Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 13:38
Автор |
Сообщение |
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
1940_1_1_Africa
http://il2.tspace.ru/missions/1940_1_1/ ... Africa.mis
http://il2.tspace.ru/missions/1940_1_1/ ... properties
http://il2.tspace.ru/missions/1940_1_1/ ... Africa.ini
<ARMY NONE>
Автор Анищенко Николай, в среде вирпилов известен как Kolyan.
Ругаться в форум il2.tomsk.ru
Африка. 1940 год.
Цели показаны в соответствии с данной разметкой квадрата:
А1
-----------------
| 7 | 8 | 9 |
-----------------
| 4 | 5 | 6 |
-----------------
| 1 | 2 | 3 |
-----------------
Например: А1-7 - верхний левый угол квадрата А1.
</ARMY>
<ARMY RED>
A1-8 - аэродром
C2-2 - артиллерийские позиции и танки
D1-5 - аэродром
Для статистики можно поразминаться в В2-3, D1-4.
</ARMY>
<ARMY BLUE>
D2-4 - оборонительные позиции
C4-3 - порт
A5 - аэродром
Для статистики можно погонять колонны в D2-8, D3-2.
</ARMY>
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт 23-03-2006, 20:07 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
зы
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пт 24-03-2006, 00:03 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
цели
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пт 24-03-2006, 00:05 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
цели
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 02-04-2006, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт 24-03-2006, 00:06 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
мож че подумать, не видно ни вражеских дромов ни своих рулежек!
Я думал хуже снега ничего нет, оказывается есть-песок!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Пт 31-03-2006, 01:41 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Обновлена карта Африки. Аэродромы сделаны дальше. Ещё дальше сделать нельзя, т.к. отсутствуют карты с песком.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вс 23-04-2006, 20:00 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Недурно, особенно подборка самолётов, и бети не надо
|
Вт 09-05-2006, 15:18 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
ИМХО, для "циклических боевых действий" карта в том виде в котором она сейчас не годится. Основная причина моего отношения - набор самолетов. 41, 42 г тут не уместен.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 09-05-2006, 23:33 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Про Москито уже говорилось... С остальными машинами тоже не очень понятно... Если есть Эмили, почему тогда нет Е-7, Е-7Z(Кстати, все Эмили появились в Африке только в апреле 1941)? СБД на том театре тоже не было - стало быть он кого-то заменяет. Кого? Бленимы уже заменены на Москито... Нет, не могу догадаться. По поводу Баффало не знаю, не уверен. Когда читал историю JG.27 действовавшей на том фронте, ни разу не слышал упоминания о боях с Буффало, хотя Харрикейны и Киттихоки упоминаются очень часто. Если есть P-40B, то почему нет других ранних модификаций (Кроме того, как помнится, Р-40 это все-таки американский вариант самолета, а британские особи назывались Tomohawk Mk.*)? Ну так, просто для полноты картины. Если это Африка, тогда почему у немцев есть Гладиатор? У Италии его не было? Хотя, может это трофейный образец.
Думаю, что можно сделать из этой карты осень 41 года, просто поменяв цифры в названии.
Мое мнение. Остальные решают сами.
Теперь еще один вопрос. Ко всем. Меня интересует вот что. До появления в Африке немцев на Эмилях основные бои велись между итальянцами (FIAT G.50 и Macchi MC.200) и англичанами (Gladiator и Hurricane, причем Харрикейны появились гораздо позднее, зимой 40-41). В этих боях итальянцев очень сильно били. ФИАТы и Макки имели скорость, сравнимую со скоростью Бленхеймов, а по сравнению с Харрикейнами были вовсе устаревшими (во всяком случае, так считается). Кто решится на этой карте летать на итальянских машинах? Против Хуриков, Киттихоков и Москито(!). А ведь итальянцы так до 43 года почти летали. Есть смельчаки?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 10-05-2006, 00:18 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...ну скажем так , лично мне с двумя хуриками легче биться на гладиаторе, чем на емиле, тем более что наши парни очень уважают маневренный бой ...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 10-05-2006, 10:13 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
Блин, ну сделайте взлетки потемнее! На дроме подсткока влетку видно лучше!!! Все жалуются!!!
А на чем летать-это вопрос профессионализма и личных предпочтений!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 10-05-2006, 12:26 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
"Блин, ну сделайте взлетки потемнее!"
Это не есть возможно.
"А на чем летать-это вопрос профессионализма и личных предпочтений"
У меня вот в списке личных предпочтений есть Ил2 и Спит. Ну еще Тандер. Давай, мне их на этой карте дадут?
У нас что на первом месте? Историзм или как?
Просто когда процент замененных крафтов начинает превышать некоторый уровень, то у меня лично закрадываются вопросы типа "А нафига такой "историзм" нужен"?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 10-05-2006, 13:02 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Карта норм.
Имхо надо удалить хури и емили. В крайнем случае поставить самый древний хурь. Москито тоже не в тему, лучше Пе-2 40-го года, а то совсем соотношение характеристик странное получается. СБД, также лишняя деталь, на Тихом океане их теперь с лихвой хватает.
Наземку не тестил.
Меня несколько напрягают одинаковые крафты с обеих сторон. Зайдешь на Гладиатора, в прицел поймаешь и за 300м понимаешь, что свой (если маркер отключен), так с 700, но тоже неприятно.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 10-05-2006, 17:01 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Согласен. Если карта 1940-ого года, то нечего там делать самолетам 1941-ого и 1942. 110Г2 и Мосси - это перебор. Эти самолеты на карте вне конкуренции. Про эмили, СБД, П-40 - ничего не могу сказать.
ТБ-3 бы на этой карте пригодился бы Мне больше верится, что СССР продал кому нить эскадрилью другую ТБ-3, чем в 110ые и мосси из машины времени
Нету бомберов - этого времени, не делать целей для бомберов. Пусть будет война за господство в воздухе и за дромы.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 10-05-2006, 17:15 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Несогласен. Я частенько летаю на бомберах и на штурмах. Особенно если на сервере больше никого нет. А так же бывает что вдвоем или троем ходим и наземку мочим. Бомберы/штурмы и цели для них должны быть на всех картах.
Я иногда заходя на сервер и видя там много народа даже расстраиваюсь что поштурмить не дадут.
|
Ср 10-05-2006, 17:39 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Согласен - мосек можно убрать, а вот 110 -это неееееет. Кстати 110-е именно из Африки привезли свою знаменитую раскраску "Оса". Именно там они проходили своё боевое крещение, только их там было не много, поэтому они ограничены. Кстати и вооружение 110-х я попытался ограничить для этой карты.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пт 12-05-2006, 00:19 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Колян. Я уже прокомментировал, что ни 109, ни 110 (тут я еще посмотрю насчет ранних модификаций - не очень уверен, может и были) не было на том фронте в то время. Харрикейны были, но только в последний месяц года. Если надо - могу подтвердить. А привезли знаменитые победы оттуда они в 1941 - начале 1942 г.
Действительно - нет машин для бомбежки/штурмовки - ходите на Харрикейнах. Они еще как участвовали в штурмовках. Хейнкели на край задействуйте - ближе к Бленхейму по характеристикам чем Мосси. На Фиатах равняйте поля.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 12-05-2006, 01:13 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Предлагаю Коляну написать - Африка 1942 , все споры разом кончатся.
|
Пт 12-05-2006, 07:16 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
да че вы за люди, дайте на моськах полетать)) и 110 не трогайте)))
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Пт 12-05-2006, 12:22 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Чтобы прекратить необоснованные споры типа "были-не были" вот цитаты из очень достоверных источников. Если некоторые штатские покопаются в своих архивах - то наверняка увидят эти цитаты...
С началом ночных налётов английской авиации на промышленные объекты Германии Bf.110D достаточно эффективно использовался в качестве ночного истребителя. Применялись Bf.110 также в Северной Африке, поддерживали повстанцев в Ираке в мае 1941 года. Именно на Bf.110 10 мая 1941 года перелетел в Великобританию Рудольф Гесс. Кроме люфтваффе самолёты Bf.110 поставлялись союзникам Германии: Италии, Румынии и Венгрии.
На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало.
Хотя война в пустыне велась главным образом сухопутными войсками, люфтваффе и кригсмарине сыграли в этой войне не последнюю роль, Кригсмарине не имело, крупных боевых кораблей в портах Северной, Африки. Главной задачей немецких военных моряков было сопровождение конвоев из Италии в Тунис. Крупные морские базы кригсмарине в Северной Африке располагались в городах Бизерта, Триполи, Бенгази и Тобрук.
Среди первых авиационных частей, прибывших в Северную Африку в 1940 году были Ш./Zerstorer-geschwader 26, оснащенный двухмоторными Мессершмиттами Bf 110, I./Jagdgeschwader 27 и 7,/Jagdgeschwader 26, оснащенные Мессершмиттами Bf 109, а также оснащенный пикирующими бомбардировщиками Ju 87, II./Sturzkampf geschwader 2.Вскоре в Северную Африку прибы и ночные истребительные эскадрильи - 1./Nachtjagdgeschwader 3 и 2,/Nachtjagdgeschwader 2. Прочие авиационные части только эпизодически участвовали в североафриканской кампании. Среди таких частей можно называть II./JG 27, JG 77, JG 2, JG 26, JG 53, ZG 1, SG 1, SG 2 и KG 26.
Хотя войска СС не посылались в Северную Африку, части СД (Sicherheitdienst) имели в Тунисе базу, где немецкая служба безопасности сотрудничала с местной полицией и полевой жандармерией в борьбе с диверсантами, спекулянтами и т.д. Известно несколько фотографий военнослужащих в эсэсовских мундирах с надписью "Afrika" на манжете. Это однозначно доказывает, что СС действовали и в Северной Африке.
Первоначально в планы немецкого командования не входило ведение боевых действий в Северной Африке. Немецкие войска были посланы на черный континент в рамках военной помощи, оказанной Гитлером (Hitler) своему менее удачливому коллеге-диктатору - Бенито Муссолини (Mussolini). Муссолини, завидуя успехам фюрера, поспешил в сентябре 1940 года начать боевые действия в Египте, где англичане держали малочисленную колониальную армию. Имея подавляющее численное превосходство, итальянцы сумели одержать несколько побед. Однако вскоре командующий английскими вооруженными силами на Среднем Востоке генерал Уовелл (Wavell) привел в действие собственный наступательный план под кодовым названием "Компас". В результате контрнаступления англичан, начавшегося 9 декабря 1940 года, итальянцы были отброшены назад и понесли ошеломляющие потери в живой силе и технике. После сражения под Сиди-Баррани крупные силы итальянцев оказались блокированы у Бук-Бука. В результате итальянцы потеряли 38000 человек убитыми и попавшими в плен, в то время как потери англичан составили ... 624 человека.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 15-05-2006, 20:44 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Обратите внимание на дату. Значит немцы могли туда попасть не раньше 20-х чисел декабря 40-го года. А начать участвовать в боевых действиях, это же есчо базы приготовить, к району боевых действий привязаться. Можно сказать немцев в 40 году в Африке не было. Будем летать на итальянской технике.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 15-05-2006, 21:21 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Так ведь там же написано, что немцы поставили итальянцам технику - 109-е, 110-е, 111-е и 87-е. Сами они живьём вступили в войну позже!
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 18-05-2006, 16:54 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Книжку с этими данными в студию! Оно может быть и так, но я знаю, что когда итальянцев били, то они летали на своей родной технике. Кроме того в той литературе, которой пользуюсь я, нет упоминаний о том, что итальянцам поставляли немецкую технику.
Кроме того, I/JG.27 точно прибыла на африканский фронт в 1941. Вот цитата(из очень достоверного источника): "Exactly two months before this fights took place, on February 19th of 1941, 13 fully loaded Junkers JU 52/3m transport airplanes took off from airfield Doberitz, the base of the 1/JG 27. On board was the technical and communications personal under the command of Oblt. Heydecke. After crossing the Alps, whole fleet landed in Treviso, Italy to refuel. [..] After two days german soldiers reached Tripoli. [..] Pilots of 1/JG 27 were ordered to fly from Munich to Africa on April 15th. First fighters reach Gazala by the 18th."
Переводится это примерно так: "Ровно два месяца назад до того, как произошел этот бой, 19 февраля 1941 г 13 загруженных под завязку транспортных Юнкерсов Ju.52/3m взлетели с аэродрома Добериц, базы I/JG.27. На борту был технический и коммуникационный персонал под командованием оберлейтенанта Хейдеке. После пересечения Альп вся группа приземлилась в Тревисо, Италия, для дозаправки. [..] через 2 дня немецкие солдаты достигли Триполи [..] Пилоты I/JG.27 было приказано перелететь из Мюнхена в Африку 15 апреля 1941 г. Первые истребителе достигли Газалы 18 апреля.
Источник: Kagero, Miniatury lotnicze No.5, JG 27 w akcji vol. II.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 18-05-2006, 17:37 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Ну и уже чтобы окончательно добить всех танцем приведу информацию, найденную мною в интернете. Приступим, ниже цитаты (большую часть, впрочем, можно найти в том отрывке, что уже приводил Колян - видимо, источник тот же):
1. "Муссолини, завидуя успехам фюрера, поспешил в сентябре 1940 года начать боевые действия в Египте, где англичане держали малочисленную колониальную армию."
2. "В результате контрнаступления англичан, начавшегося 9 декабря 1940 года, итальянцы были отброшены назад и понесли ошеломляющие потери в живой силе и технике. После сражения под Сиди-Баррани крупные силы итальянцев оказались блокированы у Бук-Бука."
3. "Первые немецкие войска начали прибывать в Триполи 14 февраля 1941 года. Это были передовые подразделения 5-й легкой дивизии (5. leichte Division) и 3-го танкового полка (3. Panzer Regiment), а также вспомогательные подразделения саперов и разведчиков."
4. "Среди первых авиационных частей, прибывших в Северную Африку были Ш./Zerstorer-geschwader 26, оснащенный двухмоторными Мессершмиттами Bf 110, I./Jagdgeschwader 27 и 7,/Jagdgeschwader 26, оснащенные Мессершмиттами Bf 109, а также оснащенный пикирующими бомбардировщиками Ju 87, II./Sturzkampf geschwader 2." - уже приводившаяся в доказательство фраза. Похоже, взята из того же источника (потому что даже ошибки сканирования те же). Однако здесь нет указания на 1940 г!
Дальше уже мои размышления:
5. Нигде в интернете не встретил информации о том, что "Так ведь там же написано, что немцы поставили итальянцам технику - 109-е, 110-е, 111-е и 87-е. Сами они живьём вступили в войну позже!". В приведенном отрывке такой информации нет (Выделите красным, возможно я ослеп). Кроме того, не думаю, что Гитлер стал бы поставлять новую технику (а Bf.109E тогда был относительно современным самолетом - 109F еще не был в частях в 1940) итальянцам.
6. Вопрос. Если первые немецкие части вошли в Тунис только в феврале 1941 г, то каким образом они оказались у нас на карте 1940 г?
Ссылка на полный текст статьи: http://66.102.9.104/search?q=cache:QCPw ... ient=opera
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 19-05-2006, 19:33 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
В воспоминаниях итальянского лётчика, которые выложил Оват, сказано, что они на макки летали от БЗБ до 1945, токо модификации разные, ни слово про мессеры. Единственное, что им немцы подкинули - это карты и обмундирование, эти голодранцы летали по туристическим , и прибыли на побережье ламанша в летней форме. Но сразу же - если убирать мессы, то и москиты тогда и п40. Коля прще карту в 1941-42 переименовать.
|
Пт 19-05-2006, 20:47 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Эта цитата, чтобы снять вопрос по Эмилям в Африке....
(цитата....)
Кроме участия "Эмилей" в величайшем сражении Битвы за Британию,эти короткокрылые истребители побывали в деле и на других театрах до их замены на Bf 109F. В ходе Битвы на фронт попали Е-4,которые,кроме улучшенного вспомогательного бронирования и обзора пилота,отличались от своих предшественников в основном вооружением.Мотор-пушку сняли,а в крыльях вместо пулеметов поставили MG FF. Истребитель-бомбардировщик Е-4/В нес бомбодержатели,устанавливаемые ранее на Е-1/В.Bf 109E-4N,снабженный двигателем DB 601N с улучшеным впрыском топлива и турбонаддувом в своей тропической конфигурации,широко использовался в Западной Сахаре.Этот подтип ассоциируется с его эксплуатацией только в JG 27 и 53,двух эскадрах,которые вынесли главные удары в воздушной войне над Северной Африкой. Следующими вариантами в серии стали Е-5 и Е-6,истребители-разведчики ближнего радиуса с камерой за сидением пилота,без крыльевого оружия; они отличались только двигателем: Е-5 имел DB 601A,а Е-6 - 1200-сильный DB 601N.Hад Средиземноморьем и Балканами вошли в строй Bf 109E-7,по сути Е-4 с 300-л сбрасываемым баком.Он летал над Мальтой,а также в III/JG 77 в Греции и на Балканах. (По иронии судьбы в Балканской кампании шли бои между немецкими и югославскими пилотами, тоже летавшими на Bf 109E-3 из экспортной партии.).Bf 109E-7/U2 был штурмовиком с дополнительным бронированием двигателя и радиаторов,широко применявшимся в Северной Африке.Е-7/Z оснащался форсажным устройствомм GM-1,впрыскивающим в нагнетатель закись азота как противодетонационную добавку и для повышения содержания кислорода в смеси.Bf 109E-8 объединил в себе все черты предыдущих типов.В конце весны 1941 появился последний серийный вариант Bf 109E-9 - разведчик без крыльевого оружия,с подвесным 300-л баком,камерой Rb 50/30 и двигателем как у Е-8 - 1200-сильным DB 601E.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пт 19-05-2006, 21:03 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Колян. Я не против того, что Эмиль летал в Африке. Я только за - это действительно было. То что я пытаюсь объяснить, так это то, что его не могло быть в Африке в 1940 г!. И все. В остальном я с тобой согласен. Но у нас на карте Африка не соответствующий времени расклад.
Кстати: даешь на эту карту MC.200 Saetta!
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 19-05-2006, 21:08 |
|
|
ROSS_FeM
Regular
Зарегистрирован: Вс 03-09-2006, 13:43 Сообщения: 67
|
Здрасте! Начну потихоньку делиться впечатлениями о ваших картах.
Мы оцениваем прежде всего баланс, а потом все остальное - догфайт это святое Тут придраться не к чему, Емиль против P40 это свежо для нас и интересно, явного преимущества ни один самолет не имеет. Наземка присутствует, корабли есть, зениток достаточно. Вобщем, карта понравилась, никаких изменений в нее не вносил. Нравится сам "сеттинг" Африка, пески, движка почти перегретая уже на разбеге... А главное - пляж! По вечерам после принятого допинга мерещатся грудастые спасатели малибу
|
Пт 27-10-2006, 08:05 |
|
|
tus_Stefan
Veteran
Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54 Сообщения: 286 Откуда: Томск
|
Народ, мож емилей побольше дать а? Ну и красным прибавить. Ну 2 крафта это не серьезно... Летать не на чем.
_________________ Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/
|
Сб 17-02-2007, 17:41 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Поднимаю вопрос в 3001 раз... Или менять на этой карте год, или менять на этой карте расклад самолетов. Потому что сейчас это не 40 год!!! Тем более, не его начало... В начале 1940 в Африке вообще не шли бои!
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Сб 17-02-2007, 18:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|