Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Картостроителям. Улучшаем карты. 
Автор Сообщение
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Да почему, нормально это - "посадка на территории аэродрома". Имхо, не стоит так прижимать базу непосредственно к ВПП.


Вс 02-09-2007, 08:17
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Фен, ты не понял, я имею ввиду что нужно задаваить радиус базы так, чтобы он захватывал полную длину ВПП+100м. Но не больше!

Параметр "радиус Базы"" как раз и задает "территорию аэродрома" в пределах которой засчитывается нормальная посадка даже если самолет при касании земли значительно поврежден. В сложном редакторе это параметр задаваемый разработчиком карты, "Радиус базы" максимум можно выставить 10км, минимум 500м, а по умолчаниу ИЛ выставляет 3км.
ВПП обычно имеет длину 2км, и радиус "Базы" в 3км - это как правило еще 2 км чистого поля после окончания ВПП.
Так вот шибко жирно иметь после окончания ВПП еще +2 км "территории аэродрома" в чистом поле.

Еще одно следствие из этого (посадка в чистом поле, но в пределах "территории аэродрома" определенной излишне большим "радиусом базы") - "Оператор" самолет НЕ отбирает :D , а должно! И это уже баг!
И эту дыру надо прикрывать!!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вс 02-09-2007, 16:31
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Ям, я тебя как раз-таки понял. Имхо, это вполне реалистично - ну взял БАО приехал, самолет разобрал и увез на аэродром. Если недалеко брякнулся. 3 км вокруг базы при таком подходе - это даже мало :) , если не совсем прифронтовой филд конечно. Но в целом зона в 3 км вокруг ВПП как раз будет отражать подобную ситуацию.


Вс 02-09-2007, 16:59
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
.....3 км вокруг базы при таком подходе - это даже мало :)....
В реале эвакуировали самолеты севшие на вынужденную и много дальше и 3х, и 10ти километров, и не мало было случаев когда старались вытащить самолет с нейтральной территории между окопами. А Покрышкин так со своим поврежденным МиГом изрядно поклесил по дорогам вместе с отступающими войсками, тоже пытался вытащить...но, в конце концов сжег его.
А вот для игры, ФИГУ, это слишком много! "Радиус базы" должен ограничивать "территорию аэродрома" длиной ВПП, и не больше!!!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вс 02-09-2007, 17:21
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Я не согласен с тобой,Ям, я не думаю что база ограничивалась одной ввп... вокруг так же находились строения,казармы,землянки и т.п. сокращать базу до +100м это глупо,я согласен,что 3 км это много,я бы сократил до 1...


Пн 21-01-2008, 23:24
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Volkodav писал(а):
Я не согласен с тобой,Ям, .....,я бы сократил до 1...
Ёкхе....перечитай внимательно:
TUS_YaYam писал(а):
....ВПП обычно имеет длину 2км, и радиус "Базы" в 3км - это как правило еще 2 км чистого поля после окончания ВПП....
..И обрати внимание на ключевое слово "Радиус" :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 22-01-2008, 01:09
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Да это я вроде и понял,а ты хочешь сократить это до 100м я ведь правильно тебя понял?


Вт 22-01-2008, 07:02
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
не сокращайте, многие мимо полосы на вынужденную промахиваются и 100 метров это крайне мало...
Оставьте 3 км, это тоже не много, если филд не прифронтовой.


Вт 22-01-2008, 10:32
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
Rik писал(а):
не сокращайте, многие мимо полосы на вынужденную промахиваются и 100 метров это крайне мало...
Оставьте 3 км, это тоже не много, если филд не прифронтовой.

учитесь не промахиваться :)
а то совсем уже не ценят ограниченные самолеты,
так хоть есть стимул вернуть тачку домой ;)


Вт 22-01-2008, 12:30
Профиль ICQ WWW
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
CheshireCat писал(а):
Rik писал(а):
не сокращайте, многие мимо полосы на вынужденную промахиваются и 100 метров это крайне мало...
Оставьте 3 км, это тоже не много, если филд не прифронтовой.

учитесь не промахиваться :)
а то совсем уже не ценят ограниченные самолеты,
так хоть есть стимул вернуть тачку домой ;)


Когда ты дотянул без мотора и сел за 101 метр от ВПП...

500м?


Вт 22-01-2008, 15:04
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Давайте реально посмотрим на вещи - база это то расстояние от точки по центру филда, на которое можно без проблем снарядить экспедицию из 2х грузовиков что бы привезти обратно самолёт. Т.о. я думаю что километров эдак 2-3 - само-то ну вокруг аэродромов подскока - гораздо меньше. там только заправщики да мед. карета.


Вт 22-01-2008, 16:43
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
...Детальнее - ВПП имеет длину в среднем 2км (на некоторых филдах и более, очень редкие филды имеют ВПП меньше 2км.). Так вот я предлагаю ограничивать радиус базы величиной=длинаВПП/2+100м, т.е. при длине ВПП 2км этот радиус составит 1100м вот отсюда возникла цифра "+100м к торцам ВПП". Но повторяю - ключевое слово "Радиус", это означает, что зоной в которой засчитывается корректная посадка является не только сама ВПП, а вся зона вокруг филда накрываемая окружностью диаметром 2200м. Т.е. если вы плюхаете самолет не на ВПП, а сбоку от неё в поле и попадаете в эту зону 1100м от центра ВПП, то все равно вам будет засчитана корректаня посадка, даже если крафт у вас полностью развалился и вроде бы не подлежит восстановлению.

А в сложном редакторе Радиус базы по умолчанию выставляется 3км, т.е. получается, что зоной корректной посадки является окружность диаметром 6км (больше половины квадрата!!! :shock: ) - вот это я считаю дырой которую необходимо закрыть, ибо нефиг!!!
Нефиг потому что эта фича: "Посадил израненный самолет на базу и тогда его не отберут" это бонус, который должно получить тока если ты не бросил самолет где попало, а притащил его именно на ВПП.

А то бывало, я сам лично наблюдал - идет бой недалеко от филда, получает кто то повреждения и тут же плюхается в поле, визуально это вроде бы далеко от филда, а по цифиркам - вписывается в те самые 3км радиуса по умолчанию, ему засчитывается посадка, самолет не отбирается, и он тут же как ни в чем не бывало взлетает. Т.е. чел даже не напрягается чтобы выйти из боя и дотянуть до ВПП, по сути юзается баг, вот этот баг я и предлагаю закрыть.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Вт 22-01-2008, 19:33, всего редактировалось 5 раз(а).



Вт 22-01-2008, 17:10
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Цитата:
Т.о. я думаю что километров эдак 2-3 - само-то ну вокруг аэродромов подскока - гораздо меньше. там только заправщики да мед. карета.


Мдя.... не учёл - короче ключевым является именно возможность быстро самолёт доставить на аэродром - 10 км - что такое 10 км для грузовика.
А вот делать так строго что только полоса еле-еле попадает в радус базы - то тогда может ввести понятие поломки самолёта? Как на ADW? Иначе не вижу смысла.


Вт 22-01-2008, 17:37
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Опять же,скока пилотов,столько и мнений.... Опять до усёру будем друг другу доказывать свою правоту и навязывать свою точку,зрения...предлагаю голосовать. взять допустим на оппрос несколько пунктов: не изменять радиус базы,сократить до стольки то,до стокльки то и до стольки то относительно дефолтного радиуса... Мое мнение я бы оставил базу ввп+по 1,5 км по оконечностям...


Чт 24-01-2008, 16:03
Профиль ICQ
Компарь-рукоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18
Сообщения: 144
Откуда: Томск
Сообщение 
Мой голос сразу на R=(ВПП/2)+500м :)

И вроде как буксир может приехать и утащить самоль на базу, и расстояние вроде не такое большое - тянуться до базы придется...


Ср 27-02-2008, 17:30
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение 
а "прорыв линии Маннергейма" реализовать никто не пробовал?
возникла вот идея, не копал еще исторические источники, хватит нам парка пилотируемых летательных аппаратов создать карту?

_________________
--
Товарищ, верь!


Вт 11-03-2008, 12:57
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Бомберов не будет (у нас только ТБ-3, а основу создавали СБ и Дб-3. Бомберов для финнов вообще нет - Бленимы)
Истребителей также не будет для финнов достаточно - только гладиаторы. Насчет ранних Хурриков и FIAT G.50 надо смотреть. Fokker D.XXI нету. У советов из истребителей только чайка и ранний ишак.

Что имеем:

Синие:

Gladiator (+)
FIAT G.50 (?)
Hurricane Mk.I (?)
Brewster B-239 (?) - вообще маловероятно

Красные:

И-16 тип 18
И-153
ТБ-3 (?)

Все?!

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 11-03-2008, 13:32
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Juk писал(а):
а "прорыв линии Маннергейма" реализовать никто не пробовал?


Если мне память не изменяет ее прорывали 2 раза - правда второй раз в 44 был не настолько "интересен", т.к. воевать уже научились. Можно попробывать сначала реализовать второй прорыв, там парк крафтов довольно разнообразный, а потом сделать модифицированный клон карты с ранней наземной техникой и по имеющемуся опыту попробывать помудрить с подменами авиапарка, но имхо состоятельной получится только поздняя версия.... :roll:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 11-03-2008, 14:10
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Hotdog писал(а):
...Fokker D.XXI нету....
Иппонский Ки-27 почти 100% копия этого фоккера.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 11-03-2008, 16:49
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
В общем, они очень похожи, конечно, за исключением того, что Фоккер медленнее на 30 км/ч и лучше защищен. Но есть ли смысл лепить японца на Финскую карту?

Может, лучше сделать противостояние в Китае? Машины те же останутся. А лучше, имхо, вообще не трогать карты с такими подменами. Вундерваффе лучше сделайте.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 11-03-2008, 17:17
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
А когда на все остальные карты будет включен персональный лимит на все крафты? Фича оченно интересная.

Кста, может общекомандными лимитами поиграться, а то персональный лимит вещь сугубо индивидуальная, по понятным причинам, а вот качественно-количественные соотношения в целом по сторонам окрамя как общими лиматми отрегулировать сложно. :roll:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 01-04-2008, 22:09
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
вы еще сделайте за каждый сбитый + себе 1 самолет)

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Ср 02-04-2008, 01:27
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Andropov писал(а):
А когда на все остальные карты будет включен персональный лимит на все крафты? Фича оченно интересная....
По мере очередности их переработки...хотяяяя, примерные количества, на те самолеты которые щас вообще неограничены, выставить можно достаточно быстро....ээээ, это я опять же про персональные ограничения..
TUS_Spider писал(а):
вы еще сделайте за каждый сбитый + себе 1 самолет)
Тимур, а почему бы и нет......теоретически - например за 10 боевых вылетов тебе возвращают один, ранее потерянный, "вкусный" самолет :wink:

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 02-04-2008, 01:51
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
IL-2 Tomsk ADW Server :gigi:


Ср 02-04-2008, 01:54
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение 
можно замутить )

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Ср 02-04-2008, 08:32
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
Snelius писал(а):
можно замутить )

+1 !

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Ср 02-04-2008, 10:25
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
пока на данный момент для того чтобы это замутить надо перегрузить катру ;)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 02-04-2008, 10:37
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение 
+ значительно изменить настройки СК

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Ср 02-04-2008, 10:40
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
пока на данный момент для того чтобы это замутить надо перегрузить катру ;)


иии прочитать сутру...и пропеть мантру!!! :lol:


Ср 02-04-2008, 11:32
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
настаиваю чтобы игровой процесс был совмещен с исторической правдивостью на период годов ратирующихся карт....включая достоверность по количеству самолетов и их вооружению...а также наземные обьекты обеих сторон...ссылаться на литературу прочитанную не только вами,но и учитывать другие мнения тоже...
И сохроняйте имина карт с больших заглавных БУКВ...что за дела :)

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Пт 04-04-2008, 18:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB