Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 12:41
Автор |
Сообщение |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
бл*... мне кажется, или опять раздают скрины от ила?
|
Пт 23-11-2007, 10:38 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
На Сухом кажется об этих скринах проходила информация о том, что это облагороженные скрины из Ил-2, а не скрины из новой игры.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 23-11-2007, 10:47 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
да мне тож теперь так кажется... погорячился...
уж больно они уроцкие...
|
Пт 23-11-2007, 10:53 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
какая нах разница, как будет выглядеть этот БоБ, если он не выйдет никогда
П.С. для меня пять лет в игровой индустрии - все-равно что никогда. Операционные системы быстрее делают
Поколение геймеров меняется. Летать в него (если он вообще выйдет)будут наши сыновья уже.
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пт 23-11-2007, 17:13 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пн 26-11-2007, 18:16 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
те самые знаминитые скрины с открывающимися дверцами
|
Вс 02-12-2007, 02:48 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
...
|
Вс 02-12-2007, 02:48 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
...
|
Вс 02-12-2007, 02:49 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
|
Вс 02-12-2007, 02:50 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
зы, я теперь отвадился сплетни постить
взято с желтого из уст ОМа
http://forum.1cpublishing.eu/viewtopic.php?t=192
|
Вс 02-12-2007, 02:52 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Вы меня конечно извините, но зачем на итальянском бомбере двери открывать? типа стрелок за отсутствием зоны обстрела открывает дверь и струляет оттудова ботинками?
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Пн 03-12-2007, 12:34 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Неа - что бы с криками "Только не мой моск, ё****е марсиане!" избегать огневого контакта ))
|
Пн 03-12-2007, 12:48 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
ты чё?! Это же нереально круто!
Будешь атаковать эту хрень с 200м - и прикинь, как красиво это все будет смотреться-то... Херакс, дверка открывается и оттуда вылетает ботинок и попадает тебе по плексу ))
А вообще, конечно, это все грустно... ИМХО, ребята изначально выбрали не те приорететы...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 03-12-2007, 12:51 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
этот вопрос уже задали ОМу и он уже ответил...
как всегда сухо и мутновато, но...
в общих чертах это необходимо для будующих доработок и нововведений...
лично я не вижу тут повода для негодования...
у ребят в планах сделать стмулятор, который будет жить еще дольше ила,
так если делать - то делать по-нормальному...
|
Пн 03-12-2007, 13:07 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Как мало надо современной молодежи для счастья
А говорят вирпил дюже привередливый пошёл. Ан нет - гляжу - кинул толпе пару раз в месяц три-четыре картинки - и уже все на коленях, уже всеобщий экстаз.
Палата номер шесть, блин
И главврач у них с большой буквы М.
П.С. Никого не хотел обидеть. Прорвало чё-то. Наверно не выспался....
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пн 03-12-2007, 16:21 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
У мну несколько вопросов к тем, кто отслеживает появление этого чуда программерско-игровой мысли:
1) кто-нить разглядит всю эту красоту в бою на встречно-пересекающихся?
2) какой объем траффика будет кататься по проводам для описания всей этой муйни с заклепками, ниточками, палочками и прочая?
3) как будет меняться прорисовка крафтов (да и других объектов) при удалении/приближении ?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 03-12-2007, 16:30 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
естественно - нет, но бывают не только встречно пересекающиеся курсы Я конечно не Game-developer но могу предположить что траффика будет не намного больше, имхо не бязательно передавать по сети повреждения вплоть до заклёпки...
Да точно так же как и сейчас
|
Пн 03-12-2007, 16:35 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
если последний пункт - это реальность, то будет жопа Особенно с объектами на земле...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 03-12-2007, 16:42 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
ну, молодеж разчитывает на то, тчо это будут, так сказать, дополнительные прелести,
прикрученные к работоспособной и отлаженной системе...
рассматривать дырки на пересикающихся никто не собирается, но все равно это вы зря смеётесь...
если вас заводят четырех-угольные кубики вместо пушек и треугольники
вместо колес - дело барское, настройки графики никто не отменял и старые игры тоже...
пора уже дальше двигаться...
|
Пн 03-12-2007, 17:34 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Во-во. Двигаться, а не ползти. С этими n-полигональными заклёпочками разработка идет так, что, не обижайся, Кот, но летать в БоБ будешь не ты, а твой далёкий потомок в n-поколении
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пн 03-12-2007, 17:39 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Ты хочешь сказать, что с 2000м над землёй в реальности можешь разгрядеть невооружённым глазом заклёпки на броне? ПЫ.СЫ. по моему некоторым нужно хотя бы поверхностно ознакомится с азами компьютерной 3Д графики, такими понятиями как LOD и MipMap надеюсь я никому тут америку не открыл?
Извини Джин, но с твоими запросами играться тебе только на кластере... который ты купишь только к окончанию своей 50й жизни и причём в одиночку ))
|
Пн 03-12-2007, 17:46 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Во-во. Знатоки. А теперь посмотрите как гибко и изящно механизм ЛОДов реализован в движке ЛокОна столетне давности и как жопски в Иле (особенно видно при разглядывании наземки). И не факт, что в БоБе будет лучше.
Запросы у мну самые скромные особенно к графике. А не нравится мне скорость разработки вследствие неправильно ( ИМХО) выбранных приоритетов. Кому, простите за выражение, нах нужны эти двери? Ссать из них что ли при приближении врага?
П.С. Первый кластер из 16 процессоров (тогда ещё ПентиумПро) на Линуксе я собрал (и заставил работать - он считал он систему диф.уравнений, описывающую переходные процессы в электроэнергетических системах в реальном времени) ещё в глубокой молодости
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пн 03-12-2007, 18:05 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
|
Пн 03-12-2007, 18:09 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
только хотел поведать о современных достижениях текстурирования...
опередили
сравнил хер с морковкой...
боб пишется на абсолютно новом движке, с нуля и вообще на другом языке...
так что не тебе предпологать что факт, а что нет...
судя по перечню того, что по словам ОМа уже реализовано, что в разработке
и над чем думают - ЛО уже потеет и нервно курит...
ну а про игроков в n-поколении это ты уже сильно загнул... очень сильно..
зы еще хочу отметить, что лично мне, по большому счету, все равно чем они там занимаются,
я просто жду хороший продукт, соответствующий последним достижениям...
никого защищать или рекламировать и в мыслях нет...
просто обидно, когда наши парни стараются, а к ним такое отношение...
стыдно должно быть...
|
Пн 03-12-2007, 18:33 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
а что, лучше будет, если они тяп-ляп нарисуют пару сотен моделей,
а потом дырки в них латать будут?
хм, не думаю, что это будет лучшим вариантом...
в релизе игры будет 11 самолетов собраных с нуля, по чертижам
и фотореалистичным кокпитом...
|
Пн 03-12-2007, 18:39 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Сб 15-12-2007, 20:06 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
еще
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Сб 15-12-2007, 20:08 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
...
_________________ Кратк. - сест. тал.
Последний раз редактировалось TUS_Samuel Вс 16-12-2007, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Сб 15-12-2007, 20:10 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
...
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Сб 15-12-2007, 20:11 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
http://forums-de.ubi.com/eve/forums/a/t ... 4641029783
Возможности Битвы за Британию как авиасимулятора меня просто поражают. Там не только дверцы у бомберов открываются, но еще и смоделированы потоки воздушных масс, изменяющиеся в форме облака, грозовые фронты, турбулентность за идущим перед тобой самолетом и еще кое-что...
| | | | Цитата: Features: An even more accurate flight model - based on the IL-2 series development with advanced modules of precise calculation. New weather effects - Weather conditions changing in-flight. Moving storm fronts and changing weather throughout the day. Changing, moving weather- and location-dependent air masses. New 3D engine - highly detailed objects and ground, including accurate coastal lines and realistically looking sea waves. For the first time in any flight sim, details like working ground vehicle suspension use our real-time physics engine. Animated weapon physics, such as recoiling tank guns, etc. Expandable with add-ons for new theatres. Air-stream effects - Authentic turbulence and atmospheric circulation unique for each cloud type. When flying directly behind another aircraft, there will be a noticeable realistic prop-wash and turbulence effect.
The clouds have been improved immensely. They still look very similar, but now we will see full overcasts, moving weather fronts, and changes in cloud shapes and formations as time passes. I also thought the textures for the clouds seemed improved nicely and take on a slightly more natural tone. Along with the clouds we are going to see something I don't believe has ever been modeled in a simulation to date. Oleg showed us a short clip depicting the modeling of moving parcels of air. Yeah you heard me correctly. Small moving parcels of air (which normally would be invisible) were shown moving as a sea breeze towards the coastline. As they crossed the land mass, they began rising and changing direction. Some of the parcels fluttered slightly depicting thermals and turbulence at the cloud bases and where they formed. And it will impact your flying. I know some sims have done some rudimentary thermal modeling but nothing on this scale has been attempted. | | | | |
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 17-12-2007, 16:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|