Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Полное управление двигателем 
Автор Сообщение
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07-02-2006, 11:06
Сообщения: 8
Откуда: Украина, г. Донецк
Сообщение Полное управление двигателем
Есть ли инфа по этому вопросу?
Я дуб-дубом, и большую чать, если и не все, возможности и функции, я просто напросто не знаю, или знаю плохо. Что, и при каких ситуациях используется?


Вт 31-10-2006, 05:19
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Чо щас начнётся, наверно точно воспитаем Донецкого АСА :lol: . Инфы много.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 31-10-2006, 05:33
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07-02-2006, 11:06
Сообщения: 8
Откуда: Украина, г. Донецк
Сообщение 
sender писал(а):
Чо щас начнётся, наверно точно воспитаем Донецкого АСА :lol: . Инфы много.

:lol: Было бы просто великолепно в нее вчитаться...
Где можно ее найти?


Вт 31-10-2006, 05:34
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Celeborn писал(а):
sender писал(а):
Чо щас начнётся, наверно точно воспитаем Донецкого АСА :lol: . Инфы много.

:lol: Было бы просто великолепно в нее вчитаться...
Где можно ее найти?

Поиск рулит. http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=384

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Вт 31-10-2006, 08:26
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Bizquit писал(а):
Celeborn писал(а):
sender писал(а):
Чо щас начнётся, наверно точно воспитаем Донецкого АСА :lol: . Инфы много.

:lol: Было бы просто великолепно в нее вчитаться...
Где можно ее найти?

Поиск рулит. http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=384



Поиск рулит, но в те светлые времена автомат постоянных оборотов или шага винта стоял на всем, что в Иле было реализовано. :wink:

И еще, винт постоянных оборотов, что по этому источнику устанавливалось на советские машины, являлся на период второй мировой самым совершенным из всех устройств регулирущих шаг винта.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 31-10-2006, 16:46
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
К стати, объясните зачем и как использовать шаг винта? Я лично его всегда ставлю на 100% если нет автоматичесткого на крафте. Единственно когда перебивают трос управления двигателем при посадке чтобы понизить скорость понижаю шаг винта.
Я так понимаю что от шага винта зависит угол атаки лопостей. Я прав или нет?


Ср 01-11-2006, 04:16
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Stefan писал(а):
К стати, объясните зачем и как использовать шаг винта? Я лично его всегда ставлю на 100% если нет автоматичесткого на крафте. Единственно когда перебивают трос управления двигателем при посадке чтобы понизить скорость понижаю шаг винта.
Я так понимаю что от шага винта зависит угол атаки лопостей. Я прав или нет?

По сцылке ходил??? Там все популярно объяснено.

Для синих - это угол наклона лопостей винта
Для красных - это задает обороты, а РПО выставляет сам нужный угол

Скорее всего это относится для немецких и наших крафтов. Для других не выяснял.

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Ср 01-11-2006, 08:24
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
Сходил по ссылке и даже все прочитал :D
Про изоленту интересно написано. Ну так если на мессах шаг в 100 ставить то движок же дохнет. А с изолентой получается что газ в 110 на мессах ставить опасно. Я правильно понял?
А без изоленты у меня вся клава забита кнопками :shock: (в смысле все кнопки забиты :lol: ) и хз куда еще шаг винта ставить. :?

И еще: там все таки данные уже слегка устарели. Так что, господа асы, опишите то как ВЫ юзаете шаг винта. Изоленту ктонить использует?

зы Хочу джой с дополнительным резюком под шаг винта и с ручкой около газа :oops:


Ср 01-11-2006, 09:07
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
забинди контрл и шифт-кнопок утроица!!! :wink:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 01-11-2006, 12:13
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
Примотал шаг винта к РУДу. Очучения:
Ла5: вроде стал вести себя гораздо лучше. Двигло греется меньше. Но я на нем редко летаю так что могу ошибаться.

Bf109G2: здесь проблема с перегревом очень актуальна. Даже при 90% тяги и шага обороты зашкаливают и двигло дохнет (в горизонтальном полете). При наборе высоты с большими углами тангажа при 100% тяги/шага если держать скорость ниже 300 вроде даже лучше вверх лезет. Но если скорость подскочит и обороты начинают зашкаливать при сбросе тяги/шага до 80% можно свалится в штопор. Благо по умолчанию стоит автоматический шаг и не реагирует на изменения пока его не отключишь.

FW190A6: двигло греется сильнее но не критично, летать можно. Опять же можно включать и выключать автомат шага винта.

При взлете все самолеты трогаются с места примерно на 70% тяги/шага что в свою очередь экономит расход полосы за счет большего ускорения.

Это мое скромное ИМХО :D


Ср 01-11-2006, 12:36
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Т.е. у тебя одновременно меняются и тяга и шаг винта? Я правильно понял?

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 01-11-2006, 13:20
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Т.е. у тебя одновременно меняются и тяга и шаг винта? Я правильно понял?

Абсолютно! Сходи по ссылке которая выше была. :D


Ср 01-11-2006, 19:34
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Не уверен, что это хорошо. Мне становятся непонятны некоторые моменты полета. Например, посадка, когда требуются максимальный шаг винта и небольшие обороты двигателя. Или интенсивный маневр в любой плоскости, когда доворачиваешь, снижая обороты мотора, выдерживая большой шаг.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 01-11-2006, 19:51
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB