Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 09:59
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Разговоры в ветке про Маньчжурию
Автор |
Сообщение |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Разговоры в ветке про Маньчжурию
Чот начинает напоминать ситуацию:
"-эти фиолетовые вообще козлы..."
"-а про этих зеленых пидарасов мы вообще молчим"
Давайте расставим все точки над i. Раз уж моя скромная персона уже практически официально отвечает за оперативно-тактическую подготовку , то попробую! высказать свое имхо:)
Мои личные предпочтения. На всех "немецких" картах уже практически адназначна летаю по линейке bf109E - bf110 - Fw190A, по мере их появления. У 190А последнее время перестал предпочитать новейшие образцы. Чаще выбираю Fw190А-4 и Fw190A-6. В соотношении 1Х1 не боюсь пилотов квалификации "выше среднего" на любой высоте и в любой ситуации. Пара, начиная с "боле-менее летающий+средний" одназначна давят в ситуации: "высота ниже 2км, они в задней полусфере и начинают догонять". Ситуация с одиночным опытным эквивалентна. За красных решил экспериментировать до потери пульса. А т.к. "немцев" нет только на тихоокеанском ТВД, то за красных летаю на амерах, теперь еще Маньчжурия правда появлиась:)
Субъективный фактор, в лице личных предпочтений, так сказать учли, теперь к общей оценке ситуации.
Ранние карты. bf109E имеет преимущество в скорости, довороте, в пикировании и "устоявшейся" скороподъемности (на начальной скороподъемности его может епнуть не один "друг"). Эффективность красных по наземке тоже не всегда "гут". Можно развести противника имея преимущество по высоте у одной пары и отвлекая его действиями другой. Это позволяет делать Буфф, у Ишака получается хуже. Перехват левельных бомберов у красных получается не совсем комфортно, но возможен. Ранние карты Восточного фронта заставляют потеть обоим сторонам - там творится полная безкомпромиссность. Синим нельзя зевать на доворотах и при потере энергии, красным нельзя зевать при заходе синих сверху. Все ошибки наказыватются с ужасающей быстротой и как правило не имеют прав на исправление.
Африка и иже с ней. "Макака" создана для того, чтоб раздавать на этих картах пиздюлей. Хурь имеет преимущество в весьма тепличных условиях - когда все вьются возле какого-нить охуенно важного наземного объекта, и там мало бипланов с обоих сторон. Во всех остальных вариантах "Макака" либо его нагло зумит, либо он теряет свободу маневра, либо становится жертвой "Фиата". Недостаток пулемотов "Бреда-Сафат" компенсируется наличием большого количества уязвимых мест у самолетов того периода, тот же самый маслорадиатор на Хуре под пузом. Против "Томагавка" МС имеет то простое преимущество, что своим вооружением поражает весьма жизненно важные органы в очень большом количестве огневых ситуаций. Томагавк имеет хорошую высотность, хорошую реакцию по крену на дачу дополнительно руля-направления (если на одних элеронах он вращается достаточно средне, то с РН его бочковитость доходит практически до уровня фоки). Bf109E и Tomahowk самолеты весьма близкие по всем характеристикам.
Далее "бородатые" Спиты и иже с ними. Это вариация обычного 5-го Спита, т.е. имеет хороший высотный одноступенчатый двигатель. Иными словами LW имеет неоспоримое преимущество до 3км. Т.к. Спит ранних серий плохо сохраняет энергию, то при прорыве к целям на высотах 1000-1500м bf109G и bf110G могут чувствовать себя вполне комфортно - пиздить наземку и съебываться не особо комплексуя.
Далее винегрет из кучи советских и лендлизовских vs винегрет из 190А +bf109F-G-2,G-6. Для кворума в 16 челов (имхо для нашего сервака на сегодня это самый вероятный для активного полетного времени) синие могут иметь преимущество при своей высокой концентрации, в противном случае бум-зум, либо годы треннировок и полное распиздяйсвто к ситуации в воздухе. 190 и 109-е позволяют решать все поставленные перед ними задачи с достаточной степенью эффективности при организованной толпе. При большем количестве народа, начиная с соотношения 10Х10 моя одназначно отдает предпочтение 190-му в особо больших количествах на единицу объема. Немецкие истребители благодаря истребительно-бомбардировочной тактике и возможности эффективно бороться с ЛА противника могут навязывать свою инициативу как в сторону борьбы за наземку, так и в сторону приземления всех несогласных.
Поздние японцы и те кто против них. Сдесь ваще интересная чехарда. Но! все поздние японские "незеры" обладают следующей тендецией: имеют бо'льшую, по сравнению с противником скорость пикирования, но заметно более худшую динамику разгона в начальной точке пикирования (у Рэйдана с этим лучше всего). Таким образом при встрече с япом практически всегда можно уйти пикированием с дальнейшим отрывом в горизонте, возвращением и обсыпанием обильными пиздюлями. Но! при заворушке с наземкой ее прикрытие, или атака для красных может быть сопряжена с "некоторыми" трудностями, на которые имхо япам и следует делать ставки. Здесь главными противниками для "ускоглазых" становятся кошки, корсары и Лайты. Кошки - весьма царапающиеся создания, имеют преимущество при климбе на низкой скорости, хорошо пикируют, обладают маневренными характеристиками на всех режимах, близкими к поздним "незерам", Зеру давит беспощадно (собственно для этого и создавались), иногда напоминают летающие танки по живучести. Корсары - неплохо чувствуют себя как при бум-зуме, так и в ближнем контакте, но! имеют достаточно уязвимый бензобак, меньший БК, чем Кошки. Динамика разгона и потери скорости при маневрировании мне лично не по вкусу и я их часто обхожу стороной, хотя эстетическое удовольствие доставляют изрядное. Все палубники не шибко быстры в горизонте, амеровские имеют трехступенчатый движок, что создает некоторый геморрой с постоянным переключением при бое на вертикалях. П-38 - дикий, просто дикий, может зумить, может виражить, Но! имеет большую площадь поражения, присущую двух-моторной схеме изначально низкую скорость крена (хотя среди двухмоторных истребителей у него этот показатель самый высокий). На ножницах его можно обдурачить с помощью ролла, в виражах - если подзатянуть по времени и дать ему растерять скорость, но во-первых противник не идиот, а во-вторых его Аллисоны и аэродинамика позволят съебаться из такой ситуации со снижением подозрительно быстро. У Лайта не удобное вооружение, очень уж требует специфического подхода. Накрыть его можно при схватке за наземку около поверхности и при большом преимуществе по высоте-энергии. Вообще без левельных бомберов у япов-амеров имхо паритет, при возможности использования тяжелых "модных" бомберов редам дается гораздо больший простор для фантазии и они имеют преимущество, но! поздний Рэйдан с трехступенчатом движком на больших высотах может и Муста догнать, если знать где и как, а его пушки, бочковитость и малый размер доставляют очень много неудобств. Низкая горизонтальная скорость на низких и средних высотах, хорошая, но не всегда динамика разгона в пикировании зачастую сокращает время огневого контакта и количество возможных поз для взъебывания противника. При штурмо-торпедо-бомберной тактике, амеры таскают много бомб-ракет + курсовое вооружение тож ничего так вскрывает, но при отсутствии особо большой концентрации и слаженности огребают от поздних лесопильных 20мм яповских пушек. Японцы не имеют большой огневой мощи по тяжело-бронированным и прочим точечным тяжело поражаемым целям, но могут быстро и оперативно вскрывать колонны и крошить филды.
P.S. Баланс умер не успев родиться.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 29-10-2008, 13:05 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
АМ - КГ
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Ср 29-10-2008, 20:31 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
мудрено...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 29-10-2008, 21:40 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Чота стоко инфы в кучу свалено...
В чем мораль сей басни?
И почему это в школе? Это наверное руководство по использованию всего авиапарка второй мировой =)
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Ср 29-10-2008, 21:47 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Была тема, ее подтерли, но я успел прочитать, написал ответ, и куда это было положить?
Наверно правильнее //АЦ.КГ/штвуч.зрз/
ЗЫ Напомню, разговор был про то, как плохо редам на ранних картах, про то, что на самом деле синим херово только на Си_догфайте, Курске и Смоленске и как найти противодействие поздним П-38. Можно использовать как начало разработки тактического руководства для войны на картах нашего сервера
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 30-10-2008, 11:58 |
|
|
TUS_Rik
Expert
Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44 Сообщения: 1042
|
Костя, что это за руководство, если ты однозначно написал про то, как ты не летаешь за японцев. То есть почитает молодежь и не будет за японцев на Сидогфайте, Гвинее и Гуадаканале летать... Вот уж научил.
Окинава твое исключение.
Ты правильно сказал, что как только появляются фоки - нужно их сильно юзать. Тому же Эриху я об этом втыкал, что на Курске и Смоленске тока фока друг синичка... Но не барское это дело, видимо, посчитал тот и стал опять ныть. Хорошо хоть вообще на свисток сел Балатонский. Не сбили.
Лучше уж полосатых спросите, где взаправдишная жопка приютилась.
Я честно признался, что кобра N1 на Гвинее - это неправда и перевес красным. Просил на голосовалку поставить вариант кобр Д1 и Р400, 50\50. Никто не удосужился. Значит так вам надо. Значит расклад на Гвинее всех устраивает и мы убираем ее из списка трудных "синим".
|
Чт 30-10-2008, 14:14 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
А мне как-то однохуйственно кому трудно, а кому нет:) За япов говорите полетать... Высказал, то, что мне нравится в данный момент, когда писал пост, потому что личные предпочтения в данный момент накладывают субъективный фактор...
А чем вам bf109G6 в обоих вариациях не угодил? Я еще понимаю Early - спинка дурацкая, а Late - это же зверюга, он реализует весь потенциал Г6 за счет лучшего обзора, эта скотина позволяет с Ла-7 драться на высотах 4000-7000м вполне нормально, при том 1Х1 и не имея особого преимущества в высоте, а с Ла5ФН от 3000 и выше при том тут уже преимущество на лице. АДВ тому яркий пример. Просто опять же сила LW в быстрой концентрации сил и взаимодействии, все нем. крафты адаптированы к этому виду боевых действий. Т.е. два варианта - либо зум, что для одиночки практически безапелляционная тактика, либо пришли толпой быстро воздух зачистили до определенной, не мешающей, концетрации противника, сделали свое черное дело с наземкой и свалили. Практически любая мат. часть при таких тактиках даст лу'чшие результаты (если сравнивать самих себя с собой в разных ситуациях) просто некоторая техника к этому адаптирована лучше, а другая хуже.
Есть еще вариант, как среди птиц у вороны - умеет летать по всякому, но т.к. характеристики крыла усредненные, то всё делает довольно средне и когда появляется ситуация, что противник умеет что-то очень хорошо, а чего-то не умеет, то на этом не умении его можно поймать, но если и тех и других в воздухе много, то на такой случай подстраховать всегда могут, а реализовать преимущество в том, что хорошо умеет мат.часть намного эффективнее при большом количестве.
3 года назад тебя за такие слова сожгли бы заживо на костре, при том 2 раза последовательно. Моя избежал этой учести только благодаря изрядной хитрожопости и похуизму.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
Последний раз редактировалось Andropov Чт 30-10-2008, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 30-10-2008, 14:39 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
АМ - КГ (афтар молодес - креатив гиниальный) или другое (афтар мудак - креатив гавно) выбери по достоинству.
Про ла7 и г6 поздний - вздор, особенно в твоём исполнении.
Пиши исчо, поугараем. Факт самолюбования на лицо.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 30-10-2008, 14:41 |
|
|
TUS_Rik
Expert
Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44 Сообщения: 1042
|
| | | | Цитата: Есть еще вариант, как среди птиц у вороны - умеет летать по всякому, но т.к. характеристики крыла усредненные, то всё делает довольно средне и когда появляется ситуация, что противник умеет что-то очень хорошо, а чего-то не умеет, то на этом не умении его можно поймать, но если и тех и других в воздухе много, то на такой случай подстраховать всегда могут, а реализовать преимущество в том, что хорошо умеет мат.часть намного эффективнее при большом количестве.
| | | | |
Вот я и говорю. Тактика - собирайтесь в стаи:))) Стая фок - это ж жопа:))
А стая зер? Кишек? Три Бетти в строю?
_________
Это на АДВ мой второй боевой вылет был похож на описанный летчиками-юнцами во вторую ВОВ. Че то летал, куда то стрелял, потерялся накуй (перепутал градусы и стороны света).
Хорошо хоть не сбили...
Но там писец. Подходишь к мясорубке, глядь ... одни Яры и мессы, штук 7-8 гоняют одного-двух красных. Я так сверху кого то испугал, увидел коны, подходящих еще выше меня и, помня приказ командира, съе...ся на форсаже. Как оказалось - на край карты:) А тут и перезагрузка карты случилась. Потом глянул 52 минуты полета - вылет засчитан как боевой!:)
|
Чт 30-10-2008, 15:18 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|