======= Изменения в версии 1.21 =======
Новые позиции.
Новые самолеты
Доступные для управления:
P-51D-5
Ki-84-1a
A6M5a
ИИ:
C-47
B-17G
Внимание:
P-51D-5 первых серий не оснащались форкилем. Однако, большинство самолетов получили форкиль, устанавливавшийся в полевых условиях. Мы смоделировали этот самолет с форкилем. Это гарантирует будущую совместимость с другими схемами окраски для D-модификаций. Также, в текущей версии игры моделирование системы распределения топлива несколько отличается от реальной.
Знаки государственной принадлежности на фюзеляже B-17 были перемещены вперед для корректного отображения положения стрелкового люка и показа кода бортового номера.
A6M5 - в игре представлена модификация самолета наземного базирования.
Новые наземные объекты
Джип Willis MB - US
Джип Willis MBt - US
Джип Willis MBtc - US
Самоходная зенитная установка M16
Грузовик Chevrolet
Медицинский Chevrolet
Радиостанция Chevrolet
5-ти тонный грузовик Diamond T
Палатка
Шатровая палатка
Штабная палатка
Столб ЛЭП
Столб без проводов
Бункер для мелкокалиберной артиллерии
Бункер для крупнокалиберной артиллерии
Бункер с элеваторным механизмом для крупнокалиберной артиллерии
Бункер из серии укреплений в секторе высадки "Omaha Beach"
Бункер наблюдения
Круговое укрепление из мешков с песком
Линейное укрепление из мешков с песком
Замок "Caen"
Небольшая крепость
Новые корабли
Эсминец Тип 7/1944
M-Boat
Внимание:
Предполагается, что эти корабли можно использовать на европейских картах при создании новых миссий. Эсминец Тип 7/1944 может быть использован для флота союзников, а M-Boat - для Германии.
Новые карты
Нормандия1 - большая историческая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Состояние - до вторжения союзников.
Нормандия2 - большая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Имеет не существовавшую в реальности островную авиабазу союзников около побережья Франции.
Нормандия3 - большая историческая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Состояние - после вторжения, с 18-ю временными ВПП союзников.
Арденны, летняя - не историческая карта среднего размера для офф-лайн и он-лайн игры. Примерное местоположение - район Арденн.
Арденны, зимняя - не историческая карта среднего размера для офф-лайн и он-лайн игры. Примерное местоположение - район Арденн.
Он-лайн, Острова - не историческая карта, имитирующая Тихоокеанский ТВД; предназначена для он-лайн игры. Ее также можно использовать для создания одиночных миссий и коротких кампаний.
Изменения
Изменения и исправления "превосходного" режима (Perfect).
Повышен реализм рендера воды и настроены цвета морей
Устранено искажение цвета на воде на картах ATI (в режиме выключенных сообщений)
Устранено аварийное завершение игры в режиме с зеркалами и включенной S3TC компрессией на ATI
Устранены артефакты на солнечной дорожке в режиме с включенной S3TC компрессией на Nvidia
Улучшена система визуализации деревьев
Добавлена возможность включить объемные деревья в городах
Необходимо, чтобы на видеокарте было не менее 128 Мб оперативной памяти и размер AGP памяти в БИОСе (Aperture Size) был не менее 128Мб Рекомендуются карты GeForce4, GeForce 5600 и выше, ATI Radeon 9700 и выше
Для включения отрисовки деревьев в городах
Запустите игру и выберете режим "превосходно". Затем выйдите из игры, и в файле настроек conf.ini, в разделе [Render_OpenGL] поставьте Forest = 3
Режим выключается изменением параметра на Forest = 2 (Нормальный режим)
! Notes
Режим новых деревьев в городах находится на стадии тестирования.
Ожидается выпуск исправлений от производителей видеокарт.
При недостатке памяти (<128), на картах Nvidia происходят сбои в виде мерцающих цветовых треугольников. На картах ATI происходит скачкообразное изменение формы и цвета деревьев, при изменении расстояния
Для увеличения фреймрейта в режиме <превосходно> (Perfect)
Не устанавливайте разрешение экрана больше 1024х768
Отключите полноэкранное сглаживание (AntiAliasing, АА).
Если вам кажется, что деревья или лес вызывают замедление или рывки, попробуйте поставить вручную в файле conf.ini (по умолчанию стоит forest=2
Forest = 0 // лес с меньшим числом слоев с быстрой фильтрацией
Forest = 1 // более качественный лес
Если торможение вызывают объекты, уменьшите дальность их видимости
Список рекомендованных драйверов для "Ил-2:ЗС"
1C:Maddox Games рекомендует следующие видеодрайверы для использования в "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" при максимальных графических установках. Симулятор может работать некорректно с другими драйверами, не прошедшими у нас проверки.
NVIDIA
Display Driver Version: 45.33
Дата релиза: 9 октября 2003
WHQL Certified
http://www.nvidia.com/object/pc_winxp-2k_45.33.html
ATI
CATALYSTT 3.7Driver Build 6.14.10.63787-93-030812a1-010735c
http://www2.ati.com/drivers/wxp-w2k-7-93-030812a1-010735c-efg.exe
Записи полетов.
Исправлены ошибки воспроизведения треков.
Звук
По просьбе пользователей, поправлен 3D sound engine, для предотвращения использования звуковых читов при сетевой игре.
Летная модель и другие настройки самолетов
Дополнительно настроены характеристики следующих самолетов:
Все Bf-109.
Me-262. Помните, что этот самолет очень медленно набирает максимальную скорость.
Для всех модификаций Ла-5/7 изменена скороподъемность.
Возросла максимально допустимая скорость пикирования для некоторых самолетов.
Возросла скорость крена для P-40-х.
Исправлен программный модуль, отвечающий за воздушное сопротивление радиатора
Понижена живучесть И-16, FW-190A и F типов, и некоторых других самолетов
Увеличена яркость отражения света цельнометаллических самолетов
На многих самолетах увеличен реактивный момент. Этого не достаточно, но в настоящий момент мы не можем сделать точнее для каждого самолета.
Исправлена ошибка, связанная с автоматическим управлением смесью на Р-47-х
ИИ
Все самолеты лучше удерживают строй в контрольных точках, связанных с изменением высоты полета
Вооружение
Добавлены варианты подкрыльевой подвески для P-51
Добавлена возможность установки таймера взрывателя на Wfr.Gr. 21. Чтобы использовать эти РС так, как они применялись в реальности, установите задержку на 5 с.
Сетевая игра
Появились новые типы сообщений в "eventlog".
Когда игрок включает и выключает дымовой след:
...:... turned wingtip smokes on at ... ...
...:... turned wingtip smokes off at ... ...
Когда игрок включает посадочные огни:
...:... turned landing lights on at ... ...
...:... turned landing lights off at ... ...
Когда игрок меняет боевую загрузку или количество топливо перед вылетом:
...:... loaded weapons "" fuel %
Когда пилот удачно приземляется после прыжка с парашютом:
...:... (N) successefully bailed out at ... ...
Изменено сообщение "был убит".
Вместо:
...:... (N) was killed at ... ...
новое сообщение:
...:... (N) was killed by at ... ...
Однако, если ситуация создана самим самолетом (например, пилот сгорел) или парашютист был убит огнем с земли, сообщение останется в старом формате:
...:... (N) was killed at ... ...
Когда самолет был поврежден, но не взорвался после приземления:
...:... damaged at ... ...
Это сообщение появляется только однажды, когда самолет на земле (еще не в воздухе, или уже приземлился)
В момент разрыва связи:
...:... disconnected
Время разрыва связи для клиента и сервера может отличаться от истинного из-за задержек во время рассоединения.
Изменения в генераторе кампаний и в коде одиночного и кооперативного режимов.
Теперь появилась возможность изредка избегать попадания в плен, когда игрок выпрыгивает с парашютом или совершает вынужденную посадку на территории противника. Это зависит от положения линии фронта и близости вражеских соединений.
Прочие изменения:
Для P.11c теперь можно использовать схемы окраски с разрешением 1024х1024
Исправлена неправильная анимация работы створок радиатора на P-51.
Поврежденное крыло MC 202 больше не остается прозрачным.
Добавлены в список бомбардировочные группы USAAF и RAF, на вооружении которых находились B-17
Япония добавлена в список доступных стран в связи с появлением двух японских самолетов. "ja" - двухзначный код файла для создания новых эскадрилий (полков).
Сторонние разработчики
Илья Шевченко - все новые наземные модели, карты Нормандии и Арденн (карты созданы с помощью официально лицензированных ему инструментов)
Kelly Haugan - базовая 3D-модель B-17.