Ответить на тему  [ Сообщений: 1503 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 51  След.
Джой моей мечты или чем мы пользуемся - Делимся мыслями о джоях, манипуляторах 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Acela писал(а):
А я такую жо хочу! :oops:

Такую же - уже не стоит. Предыдущий виток эволюции. )

Желающим поработать руками предлагаю собрать новую разработку механики:
http://warbirds.tomsk.ru/forums/download.php?id=694

7 деталей, 4 подшипника, остальное собирается на винтах, в том числе на винты цепляются пружины загрузки. Высота корпуса - всего 5 см.

Готов предоставить энтузиастам сброчный чертеж в SolidWorks.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 03-07-2006, 13:11
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06
Сообщения: 100
Откуда: Томск
Сообщение 
Ежели кому нужна механика с раздельной загрузкой осей, то вот:
[/img]
Идея Воза, оранжировка моя)
Основные изменения -подшипники расположены в центральной пластине, ось фиксируется в вилке, добавлены механизмы центровки-загрузки по осям. Центровка осуществляется за счёт двух пружин (на эскизе их нет)


Вложения:
SLDWORKS 2006-07-04 11-58-06-84.jpg
SLDWORKS 2006-07-04 11-58-06-84.jpg [ 49.67 КБ | Просмотров: 5804 ]
Вт 04-07-2006, 11:12
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Фикс, а ты пробовал уже в железе собирать такой вариант загрузки?
Я - пробовал. ((( Мой самый первый вариант был.
Получается в центре такая оооофигительная "ступенька" при перекладывании ручки. Чтобы эту ступеньку хоть как то уменьшить, приходится ослаблять пружину до такой степени, что ручка джоя начинает болтаться, как нечто в проруби.

Короче, такой вариант загрузки приемлем только для педалей, где ступенька нужна, чтобы ногами чувствовать центр. Для джоя - не годится. Для джоя единственный приемлимый вариант раздельной загрузки - две пары пружин вразнотяг, по паре на ось.

ЗЫ. И согласись, насколько твоя аранжировка в изготовлении сложнее моего варианта :wink:
За одну такую П-образную вилку токарь такую цену заломит....

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 04-07-2006, 12:32
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06
Сообщения: 100
Откуда: Томск
Сообщение 
Это при короткой ручке ступенька сильно чувствуется. На длинной ручке -норм.
Насчёт сложнее-согласен, но ненамного сложнее.
Насчёт дороже п-образную пластину необязательно делать цельной, возможны варианты.
Пружины вразнотяг чёткого центра не дадут.


Вт 04-07-2006, 12:52
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
-fix- писал(а):
Это при короткой ручке ступенька сильно чувствуется. На длинной ручке - норм.

Спорить не буду. Я делал настольный вариант.

-fix- писал(а):
Пружины вразнотяг чёткого центра не дадут.

Четкий центр - вообще понятие неоднозначное. Мне, например, он нафиг не нужен, потому как четкий центр - это всегда ступенька, которая мешает целиться и шевелить прицелом буквально "по пикселам". Биск вон щас на предыдущей механике "без четкого центра" поднял меткость стрельбы сразу раза в полтора-два ))

Лично для меня "четкий центр" - это когда РУС можно отпустить, и он сам четко вернется в идеальное центральное положение, а не будет клинить из-за трения механики в районе центра с погрешностью +/- 10% ))

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 04-07-2006, 16:28
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
-fix- писал(а):
Картинку джой тестера в судию плыз)

Красивую спиральку нарисовать не удалось изза того, что ось Х инвертирована, а Y нет. В итоге очень трудно сразу сориентироваться. Но как видно на скринах пересечения осей проходят очень мягко. Без "ступеней". В центре можно вообще рисовать хоть цвяточки :D

ИМХО для руса идеальный вариант загрузки именно растянутыми пружинами. И только. А рукоятка возвращается в центр весьма и весьма точно. Во всяком случае в джойтестере точка уходит в маленький квадратик в центре. Большей точности ИМХО и не надо.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 44.77 КБ | Просмотров: 5786 ]
1.JPG
1.JPG [ 43.62 КБ | Просмотров: 5780 ]

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit
Ср 05-07-2006, 11:56
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
По поводу ступеньки в центре на сухом нашел....


Вложения:
MinP1.jpg
MinP1.jpg [ 115.94 КБ | Просмотров: 5815 ]

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit
Чт 13-07-2006, 14:25
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06
Сообщения: 100
Откуда: Томск
Сообщение 
а как это будет выглядеть на двух осях? Чёт недогоняю...


Чт 13-07-2006, 14:59
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
источник

Загрузка РУСа по оси Х
Решил показать отдельно от У, что бы не лепить
Не фото, на фото неразборчиво, схема более понятна...
Механика показана в перевернутом виде, так удобней разобраться что откуда торчит))))

Изображение
Изображение
Изображение

----------- Загрузка по оси Y --------------
Схема в первой картинке.
На второй схеме показано с чем пришлось повозится.
Если делать "правильную" загрузку, то пришлось бы существенно увеличить габариты механизма, что не входило в мои планы. Был найден компромиссный вариант, но если обратить внимание на последний график, то видно что усилие нарастает неравномерно, последние процентов 10-15 хода РУСа на себя усилие растет быстрее, такой эффект сопротивления...Помогает от сваливаний и штопоров. Для 100% отклонения РУСа требуется дополнительное усилие... Поначалу воспринял как минус, наметил переделку. Но поюзав понял, что этот баг помогает. Т.е. это отклонение примерно совпадает с критическими углами атаки . Понятно что критический угол атаки в игре разный в каждый момент, и завист от многих факторов, но тем не менее. Сейчас уже привык. Но зная свою капризность к РУСу скажу, было бы плохо, давно бы избавился.
Вообще главным побудительным моментом создания девайса было не то, что "хочу как в жизни", а "хочу что бы чуствительность, точность были выше чем даже достаточно". Ну вроде по механнике оси Y всё.

Изображение
Изображение

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Пт 14-07-2006, 09:26
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13
Сообщения: 455
Сообщение К вопросу о реализме сима
Voz здесь авторы гнезда Ми-8


Вложения:
.RAR [261.84 КБ]
Скачиваний: 176
Вс 16-07-2006, 11:31
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...парни..пробовал разобраться с маппером...
..ну поставил..ну клавишу шифт назначил...получил кучу дополнительных кнопочков...на карте маппера все работает нормально...
...но как эти новые эмулированные кнопки в иле назначить....
...ил их не видит.. :roll:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вс 16-07-2006, 18:38
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Например, я повесил на кнопку "S" шаг винта = 60%. Теперь надо сделать в маппере соответствие кнопки джоя №3 (например) и клавиши "S". После этого запускаем маппер, запускаем ил-2 и все. При нажатии на кнопку №2 шаг винта будет ставиться в положение 60%.

Кроме этого, можно играться еще и последовательностями действий. Очень удобно иногда (например, можно повесить на одну кнопку уборку шасси и закрылок - для взлета с авианосца).

Если проблемы останутся - позвони, объясню.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вс 16-07-2006, 19:47
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...ПАСИБ РОМА..... :lol: ...КАК ВСЕГДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО... :wink:

....пойду в магАзин, куплю двухконтактные кнопАчки типа КМ в колличестве 10 шт и все это "богатство" прилеплю на любимый джой :lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вс 16-07-2006, 22:00
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
....парни...еще один вопросс...

...на какое растояние можно вынести резюк от контроллера ?...
..регламентируется ли длина проводочков?...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 17-07-2006, 08:11
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
--troll-- писал(а):
....парни...еще один вопросс...

...на какое растояние можно вынести резюк от контроллера ?...
..регламентируется ли длина проводочков?...


Трол, конечно есть формулы всякие, там сечение проводника и прочее... Но думаю будет проще установить методом научного тыка. Хотябы даже на джойтестере проверить.... Если вход не шумит - то намана :D
Да, а на сколько ты его хочешь вынести?

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Пн 17-07-2006, 08:56
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Bizquit писал(а):
Да, а на сколько ты его хочешь вынести?


...да я думаю на 2 метра вполне хватит.. :lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 17-07-2006, 12:12
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
--troll-- писал(а):
Bizquit писал(а):
Да, а на сколько ты его хочешь вынести?


...да я думаю на 2 метра вполне хватит.. :lol:


хы, ты решил себе кабину забацать? :D

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Пн 17-07-2006, 16:02
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
--troll-- писал(а):
....пойду в магАзин, куплю двухконтактные кнопАчки типа КМ в колличестве 10 шт ...


..БЛИН ..НУ КАКОЙ ОБЛОМ :cry: ..
.был в 3 магазинах и нет кнопачков типа км..
..мож кто видел где..?

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 18-07-2006, 22:16
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
КМ - на Южной в "Техкниге" были. Я там брал.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 18-07-2006, 23:29
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06
Сообщения: 100
Откуда: Томск
Сообщение 
В ЦУМе кажись видел


Ср 19-07-2006, 08:06
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...парни пасиба...нашел :) ...
...но как мало таких магазинчиков осталось...
...похоже народ вообще перестал чего либо ручками делать...
...скоро будем как американцы..чего сломалось--зови спеца...
....а спец знает только как разобрать..а насчет отремонтировать есть другой спец....

...короче всю сметливость растеряем.. :(
..очумельцы вымрут как динозавуры..

...зы. парни а кто знает куда переехал магазин "моделист" с пер.1905г...?

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Ср 19-07-2006, 12:59
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
--troll-- писал(а):
.
...зы. парни а кто знает куда переехал магазин "моделист" с пер.1905г...?


Парни, парни, вижу две точки.... © Krugloff
Кажется он сгинул...

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 19-07-2006, 13:10
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Моделист на 905ом, только в несколько другом месте находится.
карта есть вот тут:
http://modelist.tomsk.ru/

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 19-07-2006, 13:39
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Если проблемы останутся - позвони, объясню.

....тут с маппером обнаружил такую проблемку :shock: ...

..в этой полезной утилите я не нашел одну очень важную функцию,
а именно калибровку джойстика, а если быть еще точнее нет функции
определения центральной точки ....
...это очень актуально для парней, у кого "пожилой" джой..
(со всякими старческими болезнями, типа изношенные резюки..и тд..и тп :? )


...господа вирпилы. чего посоветуете?
сам вышел из ситуации путем изничтожения трастмаппера , и восстановления стандартных дров для джоя...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пт 28-07-2006, 15:19
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Маппер, если не изменяет память, использует стандартную виндосовскую утилиту калибровки джоя. Где находится - не помню, но посмотри - должна быть.

Кроме того, в состав Маппера входит и родная Трасовская утилита калибровки - очень удобная и полезная. Не помню насчет средней точки, но она много чего позволяет делать (мертвую зону регулировать, сглаживание, кривую отклика по двум осям) - наверное и это есть. К сожалению, уже все забыл, юзая Сайтек :)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 28-07-2006, 17:19
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Если проблемы останутся - позвони, ......


....Хот-дог.. :) ...
..мне помниться у тебя был траст-мастер...расскажи про его судьбу? :lol: ..
...(меня интересует только ручка от него, но приспособил бы в самоделку и фсе остальное.. :wink: )...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 07-08-2006, 18:54
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...чего то Хот-дог молчит :( ..

...парни может у кого завалялся убитый джой (желательно трастмастер)...
..приобрету по сходной цене ... :wink:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 08-08-2006, 14:33
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Подарил свой Трас Андропову. Дальнейшая его судьба мне не известна.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 08-08-2006, 15:32
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13
Сообщения: 455
Сообщение 
Fix, Bizquit извиняюсь за задержку но лучше поздно :oops:
На сегодня смог добыть только один комплект. Есть небольшие НО...
На РУДе и на РУСе отсутствуют по одной кнопке :( . Если что-то не устраивает, говорите сразу. На мой взгляд это можно исправить. В Томске планирую быть 18-го.


Последний раз редактировалось TUS_Taiga Ср 09-08-2006, 11:47, всего редактировалось 1 раз.



Вт 08-08-2006, 17:40
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13
Сообщения: 455
Сообщение 
.


Последний раз редактировалось TUS_Taiga Ср 09-08-2006, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт 08-08-2006, 17:41
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1503 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 51  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB