Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
BOB - Битва за Британию 
Автор Сообщение
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
бл*... мне кажется, или опять раздают скрины от ила? :lol:


Пт 23-11-2007, 10:38
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
На Сухом кажется об этих скринах проходила информация о том, что это облагороженные скрины из Ил-2, а не скрины из новой игры.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 23-11-2007, 10:47
Профиль ICQ
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
TUS_Hotdog писал(а):
На Сухом кажется об этих скринах проходила информация о том, что это облагороженные скрины из Ил-2, а не скрины из новой игры.

да мне тож теперь так кажется... погорячился...
уж больно они уроцкие...


Пт 23-11-2007, 10:53
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
какая нах разница, как будет выглядеть этот БоБ, если он не выйдет никогда :?:
П.С. для меня пять лет в игровой индустрии - все-равно что никогда. Операционные системы быстрее делают :lol:
Поколение геймеров меняется. Летать в него (если он вообще выйдет)будут наши сыновья уже.

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пт 23-11-2007, 17:13
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
http://www.gogamer.com/Storm-of-War--Ba ... ewprod.htm

Обратите внимание на строчку "Release Date:" :lol:

Почему бы им сразу не написать 2020? Или 2222? :lol: :lol: :lol:

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пн 26-11-2007, 18:16
Профиль ICQ
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
те самые знаминитые скрины с открывающимися дверцами :)

Цитата:
Hi folks!

Here we begin to post development news of BoB.... some time, but not so rare... I hope once per 2-3 weeks or so .... and more close to beta - each week like in old good time with IL-2


Ok, for the first update I would like to post some screenshots of Fiat BR20? how it looks in engine tools (in final engine it looks really way better, like in cinema!)
Please pay attention that all doors openable, rear low platform for the turret is openable (by AI or by the player).


Вложения:
BR-20M_08.jpg
BR-20M_08.jpg [ 335.01 КБ | Просмотров: 11224 ]
BR-20M_07.jpg
BR-20M_07.jpg [ 310.11 КБ | Просмотров: 11218 ]
BR-20M_05.jpg
BR-20M_05.jpg [ 316.35 КБ | Просмотров: 11214 ]
Вс 02-12-2007, 02:48
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
...


Вложения:
BR-20M_12small.jpg
BR-20M_12small.jpg [ 77.06 КБ | Просмотров: 11208 ]
BR-20M_10.jpg
BR-20M_10.jpg [ 377.42 КБ | Просмотров: 11210 ]
BR-20M_09.jpg
BR-20M_09.jpg [ 250.56 КБ | Просмотров: 11216 ]
Вс 02-12-2007, 02:48
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
...


Вложения:
Ju-88A-1_15.jpg
Ju-88A-1_15.jpg [ 105.59 КБ | Просмотров: 11221 ]
Ju-88A-1_10.jpg
Ju-88A-1_10.jpg [ 147.38 КБ | Просмотров: 11214 ]
Вс 02-12-2007, 02:49
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
а вот эти виды всю общественность и меня в том числе на колени поставили :lol: 8) :moderator: :gigi: :dark2: :super: :beer:

Цитата:
Hi,

This development update will be about details of the damage model. In case when damage, such as major damage to the surfaces, missing parts, or lost cowling covers, etc .. occurs during a flight, aerodynamics will be affected.


Вложения:
ScreenShot007.jpg
ScreenShot007.jpg [ 446.96 КБ | Просмотров: 11240 ]
ScreenShot001.jpg
ScreenShot001.jpg [ 466.23 КБ | Просмотров: 11241 ]
Вс 02-12-2007, 02:50
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
зы, я теперь отвадился сплетни постить :roll:
взято с желтого из уст ОМа

http://forum.1cpublishing.eu/viewtopic.php?t=192


Вс 02-12-2007, 02:52
Профиль ICQ WWW
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение 
Вы меня конечно извините, но зачем на итальянском бомбере двери открывать? типа стрелок за отсутствием зоны обстрела открывает дверь и струляет оттудова ботинками?

_________________
--
Товарищ, верь!


Пн 03-12-2007, 12:34
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Неа - что бы с криками "Только не мой моск, ё****е марсиане!" избегать огневого контакта :)))


Пн 03-12-2007, 12:48
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
ты чё?! Это же нереально круто! :lol: :lol:
Будешь атаковать эту хрень с 200м - и прикинь, как красиво это все будет смотреться-то... Херакс, дверка открывается и оттуда вылетает ботинок и попадает тебе по плексу :)))

А вообще, конечно, это все грустно... ИМХО, ребята изначально выбрали не те приорететы...

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 03-12-2007, 12:51
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
этот вопрос уже задали ОМу и он уже ответил...
как всегда сухо и мутновато, но...
в общих чертах это необходимо для будующих доработок и нововведений...
лично я не вижу тут повода для негодования...
у ребят в планах сделать стмулятор, который будет жить еще дольше ила,
так если делать - то делать по-нормальному...


Пн 03-12-2007, 13:07
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
CheshireCat писал(а):
а вот эти виды всю общественность и меня в том числе на колени поставили


Как мало надо современной молодежи для счастья :wink:
А говорят вирпил дюже привередливый пошёл. Ан нет - гляжу - кинул толпе пару раз в месяц три-четыре картинки - и уже все на коленях, уже всеобщий экстаз.
Палата номер шесть, блин :cry:
И главврач у них с большой буквы М.

П.С. Никого не хотел обидеть. Прорвало чё-то. Наверно не выспался....

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пн 03-12-2007, 16:21
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
У мну несколько вопросов к тем, кто отслеживает появление этого чуда программерско-игровой мысли:

1) кто-нить разглядит всю эту красоту в бою на встречно-пересекающихся? :lol:
2) какой объем траффика будет кататься по проводам для описания всей этой муйни с заклепками, ниточками, палочками и прочая? :)
3) как будет меняться прорисовка крафтов (да и других объектов) при удалении/приближении ?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 03-12-2007, 16:30
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
У мну несколько вопросов к тем, кто отслеживает появление этого чуда программерско-игровой мысли:


TUS_KOPTuK писал(а):
1) кто-нить разглядит всю эту красоту в бою на встречно-пересекающихся? :lol:

естественно - нет, но бывают не только встречно пересекающиеся курсы :wink:
TUS_KOPTuK писал(а):
2) какой объем траффика будет кататься по проводам для описания всей этой муйни с заклепками, ниточками, палочками и прочая? :)

Я конечно не Game-developer но могу предположить что траффика будет не намного больше, имхо не бязательно передавать по сети повреждения вплоть до заклёпки...
TUS_KOPTuK писал(а):
3) как будет меняться прорисовка крафтов (да и других объектов) при удалении/приближении ?

Да точно так же как и сейчас


Пн 03-12-2007, 16:35
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
если последний пункт - это реальность, то будет жопа :? Особенно с объектами на земле...

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 03-12-2007, 16:42
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
ну, молодеж разчитывает на то, тчо это будут, так сказать, дополнительные прелести,
прикрученные к работоспособной и отлаженной системе...

рассматривать дырки на пересикающихся никто не собирается, но все равно это вы зря смеётесь...

если вас заводят четырех-угольные кубики вместо пушек и треугольники
вместо колес - дело барское, настройки графики никто не отменял и старые игры тоже...

пора уже дальше двигаться...


Пн 03-12-2007, 17:34
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
CheshireCat писал(а):
пора уже дальше двигаться...


Во-во. Двигаться, а не ползти. С этими n-полигональными заклёпочками разработка идет так, что, не обижайся, Кот, но летать в БоБ будешь не ты, а твой далёкий потомок в n-поколении :roll:

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пн 03-12-2007, 17:39
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
если последний пункт - это реальность, то будет жопа :? Особенно с объектами на земле...

Ты хочешь сказать, что с 2000м над землёй в реальности можешь разгрядеть невооружённым глазом заклёпки на броне?

ПЫ.СЫ. по моему некоторым нужно хотя бы поверхностно ознакомится с азами компьютерной 3Д графики, такими понятиями как LOD и MipMap надеюсь я никому тут америку не открыл?

TUS_Gene писал(а):
Во-во. Двигаться, а не ползти. С этими n-полигональными заклёпочками разработка идет так, что, не обижайся, Кот, но летать в БоБ будешь не ты, а твой далёкий потомок в n-поколении :roll:


Извини Джин, но с твоими запросами играться тебе только на кластере... который ты купишь только к окончанию своей 50й жизни и причём в одиночку :)))


Пн 03-12-2007, 17:46
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
tus_INDY писал(а):
ПЫ.СЫ. по моему некоторым нужно хотя бы поверхностно ознакомится с азами компьютерной 3Д графики, такими понятиями как LOD и MipMap надеюсь я никому тут америку не открыл?


Во-во. Знатоки. А теперь посмотрите как гибко и изящно механизм ЛОДов реализован в движке ЛокОна столетне давности и как жопски в Иле (особенно видно при разглядывании наземки). И не факт, что в БоБе будет лучше.
tus_INDY писал(а):
Извини Джин, но с твоими запросами играться тебе только на кластере... который ты купишь только к окончанию своей 50й жизни и причём в одиночку :)))


Запросы у мну самые скромные особенно к графике. А не нравится мне скорость разработки вследствие неправильно (ИМХО) выбранных приоритетов. Кому, простите за выражение, нах нужны эти двери? Ссать из них что ли при приближении врага?

П.С. Первый кластер из 16 процессоров (тогда ещё ПентиумПро) на Линуксе я собрал (и заставил работать - он считал он систему диф.уравнений, описывающую переходные процессы в электроэнергетических системах в реальном времени) ещё в глубокой молодости :wink:

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пн 03-12-2007, 18:05
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Возьму на себя наглость подвести итог - Поживём - увидим, а пока - толку переливать из пустого в порожнее я не вижу!!! и точка! (Извините за мат)
:twisted: :twisted: :twisted:


Пн 03-12-2007, 18:09
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
только хотел поведать о современных достижениях текстурирования...
опередили :gigi:

TUS_Gene писал(а):
Во-во. Знатоки. А теперь посмотрите как гибко и изящно механизм ЛОДов реализован в движке ЛокОна столетне давности и как жопски в Иле (особенно видно при разглядывании наземки). И не факт, что в БоБе будет лучше.

сравнил хер с морковкой...

боб пишется на абсолютно новом движке, с нуля и вообще на другом языке...
так что не тебе предпологать что факт, а что нет...
судя по перечню того, что по словам ОМа уже реализовано, что в разработке
и над чем думают - ЛО уже потеет и нервно курит...

ну а про игроков в n-поколении это ты уже сильно загнул... очень сильно..

зы еще хочу отметить, что лично мне, по большому счету, все равно чем они там занимаются,
я просто жду хороший продукт, соответствующий последним достижениям...
никого защищать или рекламировать и в мыслях нет...
просто обидно, когда наши парни стараются, а к ним такое отношение...
стыдно должно быть...


Пн 03-12-2007, 18:33
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
TUS_Gene писал(а):
Запросы у мну самые скромные особенно к графике. А не нравится мне скорость разработки вследствие неправильно (ИМХО) выбранных приоритетов. Кому, простите за выражение, нах нужны эти двери? Ссать из них что ли при приближении врага?

а что, лучше будет, если они тяп-ляп нарисуют пару сотен моделей,
а потом дырки в них латать будут?
хм, не думаю, что это будет лучшим вариантом...

в релизе игры будет 11 самолетов собраных с нуля, по чертижам
и фотореалистичным кокпитом...


Пн 03-12-2007, 18:39
Профиль ICQ WWW
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Еще несколько скринов... http://forums-de.ubi.com/eve/forums/a/t ... 4641029783


Вложения:
88_mm_Flak_18_37_5.jpg
88_mm_Flak_18_37_5.jpg [ 466.18 КБ | Просмотров: 11219 ]
cap018.jpg
cap018.jpg [ 80.66 КБ | Просмотров: 11218 ]
cap017.jpg
cap017.jpg [ 25.38 КБ | Просмотров: 11219 ]

_________________
Кратк. - сест. тал.
Сб 15-12-2007, 20:06
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
еще


Вложения:
vortalpic1128096ss.jpg
vortalpic1128096ss.jpg [ 42.48 КБ | Просмотров: 11211 ]
SOW-BOB_PC_004_Clouds.jpg
SOW-BOB_PC_004_Clouds.jpg [ 55.21 КБ | Просмотров: 11214 ]
01.jpg
01.jpg [ 307.11 КБ | Просмотров: 11205 ]

_________________
Кратк. - сест. тал.
Сб 15-12-2007, 20:08
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
...


Вложения:
3e2428d6.jpg
3e2428d6.jpg [ 210.16 КБ | Просмотров: 11221 ]
h3.jpg
h3.jpg [ 254.8 КБ | Просмотров: 11221 ]
panzerzugpu9.jpg
panzerzugpu9.jpg [ 94.9 КБ | Просмотров: 11211 ]

_________________
Кратк. - сест. тал.


Последний раз редактировалось TUS_Samuel Вс 16-12-2007, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Сб 15-12-2007, 20:10
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
...


Вложения:
d8f2612a.jpg
d8f2612a.jpg [ 222.13 КБ | Просмотров: 11216 ]
ju88a1121ry.jpg
ju88a1121ry.jpg [ 224.22 КБ | Просмотров: 11228 ]
vortalpic1128080fa.jpg
vortalpic1128080fa.jpg [ 25.8 КБ | Просмотров: 11214 ]

_________________
Кратк. - сест. тал.
Сб 15-12-2007, 20:11
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
http://forums-de.ubi.com/eve/forums/a/t ... 4641029783
Возможности Битвы за Британию как авиасимулятора меня просто поражают. Там не только дверцы у бомберов открываются, но еще и смоделированы потоки воздушных масс, изменяющиеся в форме облака, грозовые фронты, турбулентность за идущим перед тобой самолетом и еще кое-что...
Цитата:
Features:
An even more accurate flight model - based on the IL-2 series development with advanced modules of precise calculation.
New weather effects - Weather conditions changing in-flight. Moving storm fronts and changing weather throughout the day.
Changing, moving weather- and location-dependent air masses.
New 3D engine - highly detailed objects and ground, including accurate coastal lines and realistically looking sea waves. For the first time in any flight sim, details like working ground vehicle suspension use our real-time physics engine. Animated weapon physics, such as recoiling tank guns, etc. Expandable with add-ons for new theatres.
Air-stream effects - Authentic turbulence and atmospheric circulation unique for each cloud type. When flying directly behind another aircraft, there will be a noticeable realistic prop-wash and turbulence effect.

The clouds have been improved immensely. They still look very similar, but now we will see full overcasts, moving weather fronts, and changes in cloud shapes and formations as time passes. I also thought the textures for the clouds seemed improved nicely and take on a slightly more natural tone. Along with the clouds we are going to see something I don't believe has ever been modeled in a simulation to date. Oleg showed us a short clip depicting the modeling of moving parcels of air. Yeah you heard me correctly. Small moving parcels of air (which normally would be invisible) were shown moving as a sea breeze towards the coastline. As they crossed the land mass, they began rising and changing direction. Some of the parcels fluttered slightly depicting thermals and turbulence at the cloud bases and where they formed. And it will impact your flying. I know some sims have done some rudimentary thermal modeling but nothing on this scale has been attempted.


Цитата:
13.05.2006
Oleg Discusses What's Next
Storm of War: The Battle of Britain
by Tom "WKLINK" Cofield

Tom: How does the damage model compare to the original IL-2? How detailed will the damage model be?
Oleg Maddox: ...If to speak about Storm of War: The Battle of Britain we don't plan to increase too much the details of damage, but we plan to get way greater looking images of damage and to add incredibly more physics to the behavior of damaged parts and damage of still flying aircraft, including such a case when changes of G-loading at the turn or other maneuver will damage completely previously partially damaged by the shot wing or other part of aircraft. So you will need to pay great attention to fly damaged aircraft in terms of G-loading, landing, etc.
...
Tom: One of the strengths of the original game was the ability of the title to incorporate new aircraft and locations. Are their plans to do something in the same vein, to make Battle of Britain the first of several titles using the same engine? Will BOB be like IL-2 in that individuals will be able to make add on aircraft and incorporate it after it goes through your approval process?
Oleg Maddox: Yes we plan to get Storm of War: The Battle of Britain as a series of sims with the possibility to add more and more. Really it is our general plan and interface of the sim and code of program we currently design with the look to such features.
...
Tom: One of our readers stated that you mentioned that there is a possibility of human crewed ground guns or even vehicles. Is this actually planned for the game or is this just a function of the game engine that will allow for additions include ground combat?
Oleg Maddox: Can't answer 100% right now. But I can say 100% that we model the ground mechanics with the quality equal or better than in modern shooters.
...
Tom: Final Question. What do you see is the expansion possibilities of this game? One of the biggest assets the IL-2 series had was its ability to cover more than just the Eastern Front. Do you plan on Battle of Britain becoming an expansion simulation the way the original IL-2 did?
Oleg Maddox: Yes it is our main goal.

Quelle: SimHQ

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пн 17-12-2007, 16:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB