Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
1940_1_1_Africa 
Автор Сообщение
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 1940_1_1_Africa
http://il2.tspace.ru/missions/1940_1_1/ ... Africa.mis
http://il2.tspace.ru/missions/1940_1_1/ ... properties
http://il2.tspace.ru/missions/1940_1_1/ ... Africa.ini
<ARMY NONE>

Автор Анищенко Николай, в среде вирпилов известен как Kolyan.
Ругаться в форум il2.tomsk.ru

Африка. 1940 год.
Цели показаны в соответствии с данной разметкой квадрата:

А1
-----------------
| 7 | 8 | 9 |
-----------------
| 4 | 5 | 6 |
-----------------
| 1 | 2 | 3 |
-----------------
Например: А1-7 - верхний левый угол квадрата А1.
</ARMY>
<ARMY RED>

A1-8 - аэродром
C2-2 - артиллерийские позиции и танки
D1-5 - аэродром
Для статистики можно поразминаться в В2-3, D1-4.

</ARMY>

<ARMY BLUE>

D2-4 - оборонительные позиции
C4-3 - порт
A5 - аэродром
Для статистики можно погонять колонны в D2-8, D3-2.

</ARMY>


Вложения:
a5.jpg
a5.jpg [ 37.13 КБ | Просмотров: 11783 ]
a1.jpg
a1.jpg [ 25.05 КБ | Просмотров: 11778 ]
africa.jpg
africa.jpg [ 20.82 КБ | Просмотров: 11792 ]

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Чт 23-03-2006, 20:07
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
зы


Вложения:
c2.jpg
c2.jpg [ 35.71 КБ | Просмотров: 11781 ]
b3.jpg
b3.jpg [ 43.6 КБ | Просмотров: 11782 ]
b2.jpg
b2.jpg [ 86.44 КБ | Просмотров: 11781 ]

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Пт 24-03-2006, 00:03
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
цели


Вложения:
d2_d3.jpg
d2_d3.jpg [ 91.42 КБ | Просмотров: 11783 ]
d1.jpg
d1.jpg [ 68.76 КБ | Просмотров: 11788 ]
c4.jpg
c4.jpg [ 53.33 КБ | Просмотров: 11782 ]

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Пт 24-03-2006, 00:05
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
цели


Вложения:
e2.jpg
e2.jpg [ 58.96 КБ | Просмотров: 11780 ]

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Последний раз редактировалось kolyan Вс 02-04-2006, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Пт 24-03-2006, 00:06
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
мож че подумать, не видно ни вражеских дромов ни своих рулежек!
Я думал хуже снега ничего нет, оказывается есть-песок!!! :lol:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Пт 31-03-2006, 01:41
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Обновлена карта Африки. Аэродромы сделаны дальше. Ещё дальше сделать нельзя, т.к. отсутствуют карты с песком.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вс 23-04-2006, 20:00
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Недурно, особенно подборка самолётов, и бети не надо :wink:


Вт 09-05-2006, 15:18
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
ИМХО, для "циклических боевых действий" карта в том виде в котором она сейчас не годится. Основная причина моего отношения - набор самолетов. 41, 42 г тут не уместен.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 09-05-2006, 23:33
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Про Москито уже говорилось... С остальными машинами тоже не очень понятно... Если есть Эмили, почему тогда нет Е-7, Е-7Z(Кстати, все Эмили появились в Африке только в апреле 1941)? СБД на том театре тоже не было - стало быть он кого-то заменяет. Кого? Бленимы уже заменены на Москито... Нет, не могу догадаться. По поводу Баффало не знаю, не уверен. Когда читал историю JG.27 действовавшей на том фронте, ни разу не слышал упоминания о боях с Буффало, хотя Харрикейны и Киттихоки упоминаются очень часто. Если есть P-40B, то почему нет других ранних модификаций (Кроме того, как помнится, Р-40 это все-таки американский вариант самолета, а британские особи назывались Tomohawk Mk.*)? Ну так, просто для полноты картины. Если это Африка, тогда почему у немцев есть Гладиатор? У Италии его не было? Хотя, может это трофейный образец.

Думаю, что можно сделать из этой карты осень 41 года, просто поменяв цифры в названии.

Мое мнение. Остальные решают сами.

Теперь еще один вопрос. Ко всем. Меня интересует вот что. До появления в Африке немцев на Эмилях основные бои велись между итальянцами (FIAT G.50 и Macchi MC.200) и англичанами (Gladiator и Hurricane, причем Харрикейны появились гораздо позднее, зимой 40-41). В этих боях итальянцев очень сильно били. ФИАТы и Макки имели скорость, сравнимую со скоростью Бленхеймов, а по сравнению с Харрикейнами были вовсе устаревшими (во всяком случае, так считается). Кто решится на этой карте летать на итальянских машинах? Против Хуриков, Киттихоков и Москито(!). А ведь итальянцы так до 43 года почти летали. Есть смельчаки?

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 10-05-2006, 00:18
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
В этих боях итальянцев очень сильно били. ФИАТы и Макки имели скорость, сравнимую со скоростью Бленхеймов, а по сравнению с Харрикейнами были вовсе устаревшими (во всяком случае, так считается). Кто решится на этой карте летать на итальянских машинах? Против Хуриков, Киттихоков и Москито(!). А ведь итальянцы так до 43 года почти летали. Есть смельчаки?

...ну скажем так :D , лично мне с двумя хуриками легче биться на гладиаторе, чем на емиле, тем более что наши парни очень уважают маневренный бой :lol: ...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Ср 10-05-2006, 10:13
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
Блин, ну сделайте взлетки потемнее! На дроме подсткока влетку видно лучше!!! Все жалуются!!!
А на чем летать-это вопрос профессионализма и личных предпочтений!!! :wink:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 10-05-2006, 12:26
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
"Блин, ну сделайте взлетки потемнее!"

Это не есть возможно.


"А на чем летать-это вопрос профессионализма и личных предпочтений"

У меня вот в списке личных предпочтений есть Ил2 и Спит. Ну еще Тандер. Давай, мне их на этой карте дадут? :lol:

У нас что на первом месте? Историзм или как?
Просто когда процент замененных крафтов начинает превышать некоторый уровень, то у меня лично закрадываются вопросы типа "А нафига такой "историзм" нужен"?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 10-05-2006, 13:02
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Карта норм.
Имхо надо удалить хури и емили. В крайнем случае поставить самый древний хурь. Москито тоже не в тему, лучше Пе-2 40-го года, а то совсем соотношение характеристик странное получается. СБД, также лишняя деталь, на Тихом океане их теперь с лихвой хватает.

Наземку не тестил.



Меня несколько напрягают одинаковые крафты с обеих сторон. Зайдешь на Гладиатора, в прицел поймаешь и за 300м понимаешь, что свой (если маркер отключен), так с 700, но тоже неприятно.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 10-05-2006, 17:01
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Согласен. Если карта 1940-ого года, то нечего там делать самолетам 1941-ого и 1942. 110Г2 и Мосси - это перебор. Эти самолеты на карте вне конкуренции. Про эмили, СБД, П-40 - ничего не могу сказать.

ТБ-3 бы на этой карте пригодился бы :) Мне больше верится, что СССР продал кому нить эскадрилью другую ТБ-3, чем в 110ые и мосси из машины времени :)

Нету бомберов - этого времени, не делать целей для бомберов. Пусть будет война за господство в воздухе и за дромы.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 10-05-2006, 17:15
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
Несогласен. Я частенько летаю на бомберах и на штурмах. Особенно если на сервере больше никого нет. А так же бывает что вдвоем или троем ходим и наземку мочим. Бомберы/штурмы и цели для них должны быть на всех картах.
Я иногда заходя на сервер и видя там много народа даже расстраиваюсь что поштурмить не дадут.


Ср 10-05-2006, 17:39
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Согласен. Если карта 1940-ого года, то нечего там делать самолетам 1941-ого и 1942. 110Г2 и Мосси - это перебор. Эти самолеты на карте вне конкуренции. Про эмили, СБД, П-40 - ничего не могу сказать.

ТБ-3 бы на этой карте пригодился бы :) Мне больше верится, что СССР продал кому нить эскадрилью другую ТБ-3, чем в 110ые и мосси из машины времени :)


Согласен - мосек можно убрать, а вот 110 -это неееееет. Кстати 110-е именно из Африки привезли свою знаменитую раскраску "Оса". Именно там они проходили своё боевое крещение, только их там было не много, поэтому они ограничены. Кстати и вооружение 110-х я попытался ограничить для этой карты.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Пт 12-05-2006, 00:19
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
kolyan писал(а):
Согласен - мосек можно убрать, а вот 110 -это неееееет. Кстати 110-е именно из Африки привезли свою знаменитую раскраску "Оса". Именно там они проходили своё боевое крещение, только их там было не много, поэтому они ограничены. Кстати и вооружение 110-х я попытался ограничить для этой карты.


Колян. Я уже прокомментировал, что ни 109, ни 110 (тут я еще посмотрю насчет ранних модификаций - не очень уверен, может и были) не было на том фронте в то время. Харрикейны были, но только в последний месяц года. Если надо - могу подтвердить. А привезли знаменитые победы оттуда они в 1941 - начале 1942 г.

Действительно - нет машин для бомбежки/штурмовки - ходите на Харрикейнах. Они еще как участвовали в штурмовках. Хейнкели на край задействуйте - ближе к Бленхейму по характеристикам чем Мосси. На Фиатах равняйте поля.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 12-05-2006, 01:13
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Предлагаю Коляну написать - Африка 1942 :wink: , все споры разом кончатся.


Пт 12-05-2006, 07:16
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
да че вы за люди, дайте на моськах полетать)) и 110 не трогайте)))

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пт 12-05-2006, 12:22
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Чтобы прекратить необоснованные споры типа "были-не были" вот цитаты из очень достоверных источников. Если некоторые штатские покопаются в своих архивах - то наверняка увидят эти цитаты...

С началом ночных налётов английской авиации на промышленные объекты Германии Bf.110D достаточно эффективно использовался в качестве ночного истребителя. Применялись Bf.110 также в Северной Африке, поддерживали повстанцев в Ираке в мае 1941 года. Именно на Bf.110 10 мая 1941 года перелетел в Великобританию Рудольф Гесс. Кроме люфтваффе самолёты Bf.110 поставлялись союзникам Германии: Италии, Румынии и Венгрии.

На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало.

Хотя война в пустыне велась главным образом сухопутными войсками, люфтваффе и кригсмарине сыграли в этой войне не последнюю роль, Кригсмарине не имело, крупных боевых кораблей в портах Северной, Африки. Главной задачей немецких военных моряков было сопровождение конвоев из Италии в Тунис. Крупные морские базы кригсмарине в Северной Африке располагались в городах Бизерта, Триполи, Бенгази и Тобрук.
Среди первых авиационных частей, прибывших в Северную Африку в 1940 году были Ш./Zerstorer-geschwader 26, оснащенный двухмоторными Мессершмиттами Bf 110, I./Jagdgeschwader 27 и 7,/Jagdgeschwader 26, оснащенные Мессершмиттами Bf 109, а также оснащенный пикирующими бомбардировщиками Ju 87, II./Sturzkampf geschwader 2.Вскоре в Северную Африку прибы и ночные истребительные эскадрильи - 1./Nachtjagdgeschwader 3 и 2,/Nachtjagdgeschwader 2. Прочие авиационные части только эпизодически участвовали в североафриканской кампании. Среди таких частей можно называть II./JG 27, JG 77, JG 2, JG 26, JG 53, ZG 1, SG 1, SG 2 и KG 26.
Хотя войска СС не посылались в Северную Африку, части СД (Sicherheitdienst) имели в Тунисе базу, где немецкая служба безопасности сотрудничала с местной полицией и полевой жандармерией в борьбе с диверсантами, спекулянтами и т.д. Известно несколько фотографий военнослужащих в эсэсовских мундирах с надписью "Afrika" на манжете. Это однозначно доказывает, что СС действовали и в Северной Африке.

Первоначально в планы немецкого командования не входило ведение боевых действий в Северной Африке. Немецкие войска были посланы на черный континент в рамках военной помощи, оказанной Гитлером (Hitler) своему менее удачливому коллеге-диктатору - Бенито Муссолини (Mussolini). Муссолини, завидуя успехам фюрера, поспешил в сентябре 1940 года начать боевые действия в Египте, где англичане держали малочисленную колониальную армию. Имея подавляющее численное превосходство, итальянцы сумели одержать несколько побед. Однако вскоре командующий английскими вооруженными силами на Среднем Востоке генерал Уовелл (Wavell) привел в действие собственный наступательный план под кодовым названием "Компас". В результате контрнаступления англичан, начавшегося 9 декабря 1940 года, итальянцы были отброшены назад и понесли ошеломляющие потери в живой силе и технике. После сражения под Сиди-Баррани крупные силы итальянцев оказались блокированы у Бук-Бука. В результате итальянцы потеряли 38000 человек убитыми и попавшими в плен, в то время как потери англичан составили ... 624 человека.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Пн 15-05-2006, 20:44
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
kolyan писал(а):
В результате контрнаступления англичан, начавшегося 9 декабря 1940 года, итальянцы были отброшены назад и понесли ошеломляющие потери в живой силе и технике.


Обратите внимание на дату. Значит немцы могли туда попасть не раньше 20-х чисел декабря 40-го года. А начать участвовать в боевых действиях, это же есчо базы приготовить, к району боевых действий привязаться. Можно сказать немцев в 40 году в Африке не было. Будем летать на итальянской технике.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 15-05-2006, 21:21
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Andropov писал(а):
kolyan писал(а):
В результате контрнаступления англичан, начавшегося 9 декабря 1940 года, итальянцы были отброшены назад и понесли ошеломляющие потери в живой силе и технике.


Обратите внимание на дату. Значит немцы могли туда попасть не раньше 20-х чисел декабря 40-го года. А начать участвовать в боевых действиях, это же есчо базы приготовить, к району боевых действий привязаться. Можно сказать немцев в 40 году в Африке не было. Будем летать на итальянской технике.

Так ведь там же написано, что немцы поставили итальянцам технику - 109-е, 110-е, 111-е и 87-е. Сами они живьём вступили в войну позже!

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Чт 18-05-2006, 16:54
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Книжку с этими данными в студию! Оно может быть и так, но я знаю, что когда итальянцев били, то они летали на своей родной технике. Кроме того в той литературе, которой пользуюсь я, нет упоминаний о том, что итальянцам поставляли немецкую технику.

Кроме того, I/JG.27 точно прибыла на африканский фронт в 1941. Вот цитата(из очень достоверного источника): "Exactly two months before this fights took place, on February 19th of 1941, 13 fully loaded Junkers JU 52/3m transport airplanes took off from airfield Doberitz, the base of the 1/JG 27. On board was the technical and communications personal under the command of Oblt. Heydecke. After crossing the Alps, whole fleet landed in Treviso, Italy to refuel. [..] After two days german soldiers reached Tripoli. [..] Pilots of 1/JG 27 were ordered to fly from Munich to Africa on April 15th. First fighters reach Gazala by the 18th."

Переводится это примерно так: "Ровно два месяца назад до того, как произошел этот бой, 19 февраля 1941 г 13 загруженных под завязку транспортных Юнкерсов Ju.52/3m взлетели с аэродрома Добериц, базы I/JG.27. На борту был технический и коммуникационный персонал под командованием оберлейтенанта Хейдеке. После пересечения Альп вся группа приземлилась в Тревисо, Италия, для дозаправки. [..] через 2 дня немецкие солдаты достигли Триполи [..] Пилоты I/JG.27 было приказано перелететь из Мюнхена в Африку 15 апреля 1941 г. Первые истребителе достигли Газалы 18 апреля.

Источник: Kagero, Miniatury lotnicze No.5, JG 27 w akcji vol. II.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Чт 18-05-2006, 17:37
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Ну и уже чтобы окончательно добить всех танцем приведу информацию, найденную мною в интернете. Приступим, ниже цитаты (большую часть, впрочем, можно найти в том отрывке, что уже приводил Колян - видимо, источник тот же):
1. "Муссолини, завидуя успехам фюрера, поспешил в сентябре 1940 года начать боевые действия в Египте, где англичане держали малочисленную колониальную армию."
2. "В результате контрнаступления англичан, начавшегося 9 декабря 1940 года, итальянцы были отброшены назад и понесли ошеломляющие потери в живой силе и технике. После сражения под Сиди-Баррани крупные силы итальянцев оказались блокированы у Бук-Бука."
3. "Первые немецкие войска начали прибывать в Триполи 14 февраля 1941 года. Это были передовые подразделения 5-й легкой дивизии (5. leichte Division) и 3-го танкового полка (3. Panzer Regiment), а также вспомогательные подразделения саперов и разведчиков."
4. "Среди первых авиационных частей, прибывших в Северную Африку были Ш./Zerstorer-geschwader 26, оснащенный двухмоторными Мессершмиттами Bf 110, I./Jagdgeschwader 27 и 7,/Jagdgeschwader 26, оснащенные Мессершмиттами Bf 109, а также оснащенный пикирующими бомбардировщиками Ju 87, II./Sturzkampf geschwader 2." - уже приводившаяся в доказательство фраза. Похоже, взята из того же источника (потому что даже ошибки сканирования те же). Однако здесь нет указания на 1940 г!

Дальше уже мои размышления:
5. Нигде в интернете не встретил информации о том, что "Так ведь там же написано, что немцы поставили итальянцам технику - 109-е, 110-е, 111-е и 87-е. Сами они живьём вступили в войну позже!". В приведенном отрывке такой информации нет (Выделите красным, возможно я ослеп). Кроме того, не думаю, что Гитлер стал бы поставлять новую технику (а Bf.109E тогда был относительно современным самолетом - 109F еще не был в частях в 1940) итальянцам.
6. Вопрос. Если первые немецкие части вошли в Тунис только в феврале 1941 г, то каким образом они оказались у нас на карте 1940 г?

Ссылка на полный текст статьи: http://66.102.9.104/search?q=cache:QCPw ... ient=opera

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 19-05-2006, 19:33
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
В воспоминаниях итальянского лётчика, которые выложил Оват, сказано, что они на макки летали от БЗБ до 1945, токо модификации разные, ни слово про мессеры. Единственное, что им немцы подкинули - это карты и обмундирование, эти голодранцы летали по туристическим :lol: , и прибыли на побережье ламанша в летней форме. Но сразу же - если убирать мессы, то и москиты тогда и п40. Коля прще карту в 1941-42 переименовать.


Пт 19-05-2006, 20:47
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Эта цитата, чтобы снять вопрос по Эмилям в Африке....

(цитата....)
Кроме участия "Эмилей" в величайшем сражении Битвы за Британию,эти короткокрылые истребители побывали в деле и на других театрах до их замены на Bf 109F. В ходе Битвы на фронт попали Е-4,которые,кроме улучшенного вспомогательного бронирования и обзора пилота,отличались от своих предшественников в основном вооружением.Мотор-пушку сняли,а в крыльях вместо пулеметов поставили MG FF. Истребитель-бомбардировщик Е-4/В нес бомбодержатели,устанавливаемые ранее на Е-1/В.Bf 109E-4N,снабженный двигателем DB 601N с улучшеным впрыском топлива и турбонаддувом в своей тропической конфигурации,широко использовался в Западной Сахаре.Этот подтип ассоциируется с его эксплуатацией только в JG 27 и 53,двух эскадрах,которые вынесли главные удары в воздушной войне над Северной Африкой. Следующими вариантами в серии стали Е-5 и Е-6,истребители-разведчики ближнего радиуса с камерой за сидением пилота,без крыльевого оружия; они отличались только двигателем: Е-5 имел DB 601A,а Е-6 - 1200-сильный DB 601N.Hад Средиземноморьем и Балканами вошли в строй Bf 109E-7,по сути Е-4 с 300-л сбрасываемым баком.Он летал над Мальтой,а также в III/JG 77 в Греции и на Балканах. (По иронии судьбы в Балканской кампании шли бои между немецкими и югославскими пилотами, тоже летавшими на Bf 109E-3 из экспортной партии.).Bf 109E-7/U2 был штурмовиком с дополнительным бронированием двигателя и радиаторов,широко применявшимся в Северной Африке.Е-7/Z оснащался форсажным устройствомм GM-1,впрыскивающим в нагнетатель закись азота как противодетонационную добавку и для повышения содержания кислорода в смеси.Bf 109E-8 объединил в себе все черты предыдущих типов.В конце весны 1941 появился последний серийный вариант Bf 109E-9 - разведчик без крыльевого оружия,с подвесным 300-л баком,камерой Rb 50/30 и двигателем как у Е-8 - 1200-сильным DB 601E.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Пт 19-05-2006, 21:03
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Колян. Я не против того, что Эмиль летал в Африке. Я только за - это действительно было. То что я пытаюсь объяснить, так это то, что его не могло быть в Африке в 1940 г!. И все. В остальном я с тобой согласен. Но у нас на карте Африка не соответствующий времени расклад.

Кстати: даешь на эту карту MC.200 Saetta!

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 19-05-2006, 21:08
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-09-2006, 13:43
Сообщения: 67
Сообщение 
Здрасте! Начну потихоньку делиться впечатлениями о ваших картах.
Мы оцениваем прежде всего баланс, а потом все остальное - догфайт это святое :D Тут придраться не к чему, Емиль против P40 это свежо для нас и интересно, явного преимущества ни один самолет не имеет. Наземка присутствует, корабли есть, зениток достаточно. Вобщем, карта понравилась, никаких изменений в нее не вносил. Нравится сам "сеттинг" :) Африка, пески, движка почти перегретая уже на разбеге... А главное - пляж! По вечерам после принятого допинга мерещатся грудастые спасатели малибу :oops:


Пт 27-10-2006, 08:05
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13-11-2005, 18:54
Сообщения: 286
Откуда: Томск
Сообщение 
Народ, мож емилей побольше дать а? Ну и красным прибавить. Ну 2 крафта это не серьезно... Летать не на чем.

_________________
Ты можешь летать не только в игре! http://paratomsk.ru/


Сб 17-02-2007, 17:41
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Поднимаю вопрос в 3001 раз... Или менять на этой карте год, или менять на этой карте расклад самолетов. Потому что сейчас это не 40 год!!! Тем более, не его начало... В начале 1940 в Африке вообще не шли бои!

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Сб 17-02-2007, 18:02
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB