Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Картостроителям. Улучшаем карты. 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Читал думал. Тебе что то не по нраву?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пт 12-09-2008, 12:30
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Не по нраву то, что ничего в этом мире не меняется. Раньше карты правили тока админы, и все просили их и попутно просили дать доступ в редакцию картам всем страждущим. Теперь, бля, дерьмократия, но все почему-то сновы выпрашивают... Причем сами почему-то не хотят лезть в редактирование...

Ерих, никого не волнует че ты хочешь сделать. Бетти, там, поменять, ракету добавить... Не надо тут озвучивать свои фантазии.. Захотел -> сделал -> написал на форуме "я сделал с картой то-то и то-то, посмотрите, сделайте замечания!" -> все смотрят, делают замечания или не делают их и отрывают тебе руки... -> если все ОК, то админы ставят исправленную версию и все рады. Нахрен тут ныть-то "Хочу то... хочу это..."

Вам уже дали инструмент в руки - делайте карты сами, меняйте их.... Только без вот этих бесконечных предложений.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 12-09-2008, 13:39
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Понял карты будут. Спросил чтоб потом не было разговоров типа, ты зачем им дал то а нам поставил это и переместил тот обьект сюда.

Обычно сначала запрашивают разрешение на строительство зданий и дают уведомление соседям. Думал сделать так же и тут.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пт 12-09-2008, 13:56
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Erich писал(а):
Обычно сначала запрашивают разрешение на строительство зданий и дают уведомление соседям. Думал сделать так же и тут.


Обычно сначала подготавливают, все же, детальные проекты зданий, в которых прорабатывают все моменты, потом объясняют заказчику почему этот проект лучше всех остальных и только после этого строят. У нас в данном случае все воют нету даже проектов, поэтому просто не о чем говорить. Делаешь карту, ложишь, смотрим, играем/не играем. Далее все, как Кортик говорил.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 12-09-2008, 14:19
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Самое грустное во всей этой сегодняшней вакханалии с картами, что опять крутят только самолеты.....
НАЗЕМКУ надо перерабатывать, добавлять, оптимизировать....Без многочисленной и продуманной наземки штурмов и бомберов на сервере как и раньше будет единицы, а догфайтные бои только истребителей вскорости наскучивают любому..хоть новичку хоть старичку... ....догфайт это тупик.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пт 12-09-2008, 14:22
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Яям не все сразу. Мож каданить и до наземки доберемся. Вон ты какую наземку на Бресте сотворил, а перерабатывать ее пока никто не хочет.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пт 12-09-2008, 14:37
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Erich писал(а):
Яям не все сразу. Мож каданить и до наземки доберемся.....
Эту песенку практически все картоделы "поют" уже более года, даже больше, сегодня это воспринимается как "лапша на уши".......практика показала, что как ни "крути" самолеты популярности картам и серваку это не добавляет....догфайт это скука.

ИМХО, надо принципиально запретить и отказаться ставить в ротацию ЛЮБУЮ карту если на карте не переработана наземка....т.е. любому картоделу должно быть жесткое условие: "Хочешь внести изменения, в первую очередь изменяется наземка, ...нет изменений в наземке, карта вообще не рассматривается".

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пт 12-09-2008, 16:20, всего редактировалось 1 раз.



Пт 12-09-2008, 16:09
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Ну незнаю меня прапор попросил наземку раздвинуть я раздвину.

Как и что нужно писать в инишниках я с ними первый раз дело имею. На Польше убрал бетти поставил дб-3м. А на мурманске поставил Ил-4. Также отредактировал брифинги.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пт 12-09-2008, 16:17
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Если для бомберов нет бомберных целей, много....ты как угодно тасуй бомберы, от перетасовки их в воздухе больше не появится.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пт 12-09-2008, 16:25
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Тем, кто на бронепоезде, посвещается...

Итак, объясняю еще раз ситуацию с "модными" самолетами...
Особенно касается тех, кто хочет в угоду "историчности" убрать "неисторичные" самолеты, например, кто с Мурманска собрался убрать бетти, заменив ее Илом-4-ым. Или с Польши...
Мод - штука у нас НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ. И не все его ставят (всилу разных причин). Я, например, моды не ставлю. И не планирую. И не я один такой уникальный. Поэтому, убрав "родной иловский" бетти и вприхнув "модный" Ил-4, вы лишите людей (в том числе и меня) возможности летать на таком типе самолета.

З.Ы. Ежели до "модификаторов" смысл вышесказаного остался загадкой, то проясню свою позицию иначе: как админ, имеющий доступ к карточным ресурсам, я буду однозначно против таких "нововведений". И такие карты ставить не буду. Чего и всем желаю.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 12-09-2008, 17:02
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
З.Ы. Ежели до "модификаторов" смысл вышесказаного остался загадкой, то проясню свою позицию иначе: как админ, имеющий доступ к карточным ресурсам, я буду однозначно против таких "нововведений". И такие карты ставить не буду. Чего и всем желаю.


Не обобщай, плз...


Пт 12-09-2008, 17:44
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение 
Erich писал(а):
Ну незнаю меня прапор попросил наземку раздвинуть я раздвину.

Как и что нужно писать в инишниках я с ними первый раз дело имею. На Польше убрал бетти поставил дб-3м. А на мурманске поставил Ил-4. Также отредактировал брифинги.


Не нужно заменять "родные" смолеты "модными"
Добавлять "модные" - да, но не трогать при этом "родные"

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Пт 12-09-2008, 18:11
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
....Мод - штука у нас НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ....
...Подтверждаю...анархия анархией (так называемая демокрытия), но моды у нас действительно не официальны.....и как раз таки "разрешены" тока бомберы.....ну а насчет целей для них на картах....выше уже писал, но повторю - НЕ имеет смысла на карте любой бомбер, если для него нет достаточно целей....нет целей для многих бомберов - в смысле для многих пилотов и не единичных самолето-вылетов, поэтому добавлять еще и "модные"...тока ради того что они "модные" и любопытно на них покататься.....пардон, но для любопытства есть оффлайн.

TUS_KOPTuK писал(а):
..И не все его ставят (всилу разных причин). Я, например, моды не ставлю. И не планирую. И не я один такой уникальный...
Я тоже, не то что бы даже не планирую, а в принципе никогда ставить не буду, никакие.....
Лично я еще не встречался с "моднымы" самолетами в нЭбе, но уже слышал, что у некторых из них не видно как стреляют борт-стрелки...и мне это уже не нравится!!!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пт 12-09-2008, 20:18
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Кортик, ну а раньше нельзя это было написать, а то карты я уже поменял. Получается дурную работу сделал. Спрашивал ведь.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пт 12-09-2008, 20:43
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Erich писал(а):
Кортик, ну а раньше нельзя это было написать, а то карты я уже поменял. Получается дурную работу сделал. Спрашивал ведь.

Выходит, ты так и не прочел мое сообщение. Бугага.


Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Пт 12-09-2008, 20:49, всего редактировалось 1 раз.



Пт 12-09-2008, 20:49
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Ниче страшного :) Зато ты получил бесценный опыт создания карты :lol:

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 12-09-2008, 20:49
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
tus_prapor(-BC-) писал(а):
Erich писал(а):
Ну незнаю меня прапор попросил наземку раздвинуть я раздвину.

Как и что нужно писать в инишниках я с ними первый раз дело имею. На Польше убрал бетти поставил дб-3м. А на мурманске поставил Ил-4. Также отредактировал брифинги.


Не нужно заменять "родные" смолеты "модными"
Добавлять "модные" - да, но не трогать при этом "родные"

Согласен на все 100.
А то можно всё на модные позаменять, а человек придет на сервер, а летать не на чем (в наших случаях - бомбить не на чем).

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пт 12-09-2008, 23:25
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Насчет разбиения целей на группы....

В старые времена для анализа выноса целей все пользовались только чат-командой <targets на самом сервере. Эта команда не отражает разбиения целей на группы и не показывает всех тонкостей учета выноса юнитов в целях. Поэтому цели выбивались все подряд из имеющегося списка, и закрытие карты происходило тогда, когда, по сути случайным образом, закрывалась какая либо из групп целей.
Отсутствие информации о разбиении на группы приводило к тому, что пилоты были вынуждены постепенно обрабатывать все группы. И получалось, что к моменту закрытия какой либо группы целей в других группах некоторые сегменты тоже были выбиты.
Т.е. пилоты естественным образом тратили время, совершали дополнительные самолето-вылеты на как бы "лишние" цели.

Сейчас (давно уже) у нас есть "Просмотрщик карт", он четко показыввает как сегменты в целях сгруппипрованы по группам, ..."Просмотрщик" абсолютно точно и в реалтайме показывает куда лететь, что выносить, и с точностью до штук показывает в каких группах "сколько юнитов осталось убить".
Из-за этой абсолютно полной информации получается, что из имеющихся ВСЕГДА обрабатывается какая то одна конкретная группа целей, причем на большинстве карт из ротации в ротацию выносится одна и та же группа (я это утверждаю однозначно потому что регулярно отслеживаю).
Другие же группы целей на карте полностью игнорируются, и все юниты в других группах становятся лишним и бессмысленным балластом (на них почти никто никогда не летает), и лишние юниты делают карту более тяжелой. А на более тяжелой карте, думаю никто не будет сомневаться, фризов и лагов всегда больше.

Поэтому, в наших условиях при наличии "Просмотрщика", уже давно назрела потребность с АБСОЛЮТНО ВСЕХ карт убрать разбиение на группы!!!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вс 12-10-2008, 22:12
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
ага... конечно... и оставить одну группу на всех, да?
Смысл разбиения в том, чтобы эти группы были равнозначными по сложности уничтожения! Что бы сегодня в одну сторону летали, на след неделе - в другую. А так... Ничего хорошего в общей каше я не вижу.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вс 12-10-2008, 22:22
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Да нет, почему. Летают на те группы, на которые нравится. Личный выбор каждого - хоть какое-то разнообразие.

И еще. Если убрать разделение по группам - и т.о., заставить людей летать по всей территории карты... врядли это повысит посещаемость сервера.


Вс 12-10-2008, 23:35
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
....Смысл разбиения в том, чтобы эти группы были равнозначными по сложности уничтожения!
Это нормально, но как правило нет этого, всегда какая то группа сложнее, другая легче, и всегда выбирают и выбивают ту которая легче выносится.
TUS_KOPTuK писал(а):
...Что бы сегодня в одну сторону летали, на след неделе - в другую....
Увы, нет этого, специально отслеживал....всегда летают на одну и ту же группу, а другие висят балластом.

PS. Там где есть авианосцы вопрос требует отдельного подхода.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 13-10-2008, 00:22
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
TUS_KOPTuK писал(а):
....Смысл разбиения в том, чтобы эти группы были равнозначными по сложности уничтожения!
Это нормально, но как правило нет этого, всегда какая то группа сложнее, другая легче, и всегда выбирают и выбивают ту которая легче выносится.


Вот это как раз можно решить небольшой подкруткой процентов. Вынесли какую-то группу в течении 3 ротаций - повысить у нее процент уничтожения на 5-10 и посмотреть. На Арденнах, например, красные выносят либо танки, либо батарею фау-1. Синие всегда выносят снабжение... Напрашивается очевидный вывод - повысить процент красным по танкам, синим по снабжению, а в S11 в очередной раз переработать ЗА (усилить ее на один-пару стволов и перегруппировать, чтоб сложнее накрывалась). На Прохоровке практически никогда нет победы по наземке - практически в каждой цели приходится выносить кучу танков - там процент следует вообще занизить по всем целям на 10 примерно, обоим сторонам.

P.S. вообще столько способов регулировки, которыми можно делать как грубую, так и тонкую балансировку по наземке - ужас. Просто похоже это требуется делать в реал-тайме - уровень у пилотов постоянно меняется, актуальность тех или иных решений устаревает. Но поймать что-то усредненное, но при этом не совсем кастрированное (в угоду "балансу и играбельности") вполне можно.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 13-10-2008, 00:32
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Нет, правило однозначное "На штурмовых целях процент ВСЕГДА максимум"....Т.е. это как бы правило "Цель должна зачищаться под ноль и тогда заслуженная победа"...не халява :wink: .
Если снижаются проценты, то из под удара резко выходят сложные юниты, те же танки, а режут только машинки и как следствие резко изменяются в сторону снижения сроки закрытия цели и количество необходимых самолето-вылетов.
Нужно изменить сложность цели - крути качество и количество юнитов и соотношение их между собой.


PS. Ээээ, уточню - невостребованные группы целей, на которые не летают, нужно на некоторых картах объединять в одную большую единую группу, а на некоторых других вообще и эти группы и юниты из них выбрасывать с карты, чтоб не висели мертвым грузом и не тормозили карту.
А лучше всего добавлять цели для бомберов за счет этих невостребованных лишних групп целей!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 13-10-2008, 00:40
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Даешь на соответствующие карты Bf110C4 и Hs129 :!:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 12-11-2008, 01:15
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07-08-2008, 09:30
Сообщения: 10
Откуда: г.Колпашево
Сообщение 
Предлагаю ввести топ карт-за основу взять коэфициэнт -человек/час.
Пример: на карте играло 10 человек в течение часа- К=10
играл 1 в теч. 24часов-К=1/24
Далее.Чтобы исключить влияние вечера и выходных - выводить ср.коэф. по каждой карте. Карты, имеющие самый низкий коэф. в течении нескольких ротаций- ДОЛОЙ!!!


Ср 17-12-2008, 20:25
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
+1

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Ср 17-12-2008, 20:58
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение 
Господа пилоты, прошу в общество картоделов, а затем послушаю Ваши высказывания про рейтинги.

_________________
--
Товарищ, верь!


Ср 17-12-2008, 21:04
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18-12-2008, 18:29
Сообщения: 1
Откуда: Солнечный Крым
Сообщение 
А нельзя ли добавить на карты с участием ВВС РККА ДБ-3Ф/Ил-4?


Чт 18-12-2008, 20:55
Профиль
Green

Зарегистрирован: Вс 21-01-2007, 23:45
Сообщения: 39
Откуда: Северск
Сообщение 
А так же ПЕ-8, ТУ-2 и т.д.


Сб 20-12-2008, 20:04
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Картостроителям. Улучшаем карты.
В очередной раз перечитывал "Правила создания и требования к картам для сервера". В 5ом пункте указано общее количество самолетов на карту(50-75). Следующие карты имеют большее значение по самолетам. Арденны аж в 2 раза. Может это и нормально но чтоб не было несогласования с правилами мож поменяете? ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Erich/inishniki.rar
тут поменяные ини файлы, по 70 самолетов на карту.
1941_2_2_Brest
1941_3_2_Crimea
1941_4_1_moscow
1942_2_1_sea_dogfight
1942_3_1_kavkaz
1942_3_2_africa
1942_3_2_stalingrad
1942_3_3_stalingrad
1942_3_4_guadalcanal
1942_4_1_murmansk
1943_2_1_Kuban-faza1
1943_3_1_Kursk
1943_3_1_prohorovka
1943_4_1_Guinea
1944_2_2_smolensk
1944_3_1_normandy
1944_3_2_Palau
1944_4_1_Ardennes
1945_1_1_Balaton
1945_2_1_Okinava
1945_3_1_manchjuria

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Вс 22-02-2009, 18:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB