Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Target Rabaul - для настоящих самураев 
Автор Сообщение
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Уже примерно месяц балуюсь в этот авиасимулятор.
Решил немного рассказать, так как многие, я уверен даже и не слышали о нем.

Во первых.
Это боевой авиасимулятор построенный на реальных миссиях и сражениях возникавших во время войны на Тихом океане. США и Англия проитв Японии.

Во вторых.
Этот симулятор создавался и существует только как онлайн проект. Причем на самом деле он является всего лишь частью более глобального проекта под названием Target Ware. Target Ware это програмный движок, созданный только с одной целью - на его основе можно делать различные авиасимуляторы. Причем как винтовые, так и реактивные.

Сам движок весит всего лишь 4.5 мегабайта. А Target Rabaul является моделью, с которой и взаимодействует движок. TR по сути дела набор трехмерных моделей, физических параметров и текстур для самолетов, плюс карты для миссий. Все это весит примерно 100 мегабайт.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... n_menu.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пт 23-04-2004, 23:49
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
В третьих. TR не является завершенной игрой готовой к употреблению. TargetWare до конца не доделан. Последняя версия TW - 0.61. Поэтому, все кто летает в этот авиасим автоматически могут называть себя бетатестерами =)

В четвертых. TW и TR абсолютно бесплатны. На данный момент по крайней мере. Законно скачать TW и TR можно с ftp://ed.tusur.ru

Вот.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... isiion.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 00:07
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Отмечу минусы и плюсы TR.

Плюсы.
Разработчики TR и TW - упирают на реализм. В чем это заключается.
Сложности управления:
1) Двигателями. Особенно температурными режимами двигателя - намного сложнее чем в ил-2. Чтобы остудить двигатель недостаточно открыть радиатор, необходима еще скорость, чтобы поток эффективно обдувал радиатор - 400-500 км час самые эффективные скорости по остужению. Но попробуй их набери с перегретым движком. Единственный сим где правильно реализовано управление топливными баками - они раздельные, и по ним нужно переключаться.
2) Cложные полетные модели. Я только раза с десятого смог взлететь на п-40... Был шокирован его способностью капотировать... А полет на SBD или F4F. F4F в игре называют не как иначе как beer can :beer: Мне нравится этот самолет
3) Приборные доски и кокпиты страются сделать реалистичными и трехмерными. Не такие конечно как в ил-2 детальные, но вполне имхо нормальные. Радует, что создатели сразу забиндили одну клавишу на джойстике под увеличенный взгляд на приборы.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... uments.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 00:42
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Графика.
Смотрится вполне прилично и реалистично. Интересна реализация облаков. Они сделаны слоями, как леса в ил-2, но выглядят вполне.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 7-p_40.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:06
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Вот еще.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -p40_2.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:08
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
А-20 огневой поддержки приближается к плацдарму.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -a20_1.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:12
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Японские танки наступают :)
Ну и уродцы.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... _tanks.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:18
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
zero на взлете

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... ero_up.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:36
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Летим

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -zero1.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:38
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
а чего у нас там на хвосте

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -zero2.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:40
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Более поздний зеро

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -zero3.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 01:44
Профиль ICQ WWW
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение 
я заинтересован :)

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Сб 24-04-2004, 02:56
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
бармал, я у тебя переписал два файла, tr030304.rar (там мод) и tw_61_win. это все? установить не пойму как, tw_61_win вообще не запускается.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Сб 24-04-2004, 07:46
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Вопросы сразу появились! (я еще ничего ставил)

1. Сколько трафика жрет она в онлайн?
2. Есть ли режим тренировки (оффлан)?
3. Как получить аккаунт (ник)? Требования к нему?
4. Как много летает в неё народу? Сколько в среднем на арене народа?

_________________
С уважением, -dimm-


Сб 24-04-2004, 09:19
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
А где же минусы игры ? :D опять забыли =)

Про реализм и остужение ДВС
при перегреве двигателя необходимо
1) открыть радиатор
2) облегчить винт
3) снизить наддув
4) обеднить смесь

при это скорость ну ни как не возрастет .... делаем выводы :hehe:



Для Димма -
Офлайн есть, на первом скрие это отчетливо видно ;-)

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 24-04-2004, 09:37
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Я не успел вчера все написать. Спать хотелось.
Продолжаем.

1. Как установить и запустить.
TR это не запускаемая программа, это модели и текстуры.
Запускаться там нечему.

Чтобы его установить нужно сделать следующее:

Содержимое архива tr030304.rar разархиваировать в каталог с Targetware, точнее в подкаталог data. Должно получиться примерно следуещее c:\program files\targetware\data\tr

Затем надо выйти в онлайн, запустить TW и через меню Download MODS скачать последние патчи с центрального сервера. Патчить нужно пока ровно два раза. Вообще можно весь TR так скачать. Там еще увидите Target Korea, Target Tobruk... Но я их не пытался качать.

2. Трафика она ест очень немного. На сервере с 10-ю человеками за час у меня было примерно полтора мегабайта.

3. Режим оффлайна есть. Когда установите TR у вас в меню Practice Offline появится TR. В нем будут доступны все сценарии которые играются на бетасервере TR. В них можно полетать. Одно но - нету противников =)

4. Аккаунт получить легко. Но!
https://accounts.targetware.net/ams/signup
Одна тонкость - в качестве мыла укажите какой нить сервер получше. Я сперва пытался mail.ru прописывать, но мне туда так и не пришли письма с паролем... Ники barmal и barmaley были потеряны =( Пришлось регится под barmal_wb

5. Народу летает в нее пока немного. Пока. Это относится к минусам... Я про них еще не успел написать. Но вечером человек до десяти набирается... Сегодня кстати в субботу вечером там будет проведение сценария и наруду будет больше чем обычно.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 10:02
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Какие минусы.

В общем для меня реально есть только один.
На сервере написано - игра проходит стадию открытого бета-тестирования. Во время этой стадии никаких денег платить не надо. Что будет потом, хз. Но вообщето она уже давно проходит эту стадию =) Так что может никогда и не пройдет, или когда пройдет, то решат ее так и оставить открытой...

А вообще, так как TR всего лишь бета, то многое в игре просто не сделано.

1. Первое - пока мало самолетов. Штук по десять с каждой стороны.
2. Мало игроков, это я уже говорил.
3. Различные баги в моделях самолетов или дамадж моделях. Например, пока еще ВООБЩЕ не реализован пилот как эелемент которому можно нанести повреждения. Или лес об который нельзя врезяться. Вообще нельзя врезаться ни в один наземный объект.
4. Пока нельзя управлять стрелками. Они только автоматические.
5. Довольно слабое графическое представление стрельбы - нету дымных трассеров, отдачи. Хотя в физика это все учитывается.
6. Не сделаны еще прицелы для бомбардировки с уровня.
7. Звуки в игре не такие красивые как в ил-2, но вполне сойдут, учитывая что в игре есть возможность добавлять свои звуки. И не только звуки но и все остальное в принципе. Но когда ты выходишь в онлайн - сервер проверяет все нужные ему файлы - чтобы не было ситеров которые летают без кокпитов или на самолетах с модифицированной летной моделью.
8. И многое другое еще не сделано, что я просто еще не заметил...

Но летать уже можно ;-)

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... regime.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 10:34
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
$puDy писал(а):
Про реализм и остужение ДВС
при перегреве двигателя необходимо
1) открыть радиатор
2) облегчить винт
3) снизить наддув
4) обеднить смесь

Я не спец по моторным делам. Рассказал свои впечатления. Тут надо копать. Сами люди делающие TR меня заверили что эффективность остужения сильно зависит от скорости. Интуитивно мне кажется что это так и должно быть. Они сказали, что сделали это специально. И даже сказали, когда я пытался понять почему движок так медленно остывает - да говорят в ил-2 это больше на аркаду похоже - открыл радиатор, сбросил обороты и доволен, даже еще набирать высоту можешь.

Но по крайней мере мнения разработчиков игр разделились. Значит в этом вопросе не все так просто.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -n1k1_.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 11:00
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
При увеличсении скорости, ты должен увеличить обороты двигателя ... поступает больше топлива ... больше детонация топлива, следовательно больше выделяется тепла ...... физика 8 класс, тема "Двигатель внутреннего сгорания" ..... скорость в данном случае нужна только для того чтобы больше обдув был, но ее можно получить за счет пикирования .... ну не как не за счет

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 24-04-2004, 11:36
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Если следовать логике в этой игре, то получается что двигатель греется больше на малых оборотах, а на полном газу, за счет скорости обдува он охлаждается ... несколько пртиворечиво ....

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 24-04-2004, 11:41
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Если следовать логике, то максимальное охлаждение получается пикированием с поддержанием минимальных оборотов.

Когда двигатель перегревается, ты вынужден
снижать газ и обороты, чтобы он не сдох, облегчать винт.
Но это приводит к тому что твоя скорость падает. Если ты при этом еще был в бою, то она и так значит была не сильно быстрая. Для эффективного охлаждения ее не хватает. Чтобы охладиться нужно скорость, но ты не можешь ее просто набрать - не хватает тяги попросту(ты же ее снизил, да еще радиатор открыл), ты рискуешь убить движок. Поэтому надо баллансировать - количество тяги, обороты и шаг винта.

Это особенно заметно на самолетах со слабой тяговооруженностью. Убрал 15% от мощности и он уже вообще не разгоняется. Если ты на нем перегрел двигатель, то тебе потом будет постоянно не хватать или скорости, или времени чтобы остудить его.

Я был шокирован. SBD, основной палубный бомбардировщик США начала войны не мог в принципе лететь с подвесными баками и набирать высоту. Они летели низко над водой, перед целью сбрасывали баки и только потом начинали набор высоты, иначе перегрев двигателя в течении первых 15 минут полета :)
Что я и получал, пытаясь на нем долететь до цели :)
Пока не спросил у аборигенов в чем же дело.

Из за таких сложностей для каждого конкретного самолета в TR подбирают для разных из режимов полета свое соотношение - заслонки, шаг, тяга...

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 12:53
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Тоже самое что говорил я, только другими словами ;-)

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 24-04-2004, 15:14
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
:p
Ты сказал очень мало слов на самом деле :)
И начал сомнительные теории выдвигать тут же.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 15:26
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Всетоже самое, только без воды =) и теорию твою опроверг =)
А ты Бармал не умеешь проигрывать :D а зря =)))))
Понимаю, нравится тебе флеймить и быть в центре :hehe:

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 24-04-2004, 15:59
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Какую теорию?
Чем опроверг?
Ты вот про это твое умозаключение?
Цитата:
Если следовать логике в этой игре, то получается что двигатель греется больше на малых оборотах, а на полном газу, за счет скорости обдува он охлаждается ... несколько пртиворечиво ....


Оно не верно. Перечитай мои постинги еще раз.
Сразу было сказано обратное, а именно:
Цитата:
Чтобы остудить двигатель недостаточно открыть радиатор, необходима еще скорость, чтобы поток эффективно обдувал радиатор - 400-500 км час самые эффективные скорости по остужению. Но попробуй их набери с перегретым движком.


Тут действитеьлно противоречие. Как ты верно заметил.
Пилот вынужден уравновешивать процессы охлаждения и нагрева, регулируя разные параметры системы - самолет.

С самого начала говорю - не знаю где правильно. В иле или в TR. В иле эффктивность охлаждения у радиаторов очень хорошая. Двигло остывает даже на 250 км/ч за считанные секунды. Стоит только сбросить чуть чуть обороты и открыть заслонку. В TR это тоже можно сделать, но прийдется сбавлять обороты не чуть чуть, а много оборотов. Иначе процесс нагрева двигателя будет преодладать над процессом остывания его - эффективность радиатора в TR сильно звисит от скорости.


Кто скажет - какая скорость должна быть у воздушного потока, чтобы остудить металлическую болванку с 230С до 170C? и за какое время? Да которая еще сама постоянно нагревается изнутря. Вот это будет разговор по существу...

PS флейм
Спади, я с тобой вообще-то не играю тут.
Я рассказываю про авиасим и как в нем обстоят дела со всякими симуляциями. А тебя так похоже и распирает ;-)
Даже в учебник физики заглянул... :znaika:

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 16:37
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Расскажу еще чего про Рабауль.

Очень интересно сделана в TR система иконок.
Реализован как-бы эффект вглядывания и запоминания того что ты разглядел. Поясняю.

Если вы глядите на экран и на нем есть самолет, то вы не увидите иконки сразу. Поэтому не имеет смысла крутить головой с максимальной скоростью, даже не вглядываясь в то что там показывают. Иконку вы не увидите. Поэтому вам волей неволей приходится задерживать взгляд то на одной области пространства, то на другой. Рассматривать ее.

Смотришь так смотришь, и чрез некоторое время(зависит от расстояния до самолета) под самолетом меедленно проступает иконка. Т.е. если не хочешь рассматривать точки - просто "разглядывай" экраном заданную область и в итоге иконки появятся. Через пол минуты, или даже больше. Но как показывает практика, быстрее распознать цель самому. Зато какое подспорье новичкам и ленивым :)

Очень интересно смотрится в таком ракурсе неожиданная атака - ты посмотрел назад, противник был близко, но камуфляж его скрыл. Иконки не было, аномальных контуров мы быстрым взглядом тоже не заметили, разглядывать было не досуг или действительно маскировка сработала.
А спустя некоторое время - тра-та-та-та! И ты труп.

Если на экране проступила иконка, а ты после этого отвел взгляд в другую сторону на пару сек и затем снова посмотрел на нее, то она не изменится. А если ты больше не глядел на тот вид, некоторое продолжительное время, например секнд 10, то иконка немного блекнет, потом вообще пропадает. Надо освежать в памяти то, что разглядел :)

Если самолет противника активно перемещался с вида на вид, а ты его не сопровождал взглядом, то иконка пропадает еще быстрей.

Пока что это самая лучшая реализация иконок, какие я видел.

Расстояние кстати не показывается. Расстояние можно определить только по размерам и ракурсам. Хорошо, что есть режим прильнуть к прицелу.



Edited By Barmaley on Апр. 25 2004 at 00:03

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 24-04-2004, 22:47
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Полетал сейчас в ТР. Иконки действительно сделаны отлично, есть возможность внезапных атак. Система управлением двиглом ничего, но непонятно что где отображается, и отображается ли вообще. Наглядности нехватает. Чат человеческий. Мультиплеер нормальный.
Флайт модель приемлемая, интересная. А так, ничего особенного не заметил, скучновато, графика серенькая. F4F зекам сливают, убежать могут а показать что-нибудь... Хотя может мне такие попадались.
Илу пока уступает - отображение стрельбы, графика и вообще он доведен больше. Фатальный недостаток ила это его оффлайновость. Жаль что никогда на его движке не сделают онлайнсимулятор, Меддокс это ясно дал понять. Если-бы сделали, это был лучший сим из всех. Еще бы усложнили управление двиглом и всем прочим, было-бы гораздо интереснее.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вс 25-04-2004, 00:19
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
-gott- писал(а):
А так, ничего особенного не заметил

А что такого особенного ты хотел увидеть :)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вс 25-04-2004, 09:55
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
-gott- писал(а):
но непонятно что где отображается, и отображается ли вообще. Наглядности нехватает.

Я прочел у них где-то на форуме, что не все приборы еще отображают правильно, и поэтому стал использовать дебаг информацию, которую можно вывести на экран нажатием ф2. На одном из скриншотов четко видно ее.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вс 25-04-2004, 21:53
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
ну я имел ввиду что если это некоммерческий проект то это одно... хотя я не верю что нынешнее поколение что-то за так делать будет :) . если в перспективе они расчитывают зарабатывать, то это другое. с помощью чего они рассчитывают оторвать кусок рынка? пока, все что я у них видел, я видел в других проектах, и даже то чего у них нет. должна быть какая-то фишка, которая придает индивидуальность, на которую народ может подсесть. если они делают упор на реалистичность управления двиглом и остальным - мне кажется этот графический движок не даст очучения реальности, а кокпит не будет информативным, вобщем управлять будет неудобно. мне показалось что ТР на гиперлобби похоже, сценарии меняются, хостить можно.
А если некомерческий проект тогда молодцы ребята :) . Посмотрим как развиваться будет.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 26-04-2004, 14:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB