки, попробуйте поставить вручную в файле conf.ini (по умолчанию стоит forest=2
Forest = 0 // лес с меньшим числом слоев с быстрой фильтрацией
Forest = 1 // более качественный лес

Если торможение вызывают объекты, уменьшите дальность их видимости

Список рекомендованных драйверов для "Ил-2:ЗС"

1C:Maddox Games рекомендует следующие видеодрайверы для использования в "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" при максимальных графических установках. Симулятор может работать некорректно с другими драйверами, не прошедшими у нас проверки.

NVIDIA

Display Driver Version: 45.33
Дата релиза: 9 октября 2003
WHQL Certified
http://www.nvidia.com/object/pc_winxp-2k_45.33.html

ATI

CATALYSTT 3.7Driver Build 6.14.10.63787-93-030812a1-010735c
http://www2.ati.com/drivers/wxp-w2k-7-93-030812a1-010735c-efg.exe

Записи полетов.
Исправлены ошибки воспроизведения треков.

Звук
По просьбе пользователей, поправлен 3D sound engine, для предотвращения использования звуковых читов при сетевой игре.

Летная модель и другие настройки самолетов
Дополнительно настроены характеристики следующих самолетов:
Все Bf-109.
Me-262. Помните, что этот самолет очень медленно набирает максимальную скорость.
Для всех модификаций Ла-5/7 изменена скороподъемность.
Возросла максимально допустимая скорость пикирования для некоторых самолетов.
Возросла скорость крена для P-40-х.
Исправлен программный модуль, отвечающий за воздушное сопротивление радиатора
Понижена живучесть И-16, FW-190A и F типов, и некоторых других самолетов
Увеличена яркость отражения света цельнометаллических самолетов
На многих самолетах увеличен реактивный момент. Этого не достаточно, но в настоящий момент мы не можем сделать точнее для каждого самолета.
Исправлена ошибка, связанная с автоматическим управлением смесью на Р-47-х

ИИ
Все самолеты лучше удерживают строй в контрольных точках, связанных с изменением высоты полета

Вооружение
Добавлены варианты подкрыльевой подвески для P-51
Добавлена возможность установки таймера взрывателя на Wfr.Gr. 21. Чтобы использовать эти РС так, как они применялись в реальности, установите задержку на 5 с.

Сетевая игра
Появились новые типы сообщений в "eventlog".
Когда игрок включает и выключает дымовой след:
...:... turned wingtip smokes on at ... ...
...:... turned wingtip smokes off at ... ...
Когда игрок включает посадочные огни:
...:... turned landing lights on at ... ...
...:... turned landing lights off at ... ...
Когда игрок меняет боевую загрузку или количество топливо перед вылетом:
...:... loaded weapons "" fuel %
Когда пилот удачно приземляется после прыжка с парашютом:
...:... (N) successefully bailed out at ... ...
Изменено сообщение "был убит".
Вместо:
...:... (N) was killed at ... ...
новое сообщение:
...:... (N) was killed by at ... ...
Однако, если ситуация создана самим самолетом (например, пилот сгорел) или парашютист был убит огнем с земли, сообщение останется в старом формате:
...:... (N) was killed at ... ...
Когда самолет был поврежден, но не взорвался после приземления:
...:... damaged at ... ...
Это сообщение появляется только однажды, когда самолет на земле (еще не в воздухе, или уже приземлился)
В момент разрыва связи:
...:... disconnected
Время разрыва связи для клиента и сервера может отличаться от истинного из-за задержек во время рассоединения.

Изменения в генераторе кампаний и в коде одиночного и кооперативного режимов.
Теперь появилась возможность изредка избегать попадания в плен, когда игрок выпрыгивает с парашютом или совершает вынужденную посадку на территории противника. Это зависит от положения линии фронта и близости вражеских соединений.

Прочие изменения:
Для P.11c теперь можно использовать схемы окраски с разрешением 1024х1024
Исправлена неправильная анимация работы створок радиатора на P-51.
Поврежденное крыло MC 202 больше не остается прозрачным.
Добавлены в список бомбардировочные группы USAAF и RAF, на вооружении которых находились B-17
Япония добавлена в список доступных стран в связи с появлением двух японских самолетов. "ja" - двухзначный код файла для создания новых эскадрилий (полков).

Сторонние разработчики
Илья Шевченко - все новые наземные модели, карты Нормандии и Арденн (карты созданы с помощью официально лицензированных ему инструментов)
Kelly Haugan - базовая 3D-модель B-17.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Чт 04-12-2003, 20:24
Профиль ICQ
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12112
Откуда: с кедра
Сообщение 
Рассматриваем все с практической точки зрения… По модему я качал около пяти часов с достаточно большой скоростью около 18 мб/час. Ушло около 5 часов и около 50 рублей. Деньги, конечно, огромаднейшие, и так семеро на лавке сидят, титьку просят. В плюсе – сразу играюсь, не хожу, не гундю – мол, дайте, дайте мне запатчить! А вот если бы пришлось идти на поклон к одному заднему стрелку, смело ворующему у бедных архитекторов внешний трафик – это же практически дать ему пресловутый миниган в руки! Кстати, при самых скромных подсчетах, даже полтора рубля за Мб, стоило бы это 135 рублей. Так что лечиться не пойду, и сикаразных задних стрелков буду теперь нулем «Зером» пугать. Нулем с палочкой… стреляющей… :p :p :p

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Чт 04-12-2003, 21:57
Профиль ICQ
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05-06-2002, 16:16
Сообщения: 13
Сообщение 
А Б-17-ть кто-нить уже сбивал? как оно? на ПЕ-8 похоже или легше/тяжелее?


Чт 04-12-2003, 22:16
Профиль
Green

Зарегистрирован: Ср 15-10-2003, 21:27
Сообщения: 15
Сообщение 
Romeo писал(а):
Рассматриваем все с практической точки зрения… По модему я качал около пяти часов с достаточно большой скоростью около 18 мб/час. Ушло около 5 часов и около 50 рублей. Деньги, конечно, огромаднейшие, и так семеро на лавке сидят, титьку просят. В плюсе – сразу играюсь, не хожу, не гундю – мол, дайте, дайте мне запатчить! А вот если бы пришлось идти на поклон к одному заднему стрелку, смело ворующему у бедных архитекторов внешний трафик – это же практически дать ему пресловутый миниган в руки! Кстати, при самых скромных подсчетах, даже полтора рубля за Мб, стоило бы это 135 рублей. Так что лечиться не пойду, и сикаразных задних стрелков буду теперь нулем «Зером» пугать. Нулем с палочкой… стреляющей… :p :p :p

давай я тебе 100р а ты мне патч


Чт 04-12-2003, 22:58
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Gimly писал(а):
А Б-17-ть кто-нить уже сбивал? как оно? на ПЕ-8 похоже или легше/тяжелее?

Да :D На Ки 84, с одной короткой очереди с привышения 500м крыло отарвало под корень :D :D :D

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Чт 04-12-2003, 23:19
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05-06-2002, 16:16
Сообщения: 13
Сообщение 
Хы :) Тогда Б-17-ть не чета Пе-8 :)) Того с 500 метров не завалишь :zashibu:


Чт 04-12-2003, 23:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB