Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 18:47
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Где то видел тему, о джоях!? - Найти не могу
Автор |
Сообщение |
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Помогите найти инфу о джоях, типа обзор, решил взять, а что бы не лопухнуться, сначала надо почитать...
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Пт 28-05-2004, 20:11 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Скажи, какой суммой расоплогаешь ?
Если до 2тр - Топган Афтербурнер 2
если 4тр - Сатек Х45
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 29-05-2004, 08:04 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Да бери ты сайтек ST290, если руддером с клавы рулишь, меньше 1000 стоит...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 29-05-2004, 09:49 |
|
|
nrgt*nop
Green
Зарегистрирован: Вт 01-06-2004, 01:44 Сообщения: 1
|
вот взял Логитеч вингман 3Д с фидбэком... 45 баксов..
пока летал только в ил2. асы в небе
с калибровкой проблемы. не могу хорошо настроить.. если кто настраивал подскажите как настраивать кривую отклика/сглаживание в разделе крен/тангаж/рысканье
|
Вт 01-06-2004, 01:51 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
я так думаю не в калибровке дело совсем (вероятность 80-90%), просто ты не привык еще.... полетай с месяц другой, потом уже какие то выводы можна делать...
_________________ С уважением, -dimm-
|
Вт 01-06-2004, 09:30 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Цитата с форума Сухого:
Все 100 - это линейная кривая отклика.
y(x) = zs(x) * x,
где
y(x) - реальная кривая отклика,
zs(x) - кривая, задаваемая в Ил-2 ЗС,
x - отклонение по оси джойстика.
Могу порекомендовать следующее семейство кривых отклика:
y(x, offset, lpc, zs) = (((x/100)*(1-(lpc/100))+(lpc/100))*(100/(100-offset))*(x - offset)/((x/100)^zs),
где
y - кривая отклика,
x - смещение по оси в процентах,
offset - сдвиг по оси в процентах, с его помощью можно задавать необрезанную мертвую зону (мертвая зона в ЗС обрезает кривую), имеет смысл задавать только значения кратные 10,
lpc - коэффициент линейности в процентах: 100 - линейная функция, 0 - квадратичная парабола,
zs - 0 или 1: 0 - реальная кривая отклика, 1 - кривая для расчета коэффициентов в ЗС,
^ - возведение в степень.
Примеры кривых с нулевым сдвигом:
100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - линейная кривая отклика, коэффициент линейности 100%
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 - коэффициент линейности 90%
82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 - коэффициент линейности 80%
73 76 79 82 85 88 91 94 97 100 - коэффициент линейности 70% - использую для тангажа и крена на ST290
64 68 72 76 80 84 88 92 96 100 - коэффициент линейности 60%
55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 - коэффициент линейности 50%
46 52 58 64 70 76 82 88 94 100 - коэффициент линейности 40%
37 44 51 58 65 72 79 86 93 100 - коэффициент линейности 30%
28 36 44 52 60 68 76 84 92 100 - коэффициент линейности 20%
19 28 37 46 55 64 73 82 91 100 - коэффициент линейности 10%
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - коэффициент линейности 0% - использую для рыскания на качалке X45.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 01-06-2004, 09:54 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Как играть то с такими кривыми отклика? там чуть ручку дернешь и самолет сразу в штопор падает! А стрелять как? может конечно я ничего не понимаю, разъясните плиз
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Вт 01-06-2004, 14:57 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
А ты с какими кривыми летаешь? Я использую именно рекомендованные, привык, очень удобно, мне кажется...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 01-06-2004, 16:07 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Воз, сравни кривые отклика на X45 и на ST290
я летаю на заниженых в начале значениях, ближе к концу резкий скачок до 80 а потом до 100.
Мне кажется так будет удобней, т.к. когда целишся нужны плавные движения, а при маневре желательно по резче, вот по этому в конце 100.
По моему логично.
А если сразу ставить в начале 73, то какя тут нахрен плавность хода и плавные реакции?
Если я не прав, поправте плиз
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Вт 01-06-2004, 16:52 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Коэффициенты отклика кривых не должны быть линейными. Кроме того, для плавности хода необходимо ставить коэффициент сглаживания. Тогда срывов в штопор можно полнотью исбежать. Привожу свои настройки осей джойстика ТМ АВ2.
тангаж - 0 45 48 63 75 85 90 93 92 89 83 50
крен - 0 45 48 63 75 85 90 93 92 89 83 50
рысканье - 0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 30
Последняя цифра в каждой строке обозначает процент сглаживания. Думаю, что для Х-45 эту величину можно поставить в половину меньшей из-за более длинного хода ручки. У АВ палка несколько коротковата, поэтому даже небольшое отклонение приводит к рывкам и сваливанию.
Если хотите почувствовать, как было на настоящих самолетах, то сходите сюда:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=24787
Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об игре "ИЛ-2 АВН".
Там он приводит любопытную настройку кривых отклика, на основании чего можно реально понять, почему на кадрах кинохроники самолеты в воздушных боях летают почти по прямой.
тангаж - 0, 1, 3, 7, 9, 14, 18, 23, 27, 33
крен - 0, 0, 1, 2, 3, 4, 6, 10, 12, 17
рысканье - 0, 0, 1, 2, 5, 6, 8, 11, 14, 16
Во как! Но только ботам на это глубоко накласть!
_________________ 228ShAD_Anton
|
Вт 01-06-2004, 18:36 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Сглаживание 30 или 50, это 3 или 5 делений?
У тебя все равно есть резкий скачек от 0 до 45, или это как то разглаживается? не понимаю!
Как вообще работает сглаживание? что будет если поставить макс сглаживания?
Про настоящие самолеты! За то как они точно стреляли!
Хотя это конечно гон, в полевых условия это все менялось! я в это м даже не сомневаюсь!
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Вт 01-06-2004, 19:53 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Пойми самый главный принцип настройки кривых отклика в игре. Каждый шаг слева на право - это 10% отклонения оси джойстика от нулевого положения. Именно поэтому их всего 10 (положений). Когда ты настраиваешь отклик, то как бы задаешь поправочный коэффицент (в процентах) изменения угла поворота плоскости в игре от положения ручки. Например, если поставить все цифры, равными 100, то при отклонении ручки на 10% получишь отклонение плоскости на 10%. Если поставишь 45, то при отклонении ручки на 10% плоскость в игре повернется всего на 4,5% и т.д.
Сглаживание - это своего рода запаздывание. Плоскость принимает положение не мгновенно, а плавно. Скорость этого запаздывания регулируется определеннм числом. Аналогия проста: на всех японских кассетных магнитофонах карман с кассеной открывался плавно, а на всех советских "отстреливался".
_________________ 228ShAD_Anton
|
Ср 02-06-2004, 00:03 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|