Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Пт 29-11-2024, 07:29
Джой моей мечты или чем мы пользуемся - Делимся мыслями о джоях, манипуляторах
Автор |
Сообщение |
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Такую же - уже не стоит. Предыдущий виток эволюции. )
Желающим поработать руками предлагаю собрать новую разработку механики:
http://warbirds.tomsk.ru/forums/download.php?id=694
7 деталей, 4 подшипника, остальное собирается на винтах, в том числе на винты цепляются пружины загрузки. Высота корпуса - всего 5 см.
Готов предоставить энтузиастам сброчный чертеж в SolidWorks.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пн 03-07-2006, 13:11 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
Ежели кому нужна механика с раздельной загрузкой осей, то вот:
[/img]
Идея Воза, оранжировка моя)
Основные изменения -подшипники расположены в центральной пластине, ось фиксируется в вилке, добавлены механизмы центровки-загрузки по осям. Центровка осуществляется за счёт двух пружин (на эскизе их нет)
|
Вт 04-07-2006, 11:12 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Фикс, а ты пробовал уже в железе собирать такой вариант загрузки?
Я - пробовал. ((( Мой самый первый вариант был.
Получается в центре такая оооофигительная "ступенька" при перекладывании ручки. Чтобы эту ступеньку хоть как то уменьшить, приходится ослаблять пружину до такой степени, что ручка джоя начинает болтаться, как нечто в проруби.
Короче, такой вариант загрузки приемлем только для педалей, где ступенька нужна, чтобы ногами чувствовать центр. Для джоя - не годится. Для джоя единственный приемлимый вариант раздельной загрузки - две пары пружин вразнотяг, по паре на ось.
ЗЫ. И согласись, насколько твоя аранжировка в изготовлении сложнее моего варианта
За одну такую П-образную вилку токарь такую цену заломит....
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 04-07-2006, 12:32 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
Это при короткой ручке ступенька сильно чувствуется. На длинной ручке -норм.
Насчёт сложнее-согласен, но ненамного сложнее.
Насчёт дороже п-образную пластину необязательно делать цельной, возможны варианты.
Пружины вразнотяг чёткого центра не дадут.
|
Вт 04-07-2006, 12:52 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Спорить не буду. Я делал настольный вариант.
Четкий центр - вообще понятие неоднозначное. Мне, например, он нафиг не нужен, потому как четкий центр - это всегда ступенька, которая мешает целиться и шевелить прицелом буквально "по пикселам". Биск вон щас на предыдущей механике "без четкого центра" поднял меткость стрельбы сразу раза в полтора-два ))
Лично для меня "четкий центр" - это когда РУС можно отпустить, и он сам четко вернется в идеальное центральное положение, а не будет клинить из-за трения механики в районе центра с погрешностью +/- 10% ))
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 04-07-2006, 16:28 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Красивую спиральку нарисовать не удалось изза того, что ось Х инвертирована, а Y нет. В итоге очень трудно сразу сориентироваться. Но как видно на скринах пересечения осей проходят очень мягко. Без "ступеней". В центре можно вообще рисовать хоть цвяточки
ИМХО для руса идеальный вариант загрузки именно растянутыми пружинами. И только. А рукоятка возвращается в центр весьма и весьма точно. Во всяком случае в джойтестере точка уходит в маленький квадратик в центре. Большей точности ИМХО и не надо.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 05-07-2006, 11:56 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
По поводу ступеньки в центре на сухом нашел....
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Чт 13-07-2006, 14:25 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
а как это будет выглядеть на двух осях? Чёт недогоняю...
|
Чт 13-07-2006, 14:59 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
источник
Загрузка РУСа по оси Х
Решил показать отдельно от У, что бы не лепить
Не фото, на фото неразборчиво, схема более понятна...
Механика показана в перевернутом виде, так удобней разобраться что откуда торчит))))
----------- Загрузка по оси Y --------------
Схема в первой картинке.
На второй схеме показано с чем пришлось повозится.
Если делать "правильную" загрузку, то пришлось бы существенно увеличить габариты механизма, что не входило в мои планы. Был найден компромиссный вариант, но если обратить внимание на последний график, то видно что усилие нарастает неравномерно, последние процентов 10-15 хода РУСа на себя усилие растет быстрее, такой эффект сопротивления...Помогает от сваливаний и штопоров. Для 100% отклонения РУСа требуется дополнительное усилие... Поначалу воспринял как минус, наметил переделку. Но поюзав понял, что этот баг помогает. Т.е. это отклонение примерно совпадает с критическими углами атаки . Понятно что критический угол атаки в игре разный в каждый момент, и завист от многих факторов, но тем не менее. Сейчас уже привык. Но зная свою капризность к РУСу скажу, было бы плохо, давно бы избавился.
Вообще главным побудительным моментом создания девайса было не то, что "хочу как в жизни", а "хочу что бы чуствительность, точность были выше чем даже достаточно". Ну вроде по механнике оси Y всё.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пт 14-07-2006, 09:26 |
|
|
TUS_Taiga
Ace
Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13 Сообщения: 455
|
К вопросу о реализме сима
Voz здесь авторы гнезда Ми-8
|
Вс 16-07-2006, 11:31 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...парни..пробовал разобраться с маппером...
..ну поставил..ну клавишу шифт назначил...получил кучу дополнительных кнопочков...на карте маппера все работает нормально...
...но как эти новые эмулированные кнопки в иле назначить....
...ил их не видит..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вс 16-07-2006, 18:38 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Например, я повесил на кнопку "S" шаг винта = 60%. Теперь надо сделать в маппере соответствие кнопки джоя №3 (например) и клавиши "S". После этого запускаем маппер, запускаем ил-2 и все. При нажатии на кнопку №2 шаг винта будет ставиться в положение 60%.
Кроме этого, можно играться еще и последовательностями действий. Очень удобно иногда (например, можно повесить на одну кнопку уборку шасси и закрылок - для взлета с авианосца).
Если проблемы останутся - позвони, объясню.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вс 16-07-2006, 19:47 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...ПАСИБ РОМА..... ...КАК ВСЕГДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО...
....пойду в магАзин, куплю двухконтактные кнопАчки типа КМ в колличестве 10 шт и все это "богатство" прилеплю на любимый джой
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вс 16-07-2006, 22:00 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....парни...еще один вопросс...
...на какое растояние можно вынести резюк от контроллера ?...
..регламентируется ли длина проводочков?...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 17-07-2006, 08:11 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Трол, конечно есть формулы всякие, там сечение проводника и прочее... Но думаю будет проще установить методом научного тыка. Хотябы даже на джойтестере проверить.... Если вход не шумит - то намана
Да, а на сколько ты его хочешь вынести?
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пн 17-07-2006, 08:56 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...да я думаю на 2 метра вполне хватит..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 17-07-2006, 12:12 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
хы, ты решил себе кабину забацать?
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пн 17-07-2006, 16:02 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
..БЛИН ..НУ КАКОЙ ОБЛОМ ..
.был в 3 магазинах и нет кнопачков типа км..
..мож кто видел где..?
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 18-07-2006, 22:16 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
КМ - на Южной в "Техкниге" были. Я там брал.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 18-07-2006, 23:29 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
В ЦУМе кажись видел
|
Ср 19-07-2006, 08:06 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...парни пасиба...нашел ...
...но как мало таких магазинчиков осталось...
...похоже народ вообще перестал чего либо ручками делать...
...скоро будем как американцы..чего сломалось--зови спеца...
....а спец знает только как разобрать..а насчет отремонтировать есть другой спец....
...короче всю сметливость растеряем..
..очумельцы вымрут как динозавуры..
...зы. парни а кто знает куда переехал магазин "моделист" с пер.1905г...?
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 19-07-2006, 12:59 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Парни, парни, вижу две точки.... © Krugloff
Кажется он сгинул...
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Ср 19-07-2006, 13:10 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Моделист на 905ом, только в несколько другом месте находится.
карта есть вот тут:
http://modelist.tomsk.ru/
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 19-07-2006, 13:39 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....тут с маппером обнаружил такую проблемку ...
..в этой полезной утилите я не нашел одну очень важную функцию,
а именно калибровку джойстика, а если быть еще точнее нет функции
определения центральной точки ....
...это очень актуально для парней, у кого "пожилой" джой..
(со всякими старческими болезнями, типа изношенные резюки..и тд..и тп )
...господа вирпилы. чего посоветуете?
сам вышел из ситуации путем изничтожения трастмаппера , и восстановления стандартных дров для джоя...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 28-07-2006, 15:19 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Маппер, если не изменяет память, использует стандартную виндосовскую утилиту калибровки джоя. Где находится - не помню, но посмотри - должна быть.
Кроме того, в состав Маппера входит и родная Трасовская утилита калибровки - очень удобная и полезная. Не помню насчет средней точки, но она много чего позволяет делать (мертвую зону регулировать, сглаживание, кривую отклика по двум осям) - наверное и это есть. К сожалению, уже все забыл, юзая Сайтек
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 28-07-2006, 17:19 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....Хот-дог.. ...
..мне помниться у тебя был траст-мастер...расскажи про его судьбу? ..
...(меня интересует только ручка от него, но приспособил бы в самоделку и фсе остальное.. )...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 07-08-2006, 18:54 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...чего то Хот-дог молчит ..
...парни может у кого завалялся убитый джой (желательно трастмастер)...
..приобрету по сходной цене ...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 08-08-2006, 14:33 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Подарил свой Трас Андропову. Дальнейшая его судьба мне не известна.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 08-08-2006, 15:32 |
|
|
TUS_Taiga
Ace
Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13 Сообщения: 455
|
Fix, Bizquit извиняюсь за задержку но лучше поздно
На сегодня смог добыть только один комплект. Есть небольшие НО...
На РУДе и на РУСе отсутствуют по одной кнопке . Если что-то не устраивает, говорите сразу. На мой взгляд это можно исправить. В Томске планирую быть 18-го.
Последний раз редактировалось TUS_Taiga Ср 09-08-2006, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт 08-08-2006, 17:40 |
|
|
TUS_Taiga
Ace
Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13 Сообщения: 455
|
.
Последний раз редактировалось TUS_Taiga Ср 09-08-2006, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт 08-08-2006, 17:41 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|