Спасибо Фенриц, F-4 реально перепутали c G-2. Про густава немцы говорили - отдали маневренность в обмен на скорость, а тут фридрих самая быстрая и маневренная машина, да ещё и высотная - под 700 на 6000, интересно будет на F-2 в БЗМ посмотреть, и на мигаря. Над лавкой первой серии просто надругались, вираж больше, чем у ЛАГГа - это с предкрылками то автоматическими, ХЗ, опять наебали.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Последний раз редактировалось TUS_Sender Вт 15-12-2015, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).
110-ка рвёт, на вираже ЛАГГ ушатать легко может, на закрылках с ботом крутился, а если человек - шансов мало. Одна маза - двиглы греются и горят у мессеров на черезвычайном. Нет в мире совершенства, и уже не будет походу. И всё равно, ебашили их и будем ебашить))
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вт 15-12-2015, 13:00
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Sender писал(а):
Спасибо Фенриц, F-4 реально перепутали c G-2. Про густава немцы говорили - отдали маневренность в обмен на скорость, а тут фридрих самая быстрая и маневренная машина, да ещё и высотная - под 700 на 6000, интересно будет на F-2 в БЗМ посмотреть, и на мигаря. Над лавкой первой серии просто надругались, вираж больше, чем у ЛАГГа - это с предкрылками то автоматическими, ХЗ, опять наебали.
Да не, не перепутали, на боевом режиме как раз таки Г2 быстрее Ф4го, просто у него заблокирован чрезвычайный режим(его разблокируют на Г6). И кстати это совпадает с воспоминаниями ветеранов, которые говорили что "Ме109Ф самый грозный противник". Ну а вираж у Лавки как раз таки ожидаемо слабый (22.6сек по данным испытаний против 21.5 у лагга) она ж потяжелела а площадь крыла прежняя как у лагга (а предкрылки вираж не улучшают, а только позволяют уходить на закритические углы атаки). Вот Ла-5Ф с пониженным гаргротом уже обещает быть маневренным. Но вот разгонные характериcтики и скороподъемность нынешней лавки на малых высотах с применением форсажа "вызывает вопросы" (мягко говоря). PS Так и не поправили у мессера флаттер, начинаться он должен на 730, а на 770 крыло уже отлетать должно, а у него только "циферки краснеют" на 770.
Серый, не один ветеран не мог отличить Ф4 от Г2 в бою, поэтому при всём уважении к их воспоминаниям, я не верю в такие подробности. А почему залочили черезвычайку у Г2? А с чего это Ф4 высотней?
И кроме прочего вот ссылочка http://airwar.ru/fighterww2.html , по ней при равных взлётных массах Ла5(3360), Лагг3(3280), разница в мощности двигателя на 30% в пользу лавки Ла5(1330) Лагг3(1050). Планер тот же, крыло лучше (предкрылки), скорость выше - вираж дольше? За игрой в циферки торчат уши коммерсантов, русаки купились, что лавка даст паритет, а им из лавки бревно сделали, за наличные причём. Опять та же херня, что и у мэддокса - синим больно от рашен фанерен, дайте им форы. Я ни разу на лавке не разгонялся до 500 км/ч, даже с форсажом, а на этом компаре, с какого то хера аж 580 должно быть, кого за идиотов считают?
Ф4 имел на 30 км/ч больше скорость у земли, в отличии от Г2, а на высоте от 6000м, меньше на 30 км/ч. Вот и всё отличие, характеристики должны одна на одну накладываться, смотрим компарь и не верим своим глазам, документам немцев и отчётам советских пилотов испытателей, разработчики опять жгут - УНВП.
И я читаю тут форум, разрабы вещают, что миг3 почти догоняет мессер - охренеть, а у него максималка у земли, как у ла5 505 км/ч - вот это новость, и он ещё тупее в маневре, а такой красивый самолёт, аж ссат кипятком, враньё это и восторженное блеянье на школьников рассчитано?
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вт 15-12-2015, 22:28
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Sender писал(а):
За игрой в циферки торчат уши коммерсантов, русаки купились
А эти коммерсанты - в том числе и "бараны", я правильно понимаю?
Понятия не имею, при чём тут бараны? Ты про сквад Рома? Не знаю, каким они там боком, просвети.
Ср 16-12-2015, 12:16
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Ну БзС разрабатывали в том числе и они, по крайней мере Лофт всегда на все вопросы отвечал. То есть это они наделили самолеты теми ТТХ, которые нам не нравятся - в угоду западным покупателям.
Рома, не НАМ не нравятся, а НЕ СООТВЕТСТВУЕТ историческим данным. Нравится, не нравится, а водного я старый и слепой бывало и двоих 109-ых привозил на Яке, это без хвастовства, а просто летать, только на нём одном и можно. И-16 в вираже и скороподъёмности тоже зарезали.
Я ещё про штуку добавлю, которая легко 360-380 у земли нарезает, а ил2 с трудом 350 вывозит, это при заявленных 430 км/ч у одноместного ила, в игре пустой ил не летит 400 км\ч.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Ср 16-12-2015, 12:49
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
В моем вопросе акцент был на баранах - это они сделали?
Я полистал форум, и приршёл к выводу - они продолжают крутить ТТХ аппаратов, от патча к патчу. И то что я озвучил про лавку и мессеры, не один я заметил, просто они тупо игнорят или банят если полемика разгорается.
Моё впечатление - на старте лавка бодрее была, я даже на ней чего то в офлайне сбивал, сейчас это просто шлак, как и P-40. Топорик, просто слов нет, как уёбищен.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Ср 16-12-2015, 13:47
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Я к тому, что сначала Медокс сделал с благородной целью СПШ, а потом УНВП понеслась, потом "бараны" сказали, что сделают новый Ил правдивым, а потом и их законы коммерции накрыли. Я с презрением к этому отношусь, только боюсь, что сия дорога накрыла бы 99% разработчиков, ибо у игры цель - не показать, как было на самом деле, а навариться и не сдохнуть на задворках геймерства в принципе.
Смотрел как-то интервью разработчиков игры "Армата", им задали вопрос - чО, "Армата" будет всех рвать? Они - хер, будет в балансе.
Западные лошки-потребители должны иметь хоть какой-нибудь гандикап в онлайн-боях с русскими. "Бараны", имея в составе нескольких экс-чемпионов мира, все это понимают и смирились. Собственно, у этой ситуации есть и плюс - русские на красных самолетах, находясь в более жестких условиях, объективно резче повышают уровень своего мастерства.
Это да, но не будем уподобляться белокурым лыцарям, бо скоро они не будут такими белокурыми)))) Цитатко:
- А вообще рассуждения про "один самолет лучше другого" мне очень напоминают рассуждения Зигги на буржуйском форуме. Когда он пришел на восточный фронт нОгебать тут неповоротливых красных на Мессе, а они не то что не нОгебаются, да еще и его сбивать посмели, чего не может быть в принципе ибо Месс на восточном фронте зимой 42-43 это адназначна режим бога... А фока - два режима бога и бесконечный БК в подарок...
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Ср 16-12-2015, 14:42
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):
Собственно, у этой ситуации есть и плюс - русские на красных самолетах, находясь в более жестких условиях, объективно резче повышают уровень своего мастерства.
+100500 и разрабатывают новые тактические приемы, позволяющие нивелировать перекосы, так например РОССы загоняли "Чайки" на большие высоты, где Месс начинал резко проигрывать на вертикалях.
Ср 16-12-2015, 14:47
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Сендер, я руководствуюсь только сканами документов времен 40х, и Михалычем, у которого уточняю некоторые моменты физики в области авиации, в которых возможно могу упускать некоторые тонкости или не понимать вовсе, и конечно же общеизвестными справочными ТТХ самолетов (площадь крыла, масса, размах крыла, характеристики двигателя...) и иногда чертежами, и различными тех.описаниями. Пока в игре меня настораживают некоторые моменты, но в целом все выглядит как надо. Самолеты по большей части летают так как и ожидал.
TUS_Sender писал(а):
И кроме прочего вот ссылочка http://airwar.ru/fighterww2.html , по ней при равных взлётных массах Ла5(3360), Лагг3(3280), разница в мощности двигателя на 30% в пользу лавки Ла5(1330) Лагг3(1050). Планер тот же, крыло лучше (предкрылки), скорость выше - вираж дольше?
Да, дольше. Во-первых: ПРЕДКРЫЛКИ НЕ СОКРАЩАЮТ ВРЕМЯ ВИРАЖА! "Автоматические предкрылки при полете на малых углах атаки плотно прижаты к крылу воздушным потоком. При полете на больших углах атаки происходит изменение картины распределения давления по профилю, в результате чего предкрылок как бы отсасывается. Происходит автоматическое выдвижение предкрылка (рис. 79). При выдвинутом предкрылке между крылом и предкрылком образуется суживающаяся щель. Увеличиваются скорость воздуха, проходящего через эту щель, и его кинетическая энергия. Щель между предкрылком и крылом спрофилирована таким образом, что воздушный поток, выходя из щели, с большой скоростью направляется вдоль верхней поверхности крыла. Вследствие этого скорость пограничного слоя увеличивается, он становится более устойчивым на больших углах атаки и отрыв его отодвигается на большие углы атаки. Критический угол атаки профиля при этом значительно увеличивается (на 10°~ь15°), а Су мат. увеличивается в среднем на 50% (рис. 80)." (с)http://aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/ Во-вторых: планер не тот же, вследствие установки нового мотора увеличилось лобовое сопротивление из-за изменения формы капота (компенсируется возрастанием мощности с лихвой) а выходные створки охлаждения мотора затеняют корневую часть крыла значительно снижая его подъемную силу. МАССА УВЕЛИЧИЛАСЬ без увеличения площади крыла. Центровка максимально допустимо ушла вперед что загрузило рули высоты и стабилизаторы. Затенение потока и увеличение массы повысило удельную нагрузку на крыло, а значит для выполнения виража с таким же как у лагга радиусом и временем для лавки потребуется больший угол атаки , а увеличение угла атаки - это дополнительное УВЕЛИЧЕНИЕ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (причем большее чем от увеличения носовой части), и тяги на это у движка уже не хватит и скорость будет постоянно падать. Значит угол атаки надо уменьшать, а это увеличение и радиуса и времени виража. Так что не сможет лавка с лаггом в вираже тягаться. Вот как-то так.
TUS_Sender писал(а):
Я ни разу на лавке не разгонялся до 500 км/ч, даже с форсажом, а на этом компаре, с какого то хера аж 580 должно быть, кого за идиотов считают?
Вот тест в 4 конфигурациях - рекорд зимой 578 км/ч, летом, как полагается, самолеты летают медленнее, по этому только 535 км/ч,.
Серый, оставим споры про аэродинамику мне, честно, не хватает знаний понять, как 30% рост мощности съедают створки радиатора, а то у лага их не было. Лучше объясни мне, как ты летом первые 3 минуты летел с форсажом не боле 500 км/ч, а в последующие вдруг 537 км/час набрал - что это за чудеса? Эти фокусы со створками - это для чего? Зачем тебе то кого то оправдывать? Если даже с открытыми створками лететь на форсаже 500 км\ч через 4 минуты клин двигла, нахер мне на 6-й минуте с закрытыми створками эти 537, когда мес их имеет в первые две минуты? А если час лететь с уклоном в 0.5 градуса может и 600 км\ч наберёшь. В реальном бою ты не увидишь никогда эти 537 и 564, тебя грохнут раньше, так и зачем эти сферические кони в вакууме, когда месс свои характеристики в реальном бою выдаёт в течении 2-х минут? Никто не даст тебе в бою лететь в горизонте и створками играть. Динамика в бою роль играет, а её нет. Ты сядь на месса и поставь против себя лавку, и поверь мне, ты услышишь как боты матерятся, когда лавка бьётся в конвульсиях на виражах и тупит на любом маневре - у меня вопрос, если Ла5 был хуже практически во всём лагга, кроме максимальной скорости - зачем его дальше то продолжили в серии?
И вот цитата: Несмотря на больший вес, ЛаГГ-5 с более мощным мотором показывал хорошие результаты. Его скорость в горизонтальном полёте на уровне моря была на 8 км/ч больше своего предшественника, а на высоте 6500 метров превосходство в скорости возросло до 34 км/ч. Лучше была и скороподъёмность. Но что важнее всего, новый самолёт удалось сравнить с трофейным Мессершмиттом Ме109 G-2. ЛаГГ-5 если и уступал немецкому истребителю, то очень незначительно, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним. Это речь про лавку без предкрылков!!!! Я теперь понял почему из г2 зарезали, немцы (то есть разработчики) хотели чтобы советы могли сравнить свой убогий ЛАгг5 с не менее убогим Г2, так что ли?
Теперь про ила, со скорость 450 км/ч - где они??? Он еле 400 делает, без бомб и рсов и с пол баком.
Характеристики советских самолётов - хер выжмешь. Такая щепетильность к аэродинамике лавки, а на г2 сплошные натяжки - хотим дадим черезвычайный, хотим не дадим, высотность - нет её и в помине, что к чему? А реально - у яка такая продвинутая аэродинамика что он месса уделывет с двигателем от лагга?
Вона, ф2 быстрее ф4 оказался - ждём дальше приятных новостей. Битва за Москву уже закончилась полным разгромом, мне страшно представить какое корыто сделали из мига.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Пт 18-12-2015, 10:33
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
стоило вчера вынести синюю батарею на ДЕДе мастер-сервер упал намертво
Вона, ф2 быстрее ф4 оказался - ждём дальше приятных новостей.
Кстати вот из дневников разработчика
Цитата:
Bf 109 F-2 Немецкий истребитель, прямым последователем которого является Bf 109 F-4, внешне не сильно отличается от него. Всего два заметных отличия выделяют более раннюю модификацию - угловатые ниши шасси и воздухозаборник нагнетателя двигателя меньшего размера. Но при этом самолет обладает меньшей на 100 кг массой, авиапушкой MG-151/15 меньшего, чем на более позднем самолете, калибра и другим двигателем. Если на модификации Bf 109 F-4 установлен двигатель DB-601E, то на Bf 109 F-2 это DB-601N, обладающий более сложной системой режимов работы с повышенной мощностью и с ограничением по времени:
2300 оборотов, наддув 1.15 атмосфер - максимальный режим, не ограниченный по времени. 2400 оборотов, наддув 1.25 атмосфер - боевой режим, ограниченный по времени 30-ю минутами. 2600 оборотов, наддув 1.35 атмосфер - чрезвычайный режим, ограниченный по времени 3-мя минутами. 2800 оборотов, наддув 1.42 атмосфер - форсированный режим, ограниченный по времени 1-й минутой.
По ЛТХ этот самолет не уступает своей более поздней версии, и фактически это будет наиболее энерговооружённый самолет в "Битве за Москву", что наверняка сделает его самым опасным противником.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Пт 18-12-2015, 13:09
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Серый писал(а):
Во-первых: ПРЕДКРЫЛКИ НЕ СОКРАЩАЮТ ВРЕМЯ ВИРАЖА! Автоматические предкрылки при полете на малых углах атаки плотно прижаты к крылу воздушным потоком. При полете на больших углах атаки происходит изменение картины распределения давления по профилю, в результате чего предкрылок как бы отсасывается. Происходит автоматическое выдвижение предкрылка
пардон те, а Вы в виражах на малых углах атаки летаете? т.е. ручку до пупа не рвете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения